Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 1 марта 2001 г. N 3/3
Городская целевая программа
на 2001-2005 годы
"Совершенствование службы медицины катастроф"
Челябинск, 2001
ее решения
опасных и радиационных объектах
городской службы медицины катастроф
реализации Программы
на 2001-2005 годы "Совершенствование службы
медицины катастроф"
Паспорт
городской целевой программы
-------------------------------------------------------------------------
Полное наименование|Городская целевая программа на 2001-2005 годы
программы: |"Совершенствование службы медицины катастроф"
-------------------+-----------------------------------------------------
Основание для | 1. Постановление Правительства Российской
разработки |Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской
программы: |службы медицины катастроф".
| 2. Постановление Правительства Российской
|Федерации от 22 января 1997 года N 51 "О федеральной
|целевой программе "Совершенствование Всероссийской
|службы медицины катастроф на 1997-2001 годы".
| 3. Положение о службе медицины катастроф МЗ РФ
|от 16.07.97 N 2510/5361-97-32.
| 4. Решение коллегии МЗ РФ от 02.11.99, протокол
|N 18 "О мерах по противодействию терроризму".
| 5. Постановления Главы города Челябинска от
|29.09.97 N 1229-п "О городском центре медицины
|катастроф"; от 29.09.97 N 1230-п "О городской службе
|медицины катастроф".
-------------------+-----------------------------------------------------
Основные |Управление здравоохранения Администрации города
разработчики |Челябинска, городской центр медицины катастроф.
программы: |
-------------------+-----------------------------------------------------
Сроки реализации |2001-2005 годы.
-------------------+-----------------------------------------------------
Основные цели | 1. Предупреждение и ликвидация медико-санитарных
программы: |последствий чрезвычайных ситуаций.
| 2. Обеспечение готовности и дальнейшее
|совершенствование деятельности городской службы
|медицины катастроф по своевременному и эффективному
|оказанию лечебно-профилактической помощи населению
|города, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях.
| 3. Обеспечение санитарно-эпидемиологического
|благополучия населения города при стихийных
|бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях.
-------------------+-----------------------------------------------------
Исполнители |Управление здравоохранения Администрации города
основных |Челябинска, городской центр медицины катастроф.
мероприятий: |
-------------------+-----------------------------------------------------
Перечень основных |- обеспечение дальнейшего развития и
мероприятий: | совершенствования городской службы медицины
| катастроф;
|- организация экстренной медицинской помощи населению
| города в чрезвычайных ситуациях;
|- организация медицинского обеспечения населения,
| пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, связанных
| c авариями на потенциально опасных объектах на
| территории города;
|- организация санитарно-гигиенического и
| протиэпидемиологического обеспечения населения в
| чрезвычайных ситуациях;
|- материально-техническое обеспечение городской
| службы медицины катастроф;
|- создание резерва медицинского имущества службы и
| содержание его в готовности.
-------------------+-----------------------------------------------------
Объемы и источники |На 2001-2005 годы - за счет средств городского
финансирования: |бюджета - 3405 тыс. руб., в том числе на 2001 год -
|979 тыс. руб.
-------------------+-----------------------------------------------------
Ожидаемые |Спасение жизни и сохранение здоровья населения города
результаты |и, как следствие, сокращение трудопотерь и уменьшение
реализации |социально-психологической напряженности в обществе.
программы: |
-------------------------------------------------------------------------
1. Введение
Городская целевая программа на 2001-2005 годы "Совершенствование службы медицины катастроф" разработана в целях реализации Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", от 22.01.97 "О федеральной целевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997-2001 годы", решения коллегии МЗ РФ от 02.11.99 г., протокол N 18 "О мерах по противодействию терроризму", постановлений Главы города Челябинска от 29.09.97 N 1229-п "О городском центре медицины катастроф" и N 1230-п "О городской службе медицины катастроф".
2. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения
Необходимость совершенствования организации медико-санитарной помощи населению города при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) диктуется, прежде всего тем, что наличие на территории города большого количества производственно-технологических комплексов, содержащих значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, аварийных, химически опасных веществ, а также деятельность химкомбината "Маяк" создает потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие аварии на этих объектах. Кроме того, не исключена возможность прорыва плотины Шершневского водохранилища вследствие сильных паводков и подтопления жилых массивов и объектов экономики города. Остается опасность крупных транспортных катастроф, сопровождающихся в ряде случаев массовым поражением людей и их гибелью.
Предполагаемые санитарные потери при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях в городе могут составить от 500 до 12000 человек.
Серьезную озабоченность вызывает достаточно высокий уровень инфекционных заболеваний, пищевых токсикоинфекций. До конца не исключается вероятность завоза в город особо опасных карантинных инфекций. По-прежнему остается значительным количество анонимных обращений по поводу угрозы взрыва различных объектов города, включая транспортные средства, общественные здания, учебные заведения и прочие важные объекты города. Терроризм и преступность сегодня создают реальную дополнительную угрозу здоровью и санитарно-эпидемиологическому благополучию населения города.
В настоящее время служба медицины катастроф города Челябинска представлена: центром медицины катастроф, которому в оперативном порядке подчинены 59 медицинских формирований, в том числе б бригад экстренной медицинской помощи мобильного отряда, 12 бригад экстренной специализированной медицинской помощи крупных многопрофильных лечебных учреждений города, 30 бригад скорой медицинской помощи, 11 бригад первой врачебной помощи для работы на догоспитальном этапе.
3. Основные цели и задачи программы
Целью программы является предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование службы медицины катастроф города по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению города, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях.
Для достижения целей программой предусмотрено решение следующих задач:
1. Обеспечение дальнейшего развития и совершенствования городской службы медицины катастроф.
2. Повышение готовности службы медицины катастроф к оказанию экстренной медицинской помощи и лечению населения города в чрезвычайных ситуациях.
3. Подготовка медицинских формирований к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, подготовка личного состава ведомственных аварийно-спасательных формирований, а также личный состав противопожарных служб, подразделений УВД города и различных групп населения, нуждающихся в обучении специальным навыкам и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Совершенствование санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения города в чрезвычайных ситуациях.
5. Совершенствование медицинского обеспечения при радиационных и химических авариях, а также при авариях на потенциально опасных объектах города.
6. Создание резервов медицинского имущества на случай чрезвычайной ситуации и оснащение медицинским имуществом формирований службы медицины катастроф.
7. Организация и поддержание взаимодействия с органами управления городских служб, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Мероприятия по реализации городской целевой программы
В программе предусматривается осуществление мероприятий по двум направлениям, исходя из степени их значимости и возможностей финансирования.
Первое направление включает в себя:
- обеспечение дальнейшего развития и совершенствования городской службы медицины катастроф;
- экстренную медицинскую помощь и лечение населения города в чрезвычайных ситуациях;
- материально-техническое обеспечение городской службы медицины катастроф;
- санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения города в случае чрезвычайных ситуаций.
Второе направление включает в себя:
- медико-техническое обоснование средств и способов жизнеобеспечения, защиты и спасения человека в экстремальных ситуациях;
- обучение населения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, приемам и способам оказания первой медицинской помощи.
4.1. Обеспечение дальнейшего развития и совершенствования городской службы медицины катастроф
Эффективность лечебно-профилактического и санитарно-противоэпидемического обеспечения населения города в чрезвычайных ситуациях во многом определяется организацией управления, структурой, формами и методами работы службы, системой подготовки и переподготовки ее специалистов.
Основными направлениями дальнейшего совершенствования городской службы медицины катастроф являются:
- совершенствование системы планирования и управления, обеспечение готовности службы в целом и отдельных ее звеньев к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия всех сил службы, участвующих в ликвидации медицинских последствий;
- прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, организация мероприятий по их предупреждению или уменьшению;
- организация работы городского центра медицины катастроф и штаба МСГО города в режиме повседневной деятельности и в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка и переподготовка кадров городской службы медицины катастроф, а также персонала аварийно-спасательных формирований и населения к оказанию первой медицинской помощи.
Основными направлениями работ по обеспечению городской службы медицины катастроф медицинским имуществом являются следующие:
- создание и поддержание в постоянной готовности городского резерва медицинского имущества, предназначенного для обеспечения первоочередных работ по ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций;
- поддержание в готовности неснижаемого запаса медицинского имущества в лечебно-профилактических учреждениях города для обеспечения их работы в течение 48 часов.
4.2. Экстренная медицинская помощь и лечение населения города, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
В соответствии с Положением "О Всероссийской службе медицины катастроф" одной из основных задач службы медицины катастроф города является организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения города при ликвидации чрезвычайных ситуаций, использование для этих целей госпитальных баз центра медицины катастроф и медицинских формирований, предназначенных для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению города.
Основными направлениями работы по обеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, экстренной медицинской помощью, полным и адекватным его лечением, являются следующие:
- обеспечение эффективной работы всех лечебно-профилактических учреждений города в режиме повседневной деятельности, а также в чрезвычайном режиме по оказанию квалифицированной и специализированной медицинской помощи;
- обеспечение работы по формированию городского центра медицины катастроф, врачебно-сестринских бригад ЛПУ по оказанию первой врачебной помощи на догоспитальном этапе;
- обеспечение быстрейшей и рациональной эвакуации пострадавших из зоны поражения на госпитальные базы службы медицины катастроф;
- организация эффективного перепрофилирования соответствующих лечебных учреждений для приема пострадавших, либо больных.
4.3. Материально-техническое обеспечение программы
Своевременная ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций во многом зависит от полного и четкого материально-технического обеспечения работ, проводимых в районах чрезвычайных ситуаций. Для решения задач, поставленных перед службой медицины катастроф необходимо соответствующее современным требованиям материально-техническое оснащение подразделений Центра и формирований службы медицины катастроф, в том числе средствами связи и оповещения.
В целях материально-технического обеспечения городской службы медицины катастроф планируется проведение следующих мероприятий:
- организация и совершенствование оперативной связи и оповещения с использованием современных технических средств;
- создание резерва материально-технических ресурсов (медикаментов, медицинского имущества и оборудования);
- приобретение автономного источника энергоснабжения для обеспечения бесперебойной работы диспетчерской службы Центра.
4.4. Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения города в чрезвычайных ситуациях
В последние годы как в Российской Федерации в целом, так и в ряде российских городов (в том числе и в Челябинске), сохраняется напряженная эпидемиологическая ситуация по некоторым инфекционным заболеваниям, относящимся к категории особо опасных карантинных инфекций (холера, сибирская язва и др.). Такое положение требует повышенной готовности всех формирований службы медицины катастроф, четкого и слаженного взаимодействия всех сил, участвующих в проведении мероприятий по ликвидации медицинских последствий, и в частности согласованных действий органов Госсанэпиднадзора и формирований службы медицины катастроф.
Основными направлениями работы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в условиях чрезвычайной ситуации являются следующие:
- прогнозирование чрезвычайных эпидемиологических ситуаций, организация и проведение санитарно-профилактических и лечебно-эвакуационных мероприятий по предупреждению и ликвидации эпидемий;
- разработка основ организации противоэпидемического режима в ЛПУ и профилактика внутрибольничных инфекций в условиях чрезвычайных ситуаций;
- разработка схем экстренной профилактики особо опасных и экзотических инфекций в эпидемических очагах;
- разработка мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний на догоспитальном этапе при различных стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
- создание системы изоляционно-карантинных и обсервационных мероприятий на этапах эвакуации пострадавшего населения;
- создание регистра потенциально опасных объектов при возможном возникновении эпидемической ситуации;
- разработка и осуществление системы первоочередных мероприятий по санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- усовершенствование схем иммунопрофилактики персонала аварийно-спасательных формирований, направленных для работы в зоны чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение эффективной работы центров изоляции и госпитализации больных высоко контагиозными инфекциями.
4.5. Медицинское обеспечение при авариях на химически опасных и радиационных объектах
В целях совершенствования городской службы медицины катастроф и повышения ее готовности к участию в ликвидации медико-санитарных последствий радиационных и химических аварий необходимо сосредоточить усилия на решении следующих вопросов:
- организация и проведение мероприятий по ликвидации медицинских последствий радиационных и химических аварий;
- обеспечение готовности сил и средств службы медицины катастроф для ликвидации медико-санитарных последствий радиационных и химических аварий;
- разработка унифицированных методов прогноза медико-санитарных потерь;
- создание необходимых информационных и аналитических систем;
- подготовка медицинских кадров по вопросам организации работы лечебно-профилактических учреждений и персонала в условиях радиационных и химических аварий;
- организация и проведение санитарно-просветительской работы среди населения.
4.6. Трудовые ресурсы и подготовка кадров для городской службы медицины катастроф
Городская служба медицины катастроф представлена сегодня:
- управлением службы (начальник, штаб МСГО города);
- городским центром медицины катастроф (управление центра, диспетчерская служба, бригады экстренной медицинской помощи мобильного отряда);
- госпитальной базой службы медицины катастроф (10 городских стационаров общей коечной мощностью 5430 коек);
- бригадами первой врачебной помощи (11 врачебно-сестринских бригад, сформированных при лечебно-профилактических учреждениях города);
- бригадами экстренной специализированной медицинской помощи (11 бригад, сформированных на базе крупных городских ЛПУ);
- санитарно-протиэпидемиологической группой городского центра Госсанэпиднадзора;
- муниципальным предприятием "Челябавтомедтранс".
В целях эффективного управления городской службой медицины катастроф в режиме повседневной деятельности, особенно при ЧС, необходима система специальной подготовки личного состава службы (подразделений и формирований Центра), которая пока находится в стадии становления. Созданию и совершенствованию такой системы будет способствовать эффективная организация работы учебно-методического центра "Медицина катастроф" по подготовке медицинского персонала, а также персонала аварийно-спасательных формирований, как ведомственных, так и муниципальных.
4.7. Финансовое обеспечение программы
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, тыс. руб.
п/п| |------------------------------------
| |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 |Всего
| |г. |г. |г. |г. |г. |
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
1. |Оплата труда сотрудников центра | | | | | |
|медицины катастроф. |154 |154 |154 |154 |154 |770
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
2. |Начисления на зарплату. |60 |60 |60 |60 |60 |300
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
3. |Оснащение формирований службы | | | | | |
|медицины катастроф аппаратурой, | | | | | |
|инструментарием, санитарно- | | | | | |
|хозяйственным и специальным | | | | | |
|имуществом (перечень |400 |300 |80 |70 |70 |920
|прилагается). | | | | | |
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
4. |Пополнение и освежение запаса | | | | | |
|медикаментов и перевязочных | | | | | |
|средств для формирования службы | | | | | |
|медицины катастроф |15 |15 |15 |15 |15 |75
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
5. |Оплата услуг связи за | | | | | |
|пользования средства связи | | | | | |
|руководителей службы и членов | | | | | |
|бригад мобильного отряда | | | | | |
|ЭМП (абонентская плата). |30 |30 |30 |30 |30 |150
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
6. |Оплата транспортных услуг. |130 |130 |130 |130 |130 |650
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
7. |Оснащение учебно-методического | | | | | |
|центра "Медицина катастроф" | | | | | |
|по подготовке медицинского | | | | | |
|персонала и | | | | | |
|аварийно-спасательных | | | | | |
|формирований к оказанию первой | | | | | |
|медицинской помощи. |180 |160 |50 |50 |50 |490
---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
8. |Подготовка населения к оказанию | | | | | |
|первой медицинской помощи, | | | | | |
|обучение правилам поведения | | | | | |
|в чрезвычайных ситуациях | | | | | |
|(издание методических | | | | | |
|материалов, брошюр, радио-, | | | | | |
|телепередачи). |10 |10 |10 |10 |10 |50
------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----
ИТОГО: |979 |859 |529 |519 |519 |3405
-------------------------------------------------------------------------
5. Механизм реализации и организации управления
Формы и методы организации управления и механизм реализации программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска и межведомственной координационной комиссией городской службы медицины катастроф, которые руководствуются в своей деятельности положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф"; Положением о городской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Главы города Челябинска от 29.09.97 N 1230-п "О городской службе медицины катастроф".
Текущее управление и реализация мероприятий программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска, которое с учетом выделяемых финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и механизм реализации последних. При необходимости Управление здравоохранения вносит предложения в органы местного самоуправления о продлении срока реализации программы, если он истекает в текущем году или о нецелесообразности дальнейшей ее поддержки.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация программы к 2005 году позволит предупредить и уменьшить медико-санитарные последствия чрезвычайных ситуаций, эффективно оказывать все виды медицинской помощи пострадавшему в чрезвычайных ситуациях населению города.
Мероприятия программы будут носить медико-социальный и экономический характер.
Медико-социальные показатели будут определяться характером санитарно-эпидемиологической обстановки, объемом и качеством медицинской помощи и лечения пострадавших и больных, что позволит предотвратить возможные заболевания, снизить уровень инвалидизации, а также смертности среди больных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
Экономический эффект от реализации программы ожидается в сокращении экономических потерь общества, что в целом будет способствовать улучшению основных показателей здоровья населения города, в том числе и за счет повышения уровня готовности каждого горожанина к действиям в экстремальных условиях.
Кроме того, разработка организационных основ взаимодействия сил средств службы медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях, позволит обеспечить эффективную работу медицинских формирований и учреждений, избежать дублирования в их действиях, что в свою очередь неизбежно приведет к сокращению материальных доходов на эти цели.
7. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляется Челябинской городской Думой и Администрацией города Челябинска.
Управление городской службой медицины катастроф каждое полугодие представляет в Челябинскую городскую Думу и Администрацию города Челябинска отчетные показатели, содержащие следующие сведения:
- количество выездов в районы чрезвычайных ситуаций;
- объем поставленного в районы катастроф медицинского имущества;
- количество пострадавших, которым оказывалась медицинская помощь;
- бухгалтерские отчетные документы.
Координацию деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляет межведомственная координационная комиссия городской службы медицины катастроф, основными функциями которой являются:
- обеспечение контроля за ходом реализации мероприятий программы;
- контроль за использованием выделенных финансовых средств и эффективностью мероприятий;
- подготовка предложений по корректировке проводимых программных мероприятий.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
Приложение 1
План
реализации городской целевой программы на 2001-2005 годы "Совершенствование службы медицины катастроф"
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий по реализации программы на 2001-2002 годы
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Объем |Источники | Ответственные
п/п| |финансирования,|финанси- | лица
| | тыс. руб. |рования |
| |---------------| |
| |2001 г. |2002г.| |
---+--------------------------+--------+------+----------+---------------
1. |Оснащение формирований | | | |
|службы медицины катастроф | | | |
|аппаратурой, | | |Городской |Тюков Ю.А.,
|инструментарием, | | |бюджет |Свинаренко О.Ф.
|санитарно-хозяйственным | | | |
|и специальным имуществом | | | |
|(перечень прилагается). |400 |300 | |
---+--------------------------+--------+------+----------+---------------
2. |Пополнение и освежение | | | |Тюков Ю.А.,
|запаса медикаментов и | | |Городской |Свинаренко О.Ф.
|перевязочных | | |бюджет |Яковлев Е.А.,
|средств для формирований | | | |главные врачи
|службы медицины катастроф.|15 |15 | |ЛПУ
---+--------------------------+--------+------+----------+---------------
3. |Оплата услуг связи за | | | |
|пользование средствами | | |Городской |Тюков Ю.А.
|связи руководителей службы| | |бюджет |
|и членов бригад мобильного| | | |
|отряда ЭМП | | | |
|(абонентская плата). |30 |30 | |
---+--------------------------+--------+------+----------+---------------
4. |Оплата транспортных услуг.| | |Городской |Тюков Ю.А.
| |130 |130 |бюджет |
---+--------------------------+--------+------+----------+---------------
5. |Оснащение учебно- | | | |
|методического центра | | | |
|"Медицина катастроф" | | | |Тюков Ю.А.,
|по подготовке медицинского| | |Городской |Свинаренко О.Ф.
|персонала и аварийно- | | |бюджет |Яковлев Е.А.
|спасательных формирований | | | |
|к оказанию первой | | | |
|медицинской помощи |180 |160 | |
---+--------------------------+--------+------+----------+---------------
6. |Подготовка населения к | | | |
|оказанию первой | | | |
|медицинской | | | |
|помощи, обучение правилам | | |Городской |Свинаренко О.Ф.
|поведения в чрезвычайных | | |бюджет |Яковлев Е.А.
|ситуациях (издание | | | |
|методических материалов, | | | |
|брошюр, радио-, |10 |10 | |
|телепередачи). | | | |
------------------------------+--------+------+--------------------------
Всего: |979 |859 |= 1838 тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 2
Перечень
оснащения (приборами, аппаратами, наборами инструментов) резерва материально-технического ресурса службы медицины катастроф
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Кол-во | Цена, |Общая сумма,
п/п| | |тыс.руб.| тыс. руб.
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
1. |Аппарат наркозно-дыхательный "Фаза-11".|4 |54 |216
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
2. |Аппарат наркозно-дыхательный |2 |70,0 |140
|"Фаза-5НР". | | |
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
3. |Набор операционный большой. |6 |28 |168
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
4. |Набор "Остеосинтез - I". |2 |19 |38
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
5. |Набор "Остеосинтез - 2" с дрелью. |2 |38 |76
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
6. |Отсасыватель медицинский ОХ-10. |4 |5,5 |22
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
7. |Набор хирургический большой. |2 |34 |68
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
8. |Набор хирургический детский малый. |1 |18 |18
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
9. |Носилки разъемные ковшовые НКР-01. |10 |4,5 |45
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
10.|Устройство вливания в малые вены |200 |0,02 |4
|"Минивен". | | |
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
11.|Набор для интубации. |10 |8,5 |85
---+---------------------------------------+-------+--------+------------
12.|Аппарат ИВЛ ручной АДР-1200. |10 |4 |40
-------------------------------------------+-------+--------+------------
ВСЕГО: | | |920
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: марки и модели наркозно-дыхательной аппаратуры указаны исключительно исходя из низких цен на отечественную продукцию. Оптимальным вариантом является импортная аппаратура известных фирм, цены на которую выше приводимых ориентировочно в 3 раза. Указанные ориентировочные цены действительны на октябрь 2000 года и должны быть откорректированы в соответствии с индексом инфляции.
Таблица 3
Перечень
оснащения учебно-методического центра "Медицина катастроф"
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Количество| Сумма,
п/п| | |тыс. руб.
---+------------------------------------------------+----------+---------
1. |Компьютеры для учебного класса. |8 шт. |160,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
2. |Программное обеспечение. |Комплект |30,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
3. |Формирование локальной сети. | |30,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
4. |Принтеры. |2 шт. |12,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
5. |Приобретение новых тренажеров. |2 шт. |150,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
6. |Сканер. |1 шт. |6,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
7. |Множительный аппарат. |1 шт. |12,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
8. |Телевизор для демонстрации видеоматериалов. |1 шт. |10,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
9. |Видеомагнитофон. |1 шт. |5,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
10.|Видеокамера |1 шт. |10,0
---+------------------------------------------------+----------+---------
11.|Мебель для учебного класса. |Комплект |65,0
---------------------------------------------------------------+---------
ВСЕГО: |490,0
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: первоочередные приобретения на 2001-2002 годы в сумме 340 тыс. руб. - компьютеры с программным обеспечением, принтеры и мебель.
Таблица 4
Тематика
циклов повышения квалификации врачей различных специальностей по разделу "Медицина катастроф" на кафедре неотложной медицины УГМАДО
-------------------------------------------------------------------------
N | Тематика циклов повышения квалификации |Количество
п/п| | дней
---+----------------------------------------------------------+----------
1. |"Организация и планирование работы больниц в чрезвычайных |2 недели
|ситуациях" (для главных врачей ЛПУ, заместителей главных |
|врачей по медицинской части, начальников штабов ЛПУ по |
|делам ГО и ЧС) |
---+----------------------------------------------------------+----------
2. |"Организация работы приемных отделений больниц в |2 недели
|чрезвычайных ситуациях" (для заведующих приемных |
|отделений, резервного состава ЛПУ). |
---+----------------------------------------------------------+----------
3. |"Организация и проведение лечебно-эвакуационных |10 дней
|мероприятий силами формирований службы медицины катастроф |
|при возникновении чрезвычайных ситуаций" (для начальников |
|штабов службы медицины катастроф районного масштаба, их |
|заместителей, резерва командно-начальствующего состава |
|района). |
---+----------------------------------------------------------+----------
4. |"Организация экстренной медицинской помощи пострадавшим и |10 дней
|больным при чрезвычайных ситуациях на догоспитальном |
|этапе" (для врачей скорой медицинской помощи, заведующих |
|поликлиниками). |
---+----------------------------------------------------------+----------
5. |"Организация экстренной медицинской помощи детям при |10 дней
|чрезвычайных ситуациях" (для- заведующих детскими |
|поликлиниками, заведующих приемными отделениями детских |
|больниц). |
---+----------------------------------------------------------+----------
6. |"Организация санитарно-противоэпидемического обеспечения |10 дней.
|населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях" (для |
|врачей-эпидемиологов центров Госсанэпиднадзора, |
|заместителей главных врачей ЛПУ по делам ГО и ЧС, |
|заместителей главных врачей по медицинской части). |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: рекомендуемая периодичность переподготовки - один раз в 3 года.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 1 марта 2001 г. N 3/3 "О принятии городской целевой программы на 2001-2005 годы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.