Решение Челябинской городской Думы от 27 марта 2001 г. N 4/5
"О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы
от 26.05.98 г. N 24/3 "О положении о налоге на рекламу в городе
Челябинске"
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/13 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и статьей 24 регламента Челябинской городской Думы Челябинская городская Дума второго созыва решает:
1. Внести в Положение о налоге на рекламу в городе Челябинске следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу внести в пункт 1 "Общие положения" и изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом "з" статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 г N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 31.07.98 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие по поводу порядка исчисления и уплаты налога на рекламу на территории города Челябинска (далее - Налог) в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товаров), включая рынки банковских, страховых и иных услуг связанных с пользованием денежными средствами организаций и физических лиц, а также рынки ценных бума".
1.2. Подпункт 1.1 считать подпунктом 1.3. и изложить в следующей редакции:
"1.3. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация об организации или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим организациям или физическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Рекламодатель - организации или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Средства распространения рекламной информации - печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, брошюры, альбомы, проспекты, афиши, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции и т.п.), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка и т.п.), иллюстративно-изобразительные средства (стенды, рекламные щиты, вывески, плакаты, муляжи и т.п.), рекламные сувениры, аудио- и видеозапись, выставки, витрины, имущество физических и юридических лиц и другие.
Расходы на рекламу - это расходы организаций или физических лиц по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта".
1.3. Подпункт 1.2. пункта 1 исключить полностью.
1.4. Подпункт 1.3. пункта 1 считать подпунктом 1.4. и исключить в части:
"... а также на уполномоченный муниципальный орган (распространитель) по размещению наружной рекламы в городе Челябинске".
1.5. Подпункт 1.4. пункта 1 считать подпунктом 1.5. и изложить в следующей редакции:
"1.5. К рекламным услугам не относятся производство, размещение и распространение:
- информационных табличек (учрежденческих досок), содержащих сведения о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телетайпов, телефаксов;
- нормативных правовых актов и информации о деятельности, идеях и начинаниях государственных и муниципальных органов, когда таковые осуществляются в рамках возложенных на данные органы функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- информация, распространение которой в той или иной форме является для организации или физического лица обязательной в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами".
1.6. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Плательщиками Налога являются организации и физические лица, находящиеся на территории города Челябинска и являющиеся источником для производства, размещения и последующего распространения рекламы (рекламодатель), на которые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать этот Налог.
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, находящиеся на территории города Челябинска, исполняют обязанности организации по уплате Налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации".
1.7. Пункт 4 изменить и изложить в следующей редакции:
"4. Налог взимается в размере 5% от суммы стоимости работ и услуг по производству, размещению и распространению рекламы.".
1.8. Подпункт 5.1. пункта 5 изменить и изложить в следующей редакции:
"5.1. Плательщики Налога - организации уплачивают Налог в бюджет города не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены работы и услуги по производству, размещению и распространению рекламы, с одновременным представлением Декларации по установленной прилагаемой форме.
Физические лица представляют в налоговые органы Декларацию по Налогу за отчетный год одновременно с подачей Декларации о фактических доходах, полученных по предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным".
1.9. Подпункт 5.2. пункта 5 изменить низложить в следующей редакции:
"5.2. Налог уплачивается рекламодателем по месту его регистрации в налоговом органе".
1.10. Подпункты с 5.3. по 5.6. пункта 5 исключить.
1.11. Подпункт 5.7. пункта 5 считать подпунктом 5.3.
1.12. Подпункт 5.8. пункта 5 исключить.
1.13. Подпункт 5.9. пункта 5 считать подпунктом 5.4.
1.14. Подпункты 6.1. и 6.2. пункта 6 исключить.
1.15. Подпункт 6.3. пункта 6 считать подпунктом 5.5. пункта 5.
1.16. Подпункт 6.4. пункта 6 считать подпунктом 5.6. пункта 5.
1.17. Пункт 7 считать пунктом 6 и изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальные учреждения здравоохранения, народного образования, культуры, физкультуры и спорта, искусства уплачивают Налог в размере 0,5% от суммы стоимости работ и услуг по производству, размещению и распространению рекламы".
1.18. Подпункт 8.1. пункта 8 считать подпунктом 7.1. пункта 7 и изложить в следующей редакции:
"7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм Налога в бюджет города возлагается на рекламодателя в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации".
1.19. Подпункт 8.2. пункта 8 считать подпунктом 7.2. пункта 7.
2. Утвердить новую редакцию Положения о налоге на рекламу в городе Челябинске со всеми внесенными изменениями и дополнениями (приложение).
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на начальника Управления экономики Администрации города Ю.М.Култаева.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам (О.Г.Слиньков).
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2001 года.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 27 марта 2001 г. N 4/5 "О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы от 26.05.98 г. N 24/3 "О положении о налоге на рекламу в городе Челябинске"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2001 года
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 29 марта 2001 г.
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/13 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.