Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 25 июня 2009 г. N 442-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 12
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
от 25 декабря 2008 г. N 340-ЗО
Методики
расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного фонда софинансирования расходов на 2009 год
25 июня 2009 г.
1. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы финансовых органов муниципальных образований (Si) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих финансового органа i-oгo муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив численности муниципальных служащих финансового органа i-гo муниципального образования, который рассчитывается исходя из численности населения, постоянного проживающего на территории i-гo муниципального образования, путем применения соответствующих коэффициентов на 1 000 человек населения:
Численность жителей городского округа |
Коэффициент для городского округа |
Численность жителей муниципального района |
Коэффициент для муниципального района |
1 |
2 |
3 |
4 |
до 10 тыс. человек |
1,000 |
до 35 тыс. человек |
кумулятивный коэффициент, |
от 10 до 20 тыс. человек |
0,750 |
|
рассчитываемый по формуле: |
от 20 до 30 тыс. человек |
0,550 |
|
(0,6 х А+0,4 х В + 0,2 х С), где |
от 30 до 40 тыс. человек |
0,450 |
|
А - численность населения до 20 тыс. человек |
от 40 до 50 тыс. человек |
0,425 |
|
В - численность населения от 20 до 30 тыс. человек |
от 50 до 70 тыс. человек |
0,350 |
|
С - численность населения от 30 до 35 тыс. человек |
от 70 до 90 тыс. человек |
0,275 |
от 35 до 40 тыс. человек |
0,475 |
от 90 до 110 тыс. человек |
0,250 |
от 40 до 55 тыс. человек |
0,400 |
от 110 до 200 тыс. человек |
0,215 |
от 55 до 70 тыс. человек |
0,350 |
от 200 до 500 тыс. человек |
0,175 |
свыше 70 тыс. человек |
0,300 |
свыше 500 тыс. человек |
0,095 |
|
|
Нормативы численности муниципальных служащих финансовых органов муниципальных образований рассчитываются с учетом следующих особенностей:
1) для городских округов, имеющих статус закрытого административно-территориального образования, дополнительно к коэффициенту, указанному в таблице, применяется понижающий коэффициент 0,7 в связи с выполнением функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов данных муниципальных образований органами федерального казначейства;
2) для городских округов, имеющих в своем составе города с районным делением, норматив численности муниципальных служащих финансового органа увеличивается исходя из расчета две единицы на каждый район в городе;
3) для городских округов, имеющих в своем составе только один населенный пункт, норматив численности муниципальных служащих финансового органа уменьшается на одну единицу;
4) для муниципальных районов норматив численности муниципальных служащих финансового органа на организацию финансовой работы в поселениях увеличивается исходя из расчета одна единица на городское поселение и 0,5 единицы на сельское поселение.
Дробные числа подлежат округлению по правилам математики;
- средний должностной оклад муниципальных служащих финансового органа i-гo муниципального образования, который определяется по должностным окладам согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области по соответствующей группе городских округов и муниципальных районов, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размеров оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- годовой фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности финансового органа i-гo муниципального образования (далее в пределах пункта 1 - технический персонал), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив численности технического персонала финансового органа i-гo муниципального образования, который устанавливается при численности населения в городском округе, муниципальном районе до 100 тыс. человек в количестве двух единиц, свыше 100 тыс. человек - трех единиц;
- средний должностной оклад технического персонала финансового органа i-гo муниципального образования, который определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размеров оплаты труда технического персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала финансового органа i-oгo муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив численности обслуживающего персонала финансового органа i-гo муниципального образования, который рассчитывается исходя из одной единицы должности водителя и одной единицы должности уборщицы, а также четырех единиц должности сторожа в случае расположения финансового органа в отдельно стоящем административном здании;
- средняя тарифная ставка (оклад) обслуживающего персонала финансового органа i-гo муниципального образования, которая определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размеров оплаты труда обслуживающего персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- годовой фонд материального обеспечения финансового органа i-гo муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемый на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
2. Размер субсидий местным бюджетам на обеспечение выполнения работ по внедрению и содержанию технических средств, организации и регулированию дорожного движения (далее - ТСОРДД) в муниципальных образованиях () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма расходов на обеспечение выполнения работ по внедрению и содержанию ТСОРДД в i-ом муниципальном образовании, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы на техническое обслуживание ТСОРДД в i-ом муниципальном образовании;
- расходы на выполнение работ по капитальному ремонту и замене ТСОРДД в i-ом муниципальном образовании;
- расходы на внедрение ТСОРДД в i-ом муниципальном образовании;
- количество муниципальных образований;
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на обеспечение выполнения работ по внедрению и содержанию ТСОРДД.
3. Размер субсидий местным бюджетам на финансирование расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель предельной стоимости топливно-энергетических ресурсов i-гo муниципального образования, в том числе электрической, тепловой энергии, газа, угля, мазута, печного (дизельного) топлива и дров, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение;
- показатель предельной стоимости топливно-энергетических ресурсов в целом по Челябинской области, в том числе электрической, тепловой энергии, газа, угля, мазута, печного (дизельного) топлива и дров, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение;
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на финансирование расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году не превышали в 1,3 раза средний по Челябинской области уровень.
4. Размер субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений социальной сферы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений социальной сферы;
- доля расходов на продовольственное обеспечение по направлению "дошкольное образование";
- доля расходов на продовольственное обеспечение по направлению "начальное и среднее образование";
- доля расходов на продовольственное обеспечение по направлению "здравоохранение";
- условные потребители бюджетной услуги по направлению "дошкольное образование" i-гo муниципального образования;
- условные потребители бюджетной услуги по направлению "начальное и среднее образование" i-гo муниципального образования;
- условные потребители бюджетной услуги по направлению "здравоохранение" i-гo муниципального образования;
- количество муниципальных образований.
Условные потребители бюджетной услуги по направлению "дошкольное образование" () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- коэффициент корректировки стоимости предоставления условной единице бюджетных услуг в i-ом муниципальном образовании;
- число конечных потребителей бюджетных услуг по направлению "дошкольное образование" в i-ом муниципальном образовании.
Условные потребители бюджетной услуги по направлению "начальное и среднее образование" () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- коэффициент корректировки стоимости предоставления условной единице бюджетных услуг в i-ом муниципальном образовании;
- число конечных потребителей бюджетных услуг по направлению "начальное и среднее образование" в i-ом муниципальном образовании.
Условные потребители бюджетной услуги по направлению "здравоохранение" () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- коэффициент корректировки стоимости предоставления условной единице бюджетных услуг в i-ом муниципальном образовании;
- поправочный коэффициент по направлению "здравоохранение";
- число конечных потребителей бюджетных услуг по направлению "здравоохранение" в i-ом муниципальном образовании.
Поправочный коэффициент по направлению "здравоохранение", отражающий особенности предоставления бюджетных услуг в данной отрасли в i-ом муниципальном образовании (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент, учитывающий отличия в интенсивности работы муниципальных учреждений здравоохранения в i-ом муниципальном образовании, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество пролеченных больных на 1 000 человек населения, постоянно проживающего на территории i-гo муниципального образования;
- количество пролеченных больных на 1 000 человек населения, постоянно проживающего на территории Челябинской области;
- коэффициент возрастной структуры населения i-гo муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный удельный вес населения младше трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в составе населения, постоянно проживающего на территории i-гo муниципального образования;
- суммарный удельный вес населения младше трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в составе населения, постоянно проживающего на территории Челябинской области.
Минимальное значение коэффициента возрастной структуры принимается равным 1.
5. Размер субсидий местным бюджетам на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ежемесячная надбавка библиотечным работникам муниципальных учреждений i-ro муниципального образования к должностному окладу за выслугу лет, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда библиотечных работников муниципальных учреждений i-гo муниципального образования;
- средний размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определяемый на основе средневзвешенных значений стажа библиотечных работников муниципальных учреждений;
- выплата лечебного пособия библиотечным работникам муниципальных учреждений i-гo муниципального образования, которая рассчитывается по следующей формуле;
, где:
- численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-гo муниципального образования;
- средневзвешенная тарифная ставка (оклад) библиотечных работников муниципальных учреждений.
6. Размер субсидий местным бюджетам на организацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых муниципальному району в форме субсидий местным бюджетам на организацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях;
- количество поселений, в которых финансовые органы полностью или частично осуществляют бюджетный процесс;
- количество поселений в i-ом муниципальном районе, в которых финансовые органы полностью или частично осуществляют бюджетный процесс.
Субсидия предоставляется бюджету i-гo муниципального района на организацию бюджетного процесса в поселениях, в которых финансовые органы полностью или частично осуществляют бюджетный процесс, и руководители которых соответствуют квалификационным требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608, и прошли согласование в Министерстве финансов Челябинской области.
При распределении субсидии не учитываются поселения, ранее получившие субсидию на организацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
При определении размера субсидий бюджетам муниципальных районов на организацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях учитывается соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений следующих условий:
принятие бюджетов муниципального района и городских (сельских) поселений, полностью соответствующих бюджетному законодательству Российской Федерации и Челябинской области и законодательству Российской Федерации и Челябинской области о налогах и сборах;
принятие бюджетов муниципального района и городских (сельских) поселений до начала финансового года;
своевременное и качественное представление бюджетной отчетности;
наличие утвержденных порядков ведения реестров расходных обязательств муниципального района и городских (сельских) поселений;
наличие реестров расходных обязательств и полных перечней нормативных правовых актов об установлении расходных обязательств.
В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений одного из перечисленных условий размер указанных субсидий может быть уменьшен на один процент.
Средства, высвободившиеся в результате допущенных нарушений, распределяются пропорционально между муниципальными районами, в которых не допущены нарушения либо допущено меньшее количество нарушений.
7. Размер субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы на питание в день на одного обучающегося, финансируемые из областного бюджета;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке, в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-гo муниципального образования;
- число дней, в течение которых обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях получают питание в соответствующем финансовом году.
8. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования;
- годовой фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления социальной защиты населения i-гo муниципального образования (далее в пределах пункта 8 - технический персонал);
- годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования;
- годовой фонд материального обеспечения органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы) определяется на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
Размер годового фонда оплаты труда муниципальных служащих органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднегодовое денежное содержание муниципального служащего органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- средний должностной оклад муниципальных служащих органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования определяется по должностным окладам согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области по соответствующей группе городских округов и муниципальных районов, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размеров оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- нормативная численность муниципальных служащих органа управления социальной защиты населения i-гo муниципального образования.
Размер годового фонда оплаты труда технического персонала органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднегодовая заработная плата с учетом начислений на оплату труда работника технического персонала органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- нормативная численность технического персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования;
- коэффициент повышения размеров оплаты труда технического персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Размер годового фонда оплаты труда обслуживающего персонала органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования () рассчитывается по следующий формуле:
, где:
- среднегодовая заработная плата с учетом начислений на оплату труда работника обслуживающего персонала органа социальной защиты населения i-гo муниципального образования, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- нормативная численность обслуживающего персонала органа управления социальной защиты населения i-гo муниципального образования;
- коэффициент повышения размеров оплаты труда обслуживающего персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Нормативная численность муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала органов управлений социальной защиты населения:
Наименование муниципального образования |
Нормативная численность |
||
муниципальных служащих |
технического персонала |
обслуживающего персонала |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Городские округа |
|
|
|
Верхнеуфалейский |
27 |
1 |
7 |
Златоустовский |
58 |
1 |
7 |
Карабашский |
11 |
0,5 |
5,5 |
Копейский |
42 |
1 |
7 |
Кыштымский |
24 |
1 |
7 |
Локомотивный |
7 |
0,5 |
5,5 |
Магнитогорский |
116 |
4 |
20 |
Миасский |
51 |
1 |
7 |
Озерский |
43 |
1 |
7 |
Снежинский |
23 |
1 |
7 |
Трехгорный |
19 |
1 |
6 |
Троицкий |
36 |
1 |
7 |
Усть-Катавский |
21 |
0,5 |
5,5 |
Чебаркульский |
25 |
1 |
7 |
Челябинский |
308 |
8 |
48 |
Южноуральский |
22 |
1 |
7 |
Муниципальные районы |
|
|
|
Агаповский |
19 |
1 |
6 |
Аргаяшский |
23 |
1 |
7 |
Ашинский |
31 |
1 |
7 |
Брединский |
18 |
1 |
6 |
Варненский |
17 |
1 |
6 |
Верхнеуральский |
23 |
1 |
7 |
Еманжелинский |
24 |
1 |
7 |
Еткульский |
21 |
0,5 |
5,5 |
Карталинский |
23 |
1 |
7 |
Каслинский |
22 |
1 |
7 |
Катав-Ивановский |
20 |
1 |
7 |
Кизильский |
19 |
0,5 |
5,5 |
Коркинский |
30 |
1 |
7 |
Красноармейский |
24 |
1 |
7 |
Кунашакский |
22 |
1 |
6 |
Кусинский |
17 |
1 |
6 |
Нагайбакский |
16 |
0,5 |
5,5 |
Нязепетровский |
15 |
0,5 |
5,5 |
Октябрьский |
19 |
0,5 |
5,5 |
Пластовский |
18 |
0,5 |
5,5 |
Саткинский |
38 |
1 |
7 |
Сосновский |
26 |
1 |
7 |
Троицкий |
17 |
1 |
6 |
Увельский |
17 |
1 |
6 |
Уйский |
19 |
0,5 |
5,5 |
Чебаркульский |
20 |
0,5 |
5,5 |
Чесменский |
14 |
0,5 |
5,5 |
Итого |
1 405 |
47 |
329 |
9. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований () рассчитывается для муниципальных районов, имеющих указанные органы, по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования;
- годовой фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования (далее в пределах пункта 9 - технический персонал), который определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области с учетом нормативной численности технического персонала, установленной в зависимости от нормативной численности муниципальных служащих;
- годовой фонд материального обеспечения органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемый на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
Размер годового фонда оплаты труда муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования () определяется по формуле:
, где:
- среднее годовое денежное содержание муниципального служащего органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования, которое определяется по средним окладам согласно нормативным правовым актам Челябинской области по соответствующей группе городских округов и муниципальных районов;
- нормативная численность муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования, определяемая в зависимости от уровня нагрузки, обусловленной следующими факторами: объемом производства сельскохозяйственной продукции, численностью работающих в сельскохозяйственных организациях, численностью сельского населения, численностью сельскохозяйственных организаций, размером субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений социальной сферы.
10. Размер субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения в сфере образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств муниципальных образовательных учреждений i-гo муниципального образования на подписку издания "Южноуральская панорама";
- объем средств на подписку, приобретение изданий российских детских популярных журналов для муниципальных образовательных учреждений i-гo муниципального образования.
Объем средств муниципальных образовательных учреждений i-гo муниципального образования на подписку издания "Южноуральская панорама" () рассчитывается по следующей формуле:
,где:
- стоимость подписки на один экземпляр издания "Южноуральская панорама" на год;
- количество муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории i-гo муниципального образования;
- доля средств областного бюджета, рассчитываемая как отношение общего объема средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели, к общей расчетной потребности муниципальных образований в средствах на указанные цели.
Объем средств на подписку, приобретение изданий российских детских популярных журналов для муниципальных образовательных учреждений i-гo муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ц - стоимость подписки, приобретения одного экземпляра издания российского детского популярного журнала на год;
- количество экземпляров российских детских популярных журналов, на которые осуществляется подписка и (или) которые приобретаются для муниципальных образовательных учреждений;
- количество муниципальных дошкольных, общеобразовательных учреждений, расположенных на территории i-гo муниципального образования;
Д - доля средств областного бюджета, рассчитываемая как отношение общего объема средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели, к общей расчетной потребности муниципальных образований в средствах на указанные цели.
11. Размер субсидий местным бюджетам на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств на приобретение комплектов литературы "Сельская модельная библиотека" (по перечню, определенному Министерством культуры Челябинской области) для муниципальных библиотек i-гo муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств на приобретение комплектов литературы "Сельская модельная библиотека" для муниципальных библиотек i-гo муниципального образования за счет субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований из федерального бюджета;
- объем средств на приобретение комплектов литературы "Сельская модельная библиотека" для муниципальных библиотек i-гo муниципального образования за счет иных собственных доходов областного бюджета;
- объем средств, рассчитываемый исходя из объема субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований из федерального бюджета (без учета средств на приобретение комплектов литературы "Сельская модельная библиотека") пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории i-гo муниципального образования, с целью достижения к 2010 году рекомендуемого ЮНЕСКО нормативного уровня ежегодного пополнения книжных фондов на 1 000 жителей.
рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых местным бюджетам в форме субсидий на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет субсидии из федерального бюджета, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований из федерального бюджета;
- количество муниципальных образований;
- среднегодовая численность населения, постоянно проживающего на территории i-гo муниципального образования, за 2005 год;
- объем средств, рассчитываемый исходя из объема субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет иных собственных доходов областного бюджета (без учета средств на приобретение комплектов литературы "Сельская модельная библиотека") пропорционально количеству муниципальных библиотек i-гo муниципального образования с целью равномерного пополнения книжных фондов действующих библиотек.
рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых местным бюджетам в форме субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет иных собственных доходов областного бюджета (без учета средств на приобретение комплектов литературы "Сельская модельная библиотека");
- количество муниципальных библиотек, расположенных на территории i-гo муниципального образования;
- количество муниципальных образований.
12. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () осуществляется в два этапа.
Первый этап - расчет индекса налогового потенциала городских, сельских поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения (городского округа) на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода () рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный вес k-го налога по нормативу отчислений, установленному статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в налоговых доходах бюджетов городских, сельских поселений (бюджетов городских округов), рассчитанных по нормативам отчислений, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в среднем за два последних отчетных года;
- индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала;
- количество городских, сельских поселений (включая городские округа).
Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
2) индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода () рассчитывается по формуле:
/ ,где:
0,25, 0,3, 0,45 - доля каждого отчетного года, по данным которого производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского, сельского поселения (городского округа);
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-гo городского, сельского поселения (городского округа);
- численность населения, постоянно проживающего на территории Челябинской области;
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников;
- количество городских, сельских поселений (городских округов).
При расчете на очередной финансовый год используются следующие значения: фактическое значение за два года до последнего отчетного года (), фактическое значение за один год до последнего отчетного года () и фактическое значение за отчетный год ().
При расчете на первый год планового периода используются следующие значения: фактическое значение за 1 год до последнего отчетного года (), фактическое значение за отчетный год () и оценка исполнения текущего года ().
При расчете на второй год планового периода используются следующие значения: фактическое значение за отчетный год (), оценка исполнения текущего года () и прогноз на первый год планового периода ();
- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-гo городского, сельского поселения (городского округа) платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском, сельском поселении (городском округе). Фактически сложившийся процент изъятия налога на доходы физических лиц для всех городских, сельских поселений i-гo муниципального района принимается равным проценту изъятия для i-гo муниципального района;
ПрИз - среднеобластной процент изъятия налога на доходы физических лиц.
Коэффициент рассчитывается по данным за два года до последнего отчетного года, за один год до последнего отчетного года и за последний отчетный год и принимает значение не менее 1. Для расчета налогового потенциала на очередной год и плановый период значение коэффициента принимается равным среднему значению за три последних отчетных года.
Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском, сельском поселении (городском округе) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма поступившего в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда) за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет (по сведениям налоговых органов);
- объем оплаты труда наемных работников i-гo муниципального района (городского округа);
3) индекс налогового потенциал j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по земельному налогу на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
0,4, 0,6, - доля каждого отчетного года, по данным которого производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского, сельского поселения (городского округа);
, - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по земельному налогу, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению.
При расчете на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода используются следующие значения: фактическое значение за один год до последнего отчетного года () и фактическое значение за последний отчетный год ();
- коэффициент структуры земельного фонда j-гo городского, сельского поселения (городского округа), учитывающий преобладание земель различных категорий на территории муниципального образования. Коэффициент структуры земельного фонда для всех поселений i-гo муниципального района принимается равным ко коэффициенту структуры земельного фонда i-гo муниципального района (), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- кадастровая стоимость земельных участков i-гo муниципального района (городского округа), подлежащих налогообложению, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента;
- кадастровая стоимость земельных участков i-гo муниципального района (городского округа), подлежащих налогообложению, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента;
- количество муниципальных районов (городских округов);
4) индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
0,4, 0,6, - доля каждого отчетного года, по данным которого производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского, сельского поселения (городского округа);
, - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по отчету УФНС России по Челябинской области по форме статистической налоговой отчетности 5-ЕСХН.
При расчете на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода используются следующие значения: фактическое значение за один год до последнего отчетного года () и фактическое значение за последний отчетный год ();
5) индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода () рассчитывается, но следующей формуле:
, где:
, - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-гo городского, сельского поселения (городского округа) по налогу на имущество физических лиц, - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет по отчету УФНС России по Челябинской области по форме статистической налоговой отчетности 5-МН.
При расчете на очередной финансовый год, а также на первый и второй годы планового периода используются следующие значения: фактическое значение за один год до последнего отчетного года () и фактическое значение за последний отчетный год ();
- коэффициент, учитывающий структуру стоимостных групп инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц. Для городских округов коэффициент принимает значение 1, для городских поселений - 0,9, для сельских поселений - 0,8.
Второй этап - расчет распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:
1) размер субсидий бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в i-ом муниципальном районе;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в муниципальных районах;
2) объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в i-ом муниципальном районе (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний уровень налоговых доходов городских, сельских поселений (включая городские округа) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
- средний по Челябинской области уровень налогового потенциала городских, сельских поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который рассчитывается по формуле:
,где:
- удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-гo городского, сельского поселения, в общей численности населения, постоянно проживающего на территории городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов;
- индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- количество городских, сельских поселений (за исключением городских округов) в Челябинской области;
- средневзвешенный уровень налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-гo городского, сельского поселения, налоговый потенциал которого в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района, в общей численности населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района;
- индекс налогового потенциала j-гo городского, сельского поселения, налоговый потенциал которого в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района;
- количество городских, сельских поселений в i-ом муниципальном районе;
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района, который рассчитывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемой Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- численность населения, постоянного проживающего в городских, сельских поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-гo муниципального района.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не учитываются при определении объемов районных фондов финансовой поддержки поселений.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются на условиях софинансирования. Объем средств, направляемых органами местного самоуправления муниципального района на софинансирование, не может быть менее 30 процентов от суммы субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.