Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 19 июля 2012 г. N 9353-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Магнитогорска на 2012-2014 годы"
23 октября 2012 г.
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Город удобен для жизни, учитывая насыщенность жилой застройки объектами социальной инфраструктуры в виде образовательных, медицинских учреждений, спортивных объектов, торговых комплексов, парков и скверов, открытых и благоустроенных парковок автомобилей. Сложившиеся дворовые территории частично благоустроены и оборудованы малыми архитектурными формами и озеленены.
С течением времени жизнь вносит коррективы в комфортные требования к застройке, благоустройству, эстетическому виду города, предлагает искать новые планировочные решения и корректировать сложившиеся ранее. Важным показателем прогресса наравне с объемом промышленного производства, уровнем жилищной обеспеченности, чистотой окружающей среды, качественным инженерным обеспечением является создание в городе и внутри кварталов полноценных современных зон уютной благоустроенной среды обитания.
Ревизия внутриквартальных территорий показала, что вследствие целого ряда причин, таких как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях, существующее состояние благоустройства не соответствует СНиП и Правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда. Твердые покрытия нуждаются в восстановлении, число существующих малых архитектурных форм не отвечает потребностям населения. В связи с ростом числа автомобилей возникла необходимость в устройстве новых и восстановлении существующих внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта.
Кроме того, отсутствие установленных границ земельных участков, прилегающих к жилым домам, не позволяет после проведенных работ по капитальному ремонту дворовых территорий закреплять их за собственниками помещений многоквартирных домов, тем самым снижаются налоговые поступления в бюджет. В связи с этим в целях координации и планомерного решения выявленных проблем благоустройства территорий жилых кварталов необходима разработка долгосрочной городской целевой программы "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Магнитогорска на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
2. Основные цели и задачи
Цели:
1. Создание благоприятных условий для проживания граждан города Магнитогорска.
2. Повышение уровня благоустройства проездов к дворовым территориям, прилегающих к многоквартирным домам города.
Задачи:
Капитальный ремонт проездов к дворовым территориям, прилегающих к многоквартирным домам города.
3. Сроки и этапы реализации
Реализация Программы предусматривается в 2012-2014 годах.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Мероприятия и объемы финансирования Программы приведены в Приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1) средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы - 60 000 тыс. рублей;
2) средства бюджета города на реализацию мероприятий Программы, в пределах средств, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 20.12.2011 N 217 "О бюджете города Магнитогорска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" - 1 000 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Разработчиком и координатором Программы, а также распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является управление капитального строительства и благоустройства (УКСиБ) администрации города.
Распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
5) осуществляет контроль над расходованием бюджетных средств.
Исполнение мероприятий Программы осуществляется в порядке размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Функции заказчика-застройщика при исполнении мероприятий Программы, в соответствии с нормативно-правовыми актами города Магнитогорска, возлагаются на муниципальное казенное учреждение "Магнитогорскинвестстрой" (МКУ "МИС").
В ходе реализации Программы УКСиБ вносятся необходимые изменения, в том числе: по результатам проведенных конкурсных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ; в связи с изменением объемов работ в процессе их производства и изменением объема финансирования объектов, предусмотренных бюджетом города.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в таблице 1.
8. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения распорядителем средств бюджета города - управлением капитального строительства и благоустройства (УКСиБ) администрации города.
Оценка эффективности реализации Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Методика расчета приведена в Приложении N 2 к Программе.
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы определяется в соответствии с показателем "Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы" (О), указанной в Приложении N 2 к Программе.
Начальник УКСиБ |
Д.Н. Терентьев |
Начальник УКСиБ |
Д.Н. Терентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.