15 февраля 2010 г.
В соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением главы города от 09.09.2008 N 7562-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую Программу содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства города Магнитогорска на 2010 год (далее - Программа) (прилагается).
2. Осуществлять финансирование Программы в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год. Финансирование Программы сверх бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города, осуществляется при условии поступления доходов в бюджет города за счет выделения дополнительных средств или перераспределения бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
4. Отделу информации и общественных связей (Рязанова О.М.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
Исполняющий полномочия главы города |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
постановлением администрации
города Магнитогорска
от 7 декабря 2009 г. N 10742-П
Ведомственная целевая программа
содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства города Магнитогорска
на 2010 год
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 февраля 2010 г. N 1368-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой Программы содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства города Магнитогорска на 2010 год
1. Характеристика проблемы и ее решение путем реализации мероприятий Программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" на администрацию города возложены полномочия в решении вопросов городского округа, предусмотренные статьей 16 "Вопросы местного значения городского округа", а именно:
п.5 - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п.18 - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
п.20 - создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
п.23 - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
п.25 - организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
п.32 - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Протяженность улично-дорожной сети города составляет - 829 км., в том числе протяженность дорог с усовершенствованным покрытием - 723 км., мостов и путепроводов - 33 ед.
Поверхностный водоотвод с улично-дорожной сети города осуществляется посредством сети ливневой канализации протяженностью 195 км.
Элементом благоустройства улиц города является озеленение, представленное газонами, клумбами, декоративными кустарниками и деревьями.
В состав объектов внешнего благоустройства города входят 30 историко-архитектурных памятников, 10 фонтанов, 39 скверов и парков, 3 пляжа.
Кроме того на территории городского округа имеются лесные массивы площадью 999 га.
На территории городского округа размещены места захоронения- кладбища, которые имеют такие элементы благоустройства как дороги, тротуары, газоны, требующие текущего ремонта и содержания.
Вопросы содержания вышеперечисленных объектов внешнего благоустройства, в соответствии с нормативными эксплуатационными требованиями, а также обеспечение их сохранности, необходимо решать программными метода-ми, ввиду необходимости планирования средств в бюджете города на эти цели.
Поэтому необходим комплекс программных мероприятий, направленных на:
- содержание городских улиц, дорог, мостов и путепроводов, в соответствии с требованиями действующих нормативов, включающее в себя выполнение работ по их текущему содержанию в летний и зимний периоды года;
- ямочный ремонт асфальтобетонных дорожных покрытий;
- капитальный ремонт дорог и искусственных сооружений на них (мостов, путепроводов и прочих водопропускных сооружений), с выполнением работ по их проектированию и последующему ремонту;
- содержание и ремонт сети ливневой канализации, включающее работы по очистке и промывке подземных коллекторов,а также дождеприемных колодцев, с заменой отдельных ливнеприемных устройств и ж/б звеньев колодцев;
- содержание зеленых насаждений, включающее обрезку деревьев и кустарников, косьбу газонов, уборку газонов от мусора и стрижку живой изгороди;
- содержание историко-архитектурных памятников, включающее текущий ремонт элементов конструкций, очистку поверхностей от грязи и уборку мусора на прилегающей территории;
- содержание фонтанов, включающее текущий ремонт элементов конструкций и регламентные работы по содержанию оборудования;
- содержание скверов, включающее работы по уборке территории, косьбе газонов, обрезке кустарников, деревьев и их поливу, текущему ремонту элементов благоустройства, а также очистке дорожек от снега в зимний период;
- содержание пляжей, включающее уборку их территорий, обеспечение условий для оказания первой медицинской помощи и спасению людей на водах;
- содержание городских лесов, включающее работы по обеспечению защиты и сохранности деревьев, а также выполнение противопожарных мероприятий для предотвращения возникновения и распространения пожаров (дискование земель, корчевка деревьев, установка аншлагов и табличек, дежурство техники);
- содержание кладбищ, включающее работы по уборке территории, косьбе газонов, подметанию дорожек и их очистке от снега в зимний период;
- исполнение комплекса мероприятий по качественному выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся в муниципальной собственности.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий города в целях обеспечения и улучшения их внешнего вида.
Для достижения основной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечение мероприятий по поддержанию необходимого уровня санитарно-экологического благополучия, содержанию и озеленению территорий городского округа, придание эстетичности облику города;
2. Обеспечение безопасности дорожного и пешеходного движения улично-дорожной сети;
3. Обеспечение санитарных и экологических требований правил содержания мест погребения;
4. Обеспечение комплекса мероприятий в целях качественного исполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся в муниципальной собственности.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 февраля 2010 г. N 1368-П в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Бесперебойная и надежная работа ОВБ города:
1. Обеспечение необходимого технического уровня и транспортно- эксплуатационного состояния улично-дорожной сети (обеспеченная скорость движения, пропускная способность дорог и уровень их загрузки, непрерывность и безопасность дорожного движения):
- содержание дорог: 8 630,4 тыс.м2.
- ямочный ремонт дорог: 14 600 м2;
- содержание мостов и путепроводов: 33 ед.;
- содержание ливневой канализации: 195 км;
- наличие проектов для организации работ по капремонту дорог: 3 объекта.
2. Улучшение внешнего облика города, сохранение историко-архитектурного наследия:
- содержание зеленых насаждений улиц:
уборка газонов - 15 866,5 тыс. м2,
косьба газонов - 2 355,8 тыс. м2,
стрижка живой изгороди - 45,0 тыс. м2,
обрезка деревьев - 2 711 дер.;
- содержание памятников: 30 ед.;
- содержание фонтанов: 10 ед.
- содержание цветочных клумб: 17 618 м2;
- содержание мест захоронения:
уборка газонов - 921 523 м2,
косьба газонов - 230,0 тыс. м2,
подметание дорожек - 4 200 м2,
очистка дорожек от снега - 345,064 тыс. м2;
- улучшение состояния благоустройства территорий города: 3 объекта;
- содержание скверов и парков города: 39 ед.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 февраля 2010 г. N 1368-П в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень мероприятий Программы
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в 2010 году.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Реализация Программы позволит сохранить в надлежащем виде объекты внешнего благоустройства, а также эффективно использовать их по назначению для нужд и отдыха населения города.
Содержание и ремонт улично-дорожной сети повысит эксплуатационные характеристики дорог, безопасность дорожного движения и снизит негативные экологические факторы воздействия транспорта на окружающую среду.
Содержание зеленых насаждений лесов, скверов, улиц позволит сохранить и улучшить экологические условия проживания населения города, а устройство клумб, содержание фонтанов, скверов, историко-архитектурных памятников, пляжей создаст комфортные и безопасные условия отдыха для граждан города, окажет благоприятное воздействие на эстетическое и культурное воспитание молодого поколения.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Расчет необходимого объема финансирования формируется на основании
утвержденных на 2010 год нормативов финансовых затрат на выполнение единицы объема отдельных видов работ по текущему содержанию ОВБ МАУ "ДСУ города Магнитогорска" и физических объемов, указанных в разделе III п.1 муниципальных заданий для каждого вида работ и утвержденных распорядителем бюджетных средств (УКСиБ), в пределах общего лимита бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы в текущем году.
8. Организация управления и механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Разработчиком и координатором Программы, а также распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является управление капитального строительства и благоустройства администрации города.
Распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, несет ответственность за их рациональное использование.
Исполнение мероприятий Программы, направленных на содержание объектов внешнего благоустройства предусматривается осуществлять посредством выдачи муниципальных заданий на выполнение работ по текущему содержанию Муниципальному автономному учреждению "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска".
Контроль за выполнением муниципальных заданий возлагается на распорядителя бюджетных средств - управление капитального строительства и благоустройства администрации города.
Исполнение мероприятий Программы, направленных на ремонт объектов внешнего благоустройства предусматривается осуществлять в порядке размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Функции заказчика-застройщика (заказчика) по ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, при исполнении мероприятий Программы в соответствии с постановлением главы города от 27.03.2009 г. N 2652-П, возлагаются на муниципальное учреждение "Магнитогорскинвестстрой".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы и оценки её эффективности управление капитального строительства и благоустройства администрации города согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы.
Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
По истечении срока действия Программы управление капитального строительства и благоустройства администрации города в установленном порядке предоставляет заместителю главы города, курирующему вопросы строительства, предложения о необходимости разработки ведомственной целевой Программы содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства города Магнитогорска на последующие годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является досрочное достижение поставленных целей.
Начальник УКСиБ |
Ю.М.Анциферов |
Приложение N 1
к ведомственной целевой Программе
содержания и ремонта объектов
внешнего благоустройства
города Магнитогорска на 2010 год
Оценка
эффективности использования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы
Предложения
/-------------\ Индикативные /----------\целесообразности /--------\
|Муниципальный| показатели |Управление|дальнейшего | Глава |
| заказчик, |<-------------->|экономики |финансирования | города |
|руководитель |<-------------->| |и реализации ГЦП | |
| целевой |Бюджетное | |---------------->| |
| программы |финансирование, | |<----------------| |
\-------------/необходимое для \----------/Бюджетное \--------/
достижения финансирование
индикативных необходимое для
показателей достижения
индикативных
показателей
/-----------------------------------------------\
| Фактические |
|Оценка достижения индикативные показатели|
|плановых индикативных = -----------------------|
|показателей (ДИП) Плановые |
| индикативные показатели|
\-----------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------------------------------\
|Оценка эффективности | | Фактическое использование |
|использования бюджетных| |Оценка полноты бюджетных средств |
|средств по мероприятиям| |использования = ------------------------ |
| программы (О) | |бюджетных средств Плановое использование |
\-----------------------/ |(ПИБС) бюджетных средств |
| \-----------------------------------------------/
| /-------------------------------------\
\/ |Значение|Эффективность использования |
/--------------------------------------\ | О | бюджетных средств |
| ДИП (оценка достижения плановых | |--------+----------------------------|
| индикативных показателей) | | более |очень высокая эффективность |
|О = ------------------------------- | | 1,4 |использования расходов |
| ПИБС (оценка полноты использования| | |(значительно превышает |
| бюджетных средств) | | |целевое значение) |
| | |--------+----------------------------|
|Оценка эффективности по целевой | |от 1 до |высокая эффективность |
|программе в целом равна сумме | | 1,4 |использования расходов |
|показателей эффективности по | | |(превышение целевого |
|мероприятиям целевой программы | | |значения) |
\--------------------------------------/ |--------+----------------------------|
| от 0,5 |низкая эффективность |
Оценка эффективности будет тем выше, | до 1 |использования расходов (не |
чем выше уровень достижения | |достигнуто целевое значение)|
индикативных показателей и меньше |--------+----------------------------|
уровень использования бюджетных средств | менее |крайне низкая эффективность |
| 0,5 |использования расходов |
| |(целевое значение исполнено |
| |менее чем наполовину) |
\-------------------------------------/
Начальник УКСиБ |
Ю.М. Анциферов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2009 г. N 10742-П "Об утверждении ведомственной целевой Программы содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства города Магнитогорска на 2010 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 декабря 2010 г. N 14524-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 декабря 2010 г. N 13746-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 декабря 2010 г. N 13418-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 13 ноября 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 ноября 2010 г. N 12467-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 13 ноября 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 октября 2010 г. N 11264-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 октября 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 сентября 2010 г. N 9373-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 июня 2010 г. N 6191-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 мая 2010 г. N 4842-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 12 мая 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 апреля 2010 г. N 3424-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 февраля 2010 г. N 1368-П