Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок получения согласия управления на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
2.1. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, муниципальное унитарное предприятие (далее - предприятие-заявитель) представляет в Управление следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем предприятия-заявителя.
Заявление должно содержать сведения о муниципальном имуществе, подлежащем сдаче в аренду (местонахождение, назначение), обоснование необходимости передачи в аренду имущества (причины неиспользовании имущества предприятием), сведения об арендаторе, анализ влияния аренды на деятельность предприятия-заявителя, предполагаемые условия аренды (срок и арендная плата), полные почтовые и банковские реквизиты предприятия-заявителя;
2) экономическое обоснование целесообразности передачи имущества в аренду;
3) учредительные документы предприятия-заявителя, свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о регистрации в органах статистики, документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор аренды;
4) документы, подтверждающие право хозяйственного ведения предприятия-заявителя на недвижимое имущество, сдаваемое в аренду, если государственная регистрация прав на это имущество предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) последний годовой и (или) квартальный бухгалтерские отчеты предприятия-заявителя, заверенные соответствующим налоговым органом;
6) сведения об имуществе:
а) технический паспорт нежилого помещения, в том числе ситуационный план (экспликация) помещения с указанием границ или ситуационный план местоположения здания, сооружения (в случае, если в аренду передается нежилое помещение);
б) сведения об оборудовании, в том числе инвентарный номер, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость, процент износа, величина ежегодных амортизационных отчислений;
в) иные документы, позволяющие определить имущество.
2.2. Требовать от предприятия-заявителя представления документов, не предусмотренных п.2.1. настоящей главы, не допускается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.3. Управление в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и указанных документов принимает решение о согласии на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, или об отказе предприятию-заявителю в этом.
Решение принимается в письменной форме.
Предприятие-заявитель письменно извещается о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.4. Решение об отказе предприятию-заявителю в передаче в аренду муниципального имущества принимается в следующих случаях:
1) представленные документы не соответствуют законодательству Российской Федерации;
2) в представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
3) передача имущества в аренду лишает муниципальное унитарное предприятие возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом муниципального унитарного предприятия;
4) предлагаемые условия аренды не соответствуют требованиям настоящего Положения, а также не обеспечивают сохранность муниципального имущества или использование его по назначению.
2.5. Соглашение об изменении условий договора аренды заключается в порядке, установленном настоящей главой для заключения договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.