Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", Положением "О бюджетном процессе в г.Магнитогорске", Магнитогорское городское Собрание депутатов, постановляет:
1. Утвердить городской бюджет на 2000 год по расходам в сумме 1107700 тыс.руб. и по доходам в сумме 1075587 тыс.руб.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2000 год в сумме 32113 тыс.руб.
Направить на покрытие дефицита городского бюджета в 2000 году поступления от погашения задолженности предприятий и организаций в городской бюджет в результате активизации работы по взысканию задолженности - 32113 тыс.руб.
2. Установить, что в 2000 году в бюджет зачисляются поступления от федеральных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Установить, что доходы городского бюджета на 2000 год формируются за счет поступлений:
- от налога на прибыль предприятий и организаций в размере 5% доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ:
- от подоходного налога с физических лиц, взимаемых предприятиями, в размере 73,54% доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ;
- от подоходного налога с физических лиц взимаемых налоговыми органами, в размере 100% доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ;
- от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории города - в размере 10% доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ;
- от акцизов на спирт, водку, ликероводочные изделия, производимые на территории города - в размере 5% доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ;
- от акцизов на другие подакцизные товары - в размере 10% доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ;
- от налога с продаж по ставке 5% и норматива отчислений в бюджет города Магнитогорска в размере 60% доходов;
- от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с Законом Челябинской области "О едином налога на вмененный доход для определенных видов деятельности";
- от земельного налога и арендной платы за землю в размере 50% доходов.
В доходах учтено в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством поступление лицензионных и регистрационных сборов, единого налога на совокупный доход, госпошлины, целевого сбора на содержание милиции и благоустройства территории, налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы.
4. Установить, что льготы в 2000 году для граждан, проживающих на территории города, и для организаций, расположенных на территории города, за счет средств городского бюджета предоставляет городское Собрание депутатов.
5. Освободить от уплаты начисляемой пени (за исключением пени, начисляемой по результатам документальных проверок налоговых органов) по суммам недоимки на 1 января 2000 года налогов и других обязательных платежей и сборов, зачисляемых в городской бюджет, предприятий, основной деятельностью которых является производство продукции, выполнение работ, оказание услуг, имеющим дебиторскую задолженность, своевременно и в полном объеме уплачивающим в городской бюджет в установленные налоговым законодательством сроки налоговые и другие обязательные платежи и сборы, в объемах не менее текущих начислений включая суммы, доначисленные по результатам документальных проверок налоговых органов.
Предприятия, не имеющие начисляемых текущих платежей, указанной льготой не пользуются.
6. Освободить в 2000 году, начиная с 1 января 2000г., от уплаты начисляемой пени (за исключение пени, начисляемой по результатам документальных проверок налоговых органов) по суммам недоимки налогов и других обязательных платежей и сборов, зачисляемых в городской бюджет, бюджетные учреждения, организации и предприятия, имеющие задолженность бюджетных учреждений и организаций за отгруженную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги.
Указанная льгота предоставляется на сумму имеющейся недоимки, но не превышающую размер задолженности из городского бюджета.
7. Учесть в городском бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование доходов | Сумма
----------------------------------------------------------+--------------
1 | 2
----------------------------------------------------------+--------------
Налог на прибыль | 32 953
----------------------------------------------------------+--------------
Подоходный налог | 273 940
----------------------------------------------------------+--------------
Единые налоги | 18 392
----------------------------------------------------------+--------------
Налог на имущество | 5 452
----------------------------------------------------------+--------------
Платежи за природные ресурсы | 82 347
----------------------------------------------------------+--------------
Налоги на товары и услуги | 92 963
----------------------------------------------------------+--------------
Прочие налоги, пошлины и сборы | 445 122
----------------------------------------------------------+--------------
Доходы от сдачи в аренду и продажи имущества и земли | 21 770
----------------------------------------------------------+--------------
Административные платежи | 848
----------------------------------------------------------+--------------
Штрафные санкции | 1 800
----------------------------------------------------------+--------------
Возмещение недостающих средств из областного бюджета | 100 000
(согласно соглашения) |
----------------------------------------------------------+--------------
Итого доходов: | 1 075 587
-------------------------------------------------------------------------
8. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в городской бюджет предоставляются решением финансового управления администрации города в порядке предусмотренным Налоговым кодексом.
9. Установить, что в 2000 году инвестиционные налоговые кредиты по платежам в городской бюджет предоставляются в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
10. Установить, что реструктуризация задолженности налогоплательщиков перед городским бюджетом на 2000 год проводится, в случае проведения реструктуризации задолженности налогоплательщиков перед федеральным и областным бюджетами.
11. Установить расходы городского бюджета на 2000 год по разделам функциональной классификации расходов городского бюджета:
(тыс.руб.)
Государственное управление - всего 43 100
в том числе:
- фонд оплаты труда 25473
- начисления на заработную плату 9807
- энергозатраты 1363
в том числе: эл.Энергия 456
Правоохранительная деятельность и обеспечение
Безопасности - всего 14 200
в том числе:
- фонд оплаты труда 7 949
из них денежное довольствие военнослужащих 7 046
- энергозатраты 350
в том числе: эл.Энергия 152
Промышленность, энергетика и строительство 1 500
Топливная промышленность 1 500
Сельское хозяйство 1 858
Содержание госветсети, госсеминспекции - всего 858
в том числе:
- фонд оплаты труда 384
- начисления на заработную плату 148
- энергозатраты 43
в том числе электроэнергия 15
Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра, инвентаризация и мониторинг Земель 1 000
Транспорт, дорожное хозяйство 84 400
Пассажирский автомобильный транспорт 28 500
Горэлектротранспорт 55 900
Жилищно-коммунальное хозяйство 244 514
в том числе:
Жилищное хозяйство 85 738
Коммунальное хозяйство и благоустройство 157 776
Прочие организации ЖКХ 1 000
Образование 323 202
Детские дошкольные учреждения 95 288
Образовательные учреждения культуры 6 013
Общее среднее образование 185 069
в том числе:
- фонд оплаты труда 88 565
- начисления на заработную плату 34 098
- энергозатраты 7 075
в том числе электроэнергия 1 189
Приобретение школьных учебников для общеобразовательных 100
учреждений
Прочие учреждения и иные расходы 35 932
в области образования
в том числе:
- фонд оплаты труда 9 913
- начисления на заработную плату 3 818
- энергозатраты 1192
в том числе электроэнергия 753
Организация летнего отдыха детей из малообеспеченных семей 800
Культура и искусство - всего 18 345
в том числе:
- фонд оплаты труда 2 366
- начисления на заработную плату 937
- энергозатраты 614
в том числе электроэнергия 105
- субсидии театрам 9064
Средства массовой информации 250
Здравоохранение и физическая культура 245270
Здравоохранение - всего 226970
в том числе:
- фонд оплаты труда 37 506
- начисления на заработную плату 14 440
- энергозатраты 5 329
в том числе электроэнергия 1 472
Физическая культура и спорт 18 300
Социальная политики 47 378
Социальное обеспечение - всего 20 150
в том числе:
- фонд оплаты труда 7 602
- начисления на заработную плату 2 926
- энергозатраты 570
в том числе электроэнергия 108
Ежемесячные пособия на детей 24 878
Мероприятия в области молодежной политики 2 200
Прочие расходы 16 600
Райвоенкоматы 1 080
в том числе:
- фонд оплаты труда 273
- начисления на заработную плату 104
- энергозатраты 146
в том числе эл. Энергия 44
Расходы на укрепление материально-технической базы органов 2 000
налоговой системы
Горфинуправление 4 228
Расходы на оплату услуг госстатистики 190
Проведение выборов 2 018
Другие расходы 405
Средства фонда непредвиденных расходов 6 679
Капитальные вложения 67 133
в том числе
Капитальное строительство 55 800
из них МП "Магнитогорскинвестстрой" 45 000
УВД 800
УБУ 10 000
Капитальный ремонт объектов соцкультсферы 8733
в т.ч. образование - 3 798, культура - 655,
здравоохранение - 2030, соц.защита - 2 350
Приобретение производственного оборудования и предметов 2600
длительного пользования для государственных предприятий
(автотранспорт и электротранспорт)
Всего расходов: 1 107 700
12. Утвердить распределение установленных пунктом 13 настоящего постановления ассигнований из городского бюджета на содержание органов власти и управления согласно приложения N 1, для финансирования правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности - согласно приложения N 2, на мероприятия и программы по социальной защите населения согласно приложения N 3.
13. Разрешить администрации города в ходе исполнения бюджета производить расходы за счет дополнительных доходов городского бюджета в 2000 году в первоочередном порядке на:
- финансирование защищенных статей городского бюджета;
- индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы;
- расходы, связанные с депутатской деятельностью;
- оплату льгот жителям кооперативных домов;
- финансирование расходов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы и энергетики к работе в зимних условиях, приобретение топлива и оплату коммунальных услуг;
- погашение обоснованной кредиторской задолженности.
При необходимости расходы производить за счет внешних заимствований.
14. Разрешить администрации города в связи с принимаемыми изменениями и дополнениями к действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативными правовыми актами области по налогообложению и бюджету вносить соответствующие уточнения в расчетные показатели к бюджету.
15. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются городским Собранием при внесении Главой города предложений по уточнению показателей городского бюджета на 2000 год при наличии источников их финансирования, не приводящих к увеличению бюджетного дефицита, а также не допускается в течение всего бюджетного года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
16. Установить, что мероприятия, осуществляемые за счет налоговых поступлений, имеющих целевую направленность в соответствии с действующим законодательством, финансируются в пределах фактических поступлений соответствующих видов налогов.
17. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов городского бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке согласно приложению N 4.
18. Установить, что в расходах раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" по статье затрат "содержание и текущий ремонт жилищного фонда" расходы на выплату заработной платы предусматриваются в пределах шести минимальных размеров оплаты труда РФ и нормативной численности работающих, а размер средств, направляемых из бюджета на выплату заработной платы, определяется с учетом установленного уровня платежей граждан за услуги на данный период.
19. Финансирование расходов на оплату труда работников аппарата органов местного самоуправления осуществлять исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.
Администрации города, управлениям администрации города не принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.
20. Утвердить в составе городского бюджета по соответствующим отраслям расходы на финансирование городских целевых программ согласно приложению N 5.
21. Заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производить в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Установить, что принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета текущего финансового года.
Финансовому управлению администрации города в процессе исполнения городского бюджета приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок исполнения обязательств.
22. Осуществлять использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Постановлением о бюджете в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ.
23. Установить, что расходы на покупку пакетов акций (паев) негосударственных предприятий и организаций осуществляются на основании решения городского Собрания депутатов в пределах средств, поступающих в городской бюджет от продажи государственного имущества.
24. Установить, что Глава города вправе на основании соответствующего решения городского Собрания депутатов приобретать пакеты акций, доли (пая) и иное имущество за счет обязательных платежей, поступающих в погашение недоимки сверх сумм, предусмотренных в городском бюджете на 2000 год, после погашения кредиторской задолженности учреждений и организаций за счет средств городского бюджета.
25. Разрешить администрации города при исполнении городского бюджета в целях покрытия кассового разрыва привлекать ресурсы коммерческих банков.
26. Поручить администрации города продолжить работу по сокращению неэффективных расходов и изысканию дополнительных источников доходов в отраслях хозяйства, получающих средства из бюджета города.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
Ф.А.Мухаметзянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 марта 2000 г. N 389 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2000 год"
Текст постановления официально опубликован не был