Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва
от 15 декабря 2009 г. N 9/3
"О бюджете города Челябинска на 2010 год"
25 февраля, 23 марта, 20 апреля 2010 г.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва решает:
Решением Челябинской городской Думы от 20 апреля 2010 г. N 13/3 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на 2010 год:
1) прогнозируемый объем доходов в сумме 14 718 728,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 5 646 906,8 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 244 610 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 15 289 112,5 тыс. рублей;
3) установить размер дефицита бюджета города на 2010 год в сумме 570 383,7 тыс. рублей.
2. Направить на покрытие дефицита бюджета города на 2010 год средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, согласно приложению 1.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска на 2010 год в сумме 73 777,8 тыс. рублей.
4. Установить объем остатков средств на счете бюджета города для покрытия временных кассовых разрывов по состоянию на 01.01.2010 в сумме, не превышающей 950 000 тыс. рублей.
5. Утвердить нормативы отчислений доходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Нормативы отчислений налогов, сборов и иных платежей в бюджет города, установленных законодательством Российской Федерации, применяются в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам.
6. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2010 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
Решением Челябинской городской Думы от 20 апреля 2010 г. N 13/3 пункт 8 настоящего решения изложен в новой редакции
8. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов города Челябинска.
Бюджетные учреждения осуществляют операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска, на основании генеральных разрешений (разрешений), и в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета города, по следующим направлениям:
1) заработная плата (КОСГУ 211);
2) прочие выплаты (КОСГУ 212);
3) начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213);
4) услуги связи (КОСГУ 221);
5) транспортные услуги (КОСГУ 222);
6) коммунальные услуги (КОСГУ 223);
7) арендная плата за пользование имущества (КОСГУ 224);
8) работы, услуги по содержанию имуществом (КОСГУ 225);
9) прочие работы, услуги (КОСГУ 226);
10) безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (КОСГУ 241);
11) прочие расходы (КОСГУ 290);
12) увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310);
13) увеличение стоимости нематериальных активов (КОСГУ 320);
14) увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340).
Включение в смету и расходование средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Челябинска.
9. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
10. Утвердить распределение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год по собственным полномочиям согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов на основании проекта Закона "Об областном бюджете на 2010 год", на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Предусмотреть на 2010 год субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с приложением 7 к настоящему решению.
Порядок предоставления субсидий устанавливается Администрацией города.
13. Установить, что городские целевые программы, утвержденные Челябинской городской Думой, подлежат финансированию в 2010 году до даты признания их утратившими силу в связи с утверждением Главой города целевых программ в аналогичных сферах.
14. Глава города вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2010 год" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, изменения и дополнения в ведомственную структуру расходов бюджета города:
по межбюджетным трансфертам, выделяемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году сверх сумм, установленных настоящим решением;
при передаче полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменении перечня главных распорядителей средств бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов;
при внесении изменений в объемы финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных целевыми программами, и перечень строек (объектов) для городских нужд;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет резервного фонда Администрации города;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;
на обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений не ниже достигнутого уровня, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики";
в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями средств бюджета города, не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации.
15. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации Комитет финансов города Челябинска вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Решением Челябинской городской Думы от 23 марта 2010 г. N 11/3 пункт 16 настоящего решения изложен в новой редакции
16. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города, в количестве 1958 единиц.
17. Установить, что в течение года решения по увеличению ассигнований отдельным получателям средств бюджета города принимаются Челябинской городской Думой только при внесении в установленном порядке изменений в настоящее решение при наличии источников их финансирования.
18. Установить, что в 2010 году доведение лимитов бюджетных обязательств, финансирование (в том числе формирование заявок на оплату расходов) осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:
оплата труда и начисление на оплату труда;
исполнение публичных нормативных обязательств;
приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений бюджетной сферы города;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
оплата аренды служебных помещений, коммунальных услуг и услуг связи;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
обслуживание муниципального долга;
субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе;
оплата бюджетными учреждениями налогов и сборов.
Доведение лимитов бюджетных обязательств по иным направлениям расходов осуществляется на условиях, установленных Главой города, и в порядке, утвержденном Комитетом финансов города.
19. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета города контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Принятые в текущем финансовом году бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
20. Установить, что оплата услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы сотрудникам муниципальных учреждений осуществляется в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города.
21. Установить, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства производится в соответствии с Положением о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд, утверждаемым Главой города. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с целевыми программами муниципального образования.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
22. Поручить Главе города установить лимиты потребления энергетических ресурсов главным распорядителям средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год.
23. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 01 января 2011 года 1 200 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям 300 000 тыс. рублей;
Утвердить программу внутренних заимствований города Челябинска на 2010 год согласно приложению 8.
Утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2010 год согласно приложению 9.
Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов на 2010 год согласно приложению 10.
Решением Челябинской городской Думы от 20 апреля 2010 г. N 13/3 настоящее решение дополнено пунктом 23-1
23-1. Администрация города Челябинска вправе в 2010 году принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2010 году, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2010 году, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска принимается Администрацией города Челябинска в соответствии с Программой внутренних заимствований муниципального образования "город Челябинск" на 2010 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 23 настоящего решения.
24. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города Челябинска и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, без внесения изменений в решение о бюджете города.
25. Признать утратившим силу с 01 января 2010 года решение Челябинской городской Думы от 22.11.2005 N 8/3 "Об утверждении Методики распределения расходов на благоустройство в районах города".
26. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня его подписания.
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города Челябинска |
М.В. Юревич |
Глава города Челябинска |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города Челябинска |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Глава города |
М.В. Юревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 15 декабря 2009 г. N 9/3 "О бюджете города Челябинска на 2010 год" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 18 декабря 2009 г. N 169; в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 9, декабрь 2009 г. (I часть), с.9-89
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 апреля 2011 г. N 24/3 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 29 декабря 2010 г. N 22/1
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 21 декабря 2010 г. N 21/2
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 7 декабря 2010 г. N 20/2
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 23 ноября 2010 г. N 19/2
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 октября 2010 г. N 18/2
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 28 сентября 2010 г. N 17/7
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 2 сентября 2010 г. N 16/44
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 29 июля 2010 г. N 16/4
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 19 июля 2010 г. N 16/1
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 29 июня 2010 г. N 15/14
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 4 июня 2010 г. N 14/17
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 20 апреля 2010 г. N 13/3
Решение Челябинской городской Думы от 23 марта 2010 г. N 11/3
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 25 февраля 2010 г. N 10/15