Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенный в городскую Думу для рассмотрения в первом чтении, в течение 3 дней направляется Председателем городской Думы в постоянные депутатские комиссии городской Думы, а также в Контрольно-счетную палату на заключение.
Председатель городской Думы утверждает депутатские комиссии городской Думы (далее - профильные комиссии), ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации бюджета города. При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик бюджета города, а также за рассмотрение каждого раздела (в отдельных случаях подраздела) классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должно быть назначено не менее двух профильных комиссий, одной из которых является комиссия по бюджету и налогам.
2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается в течение 10 дней депутатскими комиссиями городской Думы. Результаты рассмотрения обобщаются постоянной комиссией городской Думы по бюджету и налогам, которая принимает решение по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также готовит проект решения городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения городской Думы о бюджете.
3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) городской Думой заслушивается доклад начальника Управления финансов, содоклад председателя постоянной комиссии городской Думы по бюджету и налогам, заключение Контрольно-счетной палаты и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта решения в первом чтении.
Городская Дума обсуждает прогноз социально-экономического развития города Челябинска, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также рассматривает основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
- общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- приложение к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством;
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового период в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.