30 октября 2002 г., 27 октября 2004 г., 30 ноября 2005 г.
Рассмотрев проект Муниципальной программы дополнительного добровольного пенсионного обеспечения на территории г.Магнитогорска, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1077 (в ред. Указа Президента РФ от 12.04.99г. N 456) "О негосударственных пенсионных фондах", Федеральным законом "О негосударственных пенсионных фондах" от 07 мая 1998 г. N 75-ФЗ (в ред. Федерального закона от 12.02.2001 г. N 18-ФЗ), Уставом муниципального образования г.Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить Муниципальную программу дополнительного добровольного пенсионного обеспечения на территории г.Магнитогорска (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации города (Чернова И.А.) предусмотреть финансирование Программы в 2002 году в сумме 7,2 млн рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу города Аникушина В.Г.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
М.Ф.Сафронов |
Муниципальная программа
дополнительного добровольного пенсионного обеспечения на территории г.Магнитогорска
(утв. постановлением городского Собрания депутатов от 26 декабря 2001 г. N 210)
1.1. Состояние негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации
На протяжении последних десяти лет пенсионная система России претерпела заметные изменения. Создана единая система регистрации застрахованных лиц, работающих по найму, и самозанятого населения. Реализован персонифицированный учет сведений о каждом застрахованном для целей государственного пенсионного страхования. Достигнута финансовая сбалансированность доходов и обязательств государственного пенсионного обеспечения, принимаются меры по снижению разрыва между прожиточным уровнем пенсионера и размером пенсии.
Однако в настоящее время ситуация с пенсионным обеспечением характеризуется как кризисная. Действующая пенсионная система не обеспечивает тесную взаимосвязь между трудовым вкладом работника и размером его пенсии, а также заинтересованность работника в формировании пенсионного бюджета. Доходы пенсионеров хронически отстают от уровня цен. Низкий размер пенсий у большинства пенсионеров (в Магнитогорске он составляет около 25-30% от средней заработной платы) не позволяет иметь доходы на уровне прожиточного минимума.
Последние несколько лет, начиная с конца 1992 года, в России развивается новый социально-финансовый институт - негосударственные пенсионные фонды (далее - НПФ). На территории 49 субъектов Российской Федерации (с учетом сети филиалов - в 56) создано 260 фондов, их участниками стали около 4 миллионов человек, проживающих в 80 регионах страны.
Общая величина суммарных средств НПФ составила 30 миллиардов рублей. Несмотря на еще сравнительно небольшие сроки накопительного периода для формирования необходимых финансовых средств, предназначенных для выплаты будущих негосударственных пенсий участникам, многие пенсионные фонды уже приступили к выплатам пенсий. В 2000 году получателями дополнительных пенсий стали более 280 тысяч человек. Крайне важным является тот факт, что в системе НПФ общая сумма выплат на одного участника (в расчете на месяц) составила 180 рублей с наиболее репрезентативными колебаниями по фондам от 200 до 700 рублей.
1.2. Законодательное обеспечение деятельности НПФ.
Деятельность негосударственных пенсионных фондов регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 07.05.1998 г. N ФЗ-75 "О негосударственных пенсионных фондах". Закон регулирует правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании, функционировании и ликвидации негосударственных пенсионных фондов, устанавливает основные принципы государственного контроля их деятельности. В законе предусмотрены нормы и гарантии, направленные на обеспечение надежности фондов в выполнении ими обязательств по негосударственному пенсионному обеспечению граждан.
Вопросы, развивающие основные положения закона "О негосударственных пенсионных фондах", нашли свое отражение в последующих Постановлениях Правительства Российской Федерации:
от 05.09.1998 г. N 1039 "Вопросы Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации ",
от 05.10.1999 N 1117 "Об утверждении Положения об Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации ",
от 13.12.1999 г. N 1385 "Об утверждении требований к пенсионным схемам негосударственных пенсионных фондов, применяемых для негосударственного пенсионного обеспечения населения",
от 23.12.1999 г. N 1432 "Об утверждении правил размещения пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением",
от 28.04.2000 г. N 383 "О порядке заключения негосударственными пенсионными фондами договоров с депозитариями и особенностях деятельности депозитариев, обслуживающих негосударственные пенсионные фонды",
а также в многочисленных приказах Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации.
Настоящая Программа разработана в соответствии с "Концепцией развития дополнительного добровольного пенсионного обеспечения на территории города Магнитогорска", утвержденной Постановлением Магнитогорского городского Собрания N 107 от 30 мая 2001г.
2. Цели, задачи и принципы муниципального пенсионного обеспечения
Муниципальная пенсионная программа - комплекс мероприятий по решению социально-экономических проблем муниципальных предприятий и организаций бюджетной сферы через дополнительное пенсионное обеспечение их работников.
2.1. Принцип муниципальной пенсионной технологии - право на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение имеют работники органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений бюджетной сферы города, соответствующие критериям, определенным в "Положении о муниципальном пенсионном обеспечении работников МНПФ".
Необходимость этого объясняется низким уровнем заработной платы названной категории лиц, что не позволяет им осуществлять накопление денежных средств с целью сохранения достигнутого материального уровня жизни после выхода на государственную пенсию; а также высокой "текучестью" кадров.
2.2. Цели Муниципальной пенсионной программы.
- создание в городе Магнитогорске органами местного самоуправления в пределах их полномочий условий для широкого вовлечения предприятий, учреждений, организаций и граждан в процесс участия в дополнительном негосударственном пенсионном обеспечении;
- социальная защита работников бюджетной сферы города;
- формирование постоянного внебюджетного источника финансирования долгосрочных муниципальных программ.
2.2. Задачи реализации Муниципальной пенсионной программы.
1. Организация дополнительного добровольного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы:
- Организационное и информационное содействие образованию дополнительного пенсионного обеспечения работников муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
- Информационное содействие индивидуальному пенсионному страхованию граждан, производящих накопление средств на свое дополнительное пенсионное обеспечение в негосударственных пенсионных фондах.
- Разработка и реализация комплекса мер, в том числе налоговых, направленных на поддержание негосударственных пенсионных фондов, резервы которых инвестированы в муниципальные программы.
2. Практическая реализация Муниципальной пенсионной программы.
2.3. Принципы формирования и действия Муниципальной пенсионной программы.
1. Открытость. На всех этапах разработки муниципальной пенсионной технологии средства массовой информации освещают эту работу. Проекты пенсионных Положений о НПО публикуются в местных газетах для обсуждения и внесения предложений и поправок.
2. Выбор критериев участия работников в системе дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения. Выбор критериев должен быть продиктован заботой о социальной защите людей после выхода на пенсию, которые в настоящее время в силу объективных причин не могут самостоятельно формировать личный пенсионный бюджет.
3. Согласованность работы со всеми заинтересованными подразделениями и структурами предприятий и учреждений бюджетной сферы.
4. Непосредственное участие специалистов негосударственного пенсионного фонда во всей цепочке разработки и продвижения проекта муниципальной пенсионной технологии.
3. Источники финансирования и система организации контроля
3.1. Источники финансирования.
- средства бюджета города (Приложение 1);
- собственные средства муниципальных предприятий и организаций;
- совместные средства муниципальных предприятий и организаций и средства работников на паритетной основе;
3.2. Организация контроля.
Контроль разработки, внедрения и реализации Муниципальной программы негосударственного пенсионного обеспечения осуществляет Администрация города Магнитогорска.
4. Основные этапы и мероприятия программы
4.1. Этапы разработки муниципальной пенсионной программы.
Основные субъекты негосударственного пенсионного обеспечения в городе Магнитогорске и их функциональные связи представлены в Приложении 2.
Работа по разработке и внедрению муниципальной пенсионной технологии проводится в несколько этапов. Модель муниципальной пенсионной программы представлена в Приложении 3.
I этап. Информационно-разъяснительная работа.
Специалисты негосударственного пенсионного фонда "Социальная защита старости" при поддержке администрации города Магнитогорска проводят разъяснительную работу в области негосударственного пенсионного обеспечения, по реформированию существующей государственной пенсионной системы, излагают основные аспекты формирования дополнительной негосударственной пенсии.
Информационно-разъяснительная работа проводится как через средства массовой информации: местные газеты, телевидение, так и на основе личных встреч специалистов НПФ "Социальная защита старости" с представителями следующих уровней:
1. Администрация города. Организация встреч НПФ "Социальная защита старости" с Главой администрации города Магнитогорска и руководителями управлений и отделов администрации города.
2. Городское собрание. Встречи работников НПФ с депутатами городского Собрания с целью изложения предлагаемых принципов негосударственного пенсионного обеспечения работников бюджетных организаций и учреждений за счет средств бюджета города Магнитогорска.
3. Организации бюджетной сферы. Встречи с руководителями организаций бюджетной сферы города Магнитогорска, а также представителями их структурных подразделений.
II этап. Организационно-методологическая работа.
Глава администрации города Магнитогорска определяет состав рабочей группы для разработки критериев негосударственного пенсионного обеспечения и расчета стоимости Муниципальной пенсионной программы.
Выбор критериев определяется социально-финансовым положением категорий работников бюджетных организаций и учреждений города. После детального анализа рабочей группой должно быть сформировано предложение о круге лиц, подлежащих негосударственному пенсионному обеспечению, работающих в бюджетных организациях города Магнитогорска.
Для расчета стоимости Муниципальной пенсионной программы с учетом выбранных критериев делаются актуарные предположения, основанные на демографических данных, доходности пенсионных резервов, требуемом размере пенсии и др. На основе полученных данных выполняется актуарный расчет.
III этап. Технологическая подготовка реализации Положения о негосударственном пенсионном обеспечении работников бюджетных организаций и учреждений за счет средств бюджета г.Магнитогорска. В процессе подготовительной работы проводится согласование технологических участков работы НПФ и бюджетных организаций и учреждений, работники которых подлежат негосударственному пенсионному обеспечению за счет средств бюджета города.
IV этап. Практическая реализация муниципальной пенсионной технологии.
Практическое внедрение муниципальной пенсионной технологии планируется начать в 2002 году на основе утвержденного Положения о негосударственном пенсионном обеспечении работников бюджетных организаций и учреждений за счет средств бюджета г.Магнитогорска (Приложение 4), Перечня бюджетных организаций и учреждений, работники которых подлежат негосударственному пенсионному обеспечению, и типового пенсионного договора. Администрация города:
- составляет списки работников, подлежащих негосударственному пенсионному обеспечению;
- рассматривает и принимает решения в спорных случаях;
- принимает решение о направлении использования образовавшихся резервных средств.
Ожидаемый результат
В Российской Федерации готовится пенсионная реформа. В 2001 году Государственная Дума приступила к рассмотрению первых законопроектов по пенсионной реформе, поэтому начало пенсионной реформы на федеральном уровне отодвигается на неопределенное время. Но уже сейчас многие социальные вопросы можно решить на местном уровне, создав систему дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения на основе Муниципальной пенсионной программы и Положения о муниципальном негосударственном пенсионном обеспечении.
Следствием развития негосударственного пенсионного обеспечения в городе Магнитогорске должно явиться улучшение общей социальной и экономической ситуации в городе:
- снижение социальной напряженности, обусловленной нестабильным и социально несправедливым характером действующей государственной пенсионной системы;
- усиление социального партнерства между работодателями и работниками;
- создание новых рабочих мест, развитие городской экономики как следствие размещения пенсионных резервов в городские программы;
- проведение работодателями гибкой кадровой политики.
Вложение сравнительно небольших бюджетных средств в муниципальную пенсионную программу даст возможность запустить рыночный механизм поддержки и развития социальной инфраструктуры города, формируя тем самым условия для развития других социальных и экономических муниципальных программ.
Приложение 1
Положение
о негосударственном пенсионном обеспечении за счет средств бюджета города Магнитогорска
30 октября 2002 г., 27 октября 2004 г., 30 ноября 2005 г.
1. Общие положения
1. Положение о негосударственном пенсионном обеспечении за счет средств бюджета города Магнитогорска (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", Закона Челябинской области от 13 ноября 1997 года N 28-ЗО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", Устава муниципального образования города Магнитогорска, Положения "О бюджетном процессе в городе Магнитогорске", утвержденного Постановлением Магнитогорского городского Собрания от 21 февраля 2001 года N 28.
2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с пенсионным обеспечением отдельных категорий граждан за счет средств бюджета города, устанавливает основания возникновения, условия и порядок реализации права указанных лиц на пенсии за счет средств бюджета города (далее - негосударственные пенсии).
3. Негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств бюджета города осуществляется на основании настоящего Положения и договора негосударственного пенсионного обеспечения.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
4. Негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств бюджета города - пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Положением работников муниципальных учреждений города Магнитогорска.
5. Негосударственный пенсионный фонд (далее - фонд) - особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются:
1) деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;
2) деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и договорами об обязательном пенсионном страховании;
3) деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем.
6. Вкладчик - физическое или юридическое лицо, являющееся стороной пенсионного договора и уплачивающее пенсионные взносы в фонд.
7. Договор негосударственного пенсионного обеспечения (далее - пенсионный договор) - соглашение между фондом и вкладчиком фонда (далее - вкладчик), в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участнику (участникам) фонда (далее - участник) негосударственную пенсию.
8. Участник - физическое лицо, которому в соответствии с заключенным между вкладчиком и фондом пенсионным договором должны производиться или производятся выплаты негосударственной пенсии. Участник может выступать вкладчиком в свою пользу.
9. Пенсионный взнос - денежные средства, уплачиваемые в фонд вкладчиком в пользу участника в соответствии с условиями пенсионного договора.
10. Пенсионный счет негосударственного пенсионного обеспечения - форма аналитического учета в фонде, отражающая поступление пенсионных взносов, начисление дохода, начисление выплат негосударственных пенсий и выплат выкупных сумм участнику (именной пенсионный счет) или участникам (солидарный пенсионный счет).
11. Пенсионные резервы - совокупность средств, находящихся в собственности фонда и предназначенных для исполнения фондом обязательств перед участниками в соответствии с пенсионными договорами.
12. Негосударственная пенсия - денежные средства, регулярно выплачиваемые участнику в соответствии с условиями пенсионного договора.
13. Пенсионные правила фонда (далее - правила) - документ, определяющий порядок и условия исполнения фондом обязательств по пенсионным договорам.
14. Доходы от размещения пенсионных резервов - дивиденды и проценты (доход) по ценным бумагам, а также по банковским депозитам, другие виды доходов от операций по размещению пенсионных резервов, чистый финансовый результат от реализации активов и чистый финансовый результат, отражающий изменение рыночной стоимости пенсионных резервов за счет переоценки на отчетную дату.
15. Пенсионные основания - основания приобретения участником права на получение негосударственной пенсии.
3. Организация негосударственного пенсионного обеспечения
16. Финансирование негосударственных пенсий производится за счет:
1) средств бюджета города в ежегодно утверждаемой Магнитогорским городским Собранием депутатов сумме;
2) других источников в соответствии с действующим законодательством.
17. Пенсионные взносы перечисляются вкладчиком один раз в квартал и учитываются на солидарном счете вкладчика.
18. Негосударственное пенсионное обеспечение участников за счет средств бюджета города осуществляется в соответствии с правилами фонда.
19. В с соответствии с настоящим Положением устанавливаются следующие виды негосударственных пенсий:
1) негосударственная пенсия по старости;
2) негосударственная пенсия по инвалидности.
20. Участникам, имеющим право на одновременное получение негосударственных пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Положением устанавливается одна пенсия по их выбору.
21. Назначение негосударственной пенсии осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 148 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2005 г.
22. Негосударственная пенсия устанавливается в размере 100 рублей в месяц и выплачивается один раз в квартал.
23. Для осуществления негосударственного пенсионного обеспечения участников вкладчик заключает пенсионный договор с фондом.
24. Права, обязанности, ответственность вкладчика, участника и фонда определяются Федеральным законом от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", пенсионным договором, пенсионными правилами фонда, настоящим Положением.
25. Надзор за деятельностью фонда и защиту интересов вкладчиков и участников осуществляет попечительский совет фонда.
4. Лица, имеющие право на негосударственные пенсии
26. Право на негосударственную пенсию при соблюдении условий, определенных главами 6 и 7 настоящего Положения, имеют:
1) лица, проработавшие не менее 10 лет в муниципальных учреждениях города Магнитогорска согласно перечню, в том числе имеющие не менее 3 лет непрерывного стажа работы в указанных учреждениях непосредственно перед увольнением в связи с выходом на пенсию, и не получающие доплату к пенсии через иные некоммерческие организации;
2) лица, уволившиеся из муниципальных учреждений города Магнитогорска согласно перечню по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением и не получающие доплату к пенсии через иные некоммерческие организации.
27. Перечень муниципальных учреждений, в соответствии с которым назначается негосударственная пенсия на основании пункта 26 настоящего Положения, утверждается главой города.
5. Уплата пенсионных взносов в фонд
28. Уплата пенсионных взносов осуществляется вкладчиком в денежной форме.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 148 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2005 г.
29. Сумма годового пенсионного взноса, перечисляемого в фонд вкладчиком в пользу участников, устанавливается в размере 1200 рублей на одного участника.
30. Пенсионные взносы вкладчика зачисляются на солидарный пенсионный счет. На денежные средства, учтенные на солидарном счете вкладчика, ежегодно начисляется доход от размещения пенсионных резервов.
31. Фонд ведет учет средств пенсионных резервов на именных пенсионных счетах в соответствии с представляемой вкладчиком информацией.
6. Условия, порядок назначения негосударственной пенсии по старости
32. Лица, указанные в подпункте 1 пункта 26 настоящего Положения, имеют право на негосударственную пенсию по старости при наличии следующих условий:
1) приобретение права на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
2) увольнение из муниципальных учреждений в связи с выходом на пенсию.
33. При наличии условий, предусмотренных в пункте 32 настоящего Положения, вкладчик направляет в фонд распоряжение о перераспределении средств пенсионных резервов с солидарного пенсионного счета вкладчика на именной пенсионный счет участника.
34. В соответствии с распоряжением вкладчика участнику открывается именной пенсионный счет, на котором осуществляется учет средств пенсионных резервов и выплат негосударственной пенсии.
35. После открытия именного пенсионного счета фонд заключает с участником договор о выплате негосударственной пенсии по старости.
36. Для получения негосударственной пенсии по старости участник обязан представить в фонд следующие документы:
1) заявление о назначении негосударственной пенсии по старости;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку с записью об увольнении из муниципального учреждения в связи с выходом на пенсию;
4) пенсионное удостоверение.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 148 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2005 г.
37. Выплата негосударственной пенсии по старости осуществляется на основании заявления лица, указанного в подпункте 1 пункта 26 настоящего Положения, при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Положения, с месяца, в котором было подано заявление.
38. Выплата негосударственной пенсии по старости прекращается в случае смерти участника.
39. Выплата негосударственной пенсии по старости приостанавливается в случае поступления участника на работу и возобновляется после расторжения трудового договора.
40. Приостановление или прекращение выплаты негосударственной пенсии по старости осуществляется с квартала, в котором возникли обстоятельства, перечисленные в пунктах 38 и 39 настоящего Положения.
7. Условия, порядок назначения негосударственной пенсии по инвалидности
41. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 26 настоящего Положения, имеют право на негосударственную пенсию по инвалидности при наличии следующих условий:
1) приобретение участником права на трудовую пенсию по инвалидности в соответствии Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
2) увольнение участника из муниципального учреждения в связи с выходом на пенсию.
42. При наличии условий, предусмотренных в пункте 41 настоящего Положения, вкладчик направляет в фонд распоряжение о перераспределении средств пенсионных резервов с солидарного пенсионного счета вкладчика на именной пенсионный счет участника.
43. В соответствии с распоряжением вкладчика участнику открывается именной пенсионный счет, на котором осуществляется учет средств пенсионных резервов и выплат негосударственных пенсий.
44. После открытия именного пенсионного счета фонд заключает с участником договор о выплате негосударственной пенсии по инвалидности.
45. Для получения негосударственной пенсии по инвалидности участник обязан представить в фонд следующие документы:
1) заявление о назначении негосударственной пенсии по инвалидности;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ об установлении инвалидности при наличии ограничения способности к трудовой деятельности;
4) трудовую книжку с записью об увольнении из муниципального учреждения в связи с выходом на пенсию;
5) пенсионное удостоверение.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 148 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2005 г.
46. Выплата негосударственной пенсии по инвалидности осуществляется на основании заявления лица, указанного в подпункте 1 пункта 26 настоящего Положения, при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 41 настоящего Положения, с месяца, в котором было подано заявление.
47. Выплата негосударственной пенсии по инвалидности может осуществляться бессрочно либо в течение срока, на период которого участнику в соответствии с медицинскими показаниями установлена инвалидность.
48. Бессрочно выплата негосударственной пенсии по инвалидности производится в случае, если участник не подлежит переосвидетельствованию в органе Государственной службы медико-социальной экспертизы для подтверждения его инвалидности.
49. Выплата назначенной бессрочно негосударственной пенсии по инвалидности прекращается только в случае смерти участника.
50. Выплата назначенной на определенный срок негосударственной пенсии по инвалидности прекращается:
1) в случае смерти участника;
2) в случае непредставления участником документов, подтверждающих установление инвалидности.
51. После прекращения выплаты участнику негосударственной пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 2 пункта 50 настоящего Положения за участником сохраняется право на получение негосударственной пенсии по старости.
Приложение 2
Мероприятия
по выполнению Муниципальной программы дополнительного добровольного обеспечения на территории города Магнитогорска на 2001-2002 г.г.
-------------------------------------------------------------------------
N/| Мероприятия программы | Сроки | Источник |Ответст-
N | | исполнения |финансирова-|венные
п.| | | ния |Исполни-
п.| | | |тели
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
|1. Подготовка нормативных |Ноябрь - | |
|правовых актов |декабрь 2001г.| |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
1.|- проект Положения о | | |МГСд
|негосударственном пенсионном | | |Рабочая
|обеспечении работников бюджетных| | |группа
|организаций и учреждений, | | |НПО
|выработка критериев | | |
|негосударственного пенсионного | | |
|обеспечения работников бюджетных| | |
|организаций и учреждений; | | |
|утверждение Положения на | | |
|городском Собрании депутатов. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
2.|- проект договора о |1 квартал | |Админис-
|негосударственном пенсионном |2002г. | |трация
|обеспечении | | |НПФ
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
3.|- заключение договора о | | |
|негосударственном пенсионном | | |
|обеспечении между администрацией| | |
|и фондом негосударственного | | |
|пенсионного обеспечения | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
|II. Организационно- | | |
|методологическая работа | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
4.|Заседания рабочей группы, |Ноябрь - | |Скрыпкин
|утвержденной городским Собранием|декабрь 2001г.| |И.Г.
|депутатов | | |Рабочая
|- разработка критериев | | |группа
|негосударственного пенсионного | | |
|обеспечения | | |
|- расчеты стоимости муниципаль- |Ноябрь - |НПФ |Админис-
|ной пенсионной программы на |декабрь 2001г.| |трация
|основании утвержденных критериев| | |НПФ
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
5.|Создание демографического |Ноябрь - | |Админис-
|паспорта работников бюджетной |декабрь 2001г.| |трация
|сферы: | | |НПФ
|- количество уволенных на пенсию| | |
| за последние 5 лет, с | | |
| разбивкой по годам, по полу и | | |
| по возрасту | | |
|- прогноз увольняющихся на | | |
| пенсию в 2002-2006 годах с | | |
| разбивкой по годам, по полу и | | |
| по возрасту; | | |
|- половозрастной состав | | |
| работников бюджетной сферы; | | |
|- количественные показатели | | |
| текучести кадров бюджетной | | |
| сферы | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
6.|На основе данных |Ноябрь - |НПФ |Админис-
|демографического паспорта и с |декабрь 2001г.| |трация
|учетом выбранных критериев | | |НПФ
|негосударственного пенсионного | | |
|обеспечения работников бюджетной| | |
|сферы актуарные | | |
|расчеты для определения | | |
|стоимости муниципальной | | |
|пенсионной программы. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
7.|Определение круга лиц, |1 квартал | |Админис-
|подлежащих негосударственному |2002г. | |трация
|пенсионному обеспечению. | | |НПФ
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
|III. Технологическая подготовка | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
8.|Утверждение Положения о комиссии|1 квартал | |Админис-
|муниципального пенсионного |2002г. | |трация
|обеспечения и ее персонального | | |
|состава. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
9.|Согласование порядка | | |Админис-
|документооборота между | | |трация
|негосударственным пенсионным | | |НПФ
|фондом и комиссией | | |
|муниципального пенсионного | | |
|обеспечения. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
10|Утверждение кандидатур в состав | | |Админис-
|Попечительского совета НПФ. | | |трация
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
|IV. Информационно- | | |
|разъяснительная работа | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
11|Встречи специалистов НПФ с |В течение |НПФ |НПФ
|руководителями организаций и |2002г. | |
|учреждений бюджетной сферы | | |
|г.Магнитогорска | | |
|- Изложение целей, задач и | | |
| принципов негосударственного | | |
| пенсионного обеспечения | | |
| работников бюджетных | | |
| организаций и учреждений за | | |
| счет средств бюджета города | | |
| Магнитогорска | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
12|Статьи разъяснительного | |НПФ |НПФ
|характера в газетах | |Бюджет |Админис-
|"Магнитогорский рабочий", | |города |трация
|"Магнитогорский металл" | | |МГСд
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
13|Освещение хода работы в рамках | | |
|Муниципальной пенсионной | | |
|программы в МГТРК, ТВ - ИН. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
|VI. Практическая реализация | | |
|программы | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
14|На основании заключенного | | |
|договора | | |
|- внесение пенсионных взносов в |2 квартал |Ориентировоч|Админис-
| негосударственный пенсионный |2002г. |но 7,2 млн |трация
| фонд. | |руб. в год |НПФ
|- выплаты негосударственной | |-бюджет |
| пенсии определенной | |города |
| Распоряжением Главы города | | |
| категории получателей. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
15|Заключение договоров с |2002 г. | |НПФ
|муниципальными предприятиями | | |
|г.Магнитогорска. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
15|Разработка инструментов |2 квартал | |Админис-
|инвестирования пенсионных |2002г. | |трация
|резервов негосударственного | | |НПФ
|пенсионного фонда в городские | | |
|программы | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
16|Разработка мер поддержки |2002 г. |НПФ |Админис-
|негосударственного пенсионного | | |трация
|фонда, размещающего пенсионные | | |НПФ
|резервы в городские программы. | | |
--+--------------------------------+--------------+------------+---------
17|Разработка мер по привлечению |2002 г. | |НПФ
|работников бюджетной сферы к | | |
|заключению индивидуальных | | |
|договоров с НПФ о | | |
|негосударственном пенсионном | | |
|обеспечении. | | |
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 декабря 2001 г. N 210 "Об утверждении Муниципальной программы дополнительного добровольного пенсионного обеспечения на территории г.Магнитогорска"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 сентября 2010 г. N 159 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 февраля 2010 г. N 34
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 148
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2005 г.
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 г. N 120
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 октября 2002 г. N 136