Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 25 января 2010 г. N 253
"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ"
28 апреля 2010 г.
В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе в целях оптимизации расходов и формирования программно-целевого метода формирования бюджета Озерского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Признать утратившим силу постановление от 04.08.2009 N 2428 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа по экономическому развитию Шовкуна Э.А.
Глава Озерского городского округа |
С.Г. Чернышев |
Утверждено
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 25 января 2010 г. N 253
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
28 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано в целях обеспечения достижения целей и задач социально-экономического развития Озерского городского округа (далее - округ), стоящих перед главными распорядителями средств бюджета округа в курируемой сфере деятельности, а также повышения эффективности бюджетного планирования (учета) и результативности расходов бюджета округа и определяет условия и порядок формирования, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях главным распорядителем средств бюджета округа комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя средств бюджета округа.
3. Ведомственная целевая программа относится лишь к одной тактической задаче (одной муниципальной услуге) главного распорядителя средств бюджета округа и реализуется одним главным распорядителем средств бюджета округа.
Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
Под ведомствами понимаются структурные подразделения администрации округа, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических задач округа (в настоящем Положении применяется наименование - главные распорядители средств бюджета округа).
Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств бюджета округа по конкретным направлениям достижения цели.
4. Ведомственные целевые программы являются инструментом бюджетного планирования, разрабатываются главными распорядителями средств бюджета округа, базируются на системе целей, задач и показателях деятельности и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета округа (далее - Доклады).
5. Подготовка Докладов осуществляется ежегодно в рамках бюджетного процесса главными распорядителями средств бюджета округа для структурирования работы по целям, задачам, мероприятиям в целях обоснования ассигнований, ранжирования программ.
Доклад главного распорядителя средств бюджета округа должен содержать:
- информацию об основных целях, задачах, расходных обязательствах;
- о доходах от платных услуг, достигнутых в отчетном периоде и планируемых на среднесрочный период измеримых результатах;
- о распределении бюджетных расходов по Программе;
- оценку результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
6. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта, текстовой части и системы мероприятий ведомственной целевой программы.
7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы, ее мероприятия не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
8. Расчет расходов на выполнение ведомственной целевой программы осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю средств бюджета округа на исполнение действующих обязательств.
9. Наличие утвержденных ведомственных целевых программ учитывается при разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год (среднесрочную перспективу).
II. Основные этапы разработки, утверждения и реализации ведомственной целевой программы
10. Разработка проекта ведомственной целевой программы (далее - Программы) включает в себя следующие этапы:
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 1505 в подпункт 1 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
1) инициация руководителем главного распорядителя средств бюджета округа перед заместителем главы администрации округа по курируемым направлениям деятельности постановки проблем, требующих программного решения в рамках исполнения вопросов местного значения по оказанию бюджетных и муниципальных услуг;
2) разработка проекта Программы;
3) согласование проекта Программы;
4) утверждение Программы;
5) управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения;
6) оценка результативности реализации Программы.
III. Функции главного распорядителя средств бюджета округа
11. Главный распорядитель средств бюджета округа в рамках своих полномочий осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает проекты Программ;
2) представляет проекты Программ на согласование в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;
3) утверждает согласованную в установленном порядке и принятую к финансированию Программу;
4) организует в течение пяти дней размещение в сети Интернет текста утвержденной Программы;
5) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств бюджета округа на реализацию Программы;
6) вносит изменения в действующие Программы, в том числе изменение целей, задач, целевых индикативных показателей в соответствии с изменением направления деятельности в порядке, предусмотренном для согласования и утверждения Программ;
7) формирует и представляет в отдел экономики администрации Озерского городского округа (далее - администрация округа) отчет о реализации Программы;
8) формирует и представляет в Управление по финансам администрации округа отчет о расходовании бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий;
9) несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
IV. Содержание Программы
12. Ведомственная целевая программа включает в себя:
1) пояснительную записку к Программе;
2) паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) согласно приложению N 1 к Положению;
3) характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
4) цели и задачи Программы, соответствующие полномочиям ведомств - разработчиков Программы;
5) ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы, измеряемые количественными показателями решения поставленных задач и хода реализации Программы;
6) перечень основных мероприятий Программы с указанием направления расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия. Кроме изложения в текстовой части, перечень оформляется также в виде отдельного приложения к Программе по форме, согласно приложению N 2 к Положению;
7) сроки и этапы реализации Программы;
8) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
9) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
10) оценку эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации;
11) методику оценки эффективности Программы (с учетом ее особенностей);
12) управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
V. Согласование проекта Программы
13. Разработанный проект Программы направляется главным распорядителем средств бюджета округа на согласование в отдел экономики администрации округа, Управление по финансам администрации округа и юридический отдел администрации округа, которые в течение десяти дней с даты поступления проекта проводят его оценку и анализ.
Отдел экономики проводит экспертизу:
- в части целевых индикаторов;
- соответствия целей и задач Программы основным направлениям социально-экономического развития округа;
- достижимости уровня целевых значений показателей результативности при планируемом уровне расходов на выполнение Программы;
- объективности в установлении сроков выполнения Программы;
- эффективности механизма выполнения Программы;
- наличия и правильности выбора показателей результативности, характеризующих достижение цели и задач Программы;
Управление по финансам дает оценку:
- обоснованности предусмотренных проектом Программы расходов бюджета округа;
- возможности включения данных расходов в бюджет округа на текущий и последующие финансовые периоды;
юридический отдел проводит правовую экспертизу:
- на соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
14. Срок представления ведомственных целевых программ определяется распоряжением администрации округа о графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета округа на предстоящий финансовый год.
15. По результатам оценки и согласования отдел экономики администрации округа и юридический отдел администрации округа направляют проект Программы в Управление по финансам администрации округа для согласования в части возможного повышения результативности бюджетных расходов, наличия источников финансирования мероприятий Программы.
Результаты согласования проекта Программы направляются Управлением по финансам администрации округа главному распорядителю средств бюджета округа, являющемуся разработчиком Программы.
VI. Утверждение Программы
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 1505 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Программы, предлагаемые к финансированию, подлежат утверждению приказом руководителя главного распорядителя средств бюджета округа с предварительным согласованием с заместителем главы администрации округа по курируемым направлениям деятельности.
17. Утвержденные Программы направляются главным распорядителем средств бюджета округа в отдел экономики администрации округа для включения в Реестр ведомственных целевых программ округа и присвоения регистрационного номера.
18. Отдел экономики администрации округа в целях учета и контроля формирует Реестр ведомственных целевых программ округа по форме согласно приложению N 3 к Положению.
Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе и актуализируется по мере поступления изменений.
19. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ ежегодно утверждается решением Собрания депутатов округа о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета округа по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов.
VII. Управление и контроль за исполнением Программ
20. Ведомственная целевая программа реализуется главным распорядителем средств бюджета округа.
21. Главные распорядители средств бюджета округа несут ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
22. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа, являющимся разработчиком и ответственным исполнителем Программы.
23. Контроль за целевым расходованием средств бюджета округа осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа и контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
24. Отдел экономики администрации округа и Управление по финансам администрации округа вправе обратиться к главному распорядителю средств бюджета округа с предложениями о прекращении реализации Программы или внесении в них корректировок в случае:
1) досрочного достижения поставленных целей;
2) признания исполнения Программы неэффективным в соответствии с оценкой основных целевых индикаторов Программы, динамики целевых значений основных целевых индикаторов, оценки эффективности Программы и эффективности использования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета округа на реализацию Программы;
3) исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции округа.
25. Отчеты о выполнении программ, согласованные с Управлением по финансам администрации округа (в части кассового исполнения), представляются главным распорядителем средств бюджета округа в отдел экономики администрации округа ежеквартально - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, с пояснительной запиской.
Форма отчета приведена в приложении N 4 к Положению.
26. Пояснительная записка к отчету о ходе реализации Программы должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
2) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
3) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий Программы, установленным при их утверждении;
4) причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикаторов результативности от запланированных, предложения по корректировке плановых значений показателей результативности Программы, а также меры по повышению результативности реализации Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы.
27. Отдел экономики администрации округа обобщает информацию по всем ведомственным целевым программам и представляет сводную информацию о ходе реализации программ главе администрации и в Управление по финансам администрации округа.
28. На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровне достижения утвержденных значений индикаторов эффективности может производиться корректировка объемов финансирования, предоставляемых на реализацию мероприятий Программы.
VIII. Оценка результативности реализации Программ
29. Главными распорядителями средств бюджета округа осуществляется оценка результативности реализации Программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программ, тактических задач или отдельных мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации Программы приводится в приложении N 5.
30. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов Программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
31. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
32. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат
с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
33. Оценка результативности реализации Программы должна быть приведена в тексте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета округа.
В докладах также указываются предложения (планы) главного распорядителя средств бюджета округа по повышению результативности расходов бюджета.
Заместитель главы |
Л.С. Морозова |
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ
Макет
ведомственной целевой программы
1. Титульный лист
2. Паспорт Программы
Наименование главного распорядителя средств бюджета округа - разработчика Программы |
|
Наименование Программы |
|
Основание для разработки Программы (номер и дата приказа главного распорядителя бюджетных средств) |
|
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр ведомственных целевых программ |
|
Цель и задачи Программы |
|
Сроки реализации Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы (в том числе по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
3. Текстовая часть.
3.1. Правовое обоснование решения проблем (тактических задач) путем
реализации Программы, то есть соответствие выполняемых программных
мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным
действующим законодательством.
3.2. Характеристика проблем (тактических задач), на решение которых
направлена Программа, включая анализ причин их возникновения, оценка
соответствия стратегическим целям главного распорядителя средств бюджета
округа, целесообразность и необходимость их решения программными
методами.
3.3. Цель и задачи Программы.
Требования, предъявляемые к целям и задачам Программы:
- соответствие полномочиям главного распорядителя средств бюджета округа;
- достижимость (цели и задачи должны быть потенциально достижимы в
установленные сроки реализации Программы);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей
и задач);
- привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения
цели).
3.4. Срок реализации Программы.
3.5. Информация о необходимых ресурсах (по направлениям расходования и
источникам финансирования, обоснование потребности в ресурсах).
3.6. Краткая характеристика программных мероприятий.
3.7. Описание ожидаемых результатов реализации Программы.
Приводятся показатели, характеризующие результаты деятельности главного
распорядителя средств бюджета округа в разрезе задач с указанием целевых
значений (критериев реализации), а также социально-экономическая
эффективность Программы.
3.8. Описание системы управления реализаций Программы, распределение
полномочий и ответственности между структурными подразделениями
(исполнители) и подведомственными главному распорядителю средств бюджета
округа учреждениями (ответственный исполнитель) по выполнению мероприятий
Программы и достижению целевых показателей, по финансированию программных
мероприятий и использованию ресурсов, по осуществлению мониторинга и
формированию отчетности.
Руководитель
_________________________ _____________ ______________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Мероприятия программы
___________________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы, годы реализации)
N п/п |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Сроки проведения мероприятий |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Статья экономической классификации |
Целевое назначение (раздел, подраздел, согласно функциональному классификатору) |
Примечание |
|||
Источник финансирования |
на 20___ г. |
на среднесрочный период |
||||||||
20___ г. |
20___ г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: |
|||||||||
1. |
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Реестр
ведомственных целевых программ Озерского городского округа
Регистрационный номер и дата внесения в Реестр |
Наименование ведомственной целевой программы |
Наименование ответственного исполнителя Программы |
Номер приказа и дата утверждения Программы |
Сроки реализации Программы |
Объемы финансирования (в тыс.руб.) |
Внесение изменений в Программу (номер приказа, дата утверждения изменений) |
Информация о приостановлении, досрочном прекращении, завершении Программы |
|||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||||
20___ год |
20___ г.од |
2___ год |
||||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Отчет
о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий
________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
по состоянию на ____ ______________ 20____ года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Показатели результативности ведомственных целевых программ |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
||||||
Наименование показателя результативности |
Единица измерений |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
Уточненный план ассигнований на год |
Исполнено (кассовые расходы) |
% выполнения от плана года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель, телефон
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Методика
оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе
1. Методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе (далее - Методика) разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (далее - Программа), действующих в Озерском городском округе, обеспечения оценки хода их выполнения и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы согласно следующим критериям:
Примечание:
1 Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 1.2.1. не рассчитывается, весовой коэффициент критерия 1.1.1. удваивается.
2 Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 2.1. не рассчитывается; весовой коэффициент критерия 2.2. удваивается.
3. Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Zj * Nj), где:
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 80 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
80>=F>=65 |
эффективная |
65>F>=45 |
умеренно эффективная |
45>F>=25 |
низко эффективная |
25>F>=0 |
неэффективная |
4. Ответственные исполнители ведомственных целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, вместе с отчетом о реализации ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год представляют в отдел экономики администрации округа сведения об оценке эффективности реализации программы согласно прилагаемой форме.
5. Отдел экономик администрации округа:
- корректирует результаты оценки действующих целевых программ (при необходимости);
- осуществляет ранжирование Программы по полученной интегральной оценке и определяет рейтинг Программы.
6. Рейтинговая оценка действующих целевых программ проводится ежегодно перед формированием проекта бюджета округа на очередной год и плановый период следующим образом:
6.1. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 65 до 80 баллов - эффективность Программы оценивается как высокая.
6.2. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 45 до 65 баллов - эффективность Программы оценивается как умеренная.
6.3. если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 25 до 45 баллов - эффективность Программы оценивается как низкая.
6.4. Если значение балльной интегральной оценки ниже 25 баллов - Программа признается неэффективной.
7. Результаты оценки эффективности ведомственных целевых программ отдел экономики администрации округа направляет главе Озерского городского округа, Управлению по финансам округа и ответственному исполнителю Программы.
8. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы главой округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, принимается решение о дальнейшем финансировании целевой программы, о внесении изменений в целевую программу (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации целевой программы.
Приложение к Методике оценки
эффективности реализации
ведомственных целевых программ
в Озерском городском округе
Отчет по оценке эффективности ведомственной целевой программы
____________________________________________________________________________
(название ведомственной целевой программы)
Наименование критерия |
Значение оценки критерия в баллах (Z)* |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Оценка по критерию (Z x N) |
Примечание |
1. Выполнение запланированных мероприятий Программы | ||||
1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году | ||||
1.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (не выполненным признается также мероприятия, которое выполнено частично) |
|
1,0 |
|
|
1.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации | ||||
1.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации (не выполненным признается также мероприятия, которое выполнено частично) |
|
1,0 |
|
|
2.Уровень финансового обеспечения Программы | ||||
2.1. Уровень финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
|
1,0 |
|
|
2.2.Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом году |
|
1,0 |
|
|
2.3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета округа от запланированного объема финансирования из бюджета округа |
|
1,0 |
|
|
2.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников |
|
1,0 |
|
|
3. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов | ||||
3.1. Количество изменений, внесенных в программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) |
|
0,5 |
|
|
3.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный период |
|
0,5 |
|
|
3.3. Динамика целевых показателей и индикаторов |
|
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
* Значение критерия в баллах определяется исходя из варианта оценки
согласно пункту 2 Методики оценки эффективности реализации ведомственных
целевых программ в Озерском городском округе.
Руководитель
Исполнитель, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет условия и порядок формирования, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
Конкретизируется, что ведомственная целевая программа относится лишь к одной тактической задаче (одной муниципальной услуге) главного распорядителя средств бюджета округа и реализуется одним главным распорядителем средств бюджета округа. Она не подлежит разделению на подпрограммы, мероприятия не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
Наличие утвержденных ведомственных целевых программ учитывается при разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 января 2010 г. N 253 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Озерского городского округа adm.ozersk.ru 25 января 2010 г.
Постановлением Администрации Озерского городского округа от 8 декабря 2023 г. N 3374 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 1505