17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица".
2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Внести в Положение о порядке возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированного лица, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 16.03.2011 г. N 64-П "О порядке возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированного лица" (Южноуральская панорама, 30 марта 2011 г., N 74, спецвыпуск N 21), следующие изменения:
1) в пункте 4:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Документы вместе с их копиями представляются лицом, осуществившим погребение реабилитированного лица, лично или через его законного представителя.";
дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"Прием документов подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой органами социальной защиты.
Лицо, осуществившее погребение реабилитированного лица, или его законный представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При этом лицу, осуществившему погребение реабилитированного лица, или его законному представителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.";
2) в абзаце втором пункта 6 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 календарных дней";
3) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Основаниями для отказа в возмещении расходов, связанных с погребением реабилитированного лица, являются:
1) представление лицом, осуществившим погребение реабилитированного лица, или его законным представителем неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Положением и обязанность по представлению которых возложена на указанных лиц;
2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения;
3) наличие противоречий в документах, представленных лицом, осуществившим погребение реабилитированного лица, или его законным представителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства умершего справки, подтверждающей, что лицу, осуществившему погребение реабилитированного лица, или его законному представителю производилось возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица, по месту жительства умершего;
5) обращение за возмещением расходов, связанных с погребением реабилитированного лица, позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Министерство финансов ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений документов в течение 5 календарных дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области.";
5) в пункте 12 слова "3 рабочих дней" заменить словами "3 календарных дней со дня поступления субвенций".
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 7 пункта 11, абзаца второго подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением.
Абзац второй подпункта 7 пункта 11, абзац второй подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица".
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 335-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица"
17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение реабилитированного лица.
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица (далее именуется - возмещение расходов).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты).
Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.
Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;
2) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
3) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России";
4) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 48 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
2) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";
3) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
4) постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2011 г. N 64-П "О порядке возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированного лица";
5) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о возмещении расходов (далее именуется - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя;
3) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
4) свидетельство о реабилитации (если смерть реабилитированного лица последовала до получения свидетельства о реабилитации - справка о реабилитации установленной формы);
5) справка с места жительства (места пребывания) умершего реабилитированного лица;
6) платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат (кассовые чеки, в оговоренных законодательством Российской Федерации случаях - бланки строгой отчетности соответствующей формы);
7) справка, подтверждающая, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не производилось (в случае если заявитель желает получить возмещение расходов по месту пребывания умершего реабилитированного лица).
Абзац второй подпункта 7 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица"
В случае непредставления заявителем справки, подтверждающей, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не производилось, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства умершего реабилитированного лица;
8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Заявитель посредством личного обращения представляет в орган социальной защиты документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. Документы, за исключением заявления, представляются вместе с их копиями. Копии документов заверяются специалистом органа социальной защиты после их сверки с подлинниками документов.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента и обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктами 11, 13 настоящего Административного регламента;
3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства умершего реабилитированного лица справки, подтверждающей, что заявителю производилось возмещение расходов по месту жительства умершего реабилитированного лица;
5) обращение за возмещением расходов позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.
15. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты для получения государственной услуги.
16. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его поступления в орган социальной защиты.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений;
2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений;
5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений;
3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образец заполнения заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных отношений Челябинской области.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о возмещении расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;
3) организация перечисления заявителю сумм возмещения расходов.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
При обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.
27. Принятие решения о возмещении расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа социальной защиты.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Абзац второй подпункта 1 пункта 27 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица"
В случае непредставления заявителем справки, подтверждающей, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не производилось, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства умершего реабилитированного лица.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа социальной защиты, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа социальной защиты, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган социальной защиты, представляющий документ;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной защиты, после чего выдаёт его заявителю лично или направляет по почте заказным письмом;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, из представленных заявителем документов формирует выплатное дело заявителя.
На первом листе каждого выплатного дела заявителя составляется опись содержащихся в нем документов;
4) сформированные выплатные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит проверка документов заявителя;
5) на основании подписанного выплатного дела заявителя специалист, ответственный за проверку документов, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса и производит расчет размера возмещаемых расходов, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передаёт выплатное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект муниципального правового акта о возмещении расходов, содержание которого определяется Министерством социальных отношений;
6) специалист, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в выплатном деле заявителя, протокол приёма дел подписывается специалистом, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в выплатное дело заявителя;
7) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в выплатном деле заявителя, выплатное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и повторной выгрузки данных в электронной форме, при этом данные первоначальной выгрузки из выплатной базы удаляются;
8) после подписания протокола приёма дел специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы:
разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений;
разовые поручения по отделениям федеральной почтовой связи;
опись разовых поручений по отделениям федеральной почтовой связи;
9) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит формирование выплатных документов, после чего передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты. Вместе с выплатными документами руководителю органа социальной защиты передается на подпись проект муниципального правового акта о возмещении расходов;
10) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты;
11) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты специалист, ответственный за проверку документов заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и передаёт выплатные документы должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
Результатом выполнения административной процедуры является:
подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району);
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня приёма документов заявителя.
28. Организация перечисления заявителю сумм возмещения расходов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов социальной защиты, финансовых органов городских округов и муниципальных районов Челябинской области, Министерства социальных отношений, Министерства финансов Челябинской области, ответственные за организацию перечисления заявителю сумм возмещения расходов.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) на основании подписанных выплатных документов специалист органа социальной защиты, ответственный за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району), ежемесячно формирует заявку на перечисление финансовых средств с учетом расходов на оплату услуг отделений федеральной почтовой связи и на оплату банковских услуг и передает её на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;
2) заявка подписывается главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты, на ней ставится оттиск печати органа социальной защиты. Указанная заявка в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором приняты решения о возмещении расходов, направляется в Министерство социальных отношений;
3) Министерство социальных отношений в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором приняты решения о возмещении расходов, представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов, сводный реестр заявок на перечисление бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области финансовых средств на возмещение расходов заявителям, составленные на основании отчетности органов социальной защиты;
4) Министерство финансов Челябинской области ежемесячно, в течение 5 календарных дней со дня получения от Министерства социальных отношений документов, осуществляет перечисление субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в течение 3 календарных дней со дня поступления субвенций в соответствии с заявкой, представленной органами социальной защиты, перечисляют заявителям средства на счета в банковских учреждениях либо почтовыми переводами через отделения федеральной почтовой связи с учетом расходов на оплату услуг данным учреждениям;
6) в случае если произошел возврат сумм, подлежащих выплате по разовым поручениям по отделениям федеральной почтовой связи, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы возмещения расходов направляются заявителю повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если произошел возврат сумм, подлежащих зачислению банковскими учреждениями, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата, производит сличение банковских реквизитов с данными лицевого счета заявителя. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы возмещения расходов повторно перечисляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, на счета заявителя по вкладу, открытому в банковском учреждении. В лицевом счете заявителя производится отметка о возврате суммы и повторном направлении заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление заявителю суммы возмещения расходов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты, Министерства социальных отношений положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты, Министром социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих органов социальной защиты (далее именуются - муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.
30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства социальных отношений.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируются комиссии из числа сотрудников органов социальной защиты, Министерства социальных отношений. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
32. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, а также должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих
33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органами социальной защиты, Министерством социальных отношений, их должностными лицами при получении данным заявителем государственной услуги.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в органы социальной защиты, Министерство социальных отношений жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в органе социальной защиты ведет его руководитель. График приема руководителем органа социальной защиты утверждается органом социальной защиты.
Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.
Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:
Министром: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;
первым заместителем Министра: второй и четвертый вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;
заместителем Министра: каждый четверг месяца, время приема - с 10.00 до 12.00.
36. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.
Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, муниципальных служащих могут быть обжалованы руководителю данного органа и в Министерство социальных отношений.
Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений.
Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений, подается в Правительство Челябинской области.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
39. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты, Министерство социальных отношений принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Возмещение расходов, связанных
с погребением реабилитированного лица"
Информация
о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты
N п/п |
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование органа социальной защиты, его почтовый адрес |
Телефон приёмной руководителя (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций(код 8-351) |
Адрес электронной почты |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457400, село Агаповка, улица Рабочая, 34 |
(40) 2-16-21 |
(40) 2-03-80 |
agapuszn@mail.ru |
2. |
Аргаяшский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456880, село Аргаяш, улица Октябрьская, 6 |
(31) 2-13-42 |
(31) 2-10-20 |
argo_chel@mail.ru |
3. |
Ашинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456010, город Аша, улица Толстого, 8 |
(59) 3-24-34 |
(59) 3-28-13 |
asha_uszn@bk.ru uszn-amr@yandex.ru |
4. |
Брединский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457310, поселок Бреды, улица Гербанова, 54 |
(41) 3-55-93 |
(41) 3-42-26 |
Bredy@apmpsu.chel.su |
5. |
Варненский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457200, село Варна, улица Советская, 135 |
(42) 2-15-22 |
(42) 2-24-79 |
uszn varna-@mail.ru |
6. |
Верхнеуральский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457670, город Верхнеуральск, улица Советская, 17 |
(43) 2-23-77 |
(43) 2-27-39 2-17-65 |
vuruczn@bk.ru |
7. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456800, город Верхний Уфалей, улица Якушева, 25 |
(64) 2-05-72 |
(64) 2-18-96 3-19-65 |
ufaley@uszn.ru |
8. |
Еманжелинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456580, город Еманжелинск, улица Мира, 18 |
(38) 2-18-53 |
(38) 2-10-87 9-23-52 |
emfin@chel.surnet.ru |
9. |
Еткульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456560, село Еткуль, улица Ленина, 33 |
(45) 2-21-43 |
(45) 2-21-41 2-11-91 |
uszn_etkul@mail.ru
|
10. |
Златоустовский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456219, город Златоуст, проспект Гагарина, 3 линия, 6 |
(3) 65-06-41 |
(3) 65-05-42 65-76-76 |
uszn_zlt@mail.ru |
11. |
Карабашский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456143, город Карабаш, улица Р. Люксембург, 2 |
(53) 2-41-04 |
(53) 2-49-41 2-34-98 |
usznkar@mail.ru
|
12. |
Карталинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457351, город Карталы, улица Ленина, 3 |
(33) 2-25-07 |
(33) 7-83-94 |
cbuh16@chel.surnet.ru |
13. |
Каслинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456835, город Касли, улица Стадионная, 89 |
(49) 2-39-72 |
(49) 2-52-64 2-25-83 |
mchl2001@hotbox.ru |
14. |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456110, город Катав-Ивановск, улица Гагарина, 4 |
(47) 2-17-74 |
(47) 2-17-76 |
usznkat-iv@chel.surnet.ru |
15. |
Кизильский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457610, село Кизильское, улица Советская, 65 в |
(55) 3-04-06 |
(55) 3-14-76 |
uszn_kizil@mail.ru
|
16. |
Копейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456618, город Копейск, улица Ленина, 61 |
(39) 3-82-87 |
(39) 3-82-84 9-57-52 |
usznkopeysk@mail.ru |
17. |
Коркинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456550, город Коркино, проспект Горняков, 16
|
(52) 3-82-87 |
(52) 4-65-82 3-73-80 |
usznkorkino@rambler.ru |
18. |
Красноармейский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456660, село Миасское, улица Спортивная, 9 |
(50) 2-10-81 2-29-08 |
(50) 2-10-81 2-15-92 |
redarmy.uszn@chel.surnet.ru |
19. |
Кунашакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456730, село Кунашак, улица Пионерская, 12 |
(48) 3-13-42 |
(48) 3-10-26 3-21-26 |
usznkun@chel.surnet.ru |
20. |
Кусинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456940, город Куса, улица Андроновых, 1 |
(54) 3-31-33 |
(54) 3-06-95 |
uszn.kusa @gmail.ru |
21. |
Кыштымский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456870, город Кыштым, улица Фрунзе, 3 |
(51) 4-04-47 |
(51) 4-04-46 4-04-48 |
uszn_kgo@mail.ru
|
22. |
Локомотивный городской округ |
Управление социальной защиты населения 457390, ЗАТО, город Карталы-6, поселок Локомотивный, улица Мира, 60 |
(33) 3-11-59 |
(33) 3-50-88 |
sozlokomotivny@rambler.ru |
23. |
Магнитогорский городской округ |
Управление социальной защиты населения 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72 |
(9) 26-03-24 |
(9) 26-03-48 26-04-45 |
uszn-mag@magnitog.ru |
24. |
Миасский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456320, город Миасс, проспект Макеева, 8 а |
(3) 52-75-99 |
(3) 53-36-16 53-33-41 |
uszn_miass@mail.ru |
25. |
Нагайбакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457650, село Фершампенуаз, улица Карла Маркса, 53 |
(57) 2-22-61 |
(57) 2-22-51 2-22-50 |
uszn.nag@list.ru |
26. |
Нязепетровский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456970, город Нязепетровск, улица Свердлова, 8 |
(56) 3-16-05 |
(56) 3-32-47 |
usznnzp@yandex.ru |
27. |
Озерский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456783, город Озерск, улица Космонавтов, 20 |
(30) 4-53-32 |
(30) 6-61-17 6-51-90 |
ksz@adm.ozersk.ru |
28. |
Октябрьский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457170, село Октябрьское, улица Тельмана, 13 |
(58) 5-22-93 |
(58) 5-22-93 5-14-68 |
admor-okt@chel.surnet.ru |
29. |
Пластовский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457020, город Пласт, улица Чайковского, 1 а |
(60) 2-13-53 |
(60) 2-14-57 2-15-60 |
USZN_PLASTA@mail.ru |
30. |
Саткинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456912, город Сатка, улица Куйбышева, 22 |
(61) 4-11-68 |
(61) 4-06-58 4-14-76 |
uszn_satka@mail.ru |
31. |
Снежинский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456770, город Снежинск, улица Транспортная, 5 |
(46) 7-23-41 |
(46) 3-23-46 3-62-72 |
uszn@redhouse.snz.ru |
32. |
Сосновский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456510, село Долгодеревенское, улица Свердловская, 2 в |
(44) 4-53-00 |
(44) 4-53-01 4-52-93 |
uszn11@minsoc.ru |
33. |
Трехгорный городской округ |
Управление социальной защиты населения 456080, город Трехгорный, улица К. Маркса, 45 |
(91) 6-70-45 |
(91) 6-25-07 6-20-60 |
uszn@admin.trg.ru |
34. |
Троицкий городской округ |
Управление социальной защиты населения 457100, город Троицк, улица Фрунзе, 2 |
(63) 2-15-32 |
(63) 2-79-75 2-05-45 |
dszn@74.ru |
35. |
Троицкий муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457100, город Троицк, улица 30 лет ВЛКСМ, 12 |
(63) 2-14-77 |
(63) 2-08-29 2-01-16 |
uszn-tmr@mail.ru |
36. |
Увельский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457000, поселок Увельский, улица Советская, 24 |
(66) 3-26-77 |
(66) 3-26-77 3-14-90 |
uszn_uvelka@mail.ru |
37. |
Уйский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456470, село Уйское, улица Балмасова, 6 |
(65) 3-13-46 |
(65) 2-31-65 3-10-02 |
usznuisk@mail.ru |
38. |
Усть-Катавский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456043, город Усть-Катав, улица Комсомольская, 42 |
(67) 2-56-32 |
(67) 2-63-86 2-42-84 |
paul-u-katav@mail.ru |
39. |
Чебаркульский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456440, город Чебаркуль, улица Ленина, 46 а |
(68) 2-25-36 |
(68) 2-50-88 2-34-72 |
uszncheb@yandex.ru |
40. |
Чебаркульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456410, город Чебаркуль, улица Ленина, 33 а |
(68) 2-16-18 |
(68) 2-18-83 2-14-00 |
usznchebray@yandex.ru |
41. |
Челябинский городской округ |
Управление социального развития Администрации города Челябинска 454113, город Челябинск, площадь Революции, 2 |
266-61-72 |
263-16-25 263-17-44 |
opo_usr@mail.ru
|
|
|
Управление социальной защиты населения Калининского района 454084, город Челябинск, улица Шенкурская, 7 б |
727-56-90 |
790-96-58 790-14-60 |
kalin_uszn@mail.ru |
Управление социальной защиты населения Курчатовского района 454106, город Челябинск, улица Краснознаменная, 21 |
791-27-26 |
790-26-92 796-46-82 |
kurch_uszn@mail.ru |
||
Управление социальной защиты населения Ленинского района 454078, город Челябинск, улица Гагарина, 42 а |
256-43-16 |
256-02-30 254-96-28 |
uszn_lenin@mail.ru
|
||
Управление социальной защиты населения Металлургического района 454047, город Челябинск, улица Дегтярева, 49 б |
735-85-99 |
735-86-11 722-82-40 |
socmr@tvit.ru |
||
|
|
Управление социальной защиты населения Советского района 454005, город Челябинск, улица Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
237-32-36 261-86-25 |
sotsza@is74.ru |
Управление социальной защиты населения Тракторозаводского района 454007, город Челябинск, улица Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
235-73-88 243-28-56 |
uszn_tzr@mail.ru |
||
|
|
Управление социальной защиты населения Центрального района 454000, город Челябинск, улица Советская, 36 |
263-65-93 |
263-37-19 263-53-65 |
centruszn@gmail.com |
42. |
Чесменский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457220, село Чесма, улица Чапаева, 42 е |
(69) 2-14-45 |
(69) 2-14-79 2-13-09 |
chesmamuszn@mail.ru |
43. |
Южноуральский городской округ |
Управление социальной защиты населения 457040, город Южноуральск, улица Спортивная, 28 |
(34) 4-33-43 |
(34) 4-20-31 4-23-60 |
guszn@bk.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Возмещение расходов, связанных
с погребением реабилитированного лица"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Возмещение расходов, связанных
с погребением реабилитированного лица"
______________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты)
Уведомление
Уважаемый(ая) _____________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты постановления Правительства Челябинской
области)
Вам назначено возмещение расходов, связанных с погребением
реабилитированного лица, "_____" ___________________20____г.
Руководитель органа социальной защиты ________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
Исполнитель ___________________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 335-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2011 г. N 64-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 7 пункта 11, абзаца второго подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением.
Абзац второй подпункта 7 пункта 11, абзац второй подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 28 июля 2012 г. N 112
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 15 ноября 2023 г. N 617-П
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 июля 2018 г. N 335-П
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 687-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 525-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 мая 2013 г. N 18-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П