Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области
1. Порядок разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области определяется Губернатором области.
2. Организация деятельности по разработке прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области возлагается на уполномоченный Губернатором Челябинской области орган исполнительной власти Челябинской области (далее - уполномоченный орган).
3. Уполномоченный орган организует разработку сценарных условий и подготовку методических рекомендаций по разработке показателей прогнозов.
4. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, а также при различных сценарных условиях государственной социально-экономической политики, отличающихся набором мер государственного регулирования социально-экономического развития и сроками их реализации.
5. Прогнозы включают количественные показатели и качественные характеристики темпов, пропорций развития экономической системы и ее структуры, научно-технического развития, развития валютной, денежно-кредитной и расчетно-платежной систем, бюджетно-налоговой системы, финансов предприятий и населения, фондовых рынков и внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг по отраслям, территориям и важнейшим товарным группам, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. Прогнозы включают показатели системы национальных счетов, сводного финансового и платежного баланса.
6. Органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований городов областного значения и районов (далее - органы местного самоуправления городов и районов) разрабатывают прогнозы, концепции, программы социально-экономического развития Челябинской области и программы развития отдельных отраслей экономики с привлечением организаций, расположенных на территории Челябинской области, независимо от форм собственности.
7. Органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления городов и районов Челябинской области получают в установленные сроки от организаций, органов статистики, федерального казначейства, налоговых и иных органов, расположенных на территории области, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Челябинской области, города, района и разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития.
8. Органы исполнительной власти Челябинской области вправе привлекать к разработке сценарных условий, подготовке методических рекомендаций по разработке показателей прогнозов научно-исследовательские институты и другие организации.
9. Прогнозы, концепции и программы социально-экономического развития Челябинской области вносятся Губернатором Челябинской области на рассмотрение в Законодательное собрание Челябинской области.
10. Органы исполнительной власти Челябинской области в пределах имеющихся у них полномочий разрабатывают план мероприятий по реализации прогнозов и программ социально-экономического развития Челябинской области.
11. Прогнозы, концепции и программы социально-экономического развития Челябинской области подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.