Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"
от 20 декабря 2012 г. N 428-ЗО
Методики расчета
размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного фонда софинансирования расходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
28 февраля, 24 апреля 2013 г.
Законом Челябинской области от 28 февраля 2013 г. N 451-ЗО пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы финансовых органов муниципальных образований (Si) рассчитывается по следующей формуле:
Spi - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности финансового органа i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
К - коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности финансового органа i-го муниципального образования. Для расчета размера субсидии на 2013-2015 годы значение указанного коэффициента принимается равным 1.
Pi - годовой фонд материального обеспечения финансового органа i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
P1i - часть годового фонда материального обеспечения финансового органа
i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемая на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен;
P2i - средства на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа i-го муниципального образования, которые распределяются Правительством области.
Для предоставления средств областного бюджета на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют в Министерство финансов Челябинской области заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки с обоснованием необходимости и целесообразности проведения ремонта, приобретения особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа и информацией о планируемом и (или) фактическом направлении средств местного бюджета на эти цели;
копий муниципальных правовых актов, подтверждающих размер средств местного бюджета, выделенных на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа.
Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления средств на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа являются:
отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования;
отсутствие остатков субсидий на организацию работы финансовых органов муниципальных образований в отчетном финансовом году;
охват не менее 60 процентов расходов местного бюджета, главным распорядителем которых является финансовый орган, муниципальными целевыми программами либо ведомственными целевыми программами.
2. Размер субсидий местным бюджетам на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (Сi) рассчитывается по следующей формуле:
Нi - сумма выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования;
Пi - сумма выплат по лечебному пособию библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования.
Расчет суммы выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования (Нi) производится по следующей формуле:
Нi1 - сумма выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования при стаже работы от 1 года до 10 лет;
Нi2 - сумма выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования при стаже работы от 10 лет и выше.
Указанные суммы выплат рассчитываются по следующим формулам:
Рi1 - средний размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений при стаже работы от 1 года до 10 лет (максимальное значение - 846,0 рубля);
Рi2 - средний размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений при стаже работы от 10 лет и выше (максимальное значение - 1 268,0 рубля);
Кp - районный коэффициент;
Чi1 - численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования со стажем работы от 1 года до 10 лет;
Чi2 - численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования со стажем работы от 10 лет и выше;
12 - количество месяцев в расчетном периоде;
E - страховые взносы, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет суммы выплат по лечебному пособию библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования (Пi) производится по следующей формуле:
Рл - средний размер лечебного пособия (максимальное значение - 4 228,0 рубля);
Чi - численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования.
Примечание. Если в муниципальных образованиях размеры выплат библиотечным работникам муниципальных учреждений по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет и по лечебному пособию, установленные муниципальными нормативными правовыми актами i-го муниципального образования, ниже максимальных значений, расчет размера субсидий местным бюджетам на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится в соответствии с размерами, установленными муниципальными нормативными правовыми актами i-го муниципального образования.
3. Размер субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (Si), рассчитывается по следующей формуле:
N - расходы на питание в день на одного обучающегося, финансируемые из областного бюджета;
hi - прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке, в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
К - число дней, в течение которых обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях получают питание в очередном финансовом году.
Законом Челябинской области от 28 февраля 2013 г. N 451-ЗО пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований (Si) рассчитывается по следующей формуле:
РФОТi - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
К - коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования. Для расчета размера субсидии на 2013-2015 годы значение указанного коэффициента принимается равным 1.
РМОi - годовой фонд материального обеспечения органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы) определяется на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
РМTi - расходы на укрепление материально-технической базы и приобретение программного обеспечения для органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования на 2013 год.
Законом Челябинской области от 28 февраля 2013 г. N 451-ЗО пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований (Si) рассчитывается для муниципальных районов, имеющих указанные органы, по следующей формуле:
РФОТi - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
К - коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования. Для расчета размера субсидии на 2013-2015 годы значение указанного коэффициента принимается равным 1.
РМОi - годовой фонд материального обеспечения органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемый на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
6. Размер субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения в сфере образования (Si) рассчитывается по следующей формуле:
Pi - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на подписку и приобретение периодических печатных изданий, которая рассчитывается по следующей формуле:
Кi - количество муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории i-го муниципального образования;
C - средняя стоимость подписки, приобретения периодических печатных изданий для одного муниципального образовательного учреждения на год, которая принимается равной 1 400 рублям;
D - доля софинансирования решения вопросов местного значения в сфере образования из областного бюджета, рассчитываемая как отношение общего объема средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели (Vоб), к общей расчетной потребности муниципальных образований в средствах на указанные цели (SUM Pi).
7. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Si) рассчитывается по следующей формуле:
S1i - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, по следующей формуле:
S1 - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов;
Ti - объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе;
T - суммарный объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в муниципальных районах.
Объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе (Ti ), рассчитывается по следующей формуле:
A - средний уровень налоговых доходов городских (сельских) поселений (включая городские округа) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
ИНПi - средневзвешенный уровень налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
УВНji - удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района в общей численности населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
ИНПji - индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- коэффициент корректировки индекса налогового потенциала городских (сельских) поселений исходя из объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
- объем налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
r - количество городских (сельских) поселений в i-ом муниципальном районе;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
Нi - численность населения, постоянного проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
S2i - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения по следующей формуле:
S2 - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения;
Ni - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района;
N - численность населения, постоянно проживающего на территориях муниципальных районов.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не учитываются при определении объемов районных фондов финансовой поддержки поселений.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются на условиях софинансирования. Объем средств, направляемых из бюджетов муниципальных районов на софинансирование выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (в том числе средств, переданных бюджетам поселений нормативами отчислений от налогов и сборов, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального района), не может быть менее 30 процентов от суммы указанной субсидии.
8. Размер субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение (далее - субсидия на выплату заработной платы и оплату ТЭР) (Si), рассчитывается по следующей формуле:
S1i - часть субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, распределяемая в целях компенсации сокращения доходов бюджета i-го муниципального образования в связи с изменением разграничения полномочий в сфере здравоохранения, которая рассчитывается по следующей формуле:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на 2012 год;
К - коэффициент компенсации сокращения доходов местных бюджетов в связи с изменением разграничения полномочий в сфере здравоохранения. Значение данного показателя для закрытых административно-территориальных образований принимается равным 0,9, для других муниципальных образований - 0 .
S2i - часть субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, распределяемая исходя из соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования, которая рассчитывается по следующей формуле:
RRi - оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов местных бюджетов на повышение в 2013 году оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, в структуре расходов i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области;
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год бюджету i-го муниципального образования (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2012 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
DN - ожидаемое поступление в 2012 году доходов в бюджет i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2012 и 2013 годах (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)). В расчет принимается наименьшее значение из указанных показателей.
Минимальное значение принимается равным 0,7;
RDi - прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
DVRi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
DVPi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SPi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SVi - объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
NDi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Минимальное значение S2i принимается равным нулю.
9. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования (Si) рассчитывается по следующей формуле:
FTi - прирост годового фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2013 году в связи с доведением средней заработной платы указанной группы работников до средней заработной платы в сфере общего образования;
К - коэффициент покрытия дополнительных расходов местных бюджетов, значение которому присваивается согласно таблице в зависимости от значения показателя доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета i-го муниципального образования (VВ1i), определяемого Министерством финансов Челябинской области в среднем за три последних отчетных финансовых года, и значения показателя VВ2i, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов местных бюджетов на повышение в 2013 году оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
RDi - прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
DVRi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
DVPi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SPi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SVi - объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
STi - объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
NDi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица
Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей VВ1i и VВ2i
Значение |
||
Значение | ||
0,50 |
0,90 |
|
0,50 |
0,50 |
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников дошкольных муниципальных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Законом Челябинской области от 24 апреля 2013 г. N 480-ЗО настоящее приложение дополнено пунктом 10
10. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области (Si) рассчитывается по следующей формуле:
- прирост годового фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в 2013 году в связи с доведением средней заработной платы указанной группы работников до средней заработной платы в Челябинской области;
К - коэффициент покрытия дополнительных расходов местных бюджетов, значение которому присваивается согласно таблице в зависимости от значения показателя доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых местным бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета i-го муниципального образования (VВ1i), определяемого Министерством финансов Челябинской области в среднем за три последних отчетных финансовых года, и значения показателя VВ2i, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение в 2013 году оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица
Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей
VВ1i и VВ2i
Значение Значение |
||
0,50 |
0,90 |
|
0,50 |
0,50 |
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Законом Челябинской области от 24 апреля 2013 г. N 480-ЗО настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области (Si) рассчитывается по следующей формуле:
- прирост годового фонда оплаты труда медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального образования в 2013 году в связи с доведением средней заработной платы указанной группы работников до средней заработной платы в Челябинской области;
К - коэффициент покрытия дополнительных расходов местных бюджетов, значение которому присваивается согласно таблице в зависимости от значения показателя доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых местным бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета i-го муниципального образования (VВ1i), определяемого Министерством финансов Челябинской области в среднем за три последних отчетных финансовых года, и значения показателя VВ2i, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение в 2013 году оплаты труда медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица
Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей
VВ1i и VВ2i
Значение Значение |
||
0,50 |
0,90 |
|
0,50 |
0,50 |
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Законом Челябинской области от 24 апреля 2013 г. N 480-ЗО настоящее приложение дополнено пунктом 12
12. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, поступающих из областного бюджета (далее - медицинские работники муниципальных образовательных учреждений), до средней заработной платы в Челябинской области (Si) рассчитывается по следующей формуле:
- прирост годового фонда оплаты труда медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования в 2013 году в связи с доведением средней заработной платы указанной группы работников до средней заработной платы в Челябинской области;
К - коэффициент покрытия дополнительных расходов местных бюджетов, значение которому присваивается согласно таблице в зависимости от значения показателя доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых местным бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета i-го муниципального образования (VВ1i), определяемого Министерством финансов Челябинской области в среднем за три последних отчетных финансовых года, и значения показателя VВ2i, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы медицинским работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение в 2013 году оплаты труда медицинским работникам муниципальных общеобразовательных учреждений);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица
Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей
VВ1i и VВ2i
Значение Значение |
||
0,50 |
0,90 |
|
0,50 |
0,50 |
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.