--------------------------------------------------
Статья 10. Образование избирательных участков
1. Избирательные участки образуются для голосования и подсчета голосов избирателей на территории избирательного округа. Избирательные участки образует глава муниципального образования (в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - представительный орган местного самоуправления) по согласованию с соответствующе территориальной избирательной комиссией не позднее чем за 40 дней до дня выборов с учетом местных и других условий в целях создания максимальных удобств для избирателей.
2. Избирательные участки образуются из расчета не более 3000 избирателей на каждом избирательном участке, избегая при этом пересечения границ административно-территориального деления области.
3. Избирательные участки могут быть образованы в санаториях, профилакториях, домах отдыха, больницах, иных стационарных лечебно-профилактических учреждениях и других местах временного пребывания избирателей, в труднодоступных и отдаленных местностях в порядке и сроки, установленные пунктом 1 настоящей статьи. В исключительных случаях допускается образование таких участков не позднее чем за 5 дней со дня выборов.
4. Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках. В порядке исключения допускается образование избирательных участков в воинских частях, расположенных в обособленных и удаленных от населенных пунктов местностях. В таких случаях избирательные участки образуются командирами воинских частей по решению соответствующей территориальной избирательной комиссии. Членам избирательных комиссий, кандидатам и их доверенным лицам, наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, а также представителям средств массовой информации должен быть обеспечен доступ в помещение для голосования и возможность осуществления их прав в соответствии с настоящим Законом по предъявлении соответствующего удостоверения.
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 5 статьи 10 настоящего закона внесены изменения
5. Глава муниципального образования (в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - представительный орган местного самоуправления) публикует списки избирательных участков в местной печати не позднее чем за 35 дней до дня выборов. В списках должны быть указаны границы и номера избирательных участков, а также места нахождения участковых избирательных комиссий и помещений для голосования.
--------------------------------------------------
3. Избиратели, находящиеся в день выборов в санаториях, профилакториях, домах отдыха, больницах, иных стационарных лечебно-профилактических учреждений и других местах временного пребывания избирателей, включаются в списки избирателей по месту их пребывания.
--------------------------------------------------
3. Формирование избирательной комиссии Челябинской области осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, представительных органов местного самоуправления, избирательной комиссии Челябинской области предыдущего состава. При этом государственные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии.
--------------------------------------------------
1. Формирование участковых избирательных комиссий осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы не позднее трех дней после образования избирательного участка.
Количество членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка, и может составлять:
3-5 членов комиссии с числом избирателей до 500 человек;
3-7 членов комиссии с числом избирателей от 500 до 1500 человек;
5-11 членов комиссии с числом избирателей от 1500 до 2000 человек;
5-15 членов комиссии с числом избирателей более 2000 человек.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 30 ноября 2000 г. N 158-ЗО пункт 1 статьи 27 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. После официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора области каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающие в Челябинской области, могут выдвинуть кандидата на должность Губернатора области.
Право выдвинуть свою кандидатуру на должность Губернатора области принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, обладающему активным избирательным правом и достигшему на день голосования 30 лет.
Инициаторы выдвижения могут образовать инициативную группу по выдвижению и поддержке кандидата.
--------------------------------------------------
Подписной лист заверяется подписью лица, собиравшего подписи избирателей, с указанием своих фамилии, имени, отчества, места жительства, серии, номера и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа и уполномоченным представителем избирательного объединения, избирательного блока, а в случае выдвижения кандидата избирателем, группой избирателей и при самовыдвижении - подписью кандидата (уполномоченного инициативной группы избирателей).
--------------------------------------------------
1. Государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также кандидатам при проведении выборов Губернатора области свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами области.
--------------------------------------------------
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты вправе в допускаемых законом формах вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в статью 37 настоящего закона внесены изменения
Статья 37. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
Законом Челябинской области от 28 июня 2001 г. N 22-ЗО в пункт 1 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в статью 38 настоящего закона внесены изменения
Статья 38. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории области. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание для проведения предвыборной агитации кандидатами, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. Информация о размере оплаты, установленном телерадиокомпаниями, публикуется избирательной комиссией Челябинской области не позднее дня, когда в соответствии с настоящим Законом начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарегистрированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
5. Телевизионные и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов, не должны прерываться рекламой товаров или услуг другими сообщениями рекламного характера.
6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
7. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и радиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии, суда.
8. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату,
в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в статью 39 настоящего закона внесены изменения
Статья 39. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 28 июня 2001 г. N 22-ЗО в пункт 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Закона и распространяемых на территории Челябинской области, за исключением периодических изданий, учрежденных органами государственной власти и местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять на равных условиях (по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией Челябинской области и публикуется в соответствующих периодических печатных изданиях не позднее чем за 55 дней до дня выборов. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующей редакции периодического печатного издания. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Челябинской области в присутствии представителей соответствующих редакций и лиц, указанных в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам печатных площадей, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования данных редакций.
2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
3. Редакции специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) могут отказаться от публикации агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), а также выдвинувшим их избирательным объединением, избирательным блоком или входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 37 настоящего Закона.
5. При публикации опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции печатных изданий обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
6. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.
7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 4 статьи 40 настоящего закона внесены изменения
4. По заявке территориальных избирательных комиссий помещения, пригодные для проведения массовых мероприятий, находящихся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляются в пользование не установленное избирательной комиссией время для встреч кандидатов, их доверенных лиц, уполномоченных представителей избирательных объединений и инициативных групп избирателей с избирателями. В случае, если указанное помещение было предоставлено для проведения массовых мероприятий одному из кандидатов, избирательному объединению, инициативной группе избирателей, собственник помещения не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, инициативной группе избирателей. При этому избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп избирателей при проведении массовых мероприятий.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 6 статьи 40 настоящего закона внесены изменения
6. Встречи кандидатов и их доверенных лиц, уполномоченных представителей избирательных объединений, инициативных групп избирателей с избирателями-военнослужащими проводятся за пределами воинской части. При проведении таких встреч всем кандидатам и их доверенным лицам, избирательным объединениям и инициативным группам избирателей обеспечиваются равные условия.
--------------------------------------------------
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименования и адрес организации (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
--------------------------------------------------
3. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, инициативным группам избирателей избирательным объединениям, избирательным блокам и их уполномоченным представителям, а также иным организациям, прямо или косвенно участвующим в предвыборной агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей и агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, осуществляющих указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных, в том числе иллюстрированных, материалов и значков, специально изготовленных для предвыборной агитации, а также предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки и их уполномоченные представители и иные лица и организации не вправе при проведении агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг (в том числе по итогам голосования) и других материальных благ, а также предоставления услуг иначе чем на основе принимаемых в соответствии с федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами решений органов государственной власти и органов местного самоуправления.
--------------------------------------------------
Статья 46. Источники формирования избирательных фондов
1. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет следующих средств:
а) денежных средств, выделенных избирательной комиссией Челябинской области после регистрации кандидата;
б) собственных денежных средств кандидата, которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 500 раз;
в) денежных средств, выделенных кандидату избирательным объединением или избирательным блоком, выдвинувшим кандидата, которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 2000 раз;
г) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.
2. Размер пожертвования физического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 30 раз. Размер пожертвования юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день выборов, более чем в 1000 раз.
3. Предельная сумма расходов кандидата за счет средств его избирательного фонда не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день выборов, более чем в 10 тысяч раз.
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 4 статьи 46 настоящего закона внесены изменения
4. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов:
а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
б) иностранным гражданам;
в) лицам без гражданства;
г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет;
д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;
е) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям;
и) юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;
к) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
л) благотворительным организациям и религиозным объединениям и учрежденным ими организациям;
м) анонимным жертвователям (для гражданина - без указания любого из следующих сведений: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения; для юридического лица - без указания любого из следующих сведений: идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия);
н) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 4 статьи 48 настоящего закона внесены изменения
4. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, инициативным группам избирателей избирательным объединениям, избирательным блокам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, осуществления других мероприятий по проведению избирательной кампании, кроме средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов. В случае, если кандидат при сборе подписей или в период проведения предвыборной агитации, иных мероприятий по проведению избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда использовал и иные денежные средства, избирательная комиссия Челябинской области вправе отменить свое решение о регистрации кандидата. В случае, если указанные нарушения обнаружены после опубликования результатов выборов, избирательная комиссия вправе обратиться в суд с представлением о признании избрания кандидат недействительным.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 1 статьи 50 настоящего закона внесены изменения
1. Кандидат, зарегистрированный кандидат обязан представлять в избирательную комиссию Челябинской области отчеты о размерах и источниках создания своего избирательного фонда, а также обо всех произведенных затратах в следующие сроки:
первый финансовый отчет - при регистрации кандидата. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
второй финансовый отчет - за 7 дней до дня выборов. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда.
--------------------------------------------------
Статья 51. Прекращение финансовых операций со специальными избирательными счетами
Все финансовые операции со специальными временными счетами, открытыми для формирования избирательных фондов, прекращаются за день до дня выборов. По ходатайству кандидата избирательная комиссия Челябинской области может продлить срок проведения финансовых операций по оплате расходов, произведенных до дня выборов.
--------------------------------------------------
24. По требованию члена участковой избирательной комиссии, наблюдателя, кандидата или его доверенного лица участковая избирательная комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования обязана выдать указанным лицам или предоставить возможность изготовить копию протокола об итогах голосования, а также заверить ее.
--------------------------------------------------
28. В случаях и порядке, предусмотренных законами Челябинской области, участковые избирательные комиссии вправе использовать для организации голосования и подсчета голосов на выборах технические средства подсчета голосов, в том числе сканеры избирательных бюллетеней. При использовании технических средств подсчета голосов запрещается разглашение данных подсчета голосов до окончания голосования на избирательном участке, за исключением данных об общем числе проголосовавших избирателей.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в пункт 6 статьи 64 настоящего закона внесены изменения
6. Избранным признается зарегистрированный кандидат, получивший наиболее число голосов избирателей, но не менее 25 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
--------------------------------------------------
1. В случае, если ни один из кандидатов не получил необходимого числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, либо два или более кандидатов получили наибольшее, но равное число голосов избирателей, по решению избирательной комиссии Челябинской области проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей (по двум или более кандидатам, получившим наибольшее, но равное число голосов избирателей). Повторное голосование проводится не позднее чем через две недели после дня выборов.
Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в средствах массовой информации на следующий день после принятия решения о проведении повторного голосования.
--------------------------------------------------
1. Если ни один кандидат не был избран либо выборы были признаны несостоявшимися или недействительными, проводятся повторные выборы Губернатора области в четырехмесячный срок со дня первоначальных выборов и не позднее чем через три месяца со дня признания выборов недействительными. При этом сроки избирательных действий могут быть по решению избирательной комиссии Челябинской области сокращены на одну треть, за исключением действий проведение которых предусмотрено в течение последних 15 дней до дня выборов.
--------------------------------------------------
4. В целях совмещения дня голосования на выборах Губернатора области с днем голосования на выборах федеральных органов государственной власти допускается до 1 мая 2001 года одновременное и не более чем на девять месяцев продление или сокращение сроков полномочий Губернатора области. В этом случае решение об изменении срока полномочий Губернатора области принимается законом Челябинской области. О таком совмещении информируется Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в приложение 1 настоящего закона внесены изменения
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение избирательным
объединением (блоком) ________________________________________ кандидатом
на должность Губернатора Челябинской области гражданина Российской
Федерации родившегося ___________________________________________________
работающего _____________________________________________________________
проживающего в___________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
N | Фамилия, имя, |Год рождения |Адрес |Серия, номер |Подпись| Дата
п/п| отчество |(в возрасте |места |и дата выдачи| |внесения
| | 18 лет - |житель-|паспорта или | | подписи
| |число и месяц|ства |заменяющего | |
| | рождения) | |его документа| |
---+----------------+-------------+-------+-------------+-------+--------
1. | | | | | |
---+----------------+-------------+-------+-------------+-------+--------
2. | | | | | |
---+----------------+-------------+-------+-------------+-------+--------
3. | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Подписной лист удостоверяю: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия, номер и дата
выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи)
(Подпись и дата)
Уполномоченный представитель избирательного объединения (блока):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия, номер и дата
выдачи паспорта или заменяющего его документа уполномоченного
представителя избирательного объединения (блока)
(Подпись и дата)
Примечание. В случае наличия у кандидата неснятой или непогашенной судимости в подписном листе указываются номер (номера) и наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации, с указанием наименования этого закона. В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства в подписном листе это указывается с указанием наименования соответствующего иностранного государства.
--------------------------------------------------
Законом Челябинской области от 25 мая 2000 г. N 124-ЗО в приложение 2 настоящего закона внесены изменения
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение (самовыдвижение) группой избирателей (избирателем) кандидатом на должность Губернатора
Челябинской области гражданина Российской Федерации _____________________
родившегося _____________________________________________________________
работающего _____________________________________________________________
проживающего в___________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
N | Фамилия, имя, |Год рождения |Адрес |Серия, номер |Подпись| Дата
п/п| отчество |(в возрасте |места |и дата выдачи| |внесения
| | 18 лет - |житель-|паспорта или | | подписи
| |число и месяц|ства |заменяющего | |
| | рождения) | |его документа| |
---+----------------+-------------+-------+-------------+-------+--------
1. | | | | | |
---+----------------+-------------+-------+-------------+-------+--------
2. | | | | | |
---+----------------+-------------+-------+-------------+-------+--------
3. | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Подписной лист удостоверяю: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия, номер и дата
выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи)
(Подпись и дата)
Кандидат на должность Губернатора области (уполномоченный представитель
инициативной группы избирателей) ________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(Подпись и дата)
Примечание. В случае наличия у кандидата неснятой, или непогашенной судимости в подписном листе указываются номер (номера) и. наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации, с указанием наименования этого закона. В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства в подписном листе это указывается с указанием наименования соответствующего иностранного государства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.