Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 июля 2009 г. N 6460-П "Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"

2. Осуществлять финансирование Программы в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год. Финансирование программы сверх бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города, осуществляется при условии поступления доходов в бюджет города за счет выделения дополнительных средств или перераспределения бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Отделу информации и общественных связей (Шарипова А.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

.

Глава города

Е.В. Карпов

 

Утверждена

постановлением администрации

города Магнитогорска

от 17 июля 2009 г. N 6460-П

 

Долгосрочная городская целевая Программа
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы

 

Паспорт
Долгосрочной городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы

 

Полное наименование Программы

Долгосрочная городская целевая Программа строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы (далее - Программа)

Условное (краткое) наименование

Программа

 

Цель Программы

Создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения города за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги)

Муниципальный заказчик

Администрация города Магнитогорска (далее - администрация города)

Руководитель Программы

Заместитель главы города по городскому хозяйству О.В. Грищенко (тел. 27-86-33)

 

Разработчик Программы

Управление капитального строительства и благоустройства администрации города в лице начальника управления Шишкова А.В. (тел. 22-44-22),

455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, 35

 

Ответственный исполнитель

Начальник УКСиБ Шишков А.В.

(ул.Суворова, 35, город Магнитогорск, Челябинская область, тел. 22-44-22),

 

Задачи Программы

Формирование в городе сети автомобильных дорог, способствующей созданию условий для экономического роста и повышения уровня жизни населения;

повышение уровня доступности транспортных услуг и автомобильных дорог для обеспечения безопасности дорожного движения на территории города

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы

Объемы финансирования Программы по источникам и срокам

Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 годы составляет - 8 198,266 млн. руб.,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 4 675,668 млн. рублей;
областного бюджета - 3 301,494 млн. рублей;
бюджета города - 221,104 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

Строительство и реконструкция 22,83 километров автомобильных дорог;

Строительство 7,04 километров ливневой канализации и дренажных систем;

строительство сетей наружного освещения вдоль автомобильных дорог города протяженностью 27,53 километров;

рост протяженности сети автомобильных дорог на 16,53 километров, что составит 845,53 километров.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города, находящихся в муниципальной собственности, составляет 829,0 км, в том числе автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств, в количестве 145 тыс. единиц, протяженностью 723 км (87,2 процентов).

Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, по стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках.

Анализ существующего состояния автомобильных дорог города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.

Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта (ориентировочно 4-5 процентов в год) опережают темпы развития сети автомобильных дорог города.

Существующая линейная плотность автомагистралей в селитебной территории города составляет 1,22 км/км2. Минимально необходимая плотность для организации движения массового пассажирского транспорта в соответствии с требованиями действующих санитарных норм и правил должна составлять 1,5-2,5 км/км2, а для организации движения автомобильного транспорта центральной части города показатель линейной плотности автомагистралей должен быть увеличен до величины 4,5 км/км2 путем строительства новых и реконструкции существующих магистралей. Недостаточная пропускная способность мостовых переходов, построенных в период с 1954 по 1967 годы, и отсутствие магистралей непрерывного движения привело к чрезмерной концентрации транспортных потоков в центральной части города - проспект Ленина, проспект Карла Маркса, улица Советская, улица Грязнова, улица Завенягина, улица Ленинградская, улица Московская, улица Вокзальная.

Основная часть промышленных предприятий города, в том числе и градообразующее предприятие ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (далее - ОАО "ММК"), расположены в левобережной части города. Существующая и перспективная жилая застройка, общественно-культурные центры расположены в правобережной части города. Поэтому в моменты следования населения к основным местам приложения труда пропускная способность магистралей и существующих мостовых переходов не обеспечивает нормальное движение транспортных потоков, вследствие чего на участках автомобильных дорог наблюдается существенное снижение скорости движения, создаются "пробки", увеличивается количество вредных выбросов от автотранспорта.

Недостаточное развитие сети автомобильных дорог усугубляет проблемы и в социальной сфере, так как населению несвоевременно оказывается срочная и профилактическая медицинская помощь, возникают дополнительные потери времени и ограничения на поездки.

Необходима разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог, реконструкции перегруженных участков таких дорог, повышению их пропускной способности, а также увеличению протяженности автомобильных дорог за счет осуществления нового строительства.

2. Основные цели и задачи

 

Целью Программы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения города за счет формирования сети автомобильных дорог города и улучшения их транспортно-эксплуатационных характеристик.

Достижение цели Программы необходимо осуществить с помощью выполнения следующих задач:

Развитие сети автомобильных дорог, посредством строительства новых участков автодорог и мостов, отвечающих современным требованиям безопасности дорожного движения, в том числе с применением новых материалов и технологий;

Реконструкция существующих участков автодорог с целью увеличения из пропускной способности и приведения их транспортно-эксплуатационных характеристик в соответствии требований современных нормативов;

Оснащение существующих участков автодорог элементами, повышающими безопасность дорожного движения, такими как наружное освещение, ливневая канализация, дренажная система, пешеходные дорожки и тротуары.

3. Сроки и этапы реализации

 

Реализация Программы предусматривается в 2009 - 2011 годах.

4. Система программных мероприятий

 

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог города на 2009-2011 годы, предусматривают:

1) строительство новых автомобильных дорог, в том числе магистралей непрерывного движения, для отвлечения транспортных потоков из центральной части города;

2) реконструкция существующих автомобильных дорог с целью приведения их технических параметров к соответствующим нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям;

3) строительство сетей наружного освещения вдоль автомобильных дорог с целью повышения безопасности дорожного движения в темное время суток;

4) строительство мостовых переходов;

5) строительство систем дренажной и ливневой канализации с целью улучшения поверхностного водоотвода ливневых и паводковых вод.

Планируемый объем финансирования Программы с указанием источников финансирования по годам представлен в таблице.

Таблица 1.

Наименование источника финансирования

Объемы финансирования

2009 год

(тыс. рублей)

2010 год

(тыс. рублей)

2011 год

(тыс. рублей)

Итого

по Программе

(тыс. рублей)

Бюджет города

99 584

85 420

36 100

221 104

Областной бюджет *

932 371

1 081 691

1 311 182

3 301 494

Федеральный бюджет *

1 012 500

1 754 963

1 884 455

4 675 668

ИТОГО:

2 044 455

2 922 073

3 231 738

8 198 266

 

* Потребность в финансировании за счет межбюджетных трансфертов в случае их поступления в установленном порядке.

 

Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализовываться в объемах, обеспеченных финансированием.

Мероприятия и объемы финансирования Программы приведены в Приложении N 1 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение

 

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:

1) средства бюджета города в пределах средств, утвержденных решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "О бюджете города Магнитогорска на 2009-2011годы";

2) средства областного бюджета на софинансирование мероприятий Программы;

3) средства федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети города в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы).

Размер средств бюджета города на реализацию мероприятий Программы корректируется при ежегодном утверждении бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с размерами выделяемых бюджетных ассигнований.

Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета города для финансирования Программы на 2009-2011 годы, представленная в разрезе статей и кодов экономической классификации представлена в Приложении N 2 к Программе.

6. Организация управления и механизм реализации

 

Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.

Разработчиком и координатором Программы, а также распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является управление капитального строительства и благоустройства администрации города.

Распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, несет ответственность за их рациональное использование.

Исполнение мероприятий Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется в порядке размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.

Функции заказчика-застройщика по капитальному строительству объектов муниципальной собственности при исполнении мероприятий Программы в соответствии с постановлением главы города от 27.03.2009 N 2652-П возлагаются на муниципальное учреждение "Магнитогорскинвестстрой".

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы и оценки её эффективности управление капитального строительства и благоустройства администрации города ежегодно согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы по форме, представленной в приложении N 2 к Программе.

По истечении срока действия Программы управление капитального строительства и благоустройства администрации города в установленном порядке предоставляет заместителю главы города, курирующему вопросы строительства, предложения о необходимости разработки городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на последующие годы.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является досрочное достижение поставленных целей.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в таблице 2.

 

Таблица 2.

Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

- строительство и реконструкция 22,83 километров автомобильных дорог, в том числе:

в 2009 году - 8,03 км;

в 2010 году - 3,6 км;

в 2011 году - 11,2 км;

 

- строительство 7,04 километров ливневой канализации и дренажных систем, в том числе:

в 2009 году - 2,8 км;

в 2010 году - 1,74 км;

в 2011 году - 2,5 км;

 

- строительство сетей наружного освещения вдоль автомобильных дорог города протяженностью 27,53 километров, в том числе:

в 2009 году - 11,05 км;

в 2010 году - 8,34 км;

в 2011 году - 8,14 км;

 

- рост протяженности сети автомобильных дорог на 16,53 километров, что составит 845,53 километров, в том числе:

в 2009 году - на 4,33 км;

в 2010 году - на 1,5 км;

в 2011 году - на 10,7 км.

 

Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы определяется в соответствии с показателем "Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы" (О). Методика расчета оценки приведена в приложении N 3 к Программе.

Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств. Методика расчета приведена в Приложении N 3 к Программе.

Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет распорядитель бюджетных средств - управление капитального строительства и благоустройства администрации города.

Начальник УКСиБ

А.В. Шишков

 

Приложение 1

к долгосрочной городской целевой программе

строительства и реконструкции автомобильных

дорог общего пользования местного значения

в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы

 

Мероприятия и объемы финансирования
долгосрочной городской целевой программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы

 

N

п/п

Наименование объектов и видов работ

Вид работ, состав мероприятий

Ориентиро-вочная стоимость (тыс. руб.)

Ориентир. остаток стоимости (тыс. руб.)

Сроки и этапы реализации

Ориентир. остаток стоимости на 01.01.2012г. (тыс. руб.)

Источники финансирования

2009

2010

2011

МБ

ОБ

ФБ

вне БС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

I. Дороги и сооружения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Капитальное строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Автодороги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Ул.Советская от перекрестка улиц Советская- -Оренбургская до примыкания к перекрестку улиц Советская-Доменщиков по территории ТСС

строительство - 1,5 км

211 400

128 202

128 202

 

 

 

 

128 202

 

 

2

Ул.Жукова от 50 лет Магнитки до ул.Зеленый лог

строительство - 0,63 км

25 239

7 000

7 000

 

 

 

 

7 000

 

 

3

Ул.Жукова от ул.Зеленый лог до ул.Радужной

строительство - 0,7 км

49 841

38 641

38 641

 

 

 

 

38 641

 

 

4

Ул.Цементная от пос.Цементный до УПТК

реконструкция - 2,8 км

175 900

133 900

133 900

 

 

 

 

133 900

 

 

5

пр.К.Маркса от ул.50 лет Магнитки до ул.Зеленый лог

строительство - 0,6 км

99 650

36 250

36 250

 

 

 

 

36 250

 

 

6

Ул.Советская от ул.Зеленый лог до ул.Радужной

строительство - 0,8 км

164 364

164 364

 

 

164 364

 

 

164 364

 

 

7

Ул.Зеленый лог от ул.Тевосяна до ул.Советской

строительство - 0,8 км

70 703

70 703

10 000

60 703

 

 

 

70 703

 

 

8

Ул.Тевосяна от ул.50лет Магнитки до ул.Зеленый лог

строительство - 0,7 км

50 000

50 000

 

50 000

 

 

 

50 000

 

 

9

Ул.Зеленый лог от ул.Советской до пр.К.Маркса

строительство - 0,7 км

105 000

105 000

105 000

 

 

 

 

105 000

 

 

10

Ул.Тевосяна от ул.Зеленый лог до ул.Радужной

строительство - 0,7 км

100 000

100 000

 

 

100 000

 

 

100 000

 

 

11

Ул.50-летия Магнитки от пр.К.Маркса до ул.Ворошилова

строительство - 0,2 км

30 730

21 977

21 977

 

 

 

 

21 977

 

 

12

Пр.К.Маркса от ул.Зеленый лог до ул.Радужной

проект

1 450

1 450

 

1 450

 

 

1 450

 

 

 

строительство - 0,8 км

125 000

125 000

 

 

 

125 000

 

 

 

 

13

Автодорога от ул.Профсоюзной до ул.Магнитной (вдоль левого берега р.Урал)

строительство - 1,8 км

250 000

250 000

 

100 000

150 000

 

 

250 000

 

 

14

Ул.Полевая от ул.Чкалова до коллективного сада "Богатый остров"

проект

3 000

3 000

3 000

 

 

 

3 000

 

 

 

реконструкция - 6,0 км

400 000

400 000

 

100 000

150 000

150 000

 

250 000

 

 

15

Автодорога от 5-го мостового перехода через р.Урал до пр.К.Маркса (в т.ч.2 транспортные развязки в 2-х уровнях)

проект

13 000

13 000

13 000

 

 

 

13 000

 

 

 

строительство - 4,3 км

1 010 000

1 010 000

 

890 000

120 000

 

 

252 000

758 000

 

16

Автодорога по ул.Радужной от ул.Тевосяна до пр.К.Маркса

строительство - 1,4 км

170 000

170 000

 

 

170 000

 

 

42 000

128 000

 

17

Автодорога от пересечения ул.Радужной и ул.Тевосяна до пересечения ул.50-летия Магнитки с шоссе Западное (в т.ч.транспортная развязка в 2-х уровнях)

проект

8 200

8 200

 

8 200

 

 

8 200

 

 

 

строительство - 1,7 км

470 000

470 000

 

 

470 000

 

 

117 000

353 000

 

18

Автодорога от перекрестка ул. 50-летия Магнитки и ул.Тевосяна до объездной автодороги вокруг г.Магнитогорска (II-этап)

проект

1 500

1 500

 

1 500

 

 

1 500

 

 

 

строительство - 4,37 км

400 000

400 000

 

 

140 000

260 000

 

35 000

105 000

 

19

Автодорога по шоссе Западное от ул.Труда по шоссе Дачное (в т.ч. 2 транспортные развязки в 2-х уровнях, путепровод через ж/дорогу)

проект

24 000

24 000

 

24 000

 

 

24 000

 

 

 

строительство - 9,0 км

1 890 000

1 890 000

 

 

 

1 890 000

 

 

 

 

20

Автодорога по шоссе Северное от шоссе Дачное до Северного перехода через р.Урал (в т.ч. 3 транспортные развязки в 2-х уровнях и путепровод через ж/д)

проект

29 000

29 000

 

9 000

20 000

 

29 000

 

 

 

строительство - 5,3 км

1 590 000

1 590 000

 

 

 

1 590 000

 

 

 

 

21

Объездная дорога от ул. Чкалова до ул. Кирова (район ГОП ОАО "ММК") - восточное малое объездное кольцо

проект

24 000

24 000

 

 

2 000

22 000

2 000

 

 

 

строительство - 6,5 км

1 300 000

1 300 000

 

 

 

1 300 000

 

 

 

 

 

 

 

2009

2010

2011

 

МБ

ОБ

ФБ

вне БС

22

Ул. Ворошилова от ул.Завенягина до ул.50-летия Магнитки

проект

1 000

1 000

1 000

 

 

 

1 000

 

 

 

уширение проезжей части (2,0 км)

50 000

50 000

15 000

35 000

 

 

 

50 000

 

 

23

Тротуар по ул.Калмыкова от пр.Сиреневый до южной границы города Магнитогорска (с обустройством автобусных остановок, пешеходных переходов, пешеходных ограждений)

проект

700

700

700

 

 

 

700

 

 

 

строительство ~ 5,0 км

12 000

12 000

12 000

 

 

 

12 000

 

 

 

24

перекресток ул.Советская и ул.Гагарина

реконструкция

7 064

7 064

7 064

 

 

 

7 064

 

 

 

25

Перекресток пр.Ленина и пер.Мурманский

реконструкция

1 500

1 500

1 500

 

 

 

1 500

 

 

 

26

Автодорога от ул.Советской Армии до ул.Грязнова

реконструкция - 0,9км

40 000

40 000

40 000

 

 

 

 

40 000

 

 

27

Проезд Сиреневый от пр.Ленина до ул.Ворошилова

реконструкция- 0,1км

3 000

3 000

 

3 000

 

 

3 000

 

 

 

28

Перекресток ул.Суворова и ул.Советской Армии

реконструкция

1 500

1 500

1 500

 

 

 

1 500

 

 

 

29

Автоматизированная система управлением дорожного движения (АСУДД)

строительство

14 000

14 000

14 000

 

 

 

14 000

 

 

 

30

Круговая развязка на ул.Цементной в районе УПТК

проект

100

100

100

 

 

 

100

 

 

 

реконструкция

3 500

3 500

3 500

 

 

 

3 500

 

 

 

31

ул.Советская от трамвайной остановки "Горгаз" до трамвайной остановки "им. газеты "Правда" и ул.Дружбы в 115а квартале (спрямление улиц)

проект

1 000

1 000

818

180

 

 

998

 

 

 

реконструкция - 0,5 км

80 000

80 000

 

40 000

40 000

 

 

80 000

 

 

 

ИТОГО по дорогам :

проект

106 950

106 950

18 618

44 330

22 000

22 000

84 948

 

 

 

строительство

8 900 391

8 673 601

575 534

1 278 703

1 504 364

5 315 000

42 564

1 972 037

1 344 000

 

 

Местный бюджет

 

 

 

58 182

47 330

22 000

 

127 512

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

535 970

607 703

828 364

 

 

1 972 037

 

 

 

в том числе софинансирование федеральных программ

 

 

 

 

222 000

224 000

 

 

446 000

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

0

668 000

676 000

 

 

 

1 344 000

 

 

1.2. Инженерные сооружения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Пятый мостовой переход через р.Урал в г.Магнитогорске

проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство

6 750 000

6 750 000

1 350 000

1 480 950

1 611 274

2 307 776

 

1 110 556

3 331 668

 

 

ИТОГО по п. 1.2. :

строительство

6 750 000

6 750 000

1 350 000

1 480 950

1 611 274

2 307 776

 

1 110 556

3 331 668

 

 

Областной бюджет

 

 

 

337 500

393 988

402 818

 

 

1 110 556

 

 

 

в том числе софинансирование федеральных программ

 

 

 

337 500,0

393 988,0

440 318,0

 

 

1 171 806

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

1 012 500

1 086 963

1 208 455

 

 

 

3 331 668

 

 

 

 

 

 

2009

2010

2011

 

МБ

ОБ

ФБ

вне БС

 

1.3. Ливневая канализация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Ливневая канализация по пр. К.Маркса от ул.50лет Магнитки до ул.Зеленый лог

строительство - 0,6км

28 901

28 901

28901

 

 

 

 

28 901

 

 

2

Ливневая канализация по ул.Зеленый Лог от ул.Советской до пр. К.Маркса

строительство - 1км

30 000

30 000

30 000

 

 

 

 

30 000

 

 

3

Ливневая канализация по ул.25лет Октября от ул.Гражданской до ул.Дарвина

строительство - 0,6км.

10 802

10 802

10 802

 

 

 

10 802

 

 

 

4

Ливневая канализация по ул. Калмыкова от ул.Труда до ул.Радужной - 2 этап

строительство - 1,2км

17 600

17 600

 

17 600

 

 

17 600

 

 

 

5

Ливневая канализация южных районов г.Магнитогорска до очистных сооружений - 3 этап

строительство - 2,5км.

60 000

60 000

 

30 000

30 000

 

 

60 000

 

 

6

Дренажная система пос.Новостройка

строительство- 0,6 км

3 000

3 000

3 000

 

 

 

3 000

 

 

 

7

Дренажная система по ул.Лепсе

строительство - 0,54км

2 940

2 940

 

2 940

 

 

2 940

 

 

 

8

Очистные сооружения ливневой канализации южных районов

проект

1 500

1 500

1 500

 

 

 

1 500

 

 

 

строительство

100 000

100 000

 

50 000

50 000

 

 

100 000

 

 

 

ИТОГО по п. 1.3. :

проект

1 500

1 500

1 500

 

0

 

1 500

 

 

 

строительство

210 600

253 243

72 703

100 540

80 000

 

34 342

218 901

 

 

 

Местный бюджет

 

254 743

 

15 302

20 540

0

 

35 842

 

 

 

 

Областной бюджет

 

254 743

 

58 901

80 000

80 000

 

 

218 901

 

 

 

1.4. Наружное освещение

 

254 743

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ул.Читинская

строительство - 0,3км

300

300

300

 

 

 

300

 

 

 

2

ул.50-летия Магнитки от ул Советской до пр.К.Маркса

строительство - 1,0км

3 000

3 000

3 000

 

 

 

3 000

 

 

 

3

Ул.Бахметьева от кругового движения на пересечении с ул.Листопрокатчиков до поста ГАИ в р-не нефтебазы

строительство - 2 км

4 200

4 200

4 200

 

 

 

4 200

 

 

 

4

Проезд в районе магазина "Огни Магнитки" от пр.К.Маркса до пр.Ленина

строительство - 0,5 км

1 000

1 000

1 000

 

 

 

1 000

 

 

 

5

Ул. Чкалова от ул. Фрунзе до ул. Трамвайной

строительство - 0,26 км

540

540

 

540

 

 

540

 

 

 

6

Ул.Виноградная (от ул.Калмыкова до тупика) в п.Приуральский

строительство - 1,0 км

2 100

2 100

2 100

 

 

 

2 100

 

 

 

7

Ул.Калмыкова от проезда 1-1 вдоль сада "Строитель" до ул.Жемчужной

строительство - 5,0 км

10 500

10 500

10 500

 

 

 

10 500

 

 

 

8

Ул.Вокзальная от ПАТО-2 до ул.Советской

строительство - 1,25 км

2 700

2 700

2 700

 

 

 

2 700

 

 

 

9

Ул.Ленинградская от ул.Советской до ул.Бестужева

строительство - 0,55 км

1 100

1 100

 

1 100

 

 

1 100

 

 

 

10

Автодорога к п.Западный -1

проект

600

600

600

 

 

 

600

 

 

 

строительство - 2,1 км

3 000

3 000

 

3 000

 

 

3 000

 

 

 

11

Автодорога от ул.Гагарина до кругового движения на пересечении с ул.Зеленой

проект

500

500

500

 

 

 

500

 

 

 

строительство - 1,9 км

2 600

2 600

 

2 600

 

 

2 600

 

 

 

12

Ул.Комсомольская от ул.Урицкого до ул.Советской (с двух сторон)

проект

500

500

500

 

 

 

500

 

 

 

строительство - 1,1 км

4 000

4 000

 

4 000

 

 

4 000

 

 

 

13

Ул.Тевосяна от ул.50-летия Магнитки до ул.Зеленый Лог

проект

250

250

250

 

 

 

250

 

 

 

строительство - 0,55 км

1 100

1 100

 

1 100

 

 

1 100

 

 

 

14

Ул. Шоссейная от ул.Трамвайной до ул.Елькина

проект

200

200

200

 

 

 

200

 

 

 

строительство - 0,7 км

1 420

1 420

 

1 420

 

 

1 420

 

 

 

15

Ул. Шоссейная от ул. Москвина до к/т "Спутник"

проект

100

100

 

100

 

 

100

 

 

 

строительство - 1,45 км

2 500

2 500

 

 

2 500

 

2 500

 

 

 

16

Ул.Бестужева от ул.Гагарина до ул. Сурикова

проект

300

300

 

300

 

 

300

 

 

 

строительство -1,45 км

2 500

2 500

 

 

2 500

 

2 500

 

 

 

17

Проезд в районе дома Пионеров от пр.Ленина до ул.Октябрьской

проект

100

100

100

 

 

 

100

 

 

 

строительство - 0,46 км

800

800

 

800

 

 

800

 

 

 

18

Ул. Маяковского от ул. Кирова до пр. Пушкина

проект

150

150

150

 

 

 

150

 

 

 

строительство - 0,72 км

1 400

1 400

 

1 400

 

 

1 400

 

 

 

19

Ул. Завенягина от пр. Ленина до пр.К. Маркса (южная сторона)

проект

200

200

 

200

 

 

200

 

 

 

строительство - 0,8 км

1 400

1 400

 

 

1 400

 

1 400

 

 

 

20

Ул.Бехтерева от ул.Тургенева до ул.Московской (южная сторона)

проект

100

100

 

100

 

 

100

 

 

 

строительство - 0,47км

800

800

 

 

800

 

800

 

 

 

21

Ул.Правды от ул.Мичурина до ул.Советской

проект

70

70

 

70

 

 

70

 

 

 

строительство - 0,3 км

500

500

 

 

500

 

500

 

 

 

22

Ул.Суворова от ул.Уральской до ул.Московской

проект

130

130

 

130

 

 

130

 

 

 

строительство - 0,6 км

1 300

1 300

 

 

1 300

 

1 300

 

 

 

23

Ул.Мичурина от ул.Дружбы до ул.Правды

проект

110

110

 

110

 

 

110

 

 

 

строительство - 0,5 км

850

850

 

 

850

 

850

 

 

 

24

Ул.Герцена от ул.Первомайской до ул.Московской

проект

70

70

 

70

 

 

70

 

 

 

строительство - 0,32 км

500

500

 

 

500

 

500

 

 

 

25

Ул. Пугачева от ул. Суворова до ул.Герцена

проект

50

50

 

50

 

 

50

 

 

 

строительство - 0,2 км

350

350

 

 

350

 

350

 

 

 

26

Ул. Разина от ул. Московской до ул. Вокзальной (с двух сторон)

проект

110

110

 

110

 

 

110

 

 

 

строительство - 0,25 км

400

400

 

 

400

 

400

 

 

 

27

Объездная автодорога пос. Железнодорожников

проект

350

350

 

350

 

 

350

 

 

 

строительство -1,8 км

3 000

3 000

 

 

3 000

 

3 000

 

 

 

 

ИТОГО по п. 1.4:

проект

3 890

3 890

2 300

1 590

0

 

3 890

 

 

 

строительство

53 860

53 860

23 800

15 960

14 100

 

53 860

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

26 100

17 550

14 100

 

54 400

 

 

 

 

ИТОГО по капитальному строительству :

проект

112 340

112 340

22 418

45 920

22 000

22 000

90 338

 

 

 

строительство

15 914 851

15 730 704

2 022 037

2 876 153

3 209 738

7 622 776

130 766

3 301 494

4 675 668

 

 

Местный бюджет

 

 

 

99 584

85 420

36 100

 

221 104

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

932 371

1 081 691

1 311 182

 

 

3 301 494

 

 

 

в том числе софинансирование федеральных программ

 

 

 

337 500,0

615 988,0

664 318,0

 

 

1 617 806

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

1 012 500

1 754 963

1 884 455

 

 

 

4 675 668

 

 

ВСЕГО:

 

16 027 191

15 843 044

2 044 455

2 922 073

3 231 738

7 644 776

221 104

3 301 494

4 675 668

 

Начальник УКсиБ

А.В. Шишков

 

Приложение N 2

к долгосрочной городской целевой программе

строительства и реконструкции автомобильных

дорог общего пользования местного значения

в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы

 

Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования долгосрочной городской целевой программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы

 

Заказчик Программы - Администрация города Магнитогорска

 

 

Наименование

 

Ед.изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Бюджетная классификация

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Объем ассигнований из бюджета города для финансирования программы, в том числе:

тыс руб

99 584

85 420

36 100

 

 

 

 

- строительно- монтажные работы

тысруб

22 418

45 920

22 000

0503

7950000

500

310

- проектные работы

тысруб

77 166

39 500

14 100

0503

7950000

500

226

Начальник УКСиБ

А.В. Шишков

 

Приложение N 3

к долгосрочной городской целевой программе

строительства и реконструкции автомобильных

дорог общего пользования местного значения

в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы

 

Оценка
эффективности использования бюджетных средств на реализацию долгосрочной целевой программы

 

                                           Предложения
/-------------\ Индикативные   /----------\целесообразности /--------\
|Муниципальный| показатели     |Управление|дальнейшего      | Глава  |
|  заказчик,  |<-------------->|экономики |финансирования   | города |
|руководитель |<-------------->|          |и реализации ГЦП |        |
|  целевой    |Бюджетное       |          |---------------->|        |
| программы   |финансирование, |          |<----------------|        |
\-------------/необходимое для \----------/Бюджетное        \--------/
               достижения                  финансирование
               индикативных                необходимое для
               показателей                 достижения
                                           индикативных
                                           показателей
                               /-----------------------------------------------\
                               |                        Фактические            |
                               |Оценка достижения       индикативные показатели|
                               |плановых индикативных = -----------------------|
                               |показателей (ДИП)       Плановые               |
                               |                        индикативные показатели|
                               \-----------------------------------------------/
  /-----------------------\    /-----------------------------------------------\
  |Оценка эффективности   |    |                     Фактическое использование |
  |использования бюджетных|    |Оценка полноты       бюджетных средств         |
  |средств по мероприятиям|    |использования      = ------------------------  |
  |    программы (О)      |    |бюджетных средств    Плановое использование    |
  \-----------------------/    |(ПИБС)               бюджетных средств         |
              |                \-----------------------------------------------/
              |                          /-------------------------------------\
              \/                         |Значение|Эффективность использования |
/--------------------------------------\ |   О    |    бюджетных средств       |
|    ДИП (оценка достижения плановых   | |--------+----------------------------|
|    индикативных показателей)         | | более  |очень высокая эффективность |
|О = -------------------------------   | |  1,4   |использования расходов      |
|    ПИБС (оценка полноты использования| |        |(значительно превышает      |
|    бюджетных средств)                | |        |целевое значение)           |
|                                      | |--------+----------------------------|
|Оценка эффективности по целевой       | |от 1 до |высокая эффективность       |
|программе в целом равна сумме         | |  1,4   |использования расходов      |
|показателей эффективности по          | |        |(превышение целевого        |
|мероприятиям целевой программы        | |        |значения)                   |
\--------------------------------------/ |--------+----------------------------|
                                         | от 0,5 |низкая эффективность        |
Оценка эффективности будет тем выше,     | до 1   |использования расходов (не  |
чем выше уровень достижения              |        |достигнуто целевое значение)|
индикативных показателей и меньше        |--------+----------------------------|
уровень использования бюджетных средств  | менее  |крайне низкая эффективность |
                                         |  0,5   |использования расходов      |
                                         |        |(целевое значение исполнено |
                                         |        |менее чем наполовину)       |
                                         \-------------------------------------/

 

Начальник УКСиБ

А.В. Шишков

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 июля 2009 г. N 6460-П "Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)


Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 декабря 2011 г. N 15234-П


Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 ноября 2011 г. N 13975-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 сентября 2011 г. N 10728-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 августа 2011 г. N 9491-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 июня 2011 г. N 7085-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 июня 2011 г. N 6501-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 февраля 2011 г. N 1790-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 декабря 2010 г. N 14523-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2010 г. N 14035-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 ноября 2010 г. N 12328-П

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2010 г.


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 июня 2010 г. N 6190-П

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2010 г.


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 мая 2010 г. N 4845-П

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2010 г.


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 апреля 2010 г. N 3425-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 февраля 2010 г. N 1369-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2009 г. N 11375-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2009 г. N 10741-П