--------------------------------------------------
Объемы и источники |Объем ассигнований на программу за
финансирования |2002-2010 годы- 19866,2 млн. руб. (в ценах
|соответствующих лет), в том числе из:
|- федерального бюджета - 1972,8 млн.руб.
|(9,9%);
|- областного бюджета - 2280,6 млн.руб. (11,5%)
|в том числе по годам:
| 2002 г. - 133,5 млн.руб.
| 2003 г. - 154,6 млн.руб.
| 2004 г. - 182,3 млн.руб.
| 2005 г. - 204,6 млн.руб.
| 2006 г. - 235,9 млн.руб.
| 2007 г. - 272,2 млн.руб.
| 2008 г. - 310 млн.руб.
| 2009 г. - 356,2 млн.руб.
| 2010 г. - 431,3 млн.руб.;
|- местного бюджета - 2113,8 млн.руб. (10,6%);
|- внебюджетных источников - 13499 млн.руб. (68%).
--------------------------------------------------
4.9. Подпрограмма "Свой дом" в сельской местности
Паспорт подпрограммы
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | "Свой дом" в сельской местности
подпрограммы |
----------------------+--------------------------------------------------
Дата принятия решения |Распоряжение Губернатора Челябинской области от
о разработке |15.12.2000г. N 2154-р
----------------------+--------------------------------------------------
Государственный |Главное управление строительства и архитектуры
заказчик |Челябинской области
----------------------+--------------------------------------------------
Основные разработчики |Комитет по экономике, главное управление сельского
подпрограммы |хозяйства и продовольствия
----------------------+--------------------------------------------------
Цели и задачи |Цель - обеспечение жильем работников
подпрограммы |сельскохозяйственных предприятий и бюджетной сферы
|в сельской и городской местности.
|Задачи Подпрограммы:
|- улучшение жилищных условий жителей области;
|- создание новых рабочих мест;
|- создание благоприятных условий для социального
| развития сельских территорий и поселков
| городского типа.
----------------------+--------------------------------------------------
Сроки реализации |2002-2010 годы
----------------------+--------------------------------------------------
Перечень основных |1. Разработка и внедрение нормативной правовой
мероприятий | базы по обеспечению механизма реализации
| Подпрограммы.
|2. Подготовка проектов индивидуальных жилых домов.
|3. Строительство индивидуальных жилых домов в
| сельской местности и поселках городского типа.
----------------------+--------------------------------------------------
Основные исполнители |Главное управление строительства и архитектуры
|(главный исполнитель-координатор), главы
|муниципальных образований,главное управление
|сельского хозяйства и продовольствия, заказчик
|Подпрограммы, строительные и снабженческие
|организации
----------------------+--------------------------------------------------
Объемы и источники |Всего 900 млн. руб.
финансирования |в том числе
|Областной бюджет (ОБ) 450 млн. руб.
|Местные бюджеты (МБ) 180 млн. руб.
|Внебюджетные источники (ВИ) 270 млн. руб.
----------------------+--------------------------------------------------
Ожидаемые конечные |1. Улучшение жилищных условий работников бюджетной
результаты реализации | сферы в сельской местности и поселках
подпрограммы | городского типа;
|2. Привлечение молодых специалистов в сельские
| районы Челябинской области;
|3. Создание новых рабочих мест в строительной
| отрасли;
|4. Создание условий для социального развития
| сельских территорий.
----------------------+--------------------------------------------------
Система организации |Контроль за реализацией Подпрограммы возлагается
контроля за |на:
исполнением |- главное управление строительства и архитектуры
подпрограммы | Челябинской области;
|- главное финансовое управление.
-------------------------------------------------------------------------
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В настоящее время острый дефицит жилья является одной из наиболее значимых проблем для сельских жителей области. Проводимые экономические и политические реформы не только не улучшили положение в жилищном строительстве, но и заметно осложнили и без того острую проблему в обеспечении жильем. Решение жилищного вопроса в сельской местности - это, прежде всего, решение многих социальных и экономических проблем.
Для населения в настоящее время существует несколько возможностей улучшить свои жилищные условия:
- получить муниципальное (ведомственное) жилье;
- арендовать или приобрести жилье на рынке недвижимости;
- построить собственный дом.
Сложившееся тяжелое финансовое положение сельского хозяйства характеризуется незначительными денежными поступлениями от реализации продукции и нехваткой собственных оборотных средств. Это не позволяет:
1) хозяйствам направлять средства на строительство жилья для своих работников;
2) большая часть сельских районов является дотационной и не имеет возможности вести строительство жилья для работников бюджетной сферы за счет средств местных бюджетов.
В свою очередь, высокие цены на жилье не позволяют семьям с низкими доходами, а тем более с доходами ниже прожиточного минимума, самостоятельно решать свои жилищные проблемы. Заработная плата учителей и врачей в сельской местности в 2001 г. находится на уровне 800-1100 руб. в месяц. Граждане, проживающие в сельской местности, не обладают возможностью осуществлять возврат долгосрочного кредита, а также необходимым объемом средств для первоначального взноса по оплате части стоимости жилья. Это делает невозможным ни использование механизма ипотечного кредитования, ни каких-либо финансовых схем на основе возврата кредита денежными средствами. Следовательно, возникла потребность разработки нового механизма обеспечения жильем этих категорий граждан.
Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация: потребность в жилье в сельской местности достаточно велика, а финансовые возможности местных бюджетов, хозяйств Челябинской области и собственных средств граждан не позволяют удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому одним из наиболее реальных путей, способных решить жилищную проблему в сельских районах области, является увеличение объемов строительства индивидуального жилья с использованием механизма, определенного в данной программе.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение жильем работников сельскохозяйственных организаций и бюджетной сферы в сельской местности Челябинской области.
В процессе достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- улучшение жилищных условий жителей сельской местности;
- повышение уровня обеспеченности жильем жителей сельской местности;
- создание благоприятных условий для социального развития сельских территорий;
- создание новых рабочих мест.
3. Участники Подпрограммы
Органы местного самоуправления осуществляют:
- составление списка потенциальных заемщиков;
- подготовку сведений о наличии площадок под строительство и объектов незавершенного строительства, подготовку и согласование документов на застройку земельных участков;
- финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств местных бюджетов;
- контроль за ходом реализации Подпрограммы на территории муниципального образования.
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия осуществляет:
- определение совместно с главами муниципальных образований круга возможных платежеспособных сельскохозяйственных организаций, выступающих поручителями заемщиков;
- согласование привлекаемых строительных и снабженческих организаций для выполнения мероприятий Подпрограммы.
ГУП "Продовольственная корпорация" принимает в качестве погашения за заем сельскохозяйственную продукцию, произведенную на личном подворье заемщика, на условиях, предусмотренных в договоре займа.
Главное управление строительства и архитектуры совместно с главами муниципальных образований осуществляет:
- разработку нормативно-правовой базы Подпрограммы;
- привлечение для выполнения Подпрограммы на конкурсной основе заказчика и заключение с ним соответствующих договоров;
- контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы.
Правительство Челябинской области в лице главного финансового управления осуществляет:
- финансирование мероприятий Подпрограммы;
- контроль за целевым использованием выделенных средств.
Заемщиком в рамках данной Подпрограммы является гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в сельской местности на территории Челябинской области, нуждающийся в улучшении жилищных условий и работающий в организациях сельскохозяйственной отрасли или в органах бюджетной сферы. Работники бюджетной сферы имеют право на получение безвозмездной субсидии из областного и местного бюджетов (по согласованию) в размере 70% от стоимости жилья в соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.08.97 г. N 593 "Об утверждении Порядка распределения безвозмездных жилищных субсидий за счет средств областного бюджета".
Заказчик Подпрограммы привлекается главным управлением строительства и архитектуры на конкурсной основе для реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии с Законом Челябинской области "О конкурсах на размещение государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Челябинской области" от 9.01.2001 N 162-ЗО и осуществляет:
- подготовку пакета документов, необходимых для реализации Подпрограммы, в т.ч. заключает договоры на строительство жилья с физическими лицами и подрядчиками строительства жилых домов;
- оценку вероятности погашения кредита потенциальным заемщиком, на основании которой принимает решение об участии заемщика в Подпрограмме;
- составление сметы материалов и услуг, необходимых на строительство жилья;
- приобретение необходимых строительных материалов;
- привлечение для выполнения мероприятий Подпрограммы подрядных и снабженческих организаций и заключение с ними соответствующих договоров;
- на основании заключенных договоров на возвратной основе финансирует материалами и услугами строительство в соответствии со сметой строительства дома;
- представляет отчет в главное управление строительства и архитектуры в установленные сроки.
4. Система программных мероприятий
Исполнители Подпрограммы привлекается главным управлением строительства и архитектуры на конкурсной основе для реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии с Законом Челябинской области "О конкурсах на размещение государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Челябинской области" от 9.01.2001 N 162-ЗО.
тыс.руб.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Затраты на реализацию Подпрограммы
мероприятия |
----------------+--------------------------------------------------------
| 2002 | 2002-2010
|------------------------+-------------------------------
| ОБ | МБ | ВИ |Итого | ОБ | МБ | ВИ | Итого
----------------+-----+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------
1. Разработка |500 | | |500 |2000 | | |2000
проектно-сметной| | | | | | | |
документации и | | | | | | | |
альбома | | | | | | | |
проектов | | | | | | | |
индивидуальных | | | | | | | |
жилых домов. | | | | | | | |
----------------+--------------------------------------------------------
2. Разработка и |
внедрение |
нормативно- | не требует финансирования
правовой базы по|
обеспечению |
механизма |
реализации |
Подпрограммы |
----------------|
3. Определение |
возможного |
круга |
заемщиков. |
----------------+--------------------------------------------------------
4. Строительство| | | | | | | |
индивидуальных |49500|20000|30000|99500 |448000 |180000 |270000 |898000
жилых домов в | | | | | | | |
сельской | | | | | | | |
местности, | | | | | | | |
в т.ч. | | | | | | | |
для работников |30000|10000|20000| | | | |
с/х для |19500|10000|10000| | | | |
работников | | | | | | | |
бюджетной сферы | | | | | | | |
----------------+-----+-----+-----+------+-------+-------+-------+-------
ВСЕГО |50000|20000|20000|100000|450000 |180000 |270000 |900000
-------------------------------------------------------------------------
5. Механизм реализации подпрограммы
5.1 Перечень документов, необходимых для реализации Подпрограммы. Для реализации Подпрограммы необходимо разработать следующие нормативные правовые документы*:
1. Положение "О порядке выдачи и погашения целевого займа участнику подпрограммы "Свой дом" для индивидуального жилищного строительства".
2. Договор о предоставлении займа на строительство жилья (проект).
3. Договор поручительства (гарантия) от организации (проект).
4. Договор поручительства (гарантия) от физического лица (проект).
*- в процессе реализации Подпрограммы для определения участников строительства, допускается разработка дополнительных нормативно-правовых документов.
5.2. Поэтапный механизм реализации подпрограммы
1. Муниципальные образования разрабатывают рабочие программы, в которых, исходя из местных условий, возможности бюджета, средств предприятий и граждан, предусматривают мероприятия по поддержке индивидуального строительства жилья, в том числе при строительстве плановых поселков - обустройство территорий инженерными объектами и коммуникациями.
2. Потенциальные заемщики (предварительный список которых передан заказчику органами местного самоуправления) представляют заказчику необходимый для участия в Подпрограмме пакет документов и подают заявления на выделение займа на строительство индивидуального жилого дома. В случае принятия положительного решения об участии в Подпрограмме потенциальный заемщик выбирает проект строительства индивидуального жилого дома (из альбома проектно-сметной документации, представленной ему заказчиком).
3. Заказчик Подпрограммы определяет общее количество заемщиков в муниципальном образовании (совместно с органами местного самоуправления), общую потребность в материальных ресурсах, необходимых для строительства, согласовывают перечень и количество необходимых для строительства материалов и их ценовые характеристики с заемщиком.
4. Заемщики заключают договор целевого займа с заказчиком Подпрограммы, договоры поручительства от физического лица или от организации (по согласованию с заказчиком Подпрограммы). В каждом конкретном случае в договоре займа прописываются денежные суммы, виды сельскохозяйственной продукции с определением их количественных и качественных характеристик, сроки их получения и погашения, закупочные цены продукции.
5. Заказчик Программы производит закуп всех необходимых строительных материалов и распределяет их между заемщиками в соответствии с заключенными договорами займа.
6. Заемщик Подпрограммы получает товарный заем на строительство жилого дома в сельской местности в виде материальных ресурсов и услуг по эксплуатации машин и механизмов, необходимых на строительство жилого дома. В соответствии с заключенным договором займа материальные ресурсы передаются заемщику по мере готовности этапов работ. Заемщик может самостоятельно осуществлять строительство индивидуального жилого дома или осуществлять строительство совместно с подрядными организациями, привлеченными на конкурсной основе заказчиком для выполнения строительных работ.
7. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием выделенных на Подпрограмму бюджетных средств и ходом работ на территории данного муниципального образования.
8. Товарный заем погашается заемщиком в течение срока и на условиях, определенных в договоре займа. Возможны 3 варианта погашения займа:
- сельскохозяйственной продукцией, произведенной на личном подворье заемщика или сельскохозяйственной организацией, в которой он работает;
- денежными средствами;
- денежными средствами и сельскохозяйственной продукцией (смешанная форма расчетов).
9. По окончании строительства дом передается участнику Подпрограммы на условиях аренды, определяемых в договоре аренды, в котором оговариваются условия перехода построенного жилого дома в частную собственность.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование Подпрограммы производится в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий год. Общий объем финансирования Подпрограммы за весь период реализации составляет 900 млн. руб. в ценах 2001 года, из них 450 млн. руб. (50%) за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение подпрограммы "Свой дом"в сельской местности
млн.руб.
-------------------------------------------------------------------------
Источники |Всего| в том числе по годам
финанси | |-------------------------------------------------------
рования | |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010
-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+----
областной | | | | | | | | | |
бюджет, в |450 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50
т.ч. | | | | | | | | | |
- для | | | | | | | | | |
работников |270 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30
сельскохоз.| | | | | | | | | |
предприятий| | | | | | | | | |
- для |180 |20 |20 |20 |20 |20 |20 |20 |20 |20
работников | | | | | | | | | |
бюджетной | | | | | | | | | |
сферы | | | | | | | | | |
-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+----
местные | | | | | | | | | |
бюджеты |180 |20 |20 |20 |20 |20 |20 |20 |20 |20
-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+----
внебюджет- | | | | | | | | | |
ные источ- | | | | | | | | | |
ники | | | | | | | | | |
(средства |270 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30
предприя- | | | | | | | | | |
тьий, | | | | | | | | | |
собственные| | | | | | | | | |
средства | | | | | | | | | |
граждан) | | | | | | | | | |
-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+----
ИТОГО (в | | | | | | | | | |
ценах |900 |100 |100 |100 |100 |100 |100 |100 |100 |100
2001г.) | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Средства областного и местного бюджетов предоставляются на возвратной основе. Работники бюджетной сферы имеют право на получение безвозмездной субсидии в размере 70% от стоимости предоставляемого кредита.
7. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее
выполнения
Общие правила, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или - дополняться в зависимости от изменений и дополнений в законодательстве, возможностей областного бюджета, количества граждан, желающих участвовать в Подпрограмме, и других факторов.
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляют Правительство и Законодательное собрание Челябинской области.
Текущее управление реализацией Подпрограммы производится Главным управлением строительства и архитектуры совместно с главами муниципальных образований, в рамках которого главы муниципальных образований осуществляют:
- подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
- контроль за целевым использованием выделенных на подпрограмму средств и ходом реализации Подпрограммы на территории муниципального образования.
Главное управление строительства и архитектуры Челябинской области осуществляет.
- контроль за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы;
- подготовку информации и отчетов Правительству Челябинской области о выполнении Подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
- координацию Подпрограммы с другими Подпрограммами в рамках ОЦП "Жилье" и другими областными целевыми программами.
Контроль за целевым использованием и своевременным возвратом выделенных на реализацию Подпрограммы средств областного бюджета осуществляет главное финансовое управление Челябинской области.
8. Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации
подпрограммы
Главными критериями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются показатель объема ввода квадратных метров общей площади жилья и количество заемщиков Подпрограммы, обеспеченных жильем в результате реализации Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы позволит достигнуть следующих результатов:
- улучшения жилищных условий жителей сельской местности;
- привлечения молодых специалистов в сельские районы Челябинской области;
- создания новых рабочих мест в строительной отрасли;
- создания условий для социального развития сельских территорий.
Приложение
Условия предоставления товарного займа на строительство жилого дома
1. Товарный заем индивидуальным застройщикам жилья предоставляется на возвратной основе по льготной процентной ставке 2% годовых с учетом программ застройки населенных пунктов области с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации и основных требований кредитования: целевого использования и возврата кредита.
2. Преимущественное право на получение займа имеют граждане, постоянно проживающие в Челябинской области, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3. Товарный заем выдается только в случае наличия заключенного договора-поручительства организации, либо муниципального образования, либо поручительства двух физических лиц.
4. Товарный заем, выделяемый застройщику на строительство жилья, выдается в виде материальных ресурсов, а именно строительными материалами и услугами по эксплуатации машин и механизмов. Перечень предоставляемых материалов и услуг, их количественные и качественные характеристики, цены и условия погашения займа определяются в договоре займа между участником Подпрограммы, заказчиком и муниципальным образованием.
5. Товарный заем в рамках настоящей Подпрограммы предоставляется на срок от 2 до 10 лет. Максимальный размер предоставляемого товарного займа составляет 200 тыс. руб. Процентная ставка по предоставляемому кредиту составляет 2% годовых.
6. В первоочередном порядке предоставляются займы участникам Подпрограммы на завершение строительства жилого дома.
--------------------------------------------------
5. Финансовое обеспечение программы "Жилье" на 2002-2010 годы
тыс.руб.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование | Источники | Всего | в том числе по годам
программы |финансирования| |-----------------------------------------------------------------------------------------
| | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
---------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
Обеспечение жильем | | | | | | | | | | |
военнослужащих, |--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
уволенных в запас, |федеральный |625600 |40500 |45800 |52300 |65400 |65400 |75200 |85000 |98000 |98000
а также членов их |бюджет | | | | | | | | | |
семей. |--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |156600 |10200 |11400 |13100 |16300 |16300 |18800 |21300 |24600 |24600
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |782200 |50700 |57200 |65400 |81700 |81700 |94000 |106300 |122600 |122600
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
Обеспечение жильем |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
граждан, пострадавших|федеральный |132760 |12270 |16932,5 |17535,5 |17126 |13779,2 |13779,2 |13779,2 |13779,2 |13779,2
от деятельности ПО |бюджет | | | | | | | | | |
"Маяк". |--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |851818,4 |107595,7 |104707,4 |106785 |105992,5 |85186,5 |85186,5 |85287 |85287 |85790,8
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |984578,4 |119865,7 |121639,9 |124320,5 |123118,5 |98965,7 |98965,7 |99066,2 |99066,2 |99570
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
Обеспечение жильем |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
граждан, выехавших |федеральный |24877 |1367 |1801 |2042 |3232 |3039 |3586 |3270 |3270 |3270
из районов Крайнего |бюджет | | | | | | | | | |
Севера и приравненных| | | | | | | | | | |
к ним местностей. |--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |6218 |342 |450 |511 |808 |760 |896 |817 |817 |817
|источники | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |31095 |1709 |2251 |2553 |4040 |3799 |4482 |4087 |4087 |4087
|ценах 2001 г) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обеспечение жильем |
ветеранов |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
подразделений |федеральный |10431,9 |2010 |2010 |2010 |2144 |2257,9 | | | |
особого риска. |бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |10431,9 |2010 |2010 |2010 |2144 |2257,9 | | | |
|ценах 2001 г.)| | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обеспечение жильем |
участников ликвидации|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
последствии аварии на|федеральный |107301 |11000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12101 |12200
Чернобыльской АЭС. |бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|областной |107300 |11000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12100 |12200
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|ИТОГО: (в |214601 |22000 |24000 |24000 |24000 |24000 |24000 |24000 |24201 |24400
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обеспечение жильем |
вынужденных |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
переселенцев. |федеральный |71770 |7530 |7530 |7530 |7530 |7530 |8530 |8530 |8530 |8530
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|внебюджетные |413400 |43400 |43400 |43400 |43400 |43400 |49100 |49100 |49100 |49100
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|ИТОГО: (в |485170 |50930 |50930 |50930 |50930 |50930 |57630 |57630 |57630 |57630
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обеспечение жильем |
работников бюджетных |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
организаций. |областной |417500 |34000 |36000 |38000 |42000 |45500 |49500 |51600 |54900 |66000
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|местный бюджет|823200 |78000 |81500 |84500 |87300 |89900 |92100 |96000 |98900 |115000
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|внебюджетные |1286800 |104700 |118200 |125600 |133400 |132100 |154900 |160720 |174980 |182200
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|ИТОГО: (в |2527500 |216700 |235700 |248100 |262700 |267500 |296500 |308320 |328780 |363200
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реализация системы |
ипотечного жилищного |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кредитования. |областной |180000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|местный |67500 |7500 |7500 |7500 |7500 |7500 |7500 |7500 |7500 |7500
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|внебюджетные |3959550 |439950 |439950 |439950 |439950 |439950 |439950 |439950 |439950 |439950
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+---------+--------
|ИТОГО: (о |4207050 |467450 |467450 |467450 |467450 |467450 |467450 |467450 |467450 |467450
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Свой дом" в сельской|
местности. |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|областной |450000 |50000 |50000 |50000 |50000 |50000 |50000 |50000 |50000 |50000
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|местный бюджет|180000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000 |20000
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |270000 |30000 |30000 |30000 |30000 |30000 |30000 |30000 |30000 |30000
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |900000 |100000 |100000 |100000 |100000 |100000 |100000 |100000 |100000 |100000
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
---------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
Создание системы |областной |170 |50 |15 |15 |15 |15 |15 |15 |15 |15
оценки и мониторинга |бюджет | | | | | | | | | |
на жилищном рынке | | | | | | | | | | |
Челябинской области. |--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |140 |20 |15 |15 |15 |15 |15 |15 |15 |15
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |310 |70 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30 |30
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
---------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
ВСЕГО (в ценах |федеральный |972739,9 |74677 |86073,5 |93417,5 |107432 |104006,1 |113095,2 |122579,2 |135680,2 |135779,2
2001г.) |бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|областной |1154970 |115050 |118015 |124015 |124015 |127515 |131515 |133615 |137015 |148215
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|местный бюджет|1070700 |105500 |109000 |112000 |114800 |117400 |119600 |123500 |126400 |142500
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |6944526,4 |736207,7 |748122,4 |759361 |769865,5 |747711,5 |778847,5 |787189 |804749 |812473
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |10142936,3|1031434,7|1061210,9|1088793,5|1116112,5|1096632,6|1143057,7|1166883,2|1203844,2|1238967,2
|ценах 2001г.) | | | | | | | | | |
---------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
ВСЕГО (с учетом |федеральный |1972756,2 |86625,3 |112756,3 |137323,7 |177262,8 |192411,3 |234107,1 |284383,7 |352768,5 |395117,5
инфляции) |бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|областной |2280654,8 |133458 |154599,7 |182302,1 |204624,8 |235902,8 |272236 |309986,8 |356239 |431305,6
|бюджет | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|местный бюджет|2113827 |122380 |142790 |164640 |189420 |217190 |247572 |286520 |328640 |414675
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|внебюджетные |13498982,7|854000,9 |980040,3 |1116260,7|1270278 |1383266,2|1612214,3|1826278,5|2092347,4|2364296,4
|источники | | | | | | | | | |
|--------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
|ИТОГО: (в |19866220,7|1196464,2|1390186,3|1600526,5|1841585,6|2028770,3|2366129,4|2707169 |3129994,9|3605394,5
|ценах соотв. | | | | | | | | | |
|лет) | | | | | | | | | |
-----------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
Индексы-дефляторы (к предыдущему году) |1,16 |1,13 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.