Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 23 декабря 2009 г. N 200
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год"
24 февраля, 28 апреля, 26 мая, 29 июня, 21 сентября, 26 октября, 21 декабря 2010 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября N 128, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту бюджета города Магнитогорска на 2010 год, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 230 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 7 477 706,31 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 773 808,91 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 8 529 126,55 тыс. рублей;
превышение расходов над доходами составляет 1 051 420,24 тыс. рублей за счет распределения остатка денежных средств на 1 января 2010 года.
2. Утвердить объем остатков средств бюджета города на 1 января 2010 года в сумме 298 450 тыс. рублей для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в 2010 году.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 февраля 2010 г. N в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета города на 2010 год применяются:
по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговыми доходами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска;
по местным налогам и сборам - согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.
4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, направляются на общее (совокупное) покрытие расходов бюджета города.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N 2 к настоящему Решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к настоящему Решению.
7. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
8. Установить, что в 2010 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным и федеральным бюджетами.
9. Не допускается в течение 2010 года предоставление льгот по налогам и сборам, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
10. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год согласно Приложению N 4 к настоящему Решению.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 230 в пункт 11 настоящего решения внесены изменения
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города на 2010 год в сумме 55 416 тыс. рублей.
12. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год согласно Приложению N 5 к настоящему Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2010 год согласно Приложению N 6 к настоящему Решению.
13. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города, на балансовом счете N 40703 управления финансов администрации города, открытом в РКЦ города Магнитогорска.
Бюджетные учреждения осуществляют операции со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в порядке, установленном администрацией города, на основании разрешений и в соответствии со сметами доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом распорядителями средств бюджета города, по следующим направлениям расходов:
1) заработная плата (КОСГУ 211);
2) прочие выплаты (КОСГУ 212);
3) начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213);
4) услуги связи (КОСГУ 221);
5) транспортные услуги (КОСГУ 222);
6) коммунальные услуги (КОСГУ 223);
7) арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224);
8) работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225);
9) прочие работы, услуги (КОСГУ 226);
10) пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения (КОСГУ 261);
11) пособия по социальной помощи населению (КОСГУ 262);
12) прочие расходы (КОСГУ 290);
13) увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310);
14) увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340).
Расходование средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города.
14. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, направляются на цели, обусловленные жертвователем, а при отсутствии цели направляются на общегородские мероприятия по распоряжению администрации города и отражаются в отчетности об исполнении бюджета города как в доходной, так и в расходной частях с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
15. Установить, что с учетом абзаца пятого пункта 1 и пункта 2 настоящего Решения, глава города вправе использовать в 2010 году остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2010 года и неисполненные в 2009 году, по принятым бюджетным обязательствам, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на те же цели при наличии потребности в указанных средствах и в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами администрации города с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
16. Установить, что остатки средств бюджета города на 1 января 2010 года направляются главой города на:
обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения;
индексацию заработной платы и оказание финансовой поддержки работникам организаций бюджетной сферы, погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности;
финансирование городских целевых программ, ведомственных программ;
финансирование объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов социально-культурной сферы, инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе незавершенных работ;
финансирование расходов на оперативное устранение аварийных ситуаций;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с правовыми актами администрации города, городскими целевыми программами и ведомственными программами;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, в соответствии с правовыми актами администрации города;
финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных сооружений, финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирование муниципальной собственности;
финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
софинансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий при условии выделения средств из федерального и областного бюджетов в соответствии с договорами о финансировании данных расходов.
17. Глава города вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения в структуру расходов и показатели сводной бюджетной росписи бюджета города:
в случае передачи полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня распорядителей средств бюджета города;
в случае изменения типа муниципальных учреждений;
при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и долевом финансировании расходов на решение вопросов местного значения;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных листов судебных органов;
в случае принятия муниципальных правовых актов об утверждении городских целевых программ, о внесении изменений в городские целевые программы;
на суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полученных в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
в случаях изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
на суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полученных до 1 января 2010 года;
на суммы средств, выделяемых распорядителям средств бюджета города за счет средств резервного фонда;
на суммы средств, выделяемых распорядителям средств бюджета города за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования;
на суммы средств, выделяемых бюджету города из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
на суммы средств, выделяемых бюджету города из областного фонда финансовой поддержки городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности;
в случае сокращения бюджетных ассигнований по актам ревизий и проверок контролирующих организаций;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами и распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография, средства массовой информации", "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Социальная политика" классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
18. Установить, что расходование средств из резервного фонда осуществляется в соответствии с Положением о порядке использования средств резервного фонда администрации города Магнитогорска, утвержденным правовым актом администрации города.
19. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными бюджетными учреждениями, предусматриваются в соответствии с городскими целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации города.
20. Установить, что безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полученные в форме субвенций и субсидий и не использованные до 1 января 2010 года, подлежат расходованию согласно Закону Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
21. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год согласно Приложению N 7 к настоящему Решению.
22. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Магнитогорска по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 350 тыс. рублей. Муниципальные гарантии не планируются.
Утвердить программу муниципальных гарантий города Магнитогорска на 2010 год согласно Приложению N 8 к настоящему Решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий в городе Магнитогорске утверждается администрацией города.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2010 году в сумме 150 тыс. рублей.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Магнитогорска на 2010 год согласно Приложению N 9 к настоящему Решению.
23. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов города Магнитогорска из средств бюджета города в 2010 году согласно Приложению N 10 к настоящему Решению.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 70 пункт 24 настоящего решения изложен в новой редакции
24. Установить, что в 2010 году субсидии из бюджета города Магнитогорска предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, и поименованным в Приложении N 12 настоящего Решения:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2010 г. N 94 в подпункт 1 пункта 24 настоящего решения внесены изменения
1) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории города Магнитогорска, в случаях:
- проведения мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
- обеспечения функционирования городского автомобильного и электрического пассажирского транспорта общего пользования на регулярных маршрутах;
- оказания социальной поддержки отдельным слоям населения города Магнитогорска в рамках реализации социально значимых мероприятий и программ;
- поддержки малого и среднего предпринимательства;
- организации отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях;
2) муниципальным автономным учреждениям города, включая субсидии на возмещение затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, в случаях:
- обеспечения выполнения муниципального задания в сфере благоустройства города;
- обеспечения выполнения муниципального задания в сфере культуры;
- обеспечения выполнения муниципального задания в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) некоммерческим организациям (общественным организациям, автономным некоммерческим организациям), не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в случаях:
- субсидии некоммерческим организациям (общественным организациям) предоставляются в целях финансовой поддержки общественных организаций;
- субсидии автономным некоммерческим организациям предоставляются в случае оказания первичной медико-санитарной помощи населению города Магнитогорска.
Бюджетные субсидии предоставляются по результатам отбора (кроме муниципальных автономных учреждений), проводимого отраслевыми комиссиями, созданными при распорядителях бюджетных средств и наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидии. Состав отраслевой комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяется правовыми актами администрации города.
Конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления с учетом отраслевых особенностей устанавливаются правовыми актами администрации города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 70 настоящее решение дополнено пунктом 24-1
24-1. Установить, что в 2010 году за счет средств бюджета города предоставление субсидий, имеющих признаки муниципальных преференций, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите конкуренции".
25. Глава города вправе определять формы, сроки, методы и стоимостные условия внутренних заимствований, являющихся долговыми обязательствами города Магнитогорска, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, и реструктуризацию долга, и осуществлять их в объеме, не приводящем к превышению установленного пунктом 22 настоящего Решения верхнего предела муниципального внутреннего долга.
26. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
27. Установить, что использование средств бюджета города для реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, сверх сумм, поступающих из областного бюджета, может осуществляться в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Решения.
28. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, бюджетные обязательства текущего финансового года прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря.
29. Городские целевые программы, ведомственные программы, реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются администрацией города и финансируются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на их реализацию.
Городские целевые программы, утвержденные Магнитогорским городским Собранием депутатов до 1 января 2010 года, подлежат финансированию в 2010 году в пределах средств, утвержденных в бюджете города, до принятия администрацией города городских целевых программ, направленных на решение вопросов социально-экономического развития города.
30. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города до распорядителей средств бюджета города осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.
31. Установить, что заключение и оплата договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
Принятые в текущем финансовом году бюджетные обязательства, вытекающие из договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год не подлежат.
Управление финансов администрации города в процессе исполнения бюджета города имеет право приостановить оплату расходов в случае нарушения установленного порядка учета бюджетных обязательств.
Глава города вправе обратиться в суд с иском о признании недействительным договора (муниципального контракта) или его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города, заключенного с нарушением требований настоящего пункта Решения.
32. Распорядители средств бюджета города обязаны создать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, классификации операций сектора государственного управления, не допускать возникновение несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности получателей бюджетных средств по достигнутым результатам.
33. Руководители организаций и бюджетных учреждений, распорядители бюджетных средств в соответствии со статьями 158 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивают результативность, целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства, за финансирование расходов, приобретение товаров, оплату работ и услуг, не включенных в решение о бюджете города, в бюджетную роспись, в соответствии с главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
34. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Исполняющий полномочия главы |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета города Магнитогорска на 2010 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 5 404 112,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 488 075,3 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета города в сумме 5 679 637,3 тыс. рублей; дефицит бюджета города в сумме 275 525 тыс.рублей.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 декабря 2009 г. N 200 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 230
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 172
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 сентября 2010 г. N 144
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 июня 2010 г. N 113
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2010 г. N 94
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 70
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 февраля 2010 г. N 16