Законодательное собрание Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001-2005 годы".
2. Финансирование Программы из областного бюджета предусматривать при его формировании на очередной год.
Председатель Законодательного собрания |
В.Ф.Давыдов |
Областная целевая программа
"Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001-2005 годы"
(утв. постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 26 октября 2000 г. N 985)
Паспорт
областной целевой программы
"Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001-2005 годы"
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Областная целевая программа "Пожарная безопасность и
Программы |социальная защита на период 2001-2005 годы"
----------------+--------------------------------------------------------
Основания для |1. Федеральный закон от 18.11.1994 г. N 69-ФЗ "О
решения о |пожарной безопасности".
разработке |2. Закон Челябинской области от 28.12.1999 г. N 102-ЗО
Программы |"О пожарной безопасности в Челябинской области".
----------------+--------------------------------------------------------
Государственный |Администрация Челябинской области.
заказчик |
Программы |
----------------+--------------------------------------------------------
Основные |Управление по координации деятельности
разработчики |правоохранительных органов администрации Челябинской
Программы |области.
|Главное финансовое управление администрации Челябинской
|области.
|Комитет экономики администрации Челябинской области.
|Государственный комитет по охране окружающей среды по
|Челябинской области.
|Главное управление внутренних дел Челябинской области.
|Управление Государственной противопожарной службы ГУВД
|Челябинской области.
|Главное управление исполнения наказаний Министерства
|юстиции Российской Федерации по Челябинской области.
|Межведомственная комиссия по пожарной безопасности в
|Челябинской области.
|Постоянная межведомственная рабочая группа по
|комплексным проблемам борьбы с преступностью.
----------------+--------------------------------------------------------
Цель и задачи |Основная цель Программы - защита жизни и здоровья
Программы |граждан, уменьшение человеческих и материальных потерь
|от пожаров, укрепление пожарной безопасности населенных
|пунктов, объектов и жилого фонда области.
|Задачи Программы:
|- повышение уровня профессиональной подготовки
| сотрудников Государственной противопожарной службы,
| развитие учебно-тренировочной базы;
|- совершенствование противопожарной пропаганды, создание
| условий для обучения населения области мерам пожарной
| безопасности;
|- совершенствование Государственного пожарного надзора и
| организации профилактики пожаров, снижение пожарной
| опасности зданий и сооружений;
|- укрепление материально-технической базы подразделений
| Государственной противопожарной службы;
|- обеспечение социальной защищенности пожарных,
| выполняющих служебный долг с риском для жизни.
----------------+--------------------------------------------------------
Сроки реализации|2001-2005 годы.
Программы |
----------------+--------------------------------------------------------
Перечень |1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих
основных | потерь от них.
мероприятий |2. Укрепление кадров, обеспечение социальной
| защищенности личного состава Государственной
| противопожарной службы.
|3. Повышение уровня профессиональной подготовки
| сотрудников Государственной противопожарной службы.
|4. Развитие материально-технической базы
| Государственной противопожарной службы
----------------+--------------------------------------------------------
Исполнители |Главное управление внутренних дел Челябинской области.
основных |Управление государственной противопожарной службы ГУВД
мероприятий |Челябинской области.
|Администрация области.
|Главное управление исполнения наказаний Министерства
|юстиции Российской Федерации по Челябинской области.
----------------+--------------------------------------------------------
Объемы и |Общий объем финансирования мероприятий Программы
источники |составляет 242,238 млн. рублей. Источниками
финансирования |финансирования мероприятий Программы являются:
|- областной бюджет в пределах выделяемых ассигнований в
| 2001-2005 годах;
|- внебюджетные средства (филиал Фонда пожарной
| безопасности по Челябинской области, областная
| организация Всероссийского добровольного пожарного
| общества и др.).
----------------+--------------------------------------------------------
Ожидаемые |- Уменьшение количества людей, погибших и получивших
результаты | травмы при пожарах.
|- Сокращение материальных потерь от пожаров.
|- Усиление противопожарной защиты населенных пунктов
| и объектов экономики.
|- Повышение боеготовности подразделений Государственной
| противопожарной службы.
|- Сохранение профессионального ядра
| высококвалифицированных специалистов пожарной охраны.
----------------+--------------------------------------------------------
Система |Контроль за исполнением Программы обеспечивают:
организации |- Межведомственная комиссия по пожарной безопасности в
контроля за | Челябинской области;
исполнением |- Главное финансовое управление администрации
Программы | Челябинской области;
|- Комитет экономики администрации Челябинской области;
|- Управление по координации деятельности
| правоохранительных органов администрации Челябинской
| области;
|- Главное управление внутренних дел Челябинской области;
|- Главное управление исполнения наказаний Министерства
| юстиции Российской Федерации по Челябинской области.
-------------------------------------------------------------------------
Финансирование Программы по группам мероприятий
-------------------------------------------------------------------------
Группы мероприятий | Финансирование по годам | Всего по
| (тысячи рублей) | группам
|---------------------------------|мероприятий
|2001г.|2002г|2003г.|2004г.|2005г.| (тысячи
| | | | | | рублей)
---------------------------+------+-----+------+------+------+-----------
Укрепление кадров, |10480 |8600 |8900 |4200 |4400 |36580
обеспечение социальной | | | | | |
защищенности личного | | | | | |
состава Государственной | | | | | |
противопожарной службы. | | | | | |
---------------------------+------+-----+------+------+------+-----------
Повышение уровня |5665 |4935 |4430 |4190 |4140 |23360
профессиональной подготовки| | | | | |
сотрудников Государственной| | | | | |
противопожарной службы. | | | | | |
---------------------------+------+-----+------+------+------+-----------
Предупреждение пожаров и |745 |745 |745 |745 |745 |3725
снижение сопутствующих | | | | | |
потерь от них. | | | | | |
---------------------------+------+-----+------+------+------+-----------
Развитие материально- |36401 |36990|34694 |35194 |35294 |178573
технической базы | | | | | |
Государственной | | | | | |
противопожарной службы. | | | | | |
---------------------------+------+-----+------+------+------+-----------
ИТОГО |53291 |51270|48769 |44329 |44579 |242238
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 июля 2000 года.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в Челябинской области, следует расценивать как крайне тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
Ежегодно на объектах и в жилом фонде области происходит более 5 тысяч пожаров, материальные потери составляют около 60 млн. рублей. В огне гибнет 300-400 человек, почти столько же получают травмы и увечья. Если же учесть действительную (рыночную) стоимость уничтоженных объемов материальных ценностей, ежегодные потери превышают 400 млн. рублей, и это без учета вреда, нанесенного окружающей среде.
Более 70% пожаров происходит в жилом секторе, при этом погибают и получают травмы около 75% всех пострадавших, значительная часть из которых - дети. Одна из основных причин гибели людей - позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре.
Интенсивное строительство зданий повышенной этажности и ряд пожаров, происшедших в них как в Челябинской области, так и в России показывают, что имеющееся пожарно-техническое вооружение и снаряжение пожарной охраны не позволяют эффективно проводить спасательные работы, особенно на высотах. Из 34-х автолестниц и коленчатых автоподъемников, стоящих на вооружении гарнизонов пожарной охраны области, у 22-х истек срок эксплуатации, автоподъемники из-за отсутствия дорогостоящих запасных частей на длительное время периодически выводятся из боевых расчетов.
Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ. Для эффективного выполнения задач, стоящих перед пожарной охраной области, необходимо построить 71 новое пожарное депо и 19 пожарных депо взамен существующих. Около 70% объектов пожарной охраны нуждаются в капремонте. Более 20% пожарной техники подлежит списанию и обновлению, укомплектованность специальной техникой для ведения аварийно-спасательных работ составляет менее 70%. Обеспеченность подразделений радиостанциями в среднем составляет 68%, из которых 66% выработали установленный ресурс, морально устарели и требуют замены. Из 37 местных гарнизонов Государственной противопожарной службы области газодымозащитная служба создана лишь в 21, что составляет 57% от требуемого. Из имеющихся кислородно-изолирующих противогазов около 70% эксплуатируются более 10 лет и подлежат списанию. Низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны к выполнению боевых задач. Повышение боевой готовности противопожарной службы, ликвидация некомплекта технических средств вооружения пожарных определяют необходимость вложения финансовых средств.
Существующая система обучения в пожарно-технических учебных заведениях России не в состоянии обеспечить подготовку специалистов в необходимом количестве. Поэтому привлечение из различных отраслей народного хозяйства специалистов без специального пожарно-технического образования является вынужденной мерой. Вместе с тем в гарнизонах пожарной охраны Челябинской области отсутствует необходимая учебно-тренировочная база, что не позволяет проводить необходимые тренировки с личным составом, снижает боеспособность и эффективность деятельности пожарных подразделений, нередки случаи гибели сотрудников при исполнении служебного долга. Затраты на выполнение мероприятий, связанных с качественным улучшением профессиональной подготовки сотрудников, определяются необходимостью строительства учебно-тренировочного комплекса, приобретения вычислительной и оргтехники, разработки обучающих программ, реконструкции теплодымокамер, учебных башен, устройства психологических и стометровых полос.
В целом по области обеспеченность территориальных подразделений личным составом составляет 51,8% от минимальной численности, установленной ст.10 Федерального закона "О пожарной безопасности". Ниже минимальной численность Государственной противопожарной службы в 23 городах и районах области. Продолжается сокращение пожарных подразделений по охране промышленных предприятий, численность личного состава которых за последние 5 лет сократилась почти на 600 человек. Предприятиями, на которых сокращены подразделения Государственной противопожарной службы, действенные меры по созданию ведомственных и добровольных подразделений пожарной охраны не принимаются. Таким образом, без надлежащей защиты остаются пожаро-взрывоопасные объекты, а также расположенные в непосредственной близости от них населенные пункты и микрорайоны. Для доведения штатной численности Государственной противопожарной службы области до минимальной, установленной законодательством, необходимо ввести в штаты территориальных подразделений 2604 единицы личного состава.
В настоящее время 42% населенных пунктов области вообще не обеспечены пожарной охраной, расстояние от них до ближайших подразделений Государственной противопожарной службы многократно превышает нормативное. Для тушения пожаров в этих населенных пунктах приходится привлекать силы и средства пожарных частей близ расположенных городов и райцентров, что не позволяет своевременно приступить к ликвидации пожара и облегчить его последствия.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение и оснащение подразделений Государственной противопожарной службы видеоаппаратурой, изготовление и приобретение печатных агитационных материалов.
Важным фактором в соблюдении законности и предупреждении пожаров является установление и привлечение к ответственности лиц, виновных в их возникновении. Для этих целей Программой предусмотрено приобретение криминалистического оборудования для дознавателей.
Для преодоления негативной тенденции в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение этой задачи возможно лишь с использованием программно-целевых методов.
Цель и задачи Программы
Для защиты жизни и здоровья граждан, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепления пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилого фонда области, что является важнейшей целью Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы, развитие учебно-тренировочной базы;
- совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности;
- совершенствование Государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров, снижение пожарной опасности зданий и сооружений;
- укрепление материально-технической базы подразделений Государственной противопожарной службы;
- обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни.
Механизм реализации Программы
Управление Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Челябинской области, являющееся основным исполнителем Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с предприятиями, организациями и учреждениями о выполнении соответствующих работ; в установленные сроки информирует Межведомственную комиссию по пожарной безопасности в Челябинской области, заинтересованные органы исполнительной власти о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств для выполнения мероприятий Программы; готовит проекты нормативно-правовых актов областных органов исполнительной власти, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.
Контроль за ходом выполнения Программы
Управление Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Челябинской области регулярно информирует Межведомственную комиссию по пожарной безопасности в Челябинской области, Главное финансовое управление, Комитет экономики и Управление по координации деятельности правоохранительных органов администрации Челябинской области о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств, несет ответственность за выполнение мероприятий областной целевой программы.
При необходимости Межведомственная комиссия по пожарной безопасности в Челябинской области с участием заинтересованных органов исполнительной власти организуют экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования, применении санкций к участникам реализации Программы.
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
В результате затрат областного бюджета на выполнение намеченных в Программе мероприятий предполагается предотвратить гибель и травмирование на пожарах десятков людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20-25% (около 100 млн. рублей ежегодно), создать эффективную координированную систему пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны.
Мероприятия по реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001-2005 годы"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий |Срок |Исполни- | Объемы финансирования | Источники
п.п. | |испол-|тели | (тыс. рублей) | финансиро-
| |нения | |-------------------------------| вания
| | | |2001г.|2002г|2003г|2004г.|2005г|
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от них
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1. |Восстановление в жилых |2001- |ГПС ГУВД |250 |250 |250 |250 |250 |Внебюджет-
|зданиях повышенной этажности |2005 |области, | | | | | |ные
|г.г.Челябинска и Миасса |г.г. |жилищные | | | | | |источники
|имеющихся систем | |организа- | | | | | |
|противодымной вентиляции. | |ции | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.2. |Защита зданий пожарных депо |2001- |Администра|200 |200 |200 |200 |200 |Областной
|области системами |2005 |ция | | | | | |бюджет
|автоматического обнаружения |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
|пожаров. | |ГПС ГУВД |50 |50 |50 |50 |50 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.3. |Изготовление и приобретение |2001- |Филиал |25 |25 |25 |25 |25 |Внебюджет-
|печатных агитационных |2005 |ФПБ, ВДПО,| | | | | |ные
|материалов на противопожарные|г.г. |ГПС ГУВД | | | | | |источники
|темы. | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.4. |Приобретение |2001- |Администра|15 |15 |15 |15 |15 |Областной
|криминалистического |2005 |ция | | | | | |бюджет
|оборудования для |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
|дознавателей. | |ГПС ГУВД |5 |5 |5 |5 |5 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.5. |Улучшение научной |2001- |Администра|150 |150 |150 |150 |150 |Областной
|испытательной и |2005 |ция | | | | | |бюджет,
|сертификационной |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
|деятельности. | |УГПС ГУВД |50 |50 |50 |50 |50 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.6. |Ежегодная разработка и |2001- |УГПС ГУВД | | | | | |Без
|осуществление мер пожарной |2005 |области | | | | | |дополни-
|безопасности, направленных на|г.г. | | | | | | |тельного
|предупреждение пожаров и | | | | | | | |финансиро-
|гибели людей на них, снижение| | | | | | | |вания
|потерь от огня. | | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.7. |Организация и осуществление |2001- |УГПС ГУВД | | | | | |Без
|Государственного пожарного |2005 |области | | | | | |дополни-
|надзора на объектах различ- |г.г. | | | | | | |тельного
|ного назначения и в жилом | | | | | | | |финансиро-
|фонде. | | | | | | | |вания
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.8. |В полном объеме использовать |2001- |УГПС ГУВД | | | | | |Без
|права, предоставленные |2005 |области | | | | | |дополни-
|Государственной |г.г. | | | | | | |тельного
|противопожарной службе, в | | | | | | | |финансиро-
|отношении нарушителей | | | | | | | |вания
|требований пожарной | | | | | | | |
|безопасности. | | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.9. |Проверка деятельности |2001- |Межведом- | | | | | |Без
|администраций городов и |2005 |ственная | | | | | |дополни-
|районов области в решении |г.г. |комиссия | | | | | |тельного
|проблем обеспечения пожарной | |по | | | | | |финансиро-
|безопасности. | |пожарной | | | | | |вания
| | |безопаснос| | | | | |
| | |ти, УГПС | | | | | |
| | |ГУВД | | | | | |
| | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.10.|Заслушивание глав |2001- |Межведом- | | | | | |Без
|муниципальных образований на |2005 |ственная | | | | | |дополни-
|заседаниях Межведомственной |г.г. |комиссия | | | | | |тельного
|комиссии по пожарной | |по | | | | | |финансиро-
|безопасности в Челябинской | |пожарной | | | | | |вания
|области об организации работы| |безопаснос| | | | | |
|по обеспечению пожарной | |ти, УГПС | | | | | |
|безопасности на | |ГУВД | | | | | |
|соответствующих территориях. | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.11.|Разработка положений о |2001г.|Межведом- | | | | | |Без
|муниципальной, ведомственной | |ственная | | | | | |дополни-
|и добровольной пожарной | |комиссия | | | | | |тельного
|охране, о порядке организации| |по | | | | | |финансиро-
|и обучения населения мерам | |пожарной | | | | | |вания
|пожарной безопасности. | |безопаснос| | | | | |
| | |ти, УГПС | | | | | |
| | |ГУВД | | | | | |
| | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.12.|Организация муниципальной, |2001- |Органы | | | | | |Без
|ведомственной и добровольной |2005 |местного | | | | | |дополни-
|пожарной охраны в населенных |г.г. |самоупра- | | | | | |тельного
|пунктах, на объектах | |вления, | | | | | |финансиро-
|экономики, | |руководи- | | | | | |вания
|сельскохозяйственного | |тели | | | | | |
|производства, в зданиях | |организа- | | | | | |
|административно-общественного| |ций, УГПС | | | | | |
|назначения. | |ГУВД | | | | | |
| | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.13.|Обеспечение контроля за |2001- |Администра|- |- |- |- |- |Без
|выполнением условий |2005 |ция | | | | | |дополни-
|лицензирования и качеством |г.г. |области, | | | | | |тельного
|выполняемых работ | |УГПС ГУВД | | | | | |финансиро-
|юридическими и физическими | |области | | | | | |вания
|лицами, получившими лицензии | | | | | | | |
|на право производства работ | | | | | | | |
|в области пожарной | | | | | | | |
|безопасности. | | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
1.14.|Выполнение противопожарных |2001- |Предприя- |- |- |- |- |- |За счет
|требований норм и правил, |2005 |тия, орга-| | | | | |средств
|предусмотренных |г.г. |низации, | | | | | |предпри-
|проектно-сметной | |учреждения| | | | | |ятий, ор-
|документацией, на объектах, | |УГПС ГУВД | | | | | |ганизаций,
|эксплуатирующихся без подписи| |области | | | | | |учреждений
|актов государственных | | | | | | | |
|комиссий сотрудниками | | | | | | | |
|Государственной | | | | | | | |
|противопожарной службы. | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности личного состава
-------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. |Областной администрации и |2001- |Администра| По договорным обязательствам |В пределах
|управлению Государственной |2005 |ция | |средств на
|противопожарной службы ГУВД |г.г. |области, | |текущее
|области заключить договор | |ГПС ГУВД | |содержание
|о содержании численности | |области | |УГПС ГУВД
|личного состава подразделений| | | |области
|Государственной | | | |
|противопожарной службы в | | | |
|количестве, необходимом для | | | |
|ее доведения до нормативной | | | |
|(в соответствии со ст.10 | | | |
|Федерального закона "О | | | |
|пожарной безопасности"). | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+-------------------------------+-----------
2.2. |Укомплектовать городскую |1-е по|Администра|2180 |- |- |- |- |В пределах
|пожарную охрану г.Катав- |луго- |ция | | | | | |средств на
|Ивановска и района |дие |области, | | | | | |текущее
|аттестованными сотрудниками |2001г.|ГПС ГУВД | | | | | |содержание
|органов внутренних дел. | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
2.3. |В соответствии со ст.8 |2001- |Администра|3000 |3300 |3600 |3900 |4100 |В пределах
|Федерального Закона |2005 |ция | | | | | |средств на
|"О пожарной безопасности" |г.г. |области, | | | | | |текущее
|выделять беспроцентную | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
|ссуду на индивидуальное или | |области | | | | | |УГПС ГУВД
|кооперативное, жилищное | | | | | | | |области
|строительство, либо на | | | | | | | |
|покупку жилья с | | | | | | | |
|рассрочкой на 20 лет и | | | | | | | |
|погашением 75% | | | | | | | |
|предоставленной ссуды | | | | | | | |
|сотрудникам Государственной | | | | | | | |
|противопожарной службы, | | | | | | | |
|содержащимся за счет средств | | | | | | | |
|областного бюджета. | | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
2.4. |Строительство жилого дома в |2001- |Администра|5000 |5000 |5000 | - | - |В пределах
|г.Челябинске для личного |2003 |ция | | | | | |средств на
|состава пожарной охраны. |г.г. |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
2.5. |Приобретение жилья для |2001- |Администра|10 |10 |10 |10 |10 |В пределах
|сотрудников областного |2005 |ция |квар- |квар-|квар-|квар- |квар-|средств на
|аппарата управления ГПС с |г.г. |области, |тир |тир |тир |тир |тир |текущее
|оплатой 70% стоимости за счет| |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
|бюджетных средств. | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+-------------------------------+-----------
2.6. |Включение УГПС в долевое |2001- |ГУП "Челяб| По заявкам УГПС |В пределах
|строительство жилья. |2005 |облинвест-| |средств на
| |г.г. |строй", | |текущее
| | |МУП "Челяб| |содержание
| | |стройзаказ| |УГПС ГУВД
| | |чик", | |области
| | |ГПС ГУВД | |
| | |области | |
-----+-----------------------------+------+----------+-------------------------------+-----------
2.7. |Решение социальных вопросов |2001- |Администра|300 |300 |300 |300 |300 |В пределах
|членов сборной команды облас-|2005 |ция | | | | | |средств на
|ти по пожарно-прикладному |г.г. |области, | | | | | |текущее
|спорту | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников
-------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1. |Проектирование и |2001- |Администра|500 |1000 |2500 |2500 |2500 |В пределах
|строительство учебно- |2005 |ция | | | | | |средств на
|тренировочного центра. |г.г. |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
| | | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.2. |Строительство теплодымокамер | |Администра|720 |720 |670 |520 |470 |В пределах
|для организации | |ция | | | | | |средств на
|учебно-тренировочного | |области, | | | | | |текущее
|процесса в городах: | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
|- Сатке, |2001- | |100 |100 |100 |100 |100 |области
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Чебаркуле, |2001- | |50 |50 |50 |50 |- |
| |2004 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Южноуральске, |2001- | |200 |200 |200 |200 |200 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Аше, |2001- | |70 |70 |70 |70 |70 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Симе, |2001- | |100 |100 |50 |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Миньяре. |2001- | |200 |200 |200 |100 |100 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.3. |Строительство крытых манежей | |Администра|800 |800 |800 |800 |800 |В пределах
|для занятий пожарно-строевой | |ция | | | | | |средств на
|подготовкой и пожарно- | |области, | | | | | |текущее
|прикладным спортом в | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
|городах: | |области | | | | | |УГПС ГУВД
|- Магнитогорске, |2001- | |400 |400 |400 |400 |400 |области
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Златоусте. |2001- | |400 |400 |400 |400 |400 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.4. |Строительство учебных башен в| |Администра|1350 |1900 |250 |250 |250 |В пределах
|городах: | |ция | | | | | |средств на
| | |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
|- Челябинске (5 шт.), |2001- | |250 |250 |250 |250 |250 |области
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Миассе (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Копейске (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Троицке (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Еманжелинске (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Кыштыме (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Касли (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- В.Уфалее(1 шт.), |2001- | |100 |150 |- | |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Южноуральске (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Карталы (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Пласте (1 шт.), |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- Усть-Катаве (1 шт.). |2001- | |100 |150 |- |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.5. |Оборудование стометровых | |Администра|200 |20 |30 |10 |10 |Областной
|полос в: | |ция | | | | | |бюджет
| | |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | |ГПС ГУВД |40 |20 |30 |10 |10 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
| | | |------+-----+-----+------+-----+-----------
|- г.Златоусте (3 шт.), |2001- | |20 |20 |20 |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.Челябинске (6 шт.), |2001- | |20 |20 |40 |20 |20 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.Еманжелинске (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- г.В. Уфалее (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- г.Катав-Ивановске (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- г.Южноуральске (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- г.Верхнеуральске (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- г.Карталы (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- г.Пласте (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- с.Миасское (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- с.Еткуль (1 шт.), |2001г.| |20 |- |- |- |- |
|- с.Октябрьское (1 шт.). |2001г.| |20 |- |- |- |- |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.6. |Строительство | |Администра|275 |275 |- |- |- |В пределах
|психологических полос | |ция | | | | | |средств на
|в городах: | |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
|- Челябинске (2 шт.), |2002г.| |50 |50 |- |- |- |области
|- Миассе (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Копейске (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Еманжелинске (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Кыштыме (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Сатке (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Катав-Ивановске (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Южноуральске (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Чебаркуле (1 шт.), |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
|- Усть-Катаве (1 шт.). |2002г.| |25 |25 |- |- |- |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.7. |Оборудовать спортивные | |Администра|200 |- |- |- |- |Областной
|комнаты в | |ция | | | | | |бюджет
|подразделениях | |области, | | | | | |
|Государственной проти | |ГПС ГУВД | | | | | |
|вопожарной службы по охране: | |области |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | | |80 | | | | |Внебюджет-
| | | | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
| | | |------+-----+-----+------+-----+-----------
|- г.Магнитогорска (1 шт.), |2001г.| |70 |- |- |- |- |
|- г.Касли (1 шт.), |2001г.| |70 |- |- |- |- |
|- г.Аши (1 шт.), |2001г.| |70 |- |- |- |- |
|- Еткульского района (1 шт.).|2001г.| |70 |- |- |- |- |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.8. |Приобретение автобуса для |2001г.|Администра|1000 |- |- |- |- |Областной
|сборной команды области по | |ция | | | | | |бюджет
|пожарно-прикладному спорту. | |области, | | | | | |
| | |ГПС ГУВД | | | | | |
| | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.9. |Приобретение учебной |2001- |Филиал |50 |50 |50 |50 |50 |Внебюджет-
|литературы. |2005 |ФПБ, ВДПО,| | | | | |ные
| |г.г. |ГПС ГУВД | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.10.|Приобретение тренажеров и |2001- |Филиал |50 |50 |50 |50 |50 |Внебюджет-
|наглядных пособий. |2005 |ФПБ, ВДПО,| | | | | |ные
| |г.г. |ГПС ГУВД | | | | | |источники
| | |области | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
3.11.|Оборудовать учебные классы в | |Администра|350 |70 |30 |- |- |Областной
|подразделениях ГПС: | |ция | | | | | |бюджет
| | |области, | | | | | |
| | |ГПС ГУВД | | | | | |
| | |области |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | | |50 |30 |20 | | |Внебюджет-
| | | | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
| | | |------+-----+-----+------+-----+-----------
|- г.Копейска (1 шт.), |2001г.| |50 |- |- |- |- |
|- г.Кыштыма (2 шт.), |2001- | |50 |50 |- |- |- |
| |2002 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.В.Уфалея (3 шт.), |2001- | |50 |50 |50 |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.Карталы (1 шт.), |2001г.| |50 |- |- |- |- |
|- Аргаяшского района (1 шт.),|2001г.| |50 |- |- |- |- |
|- Брединского района (1 шт.),|2001г.| |50 |- |- |- |- |
|- Сосновского района (1 шт.),|2001г.| |50 |- |- |- |- |
|- Кизильского района (1 шт.).|2001г.| |50 |- |- |- |- |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Развитие материально-технической базы
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4.1. |Строительство пожарных депо | |Администра|3000 |3500 |2500 |4500 |4000 |В пределах
|в: | |ция | | | | | |средств на
|- г.Карталы, |2001- |области, | | | | | |текущее
| |2002 |ГПС ГУВД |1000 |1500 | | | | |содержание
| |г.г. |области | | | | | |УГПС ГУВД
|- г.Кусе, |2001- | |1000 |1000 |1000 |1500 |- |области
| |2004 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.Миассе, |2004- | |- |- |- |1000 |1500 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.Златоусте, |2004- | |- |- |- |1000 |1500 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- с.Кизильское. |2001- | |1000 |1000 |1500 |1000 |1000 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.2. |Строительство пристроев к | |Администра|400 |1100 |300 |500 |500 |В пределах
|пожарным депо в: | |ция | | | | | |средств на
| | |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
|- г.Касли, |2001- | |400 |500 |- |- |- |области
| |2002 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- г.Чебаркуле, |2002- | |- |600 |300 |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- с.Уйское. |2003- | | |- |- |500 |500 |
| |2004 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.3. |Капитальный ремонт объектов |2001- |Администра|2500 |2500 |3000 |3000 |3000 |В пределах
|пожарной охраны. |2005 |ция | | | | | |средств на
| |г.г. |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.4. |Модернизация базы |2001- |Администра|400 |400 |400 |400 |400 |В пределах
|производственно- | |ция | | | | | |средств на
|технического центра. |2005 |области, | | | | | |текущее
| |г.г. |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.5. |Реконструкция объектов | |Администра|1700 |2100 |2500 |1500 |1400 |В пределах
|пожарной охраны: | |ция | | | | | |средств на
| | |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
|- пожарное депо в г.Аше, |2002- |области |- |400 |300 |300 |300 |УГПС ГУВД
| |2005 | | | | | | |области
| |г.г. | | | | | | |
|- пожарное депо в г.Симе, |2001- | |200 |200 |200 |200 |100 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- пожарное депо в с.Аргаяш, |2003- | |- |- |500 |500 |1000 |
| |2005 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- пожарное депо в г.Карабаше |2002- | |- |500 |1000 |500 |- |
| |2004 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
|- пожарное депо в |2001- | |500 |500 |- |- |- |
|с.Долгодеревенское, |2002 | | | | | | |
| |гг. | | | | | | |
|- база ГДЗС в г.Челябинске. |2001- | |1000 |500 |500 |- |- |
| |2003 | | | | | | |
| |г.г. | | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.6. |Приобретение пожарной |2001- |Администра|9700 |9700 |8050 |6850 |6850 |В пределах
|техники. |2005 |ция | | | | | |средств на
| |г.г. |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.7. |Приобретение пожарных |2001- |Администра|300 |150 |150 |150 | |В пределах
|мотопомп нового образца (5 |2004 |ция | | | | | |средств на
|шт.). |г.г. |области, | | | | | |текущее
| | |ГПС ГУВД | | | | | |содержание
| | |области | | | | | |УГПС ГУВД
| | | | | | | | |области
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.8. |Приобретение противопожарного|2001- |Администра|11371 |12370|12744|13744 |14744|Областной
|оборудования, спецодежды и |2005 |ция | | | | | |бюджет
|снаряжения. |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | |ГПС ГУВД |1000 |1000 |1000 |1000 |1000 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.9. |Приобретение средств связи. |2001- |Администра|1770 |1470 |1470 |1470 |1470 |Областной
| |2005 |ция | | | | | |бюджет
| |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | |ГПС ГУВД |1000 |500 |500 |500 |500 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.10.|Приобретение вычислительной и|2001- |Администра|1000 |1000 |1000 |1000 |1000 |Областной
|оргтехники. |2005 |ция | | | | | |бюджет
| |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | |ГПС ГУВД |400 |400 |400 |400 |400 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.11.|Оборудование газоотводов в |2001- |Администра|300 |100 |15 |15 |15 |Областном
|гаражах пожарных депо. |2005 |ция | | | | | |бюджет
| |г.г. |области, |------+-----+-----+------+-----+-----------
| | |ГПС ГУВД |60 |50 |15 |15 |15 |Внебюджет-
| | |области | | | | | |ные
| | | | | | | | |источники
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.12.|Приобретение противопожарного|2001- |Администр |500 |500 |500 | - | - |Внебюджет-
|оборудования для учреждений |2003 |ация | | | | | |ные
|уголовно-исполнительной |г.г. |области, | | | | | |источники
|системы области. | |ГУИН | | | | | |
-----+-----------------------------+------+----------+------+-----+-----+------+-----+-----------
4.13.|Приобретение одной пожарной |2001- |Администр |1000 |150 |150 |150 | - |Областной
|автоцистерны на шасси "Урал" |2004 |ация | | | | | |бюджет
|и трех пожарных мотопомп |г.г. |области, | | | | | |
|нового образца для учреждений| |ГУИН | | | | | |
|уголовно-исполнительной | | | | | | | |
|системы области. | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ассигнования для финансирования областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001-2005 годы"
-------------------------------------------------------------------------
| Объемы финансирования (тыс. рублей)
|----------------------------------------------------
| 2001- | в том числе
| 2005 |
|годы - |--------------------------------------------
|всего |2001 год|2002 год|2003 год|2004 год|2005 год
--------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------
Всего |242238 |53291 |51270 |48769 |44329 |44579
--------------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------
в |Областной бюджет|227893 |49681 |48290 |45824 |41924 |42174
том|----------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------
чис|Внебюджетные |14345 |3610 |2980 |2945 |2405 |2405
ле |источники | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 июля 2000 года
Сведения
о требуемой минимальной численности личного состава территориальных подразделений ГПС Челябинской области в соответствии ст.10 Федерального закона "О пожарной безопасности" и фактической штатной численности, финансируемой за счет средств областного и местного бюджетов
-------------------------------------------------------------------------
| |Требуемая |Факти- |Факти- | |
| |минимальная |ческая |ческая | |
| |численность |штатная |штатная |Обеспе-|
| |л/с ГПС в |числен- |числен- |чен- |
Город, район |Население|соответствии|ность |ность |ность |Требу-
| (тыс. |ст.10 |л/с ГПС |л/с ГПС |личным |ется
| чел.) |Федерального|(ед.), |(ед.), |соста |л/с
| |закона "О |(обла- |(местный|вом |ГПС
| |пожарной |стной |бюджет) |(%) |(ед.)
| |безопаснос- |бюджет) | | |
| |ти", (ед) | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Челябинск |1112,8 |1712 |442 | |26 |1270
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Магнитогорск |428,6 |660 |138 | |21 |522
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Златоуст |200,3 |309 |155 | |51 |154
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Миасс |180,9 |279 |145 | |52 |134
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Копейск |140,9 |217 |154 | |71 |63
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Троицк и |123,2 |190 |80 | |43 |110
Троицкий район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Коркино |69,0 |107 |104 | |98 |3
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Еманжелинск |52,4 |81 |101 | |125 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Кыштым |52,2 |81 |104 | |129 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Верхний Уфалей |43,0 |67 |94 |2 |143 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Пласт |26,1 |41 |65 |5 |171 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Карабаш |15,0 |23 |63 | |274 |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Чебаркуль и |83,2 |128 |66 | |52 |62
Чебаркульский | | | | | |
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Усть-Катав |33,3 |52 |52 | |100 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
г.Южноуральск |40,5 |63 |79 | |126 |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Агаповский район |38,4 |59 |38 | |65 |21
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Аргаяшский район |45,5 |70 |46 | |66 |24
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Ашинский район |77,7 |120 |219 | |183 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Брединский район |35,4 |55 |36 | |66 |19
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Варненский район |32,8 |51 |36 | |71 |15
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Верхнеуральский |44,9 |69 |59 | |86 |10
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Еткульский район |30,7 |48 |36 | |75 |12
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Каслинский район |43,0 |67 |132 | |197 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Карталинский |53,9 |83 |71 | |86 |12
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Катав-Ивановский |42,5 |66 |151 | |229 |-
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Кизильский район |31,9 |49 |35 | |72 |14
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Красноармейский |45,0 |70 |36 | |52 |34
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Кунашакский район|33,2 |52 |36 | |70 |16
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Кусинский район |35,4 |55 |91 | |166 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Нагайбакский |24,7 |38 |50 | |132 |-
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Нязепетровский |24,7 |38 |57 | |150 |-
район | | | | | |
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Октябрьский район|30,1 |47 |42 | |90 |5
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Саткинский район |94,2 |145 |109 |2 |77 |34
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Сосновский район |56,2 |87 |40 |1 |47 |46
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Увельский район |32,9 |51 |36 | |71 |15
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Уйский район |29,9 |46 |36 |1 |80 |9
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Чесменский район |21,5 |33 |35 | |106 |-
-----------------+---------+------------+--------+--------+-------+------
Итого по области |3516,6 |5409 |3269 |11 |51,8 |2604
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: В численность населения области не включено население закрытых административно-территориальных образований гг. Озерск, Снежинск, Трехгорный, общей численностью 167,0 тыс. чел., охраняемых подразделениями, непосредственно подчиненными Специальному управлению ГУГПС МВД России.
Территориальные подразделения ГПС области обеспечены личным составом на 51,8% от минимальной численности, установленной ст.10 Федерального закона "О пожарной безопасности". Ниже минимальной численность ГПС в 23 городах и районах области, в том числе в г. Челябинске - 26%, г. Магнитогорске - 21%, г. Златоусте - 51%, г. Миассе - 52%, г. Копейске - 71%, г. Троицке и Троицком районе - 43%, г. Коркино 98%, г. Чебаркуле и Чебаркульском районе - 52%; районах: Агаповском - 65%, Аргаяшском - 66%, Брединском - 66%, Варненском - 71%, Верхнеуральском - 86%, Еткульском - 75%, Карталинском - 86%, Кизильском - 72%, Красноармейском - 52%, Кунашакском - 70%, Октябрьском - 90%, Саткинском - 77%, Сосновском - 48%, Увельском - 71%, Уйском - 81%.
Для приведения численности ГПС области до минимальной в соответствии ст. 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" необходимо выделить дополнительно 2604 ед. личного состава. В среднем на содержание единицы личного состава необходимо 62,6 тыс. рублей в год.
Заместитель Губернатора Челябинской области |
В.И.Буравлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26 октября 2000 г. N 985 "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001-2005 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 14 ноября 2000 г. и Ведомостях Законодательного собрания Челябинской области, выпуск N 9, октябрь 2000 г., с. 79 - 97