Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Челябинской области от 6 февраля 2002 г. N 42 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Губернатора Челябинской области
от 12 февраля 2001 г. N 95
"О регламенте Правительства Челябинской области"
26 апреля 2001 г., 6 февраля, 10 октября 2002 г., 21 апреля 2005 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 6 февраля 2002 г. N 42 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Законом Челябинской области "О Правительстве Челябинской области постановляю:
См. текст пункта 1
2. Утвердить Регламент Правительства Челябинской области (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановления Губернатора Челябинской области от 20.07.1998г N 387 "Об учреждении совещательного органа - Коллегии при Губернаторе Челябинской области"; от 05.08.1998г N 408 "Об утверждении положения о совещательном органе - Коллегии при Губернаторе области"; от 14.08.1998г N 423 "Об утверждении регламента работы Коллегии при Губернаторе Челябинской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Временное положение
о Правительстве Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 12 февраля 2001 г. N 95)
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящее Временное положение утратил силу
См. текст Временного положения
Регламент
Правительства Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 12 февраля 2001 г. N 95)
26 апреля 2001 г., 10 октября 2002 г., 21 апреля 2005 г.
Губернатора области
консультативные органы, образуемые Правительством
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законодательством области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Челябинской области (далее Правительство) по реализации его полномочий.
2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Челябинской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов области, постановлений Губернатора области, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти области.
3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций.
4. Правительство издает постановления, являющиеся обязательными к исполнению на территории области, а также дает поручения органам исполнительной власти области, соответствующим должностным лицам.
5. Порядок издания постановлений Правительства, вступления их в силу и опубликования устанавливается настоящим Регламентом.
6. Постановления Правительства подписываются Председателем Правительства.
7. Постановления Правительства, протоколы заседаний, поручения Председателя Правительства и членов Правительства оформляются и рассылаются управлением делопроизводства.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 21 апреля 2005 г. N 138 в раздел II приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
II. Планирование и организация работы Правительства
1. Деятельность Правительства осуществляется на основе утвержденных Председателем Правительства перспективных (годовых) и квартальных планов работы.
Перспективный план работы Правительства включает. основные направления социально-экономического развития области, отчеты руководителей органов исполнительной власти области, информацию руководителей органов местного самоуправления области о проделанной работе и определяет перспективы в работе органов исполнительной власти области.
2. Предложения в планы работы Правительства направляются органами исполнительной власти области в службы помощников заместителей Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей, в следующие сроки: в перспективный план работы - за два месяца до начала следующего года, в квартальный - за сорок дней до начала планируемого периода.
Предложения должны содержать в себе:
а) наименование вопроса;
б) мотивированное обоснование рассмотрения его на заседании Правительства;
в) нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом;
г) финансово-экономическое обоснование;
д) список заинтересованных органов, организаций и лиц, участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;
е) кандидатуры докладчика и содокладчиков.
3. Предложения, рассмотренные и согласованные заместителями Губернатора Челябинской области в соответствии с распределением обязанностей, на бумажном носителе и в электронном виде (электронная копия должна быть читаема средствами Microsoft Office - 97) в пятидневный срок направляются начальнику управления организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области для обобщения и составления проектов планов работы Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.
4. Руководитель аппарата вносит проекты планов работы Правительства на утверждение Председателю Правительства не позднее 10 дней до начала года (перспективного плана) и 5 дней до начала квартала (квартального плана).
5. Предложения о замене вопросов, включенных в перспективный или квартальный план работы Правительства, или уточнении их формулировок, а также предложения о дополнительных вопросах, вносимых на рассмотрение Правительства, представляются руководителю аппарата для обобщения и внесения на утверждение Председателю Правительства.
6. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
7. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из его компетенции и полномочий.
План работы Правительства на очередной квартал включает в себя:
а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;
б) план законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
в) конкретные мероприятия по актуальным вопросам жизнеобеспечения области;
г) ответственных лиц за их исполнение.
План законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале, утверждается постановлением Правительства и должен учитывать проекты планов законопроектных работ законодательного (представительного) органа власти области.
План законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, направляется органам исполнительной власти области.
По каждому вопросу и законопроекту указываются органы исполнительной власти области, ответственные за их подготовку.
8. Предложения по законопроектам, вносимые на рассмотрение Правительства, должны содержать:
а) обоснование необходимости принятия закона;
б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
в) перечень разработчиков законопроектов и соисполнителей;
г) срок представления законопроектов;
д) ориентировочный срок внесения законопроекта в законодательный (представительный) орган государственной власти области.
9. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в соответствующих органах исполнительной власти области и правовую оценку в государственно-правовом управлении. В случае необходимости проведения дополнительной экспертной и/или правовой оценки возможно привлечение иных организаций, в том числе, на договорной основе.
10. На основе квартальных планов работы Правительства управление организационной и контрольной работы ежемесячно составляет календарный план областных мероприятий и план мероприятий с участием Председателя Правительства.
11. Контроль за выполнением годовых и квартальных планов работы Правительства осуществляет управление организационной и контрольной работы, которое совместно с управлениями государственной службы и делопроизводства ежеквартально готовит информации о выполнении квартальных планов работы Правительства и перспективного плана работы по окончании года. Информации о выполненных мероприятиях за соответствующий период направляются председателю Правительства.
III. Организация работы членов Правительства
1. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
2. Председатель Правительства и члены Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации постановлений Правительства. В случае необходимости Председатель Правительства выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.
3. Председатель Правительства, члены Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, и руководители органов исполнительной власти области обеспечивают организацию выполнения постановлений Правительства.
4. Члены Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства, координируют работу органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях Коллегий этих органов.
IV. Акты Правительства
1. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов области, постановлений Губернатора области издает постановления.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие нормативного характера.
2. Проекты постановлений и иных актов, требующих рассмотрения на Правительстве, вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти области, иными органами государственной власти на заседание Правительства.
Предложения о рассмотрении вопросов на заседании Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного решения в органы исполнительной власти области.
3. Проекты постановлений Правительства, законопроектов и иных актов, требующих рассмотрения в Правительстве, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с членами Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, с руководителем аппарата, с заинтересованными органами государственной власти, государственно-правовым управлением, а при необходимости, с государственными и другими организациями.
Проекты постановлений Правительства, предусматривающие расходы из областного бюджета, подлежат обязательному согласованию с Главным финансовым управлением области.
Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций. Срок согласования проекта каждым руководителем не должен превышать 3-х рабочих дней со дня получения проекта, а законопроекта - не более 10 дней, кроме государственно-правового управления.
Проекты постановлений Правительства, имеющие нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями, подлежат обязательному согласованию с государственно-правовым управлением и должны быть представлены не позднее чем за 15 дней до заседания Правительства. Государственно-правовое управление вправе предложить исполнителю провести дополнительные согласования по конкретным проектам постановлений Правительства.
В государственно-правовое управление исполнителем представляется подлинник проекта постановления Правительства в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях органов исполнительной власти и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакции проекта. В случае возникновения разногласий по замечаниям, изложенным в заключениях органов исполнительной власти области, иных заинтересованных органов и организаций, к проекту прилагается мотивированная пояснительная записка с изложением нормативно-правового обоснования невозможности урегулирования возникших разногласий.
Проект представленного документа, имеющий отрицательное заключение государственно-правового управления, не может быть вынесен на рассмотрение Правительства, кроме случаев, когда имеется специальное указание Председателя Правительства.
Согласованные всеми заинтересованными органами и организациями проекты постановлений Правительства и законопроекты представляются в управление делопроизводства не позднее чем за 7 дней до заседания Правительства.
Законопроекты области, вносимые в законодательный (представительный) орган государственной власти области в порядке законодательной инициативы, должны быть представлены в государственно-правовое управление не позднее чем за 20 дней до заседания Правительства.
4. Проекты постановлений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся после проведения необходимой, в том числе правовой экспертизы, с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснование и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
Если подготавливаемый документ Правительства влечет за собой изменение или дополнение других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого документа, либо представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.
5. При наличии разногласий но проекту постановления Правительства руководитель органа исполнительной власти, вносящий проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект постановления может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим орган исполнительной власти области, вносящий проект постановления, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.
6. Если в процессе экспертизы проекта постановления Правительства выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти области, других органов и организаций.
7. Проекты постановлений Правительства, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, возвращаются без рассмотрения на заседании Правительства и могут быть повторно внесены на рассмотрение Правительства в установленном настоящим Регламентом порядке.
8. Постановления Правительства, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее 15 дней со дня их принятия, а при необходимости их широкого обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации.
Постановления Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее, чем через десять дней со дня их официального опубликования. Иные постановления Правительства вступают в силу со дня их подписания, если самим постановлением не предусмотрен другой порядок их вступления в силу.
V. Подготовка заседаний Правительства
1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ним задач и принятие решений по их реализации.
2. Очередные заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц (третий четверг месяца) по утвержденному календарному плану. Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости.
Заседания Правительства могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Правительства, либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов, подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
3. Подготовка заседаний Правительства осуществляется руководителем аппарата, управлением делопроизводства, управлением организационной и контрольной работы и управлением делами, которое осуществляет подготовку и техническое оформление зала заседаний Правительства.
4. Проект повестки дня заседания Правительства формируется руководителем аппарата в соответствии с утвержденным календарным планом не позднее чем за 6 дней до дня заседания Правительства и представляется Председателю Правительства.
Руководитель аппарата не вправе включать в проект повестки дня очередного заседания Правительства вопросы, материалы по которым не поступили в управление делопроизводства к сроку, определенному настоящим Регламентом, или не прошли установленную настоящим Регламентом процедуру согласования или оформления.
Перенос даты рассмотрения вопросов, включенных в календарный план, но не подготовленных в установленные настоящим Регламентом сроки, производится Председателем Правительства по представлению руководителя аппарата на основании мотивированной записки, подписанной заместителем Губернатора, членом Правительства, ответственного за подготовку вопроса.
Решение о включении в проект повестки дня заседания Правительства внеплановых вопросов принимает руководитель аппарата по согласованию с Председателем Правительства области. Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и согласования, что и плановые.
Подписанная руководителем аппарата повестка дня заседания Правительства, соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания Правительства рассылаются членам Правительства.
В проекте повестки дня заседания Правительства указывается дата, время, место проведения заседания; вопросы вносимые на рассмотрение, ФИО, должность докладчиков и содокладчиков.
Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
5. Подготовленные к заседанию проекты постановлений и материалы к ним рассылаются членам Правительства управлением делопроизводства.
6. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости, представляют руководителю аппарата не позднее чем за 1 (один) день до дня заседания Правительства свои замечания и предложения к проектам постановлений по соответствующим вопросам.
7. Ответственность за подготовку вопроса к заседанию Правительства и своевременное представление проектов постановлений и определенных настоящим Регламентом материалов несут члены Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
8. Для подготовки вопроса на заседание Правительства может создаваться рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора области.
9. Проекты документов по вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства, представляют в управление делопроизводства службы помощников заместителей Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей.
В управление делопроизводства представляются следующие материалы:
а) подлинник проекта постановления Правительства с необходимыми визами, согласованиями, приложениями и справочными материалами;
б) список приглашенных по вопросу, согласованный с заместителем Губернатора области, членом Правительства, подписанный руководителем аппарата с указанием докладчика, содокладчика и предполагаемым расчетом времени для рассмотрения вопроса.
Корректирование проектов постановлений Правительства и приложений к ним производится в управлении делопроизводства.
10. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем аппарата по предложению руководителей органов исполнительной власти области, органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
На заседание Правительства приглашаются работники аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по повестке дня заседания, а также аккредитованные для участия в заседаниях Правительства области представители средств массовой информации.
Явку приглашенных на заседание (согласно представленному списку) обеспечивают соответствующие службы помощников заместителей Губернатора области.
11. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются управлением делопроизводства, а регистрацию представителей средств массовой информации осуществляет информационно-аналитическое управление.
VI. Проведение заседаний Правительства
1. Заседание Правительства является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего состава Правительства.
2. Заседания Правительства проводятся под руководством Председателя Правительства, а в его отсутствие обязанности исполняет член Правительства в соответствии с распоряжением Губернатора области (допускается устное указание).
3. Постановления Правительства принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3) от присутствующего состава Правительства.
4. Время для доклада на заседании Правительства - не более 15 минут, содоклада - до 5 минут, выступления - до 2 минут.
5. Лица, приглашенные на заседание Правительства, могут. выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего.
6. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом руководителем аппарата.
Управление делопроизводства организует аудио запись, ведет стенографическую запись заседания Правительства.
Участникам заседаний и приглашенным лицам запрещается приносить на заседание кино-, видео-, и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи в работающем режиме. Не допускается хождения во время обсуждения вопросов.
VII. Протоколы заседаний Правительства
1. Протоколы заседаний Правительства ведутся, расшифровываются диктограммы и оформляются управлением делопроизводства.
2. Протокол заседания Правительства оформляется управлением делопроизводства в 5-тидневный срок, согласовывается с руководителем аппарата и подписывается председательствовавшим на заседании Правительства, вместе с приложениями комплектуется в одно общее дело и хранится в управлении делопроизводства.
3. К протоколу заседания Правительства прилагаются:
- принятые постановления Правительства;
- проекты не принятых постановлений Правительства;
- список лиц, присутствующих на заседании;
- диктограмма заседания.
4. Копии диктограмм заседаний Правительства выдаются для работы ответственным исполнителям управлением делопроизводства под расписку.
5. Поручения Председателя Правительства, данные на заседании, оформляются на основании диктограммы управлением делопроизводства не позднее 5-тидневного срока после заседания Правительства.
6. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, государственным органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата.
Принятые на заседании Правительства постановления и поручения доводятся до исполнителей в 3-хдневный срок после подписания.
7. Контроль за ходом исполнения постановлений и поручений осуществляет управление организационной и контрольной работы.
VIII. Постановления Правительства
1. Проекты постановлений Правительства, принятые на заседании Правительства без замечаний, передаются на подпись Председателю Правительства или должностного лица, исполняющего его обязанности.
2. Постановления Правительства, принятые на заседании с учетом замечаний и предложений, направляются ответственным исполнителям для доработки.
Замечания и дополнения по проектам рассматриваемых постановлений, высказанные в ходе заседания и принятые членами Правительства, вносятся ответственными исполнителями в постановления на основании диктограмм заседаний.
3. Доработка и повторное согласование постановлений Правительства осуществляется ответственными исполнителями в течение 7-ми дней после заседания Правительства, далее проект постановления Правительства повторно проходит экспертизу в государственно-правовом управлении, передается в управление делопроизводства для окончательного корректирования, оформления и передачи на подпись Председателю Правительства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Полноту повторного согласования определяет член Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
4. В случае невозможности произвести доработку постановлений в установленные сроки ответственные исполнители направляют на имя Председателя Правительства мотивированную записку о продлении сроков доработки за подписью члена Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
5. Подписанным постановлениям Правительства присваиваются порядковые номера с нарастающим итогом с начала года.
6. Постановления Правительства и приложения к ним в течение трех дней с момента подписания рассылаются управлением делопроизводства:
- исполнителям постановления, органам исполнительной власти области, другим органам и организациям, указанным в рассылке;
- в государственно-правовое управление;
- в информационно-аналитическое управление;
- в управление организационной и контрольной работы.
7. Материалы к вопросам, перенесенным на следующее заседание Правительства и снятым с обсуждения, возвращаются ответственным исполнителям.
Сроки повторного внесения этих вопросов в повестку заседания Правительства определяются руководителем аппарата или соответствующим поручением Председателя Правительства.
8. Переработанный проект постановления Правительства вносится на рассмотрение заседания Правительства в установленном настоящим Регламентом порядке.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 октября 2002 г. N 497 приложение 2 к настоящему постановлению дополнено пунктом 9 следующего содержания:
Пункт 9 считать пунктом 10
9. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, председатель Правительства может принять решение о принятии постановления Правительства путем опроса членов Правительства с закреплением их мнения в опросном листе. Форма опросного листа членов Правительства приведена в приложении к настоящему Регламенту. При этом опрашиваются все члены Правительства, за исключением тех, кто по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных членов Правительства не может быть менее двух третей от установленного числа членов Правительства области.
В обоснование необходимости принятия постановления опросным путем вместе с проектом постановления Правительства заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области представляются: пояснительная записка, с указанием необходимости принятия постановления Правительства опросным путем, за подписью заместителя Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей; опросный лист.
Путем опроса не могут приниматься постановления Правительства по вопросам, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства области.
О принятых путем опроса постановлениях Правительства области председатель Правительства области информирует на очередном заседании Правительства с включением их в протокол очередного заседания Правительства области.
10. Управление делопроизводства совместно с государственно-правовым управлением готовит постановления Правительства для издания в "Сборнике законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области".
IX. Порядок организации законодательной инициативы Губернатора области
1. Правительство рассматривает и представляет Губернатору области, обладающим правом законодательной инициативы, проекты законов области.
2. При подготовке проектов планов работы Правительства на год, квартал, в них включаются законопроекты с обязательным указанием органов исполнительной власти области, ответственных за подготовку законопроектов, а также сроков их разработки.
3. Планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения органам исполнительной власти области по разработке законопроектов области, при этом определяется ответственный исполнитель, состав соисполнителей и срок представления материалов. Ход исполнения поручений контролируется руководителем аппарата.
4. Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжением Губернатора области.
5. Законопроекты до их представления в Правительство проходят правовую экспертизу в государственно-правовом управлении.
6. В обязательном порядке к законопроекту должна быть приложена пояснительная записка, подписанная руководителем органа, ответственного за разработку законопроекта, в которой необходимо:
а) раскрывать состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
б) дать обоснование необходимости принятия законопроекта;
в) сформулировать развернутую характеристику целей, задач и основных положений законопроекта;
г) указать финансово-экономическое обоснование законопроекта (в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
д) обосновать прогноз социально-экономических и иных последствий принятия законопроекта;
е) сформулировать предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации принятого законопроекта;
ж) перечислить законы области, иные нормативно-правовые акты области, требующие признания утратившими силу, изменений и дополнений в связи с принятием законопроекта.
7. Законопроект, одобренный Правительством, направляется Губернатору области для решения вопроса о внесении его в законодательный (представительный) орган государственный власти области в установленном порядке с приложением документов, предусмотренных Регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти области.
X. Президиум Правительства, координационные и консультативные органы, образуемые Правительством
1. Для решения оперативных вопросов по предложению Председателя Правительства может образовываться Президиум Правительства (далее Президиум). Заседания Президиума проводятся по мере необходимости.
Решения Президиума принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и не должны противоречить постановлениям, принятым на заседании Правительства. Правительство вправе отменять любое решение Президиума.
2. Заседания Президиума назначаются Председателем Правительства, а в его отсутствие членом Правительства в соответствии с распоряжением Губернатора области.
На заседаниях Президиума могут рассматриваться любые вопросы, относящиеся к сфере деятельности Правительства, за исключением тех, которые принимаются исключительно на заседаниях Правительства.
3. Координационные органы образуются Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти области в решении определенного круга задач.
Консультативные органы образуются Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер.
Образование, реорганизация, ликвидация координационных и консультативных органов, утверждение их руководителей, состава, положений о них, а также определение задач и полномочий осуществляется Правительством.
4. Решения координационных и консультативных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном настоящим Регламентом порядке.
XI. Организация работы со служебными документами
1. Ответственность за организацию заседаний Правительства и ведение делопроизводства Правительства возлагается на управление делопроизводства.
2. Корреспонденция, адресованная Правительству, поступает в сектор по работе с корреспонденцией управления делопроизводства, где регистрируется и передается Председателю Правительства и членам Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
3. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, где дата исполнения указана в резолюции, либо предусмотрен действующим законодательством. В случае выполнения поручения несколькими органами исполнительной власти области, либо должностными лицами, обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет орган исполнительной власти области или должностное лицо, указанные первыми в перечне исполнителей.
4. Контроль за исполнением служебных документов Правительства возлагается на членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей (по компетенции).
5. Служебные документы, направляемые в органы государственной власти Российской Федерации, подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие должностным лицом, членом Правительства исполняющим обязанности в соответствии с распоряжением Губернатора области (допускается устное указание).
XII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
1. Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются руководителем аппарата и вносятся на утверждение Губернатора области.
Заместитель Губернатора области -
руководитель аппарата |
Н.М.Рязанов |
Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 октября 2002 г. N 497 приложение 2 к настоящему постановлению дополнено приложением следующего содержания:
Приложение
Опросный лист
членов Правительства Челябинской области
по вопросу:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
N | ФИО |"за" |"против"|"воздерж."| подпись |Уважительная
п/п| | | | | |причина, по
| | | | | |которой член
| | | | | |Правительства
| | | | | | не мог
| | | | | |быть опрошен
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
1. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
2. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
3. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
4. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
5. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
6. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
7. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
8. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
9. | | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
10.| | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
11.| | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
12.| | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
13.| | | | | |
---+-------------------+-----+--------+----------+---------+-------------
14.| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Всего членов Правительства Челябинской области ___.
Кворум (2/3 состава) ___.
Опрошено ___.
За принятие решения ___, против ___, воздержались ___.
Результат: _________
(постановление принимается при голосовании "за" 2/3 опрошенного
состава Правительства)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 12 февраля 2001 г. N 95 "О регламенте Правительства Челябинской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 апреля 2005 г. N 138
Постановление Губернатора Челябинской области от 10 октября 2002 г. N 497
Постановление Губернатора Челябинской области от 6 февраля 2002 г. N 42
Постановление Губернатора Челябинской области от 26 апреля 2001 г. N 218