Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок обеспечения законных прав и свобод населения
23.1. Каждый гражданин, права и свободы которого нарушены действиями органов местного самоуправления или должностными лицами этих органов, имеет право обратиться с соответствующей жалобой в орган местного самоуправления, к вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления либо в суд.
23.2. Граждане имеют право на любые обращения, в том числе с целью получения информации о деятельности органов местного самоуправления, в соответствующие органы местного самоуправления.
23.3. Обращения и жалобы регистрируются в день поступления, о чем гражданину выдается (пересылается по почте) соответствующая квитанция, в которой указываются дата принятия и контрольный срок для ответа.
По истечении трех дней с момента получения обращения или жалобы регистрирующий орган по просьбе гражданина выдает ему информацию о местонахождении обращения или жалобы, а также о лице, ответственном за выдачу ответа на обращение или разрешение жалобы.
Направление жалоб на рассмотрение органа или должностного лица, действия которых обжалованы, запрещается.
23.4. Ответ на обращение выдается, а решение по жалобе принимается в срок до одного месяца с момента их регистрации.
Жалобы и обращения считаются разрешенными, если по ним приняты необходимые меры или даны соответствующие разъяснения со ссылкой на законодательство.
Письменный отве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.