Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городского Собрания депутатов
от 25 февраля 1999 г. N 424
Положение
о целевом сборе с граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции
22 ноября, 21 ноября 2002 г.
I. Общие положения
II. Плательщики налога
III. Ставка целевого сбора и объект обложения
IV. Льготы
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
VI. Использование средств целевого сбора
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
I. Общие положения
1.1. Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание милиции устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. (подпункт "Ж" п.1 ст.21).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок исчисления, взимания и расходования сбора на территории города Златоуста.
II. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются находящиеся на территории города и осуществляющие свою деятельность на этой территории, в том числе через филиалы, представительства и другие структурные подразделения, предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, предприятия, зарегистрированные в оффшорных зонах и ЗАТО, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
Филиалы и представительства и другие структурные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет по решению юридического лица, могут самостоятельно исполнять обязанности юридического лица по исчислению и уплате налога.
За филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, расчеты по исчислению и уплате налога осуществляет юридическое лицо (головное предприятие). В этом случае юридическое лицо обязано встать на налоговый учет по месту нахождения своего структурного подразделения (филиала, представительства, подразделения и др.).
Если из общего объема налогооблагаемой базы невозможно определить ее размер по каждому отдельному структурному подразделению (филиалу, представительству и др.), то общая сумма распределяется между юридическим лицом и каждым структурным подразделением пропорционально численности в них работающих или фактически начисленной сумме заработной платы, а затем от этой доли исчисляется сумма налога, исходя из размера ставки, утвержденной представительным органом местного самоуправления, на территории которого расположено структурное подразделение.
Долю начисленного налога на каждый филиал, по согласованию с администрацией г.Златоуста, где расположены филиалы, перечисляет головное предприятие в согласованные сроки, в соответствующие бюджеты.
Методика распределения налога по численности или по начисленной сумме заработной платы сохраняется в течение отчетного года.
В случае нахождения филиала на территории Челябинской области, а юридического лица за пределами области, распределение налога по филиалу производится аналогичным путем (редакция решения Городского собрания N 586 от 01.12.99 г.).
2.2. К числу плательщиков сбора не относятся:
- бюджетные учреждения и организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств городского бюджета на основе сметы доходов и расходов, независимо от наличия коммерческой деятельности или оказания платных услуг.
Обязательным условием является открытие финансирования по смете и ведения бухгалтерского учета на основании Инструкции МФ РФ N 107 от 30.12.99г.
- Учреждения и организации, финансируемые из Федерального бюджета, не занимающиеся коммерческой деятельностью и выполняющие функции государственного управления;
- органы государственных внебюджетных фондов;
- органы управления и подразделения государственной противопожарной службы МВД РФ;
- учреждения, обеспечивающие охрану общественного порядка и общественной безопасности на транспортных магистралях, станциях, вокзалах, поездах (в редакции решения Городского собрания N 695 от 16.08.2000 г., N 758 от 17.11.2000 г.).
Решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 22 ноября 2001 г. N 198 пункт 2.2. приложения 1 к настоящему решению дополнен абзацем следующего содержания:
Общественные организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских и спонсорских взносов, не занимающиеся коммерческой деятельностью и направляющие членские и спонсорские взносы на осуществление уставных задач.
2.3. Предприятия и организации города не являются плательщиками данного сбора только в том случае, если в этот период на предприятии одновременно отсутствует наличие выручки от реализации работ (услуг) и начисление заработной платы, а предприниматели, если отсутствует облагаемый подоходным налогом доход. Присутствие хотя бы одного из условий не освобождает предприятия от уплаты данного сбора.
2.4. Сбор уплачивается пропорционально количеству месяцев в квартале, в течение которых на предприятии начислялась заработная плата или присутствовала выручка от реализации работ (услуг).
III. Ставка целевого сбора и объект обложения
3.1. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3 % от 12 минимальных, установленных законом размеров месячной оплаты труда, для предпринимателей без образования юридического лица и 3 % от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с юридического лица (в редакции решения Городского собрания N 586 от 01.12.99 г.).
3.2. Ставка сбора устанавливается от фактической среднесписочной численности работающих; лиц, работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате организаций, выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера и количества месяцев в отчетном периоде (в редакции решения Городского собрания N 586 от 01.12.99 г.).
3.3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 17.12.98 г., N 121 (в редакции решения Городского собрания N 586 от 01.12.99 г.).
Решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 22 ноября 2001 г. N 198 в раздел IV приложения 1 к настоящему решению внесены изменения
IV. Льготы
4.1. Учреждения, предприятия уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции РФ (в редакции решения Городского собрания N 669 от 14.06.2000 г.).
4.2. Учреждения, организации культуры, действующие на основании статьи 4 закона о культуре.
4.3. Образовательные учреждения, финансируемые из федерального, областного и городского бюджетов в части уставной образовательной деятельности, получившие в установленном порядке лицензии на право осуществления образовательной деятельности. Обязательным условием является открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета на основании инструкции МФ РФ N 107 от 30.12.99 г. (в редакции решения Городского собрания N 695 от 16.08.2000г.).
4.4. Предприятия и организации, занимающиеся обеспечением учреждений социальной сферы гужевым транспортом, населения города, кормами, пастбищами, сенокосами, молодняком скота и птицы.
4.5. Общественные организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских и спонсорских взносов и занимающиеся коммерческой деятельностью, освобождаются от уплаты при условии полного направления членских и спонсорских взносов на осуществление уставных задач и полного направления полученной прибыли на социальные нужды инвалидов.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5.1. Сбор уплачивается ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, за IV кв. перечисление производится авансовыми платежами по отчетным данным предыдущего квартала в срок по 30 января месяца, следующего за отчетным годом - юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица - до 15.07 года, следующего за отчетным. Суммы налога, исчисленные плательщиками по предоставленным расчетам за IV кв. за минусом уплаченных платежей, вносятся ими в бюджет не позднее срока, установленного для представления бухгалтерских отчетов (в редакции решения Городского собрания N 586 от 01.12.99 г., N 669 от 14.06.2000 г.)
5.2. Плательщики сбора представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения расчеты в сроки, установленные для уплаты сбора за отчетный период (ежеквартально), за IV кв. не позднее срока, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности по форме, указанной в приложении, предприниматели без образования юридического лица - 1 раз в год не позднее 30 апреля (срока подачи декларации).
Решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 21 ноября 2002 г. N 427 пункт 5.3 приложения 1 к настоящему решению изложен в новой редакции
5.3. Уплата целевого сбора производится юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица путем перечисления на счет федерального казначейства "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ" по коду бюджетной классификации 14500502 "Целевые сборы с граждан и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели".
5.4. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а предприниматели без образования юридического лица расходы производят за счет собственных средств (в редакции решения Городского собрания N 586 от 01.12.99 г.)
5.5. При исчислении суммы данного вида налога исключаются расходы предприятий, направленные на содержание муниципальной милиции и подтверждаемые заключением УВД г.Златоуста и финансовым управлением администрации.
VI. Использование средств целевого сбора
6.1. Сумма целевого сбора с граждан и предприятий на содержание милиции используется на содержание муниципальной милиции.
6.2. Неиспользованные в отчетном году средства целевого сбора изъятию не подлежат.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РФ "О Государственной налоговой службе" и иными законодательными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.