Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку финансирования
медицинских учреждений области
из средств фонда ОМС в 2001 году
Методика расчета
дифференцированного норматива страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения города (района)
1. Денежные средства единого социального налога и единого налога на вмененный доход в части, подлежащей зачислению в областной фонд ОМС, направляются на финансирование амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной застрахованным, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС).
2. Объем поступления страховых взносов из бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения соответствует объему финансирования стационарной помощи, оказанной застрахованным в рамках территориальной программы ОМС по кодам экономической классификации бюджетных расходов: 110100 "Оплата труда государственных служащих", 110200 "Начисления на оплату труда", 110310 "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы", 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование", 110330 "Продукты питания".
2.1. Определяется объем бюджета здравоохранения города (района) на 2001 год, включающий средства на финансирование стационарной помощи и социально-значимых видов медицинской помощи.
2.2. Определяется объем финансирования стационарной помощи в рамках территориальной программы ОМС ( по кодам 110100, 110200, 110310, 110320, 110330), который соответствует сумме денежных средств по строке в бюджете "Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
3. Численность неработающего населения рассчитывается как разность между общей численностью населения и численностью работающих в городе (районе) по статистическим данным.
4. Норматив страхового взноса на 1 человека в месяц определяется расчетным путем п.2.2 : п.3 : 12.
Примечание: При изменении объемов бюджетных ассигнований на здравоохранение или численности неработающего населения города (района) норматив платежа на обязательное медицинское страхование .неработающего населения подлежит корректировке.
Первый заместитель
Губернатора области |
А.Н.Косилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.