Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Главы города
от 31 июля 2000 г. N 1020-п
Положение
об общественной приемной городской Комиссии по работе с участниками боевых действий и членами их семей
1. Общие положения
1.1. Одной из форм деятельности городской Комиссии по работе с участниками боевых действий и членов их семей (далее - Комиссия) является работа с письменными и устными предложениями, заявлениями и жалобами граждан (далее - обращения) участников боевых действий и членов их семей (далее - заявители). Организация этой работы возлагается на общественную приемную.
1.2. Регистрация и рассмотрение обращений заявителей проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, Уставом города Челябинска и настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет:
1.3.1. Организацию работы по приему заявителей;
1.3.2. Прием, регистрацию и обработку поступающей корреспонденции;
1.3.3. Участие членов Комиссии в рассмотрении обращений заявителей;
1.3.4. Осуществление контроля за рассмотрением обращений заявителей.
1.4. Обращения заявителей рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общественной приемной, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не более 15 дней.
В отдельных случаях срок рассмотрения обращений может быть продлен Председателем Комиссии, о чем письменно сообщается заявителю. Об этом делается соответствующая пометка в журнале учета и корректировка данных в персональном компьютере.
1.5. Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица и по одним и тем же вопросам, проводились проверки и по ним были приняты обоснованные решения, о чем сообщалось заявителю ответственным секретарем, Председателем Комиссии может быть принято решение о прекращении в дальнейшем проверок по таким обращениям.
1.6. Обращения заявителей в адрес общественной приемной по вопросам, разрешение которых относится к компетенции других государственных и общественных органов, направляются в эти органы.
1.7. Ответственность за рассмотрение обращений заявителей и организацию приема в общественной приемной возлагается на Председателя Комиссии и ответственного секретаря - Руководителя общественной приемной.
1.8. Для организации приема заявителей в районах города, администрация соответствующего района в городе выделяет члену Комиссии помещение и оказывает помощь в проведении приема.
1.9. Запрещается направлять обращения заявителей для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
2. Организация работы по приему заявителей
2.1. Председатель Комиссии, его заместители, члены Комиссии ведут личный прием заявителей по индивидуальному графику в общественной приемной и ее отделениях, в удобное для граждан время, по графику, но не реже одного раза в месяц, ответственный секретарь - Руководитель общественной приемной - ежедневно.
2.2. Запись на прием в общественной приемной осуществляется ответственным секретарем по обращению заявителей. На каждого заявителя производится запись в журнале личного приема.
2.3. График приема заявителей и время работы общественной приемной подлежат официальному опубликованию.
3. Прием, регистрация и обработка поступающей корреспонденции
3.1. Письменные обращения заявителя и документы связанные с их рассмотрением регистрируется в день поступления в персональном компьютере и журнале учета установленной формы и направляются на рассмотрение в органы государственной власти, городского самоуправления, депутатам Челябинской городской Думы, выборным и иным должностным лицам.
3.2. При поступлении повторного обращения заявителя, исполнителю в обязательном порядке предоставляется предыдущая переписка.
3.3. Общественная приемная:
3.4.1. Ведет учет обращений заявителей;
3.4.2. Ежедневно представляет на рассмотрение Председателю комиссии поступившие обращения, в соответствии с его заключениями направляет обращения с сопроводительными письмами исполнителям;
3.4.3. Своевременно извещает авторов писем о ходе рассмотрения обращений и принимаемых по ним мерам;
3.4.4. Контролирует соблюдение сроков рассмотрения обращений;
3.4.5. Не реже двух раз в год запрашивает от членов Комиссии итоговую информацию и анализ обращений заявителей, обобщает содержащиеся в них критические замечания, с последующим рассмотрением на заседаниях комиссии;
3.4.6. По поручению Председателя Комиссии проверяет организацию работы с обращениями заявителей, вносит предложения по улучшению работы;
3.4.7. Один раз в квартал составляет отчеты по обращениям заявителей.
4. Участие членов комиссии в рассмотрении обращений заявителей
4.1. Учет, обобщение и предварительное изучение обращений заявителей организуется ответственным секретарем комиссии - Руководителем общественной приемной.
4.2. Члены комиссии:
4.2.1. Рассматривают поступившие обращения заявителей;
4.2.2. Принимают меры к их своевременному разрешению;
4.2.3. Ведут прием заявителей;
4.2.4. Изучают причины, порождающие обращения заявителей, при необходимости обращаются к органам государственной власти, городского самоуправления, должностным лицам для объективного решения вопроса.
4.2.5. Вносят свои предложения на заседаниях Комиссии.
4.2.6. Сообщают заявителям в письменной или в устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае их отклонения указывают мотивы, по которым обращение было отклонено, с разъяснением порядка их обжалования.
4.3. Члены Комиссии контролируют рассмотрение обращений заявителей, которые были направлены ими в органы государственной власти, городского самоуправления, должностным лицам, на предприятия, в учреждения и организации, результаты проверок в необходимых случаях обсуждаются на заседаниях комиссии и при необходимости могут быть рассмотрены Главой города.
4.4. Для рассмотрения обращений заявителей и подготовки рекомендаций по их реализации могут образовываться рабочие группы из числа членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
4.5. Ответы на обращения заявителей членами Комиссии могут быть даны в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в журнале учета.
4.6. Ежегодно к 15 июля и к 15 января готовится итоговая информация о рассмотрении обращений заявителей для обобщения обращений и обсуждения их на заседаниях Комиссии.
5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений заявителей
5.1. Обращения заявителей после рассмотрения соответствующим лицом возвращаются в общественную приемную для осуществления контроля за ходом рассмотрения обращений.
5.2. Непосредственный контроль за рассмотрением обращений заявителей по устным и письменным обращениям возлагается на ответственного секретаря - Руководителя общественной приемной.
5.3. Общественная приемная за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения напоминает исполнителям о необходимости своевременного ответа, а в случае истечения срока и неполучения ответа направляет предупреждение о нарушении установленного порядка.
5.4. Если работа исполнителя требует более длительного изучения вопроса, специальной проверки, привлечения значительных материально-технических ресурсов, учета сезонности и прочее, то член Комиссии, письменно просит Председателя Комиссии продлить срок рассмотрения обращения и дает промежуточный ответ, при этом обращение не снимается с контроля.
5.5. В случае нарушения настоящего Положения без уважительной причины член Комиссии представляет объяснительную записку Председателю Комиссии.
5.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры. На каждом обращении заявителей, после окончательного решения и его исполнения должна быть надпись "В дело" с личной подписью Председателя Комиссии.
5.7. Вся переписка по обращениям заявителей хранится в общественной приемной четыре года.
Председатель комиссии по работе
с участниками боевых действий и их семей |
В.Е.Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.