Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Собрания депутатов
от 29 августа 2000 г. N 717
Изменения в Устав муниципального образования - город Златоуст
1. Пункты 9.4 и 9.5 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"9.4. Администрация г. Златоуста исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.
9.5. Иные органы, созданные в установленном законодательством порядке для осуществления исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов, отнесенных к компетенции местного самоуправления."
2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Местный референдум
11.1. Местный референдум - голосование граждан РФ, постоянно или преимущественно проживающих в границах территории муниципального образования - города Златоуста, по важным вопросам местного значения, которое проводится в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской и настоящим Уставом.
11.2. На местный референдум могут быть вынесены вопросы, находящиеся в ведении местного самоуправления. Вопросы, которые не могут быть вынесены на местный референдум, устанавливаются законодательством РФ.
11.3. Инициатива проведения местного референдума принадлежит гражданам РФ в соответствии с п.11.1 статьи 11 настоящего Устава, главе муниципального образования - город Златоуст, Златоустовскому городскому Собранию депутатов, а также общественным объединениям, зарегистрированным органами юстиции не позднее чем за шесть месяцев до дня обращения в соответствующий орган с инициативой проведения местного референдума, устав которого предусматривает участие в выборах.
11.4. Местный референдум назначается Златоустовским городским Собранием депутатов в соответствии с законодательством РФ и Челябинской области. Решение о проведении местного референдума публикуется в газете "Златоустовский рабочий" не позднее чем за 45 дней до голосования и не позднее чем через 6 дней со дня принятия такого решения.
11.5. При проведении местного референдума городская избирательная комиссия действует в качестве комиссии референдума и осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством РФ и Челябинской области и настоящим Уставом.
11.6. Подписи граждан в поддержку инициативы проведения местного референдума собираются в порядке, установленном законодательством РФ и Челябинской области, в количестве 5 % от числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
11.7. Местный референдум считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 50 % граждан, имеющих право на участие в референдуме.
11.8. Решение по вопросу, вынесенному на референдум, считается принятым, если за него проголосовало не менее 50 % граждан, принявших участие в референдуме.
11.9. Решение, принятое на местном референдуме, действует на территории муниципального образования г. Златоуста.
11.10. Решение, принятое на местном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на местном референдуме, но не ранее двух лет после его принятия либо признано недействительным в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
11.11. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, требуется издание дополнительного нормативного правового акта, орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки данного нормативного правового акта".
3. Пункт 20.2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"20.2. Собрание состоит из 15 депутатов избираемых на 5 лет по трем многомандатным округам и Главы города.".
4. Второй абзац пункта 21.9 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"- принятие Устава города Златоуста, внесение в него изменений и дополнений производится голосованием, большинством голосов не менее 2/3 от общего состава Собрания.".
5. Пункты 23.2, 23.6 и 23.7 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"23.2. Первое заседание Собрания нового созыва собирает председатель территориальной избирательной комиссии не позднее чем через две недели после избрания не менее 2/3 от общего состава Собрания.
23.6. Собрание правомочно принимать свои решения при участии в заседании не менее 2/3 от общего состава Собрания.
23.7. По вопросам, вносимым на заседание, городское Собрание принимает решения открытым, в том числе поименным или тайным голосованием. Решения, связанные с утверждением городского бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой городских налогов и сборов, принимаются городским Собранием по представлению или по согласованию с Главой города. Решения об образовании органов городского Собрания, об утверждении председателей его постоянных комиссий и других комиссий, о защите прав депутатов, об утверждении городского бюджета, планов и программ развития города, отчетов об их исполнении, об установлении или отмене местных налогов и сборов, порядке использования земли и других природных ресурсов, об отклонении протеста прокурора на решения городского Собрания и др. вопросов, отнесенных к исключительной компетенции городского Собрания согласно Уставу муниципального образования считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от общего состава Собрания. По всем остальным вопросам, кроме процедурных, городское Собрание принимает решение большинством голосов от общего числа членов Собрания, присутствующих на заседании.
Порядок принятия решений об утверждении повестки дня заседания и по процедурным вопросам устанавливается регламентом городского Собрания."
6. Пункт 25.1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"25.1. Полномочия Собрания могут быть прекращены досрочно в случаях:
- принятия Собранием решения о самороспуске не менее, чем 2/3 от общего состава Собрания;
- отзыва избирателями или добровольного сложения полномочий более 1/3 от общего состава Собрания;
- иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
7. Пункт 25.2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"25.2. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания новые выборы проводятся в порядке, установленном законодательством Челябинской области.".
8. В пункте 28.3 статьи 28 слова "проживающий в Златоусте" исключить, после слов "достигший 18-летнего возраста" дополнить словами "обладающий пассивным избирательным правом".
9. Исключить шестнадцатый абзац пункта 32.1 статьи 32.
10. Пункт 36.1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"36.1. Выборы Главы города осуществляются в соответствии с Законодательством Челябинской области".
11. В пункте 36.2 статьи 36 слова "проживающий на территории Златоуста не менее 1 года и" исключить.
12. Пункт 36.3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"36.3. Глава города избирается населением непосредственно сроком на 5 лет на альтернативной основе тайным голосованием при прямых, всеобщих равных выборах в едином избирательном округе, включающим всю территорию Златоуста. (далее по тексту)".
13. Статью 36 дополнить пунктом 36.7 следующего содержания:
"36.7. Порядок передачи полномочий вновь избранному Главе города проводится в соответствии с "Положением по передаче полномочий Главы", утвержденным Златоустовским городским Собранием депутатов.".
14. Пункт 37.5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"37.5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города его полномочия по организации работы администрации города исполняет первый заместитель Главы города до проведения новых выборов Главы города, назначенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.".
15. Пункт 39.1 статьи 39 изложить в следующей редакции: "Статья 39. Досрочное прекращение полномочий Главы города Златоуста
39.1. Полномочия Главы города прекращаются в случаях:
а) представления Главой города письменного заявления о добровольном сложении полномочий;
б) утраты Главой города гражданства РФ;
в) невозможности исполнения должностных обязанностей в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы города Златоуста;
г) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении Главы;
д) признание гражданина, являющегося Главой города, умершим, безвестно отсутствующим, ограниченно дееспособным, недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
е) смерти Главы города;
ж) избрания или назначения на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий Главы города;
з) упразднения муниципального образования - города Златоуста;
и) отзыва Главы города в порядке устанавливаемом настоящим Уставом, иным нормативным правовым актом Златоустовского городского Собрания в соответствии с законом области;
к) принятия Указа Президента РФ, Постановления Губернатора области об отрешении Главы города в случаях, предусмотренных законодательством.".
16. Пункт 39.2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"39.2. В случаях, кроме предусмотренных в подпунктах "и" и "к" пункта 1 настоящей статьи, решение о досрочном прекращении полномочий Главы города принимается Златоустовским городским Собранием."
17. Статью 39 дополнить пунктами 39.3, 39.4 следующего содержания:
"39.3. В случае, если отставка Главы города на основании личного заявления не принята, то его полномочия прекращаются по истечению двух недель после подачи заявления.
39.4. При досрочном прекращении полномочий Главы города Златоустовское городское Собрание назначает дату проведения новых выборов не позднее, чем через 14 дней со дня прекращения его полномочий".
18. Статью 40 изложить в следующей редакции: "Статья 40. Исполнительный орган местного самоуправления Златоуста - администрация Златоуста
40.1. Исполнительными органами местного самоуправления Златоуста является Администрация города и другие органы, созданные в установленном законодательством порядке для осуществления исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов, отнесенных к компетенции местного значения.
40.2. Наименование, компетенция, подотчетность и другие вопросы деятельности органов, входящих в систему исполнительных органов города, определяется Уставом муниципального образования.
40.3. Администрация и другие органы, созданные в установленном законодательством порядке для осуществления исполнительно-распорядительных функций, входящие в систему исполнительных органов, являются юридическими лицами.".
19. Статью 42 изложить в следующей редакции: "Статья 42. Муниципальная служба
42.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
42.2. Муниципальная должность - должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий.
42.3. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации достигший возраста 18 лет и исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
42.4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.".
20. Пункт 43.1 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"43.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также письменное оформление содержания и объема должностных полномочий;
2) бесплатное получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информации в пределах должностных полномочий;
3) принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;
4) посещение в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
5) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в соответствующие органы местного самоуправления города;
6) продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы, квалификационного разряда, служебных заслуг;
7) повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета;
8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений;
10) проведение служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, а также обращение в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
11) объединение в профессиональные союзы;
12) предоставление установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, уставом муниципального образования города Златоуста и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления правовых социальных гарантий, в том числе на пенсионное обеспечение с учетом стажа службы на государственных и муниципальных должностях.".
21. Статью 44 изложить в следующей редакции: "Статья 44. Обязанности муниципальных служащих
44.1. Муниципальный служащий обязан:
1) выполнять должностные обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах предоставленных ему прав;
2) в своей профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления, запросы депутатов и принимать по ним решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
4) исполнять распоряжения, приказы и указания руководителей;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
7) соблюдать установленный органом местного самоуправления внутренний трудовой распорядок, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, не допускать бездействия, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.
44.2. Граждане при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальные служащие обязаны ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, предусмотренном законодательством.
44.3. Сведения, указанные в пункте 44.2 настоящей статьи, поступающие в органы государственной налоговой службы, органы местного самоуправления, относятся к конфиденциальной информации, если законодательством Российской Федерации они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
44.4. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном решением Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
44.5. Решением Собрания могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и законам Челябинской области.
44.6. Муниципальный служащий не вправе:
1) занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;
2) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
3) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательного (представительного) органа Челябинской области, представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
4) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
5) состоять членом органа управления коммерческой организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо в органе, непосредственно подчиненном или подконтрольном ему;
7) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное и муниципальное имущество, а также служебную информацию;
8) получать в связи с осуществлением должностных полномочий подарки, денежные вознаграждения, различного рода услуги от физических и юридических лиц;
9) получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;
10) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
11) принимать участие в забастовках;
12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, других общественных объединений и движений, религиозных организаций, для их пропаганды. Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, других общественных объединений, религиозных организаций, за исключением профессиональных союзов;
13) использовать свое служебное положение в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, политических партий, общественных объединений и движений.
44.7. В случае неисполнения норм, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 44.6 настоящей статьи, муниципальный служащий в течение 14 дней после получения предписания кадровой службы органа местного самоуправления обязан сделать выбор между муниципальной службой и иной деятельностью в порядке, предусмотренном законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
22. Статью 58 дополнить пунктом 58.4 следующего содержания:
"58.4. Пункт 20.2 статьи 20 и п.36.3 ст.36 Устава вступает в силу после истечения срока полномочий действующего городского Собрания депутатов и Главы города".
<< Назад |
||
Содержание Решение Златоустовского городского Собрания депутатов от 29 августа 2000 г. N 717 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.