Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация в МФЦ/Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
2) рассмотрение МФЦ/Администрацией заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ в Администрацию, если заявитель обратился в МФЦ;
4) передача дела специалистом Администрации в Управление для выполнения работы, после получения дела из МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ;
5) формирование и направление специалистом Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
6) проверка специалистом Управления поступивших на исполнение документов;
7) подготовка специалистом Управления проекта постановления Администрации Миасского городского округа;
8) передача итогового документа специалистом Управления в Администрацию;
9) согласование, утверждение, подписание Главой Администрации Миасского городского округа проекта итогового документа предоставления муниципальной услуги;
10) регистрация итогового документа специалистом Администрации;
11) передача итогового документа Администрации в Управление;
12) выдача специалистом Управления/МФЦ итогового документа заявителю.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Специалист МФЦ/Администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.11, 2.13 настоящего регламента;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
3.1.2. При поступлении документов заявителя по почте должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/Администрацией для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение в МФЦ/Администрации заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом:
3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов специалистом МФЦ. В течение 1 рабочего дня сформированное дело направляется в Администрацию.
3.2.2. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, из МФЦ.
2) Направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в журнале входящих документов Администрации.
3) Администрация направляет в Управление полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ или лично от гражданина.
4) Специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом, и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
5) В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа: проекта постановления Администрации Миасского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в четырех экземплярах с одновременным присвоением адреса земельному участку, при необходимости такого присвоения.
Осуществляется согласование, утверждение и подписание Главой Миасского городского округа документов, указанных п. 2.9 настоящего регламента.
Специалист Администрации проводит регистрацию постановления Администрации Миасского городского округа и передает его в Управление в трех экземплярах.
Управление передает итоговый документ в двух экземплярах в МФЦ для выдачи заявителю, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа заявителю в Управлении, если заявитель обратился в Администрацию).
6) Экземпляр итогового документа специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата, выдает заявителю на руки.
7) В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управление направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Администрацию для согласования и подписания Главой Миасского городского округа. В случае подписания Главой Миасского городского округа решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управление направляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа по почте или в Управлении, если заявитель обратился в Администрацию).
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, выдает заявителю решение об отказе.
3.2.3. Уведомление заявителя о принятом решении:
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.