С целью обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования в Троицком муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе на 2010-2014 годы (далее Программа).
2. Финансовому управлению администрации Троицкого муниципального района (Е.В. Дворянкова) обеспечить финансирование мероприятий Программы .
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам И.С.Михайленко.
Глава администрации |
Л.В. Шаталова |
Утверждена
Постановлением администрации
Троицкого муниципального района
от 26 ноября 2009 г. N 1381
Программа
развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе
на 2010-2014 годы
Паспорт
Программы развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе на 2010-2014 годы
Наименование Программы |
Программа развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе на 2010-2014 годы. |
|||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
|
|||||
Дата утверждения Программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Троицкого муниципального района |
|||||
Основные разработчики муниципальной Программы |
Управление по делам образования администрации Троицкого муниципального района |
|||||
Цели и задачи Программы |
Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в Троицком районе. Удовлетворение потребности населения Троицкого района в услугах учреждений системы дошкольного образования. Повышение качества дошкольного образования. Улучшение условий содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях. Повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования. |
|||||
Сроки реализации Программы |
2010-2014 год |
|||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях Челябинской области Количество дополнительно привлеченных в систему дошкольного образования детей Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием Количество детей в дополнительно открытых группах социальной помощи. Количество дополнительно открытых оздоровительных и коррекционных групп Доля педагогов с высшим и незаконченным высшим образованием Доля дошкольных образовательных учреждений, работающих по образовательным программам нового поколения. Техническое состояние зданий дошкольных образовательных учреждений |
|||||
Перечень программных мероприятий |
1. Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений; 2. Создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшение подготовки детей к обучению в школе; 3. Улучшение питания и оздоровления детей, развитие коррекционного образования; 4. Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных учреждений; 5. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут уточняться в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Общие затраты на реализацию Программы- 40944,655 т.р, в том числе: 2010 год- 11199,805 2011 год- 7560,305 2012 год- 7213,905 2013 год- 6936,835 2014 год- 8033,805 из них из средств областного бюджета- 24821,8 т.р, в том числе: 2010 год- 6726,8 2011 год- 4334 2012 год- 4920,6 2013 год- 4420,2 2014 год- 4420,2 Местного бюджета- 16122,855 т.р, в том числе: 2010 год- 4473,005 2011 год- 3226,305 2012 год- 2293,305 2013 год- 2516,635 2014 год- 3613,605 |
|||||
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- реализация Программы должна обеспечить к концу 2014 года: введение 116 новых мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования; дополнительное привлечение в систему дошкольного образования 116 детей; увеличение охвата детей дошкольного возраста дошкольным образованием до 73,5%; увеличение количества детей, посещающих группы социальной помощи; открытие дополнительно 1 оздоровительной и 1 коррекционной группы; переход всех дошкольных образовательных учреждений на работу по образовательным программам нового поколения. |
|||||
Показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Количество новых мест, введенных в учреждениях дошкольного образования (ед.) |
60 |
22 |
10 |
9 |
15 |
|
Количество детей, дополнительно привлеченных в систему дошкольного образования (чел.) |
60 |
22 |
10 |
9 |
15 |
|
Охват детей дошкольного возраста (1-7 лет) дошкольным образованием (проценты) |
69 |
71 |
72 |
72,5 |
73,5 |
|
Охват детей 5-7 лет дошкольным образованием (проценты) |
86 |
87 |
88 |
88 |
88,5 |
|
Охват детей 3-5 лет дошкольным образованием (проценты) |
75 |
76 |
77 |
77 |
77,5 |
|
Количество детей, посещающих группы социальной помощи (чел.) |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
|
Количество дополнительно открытых групп альтернативных форм дошкольного образования (ед.) |
|
|
|
|
|
|
Количество дополнительно открытых оздоровительных групп (ед.) |
|
|
|
|
1 |
|
Количество дополнительно открытых коррекционных групп (ед.) |
|
|
1 |
|
|
|
Доля учреждений дошкольного образования, работающих по программам нового поколения (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество отремонтированных зданий детских садов (ед.) |
|
|
|
|
|
|
Доля детских садов, переведенных на новую систему оплаты труда (проценты) |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество новых рабочих мест, созданных в системе дошкольного образования (ед.) |
2,5 |
7,5 |
2,5 |
|
|
|
Количество ведомственных дошкольных учреждений, реализующих муниципальный заказ на дошкольное образование (ед.) |
|
|
|
|
|
|
Ориентировочный экономический эффект от реализации мероприятий Программы (тыс. рублей) |
20,0 |
115,0 |
157,0 |
226,8 |
260,0 |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. По состоянию на 1.01.2010 г. в Троицком муниципальном районе функционирует 28 учреждений дошкольного образования, которые посещают 1500 ребенка в возрасте от 1 года до 7 лет, из них 246 детей содержатся в дошкольных группах при школах.
В результате реализации предыдущей программы охват детей дошкольным образованием достиг 67,9%. Дополнительно привлечен 397 ребенок. Но в 2008 г. два дошкольных образовательных учреждения и одна начальная школа-детский сад (203 места) переданы в городскую систему.
В Троицком муниципальном районе очередь на устройство в детский сад составляет 42 человека. Из 42 человек 34 ребенка до 1,5 лет и 8 детей до 3 лет.
По демографическому прогнозу ожидается рост рождаемости детей до 2012 года. С учетом мер, принятых в рамках Программы, на первый план выдвигается задача расширения сети учреждений, реализующих программы дошкольного образования. Остается актуальной проблема оптимизации сети дошкольных образовательных учреждений, вовлечения в систему дошкольного образования детей из малообеспеченных и неблагополучных семей.
Проблема доступности образования тесно связана с проблемами его качества и соответствия разнообразным потребностям семей, в том числе семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.
Для удовлетворения спроса населения на разнообразные услуги учреждений системы дошкольного образования уровень дифференциации услуг составляет 68,3%, но все еще остается ниже реальных потребностей семей.
Дефицит финансовых ресурсов продолжает оказывать негативное влияние на условия содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях: организацию питания детей, оснащение образовательного и социально-бытового процессов. И хотя за период действия предыдущей Программы на 2006-2010 год питание дошкольников, посещающих учреждения дошкольного образования, улучшилось, финансовое обеспечение физиологических нормативов питания остается недостаточным. Уровень заболеваемости детей в дошкольных образовательных учреждениях невысок: 8 дней пропущено одним ребенком по болезни в год. Однако в структуре детской заболеваемости все еще велика доля острых респираторных заболеваний, что требует первостепенного расширения профилактической работы с детьми, включая витаминизацию питания, йодопрофилактику.
Материально-техническая база части детских садов изношена, требует замены и ремонта технологического оборудования пищеблоков, прачечных, ощущается дефицит технических средств обучения, физкультурного оборудования, программно-методических пособий. Средств в местных бюджетах на развитие материально-технической базы предусматривается недостаточно.
В то же время продолжает оставаться актуальной проблема эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на образование. По-прежнему высокий удельный вес в общей структуре затрат на образование занимают расходы на коммунальные услуги дошкольных образовательных учреждений, которые зачастую получаются не в полном объеме. Необходимо установить водоизмерительные, теплоизмерительные приборы, которые значительно уменьшат затраты на коммунальные расходы.
В кадровом составе системы дошкольного образования продолжаются качественные изменения. Общее число специалистов с высшим образованием имеет тенденцию к росту. В то же время образовательный уровень дошкольных педагогов остается невысоким: руководящий состав детских садов в среднем укомплектован специалистами с высшим образованием на 43%, доля воспитателей с высшим образованием в педагогическом составе кадров составляет 14%.
Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования требуется продолжение модернизации системы дошкольного образования Троицкого муниципального района: расширение и рационализация сети дошкольных образовательных учреждений, развития видового разнообразия образовательных и иных услуг, установление компенсированной родительской платы малообеспеченным семьям, повышение качества образования и улучшение условий содержания дошкольников. В условиях недостатка всех видов ресурсов требуется определение приоритетов и решения основных проблем дошкольного образования на ближайший период. А также объединение усилий органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления для реализации поставленных задач.
Раздел 2. Основные цели и задачи
Основной целью развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе является обеспечение государственных гарантий его доступности всем слоям населения независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка.
В целях решения проблем развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе в рамках реализации Программы выдвигаются следующие задачи:
1) удовлетворение потребности населения Троицкого муниципального района в услугах учреждений системы дошкольного образования. В условиях повышения рождаемости и увеличение спроса на услуги учреждений системы дошкольного образования необходимо осуществлять ряд мер, направленных на создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, на расширение и рационализацию сети дошкольных образовательных учреждений. При этом необходимо продолжить практику дифференциации уровня родительской платы в зависимости от объема дополнительных услуг, оказываемых учреждениями дошкольного образования, одновременно предоставляя возможность социально не защищенным слоям населения пользоваться их услугами на условиях компенсации родительской платы.
2) повышение качества дошкольного образования. Одной из ключевых задач развития системы дошкольного образования становится повышение качества образования детей, обеспечение соответствия результатов образовательного процесса в детских садах требованиям к первокласснику, предъявляемым школой. Необходимо значительно увеличить охват дошкольным образованием детей 5-6 лет. В рамках решения этой задачи следует принять меры по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, снижению текучести кадров, закреплению в детских садах молодых специалистов.
3) улучшение условий содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях. Решение этой задачи напрямую связано с решением вопросов сохранения здоровья детей, профилактики заболеваемости, которые остаются приоритетными при решении любых задач организации системы дошкольного образования. Следует улучшить питание и оздоровление дошкольников в образовательных учреждениях, усилить работу по профилактике детского травматизма, поднять уровень материально-технической обеспеченности учреждений дошкольного образования.
4) повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования. Необходимо оптимизировать использование площадей действующих детских садов; расширять практику привлечения внебюджетных источников финансирования; рационализировать расходы учреждений дошкольного образования, непосредственно не связанных с образовательным процессом и качеством содержания в них дошкольников; расширить шефские взаимоотношения с коммерческими и некоммерческими организациями.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации
Программа рассчитана на 2010-2014 год с разбивкой реализации мероприятий по годам.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Достижение цели Программы и решение поставленных в ней задач обеспечивается реализацией программных мероприятий. Программные мероприятия увязаны по срокам и источникам финансирования и осуществляются по пяти направлениям:
1) создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений;
2) создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшение подготовки детей к школе
3) улучшение питания и оздоровления детей, развитие коррекционного образования;
4) повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных учреждений;
5) повышение экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования
Планируемые мероприятия программы развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе на 2010-2014 год представлены в приложении 1.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение
Общая сумма финансирования средств на реализацию Программы составляет 40944,655 т.р. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 24821,8 т.р.(Областная целевая программа "Развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы) и местного бюджета в сумме 16122,855 т.р.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 341-П постановление Правительства Челябинской области от 21 января 2010 г. N 6-П, утвердившее названную Областную целевую программу, признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Объем финансирования мероприятий представлен в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
|||||
Наименование направлений, мероприятий |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего тыс. рублей |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений |
Местный бюджет |
3189,965 |
1870,265 |
738,965 |
1131,165 |
1719,365 |
8649,725 |
Областной бюджет |
3368,8 |
874 |
1374 |
874 |
874 |
7364,8 |
|
Всего |
6558,765 |
2744,265 |
2112,965 |
2005,165 |
2593,365 |
16014,525 |
|
Создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшение подготовки детей к обучению в школе |
Местный бюджет |
330,5 |
395 |
414 |
443 |
482,5 |
2065 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
330,5 |
395 |
414 |
443 |
482,5 |
2065 |
|
Улучшение питания и оздоровления детей, развитие коррекционного образования |
Местный бюджет |
193,4 |
106,9 |
162,7 |
81,4 |
151,6 |
696 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
193,4 |
106,9 |
162,7 |
81,4 |
151,6 |
696 |
|
Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных учреждений |
Местный бюджет |
583 |
678 |
801,5 |
773 |
1084 |
3919,5 |
Областной бюджет |
3358 |
3460 |
3546,6 |
3546,2 |
3546,2 |
17457 |
|
Всего |
3941 |
4138 |
4348,1 |
4319,2 |
4630,2 |
21376,5 |
|
Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования |
Местный бюджет |
176,14 |
176,14 |
176,14 |
88,07 |
176,14 |
792,63 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
176,14 |
176,14 |
176,14 |
88,07 |
176,14 |
792,63 |
|
Всего затрат |
11199,805 |
7560,305 |
7213,905 |
6936,835 |
8033,805 |
40944,655 |
|
За счет средств местного бюджета |
4473,005 |
3226,305 |
2293,305 |
2516,635 |
3613,605 |
16122,855 |
|
За счет средств областного бюджета |
6726,8 |
4334 |
4920,6 |
4420,2 |
4420,2 |
24821,8 |
Затраты на реализацию программных мероприятий указаны в ценах 2009 г.
Расходы районного бюджета на реализацию мероприятий Программы могут корректироваться решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района на очередной финансовый год. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут уточняться в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Раздел 6.Организация управления и механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется управлением по делам образования администрации Троицкого муниципального района.
Общий контроль за исполнение Программы осуществляется администрацией Троицкого муниципального района, Собранием депутатов Троицкого муниципального района.
Управление по делам образования администрации Троицкого муниципального района постоянно готовит информацию о ходе выполнения Программы:
- на аппаратное совещание при главе Троицкого муниципального района в установленные сроки;
- в Собрание депутатов Троицкого муниципального района в установленные сроки;
- в Министерство образования и науки Челябинской области в установленные сроки.
Управление по делам образования администрации Троицкого муниципального района регулярно анализирует работу, проводимую в рамках реализации Программы, эффективность использования финансовых средств.
Местные органы власти обеспечивают реализацию мероприятий Программы, рассчитанных на муниципальный уровень управления. Из муниципальных бюджетов финансируются следующие мероприятия:
- увеличение мощности сети ДОУ;
- капитальный и текущий ремонт зданий детских садов,
- содержание материально-технической базы детских садов;
- адресная помощь малообеспеченным семьям в оплате за детский сад;
- подготовка и переподготовка педагогических кадров (в части образовательного процесса);
- содержание вновь привлеченных детей;
- мероприятия по оздоровлению дошкольников.
Финансирование данных мероприятий позволяет повысить качество работы с детьми, организовать разнообразные виды и формы образовательных услуг в дошкольных учреждениях, отдельные направления развития дошкольного образования.
Из областного бюджета финансируются следующие целевые мероприятия, предусмотренные Программой:
- помощь малообеспеченным семьям в оплате за детский сад;
- приобретение образовательных программ нового поколения;
- отдельные направления развития материально-технической базы детских садов.
Реализация Программы осуществляется на основе заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Реализация мероприятий Программы может осуществляться путем предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате выполнения Программы к концу 2014 года в Троицком муниципальном районе будут достигнуты следующие результаты:
введены 116 новых мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования;
дополнительно привлечены в систему дошкольного образования 116 детей;
охват детей дошкольного возраста с 1-7 лет дошкольным образованием увеличится до 73,5%;
до 88,5% увеличится охват детей 5-7 лет дошкольным образованием;
до 77,5% увеличится охват детей 3-7 лет дошкольным образованием;
увеличится число детей из семей, относящихся к социально незащищенным категориям населения, посещающим группы муниципальной помощи;
получат более полное удовлетворение потребности населения в оздоровительных и коррекционных услугах системы дошкольного образования (дополнительно откроются 1 коррекционная и 1 оздоровительная группа);
повысится профессиональный уровень кадрового состава дошкольных образовательных учреждений;
осуществится переход всех дошкольных образовательных учреждений на работу по образовательным программам нового поколения;
улучшится техническое состояние зданий 6 детских садов вследствие осуществления их капитального ремонта;
ориентировочный экономический эффект от реализации мероприятий Программы составит 798,8 тыс. рублей.
Динамика изменений индикативных показателей в ходе реализации Программы представлена в таблице 2.
|
|
|
|
Таблица 2. |
|
Показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество новых мест, введенных в учреждениях дошкольного образования (ед.) |
60 |
22 |
10 |
9 |
15 |
Количество детей, дополнительно привлеченных в систему дошкольного образования (чел.) |
60 |
22 |
10 |
9 |
15 |
Охват детей дошкольного возраста (1-7 лет) дошкольным образованием (проценты) |
69 |
71 |
72 |
72,5 |
73,5 |
Охват детей 5-7 лет дошкольным образованием (проценты) |
86 |
87 |
88 |
88 |
88,5 |
Охват детей 3-5 лет дошкольным образованием (проценты) |
75 |
76 |
77 |
77 |
77,5 |
Количество детей, посещающих группы социальной помощи (чел.) |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
Количество дополнительно открытых групп альтернативных форм дошкольного образования (ед.) |
|
|
|
|
|
Количество дополнительно открытых оздоровительных групп (ед.) |
|
|
|
|
1 |
Количество дополнительно открытых коррекционных групп (ед.) |
|
|
1 |
|
|
Доля учреждений дошкольного образования, работающих по программам нового поколения (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество отремонтированных зданий детских садов (ед.) |
|
|
|
|
|
Доля детских садов, переведенных на новую систему оплаты труда (проценты) |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Количество новых рабочих мест, созданных в системе дошкольного образования (ед.) |
2,5 |
7,5 |
2,5 |
|
|
Количество ведомственных дошкольных учреждений, реализующих муниципальный заказ на дошкольное образование (ед.) |
|
|
|
|
|
Ориентировочный экономический эффект от реализации мероприятий Программы (тыс. рублей) |
20,0 |
115,0 |
157,0 |
226,8 |
260,0 |
Методика оценки социально-экономической эффективности Программы:
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Показатели оценка социально-экономической эффективности Программы:
- Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП).
- Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
- Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям МЦП (О).
Оценка достижения Фактические индикативные показатели
плановых индикативных = ------------------------------------------
показателей (ДИП). Плановые индикативные показатели
Оценка полноты Фактическое использование бюджетных средств
использования бюджетных = ----------------------------------------------
средств (ПИБС) Плановое использование бюджетных средств
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = ------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Эффективность использования бюджетных средств:
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования расходов |
От 1 до 1.4 |
Высокая эффективность использования расходов |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования расходов |
Менее 0,5 |
Крайне Низкая эффективность использования расходов |
Основные индикативные показатели реализации Программы позволяют адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг запланированных программных мероприятий, оптимизировать финансовые расходы.
Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий по Троицкому муниципальному району
Показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество новых мест, введенных в учреждениях дошкольного образования (ед.) |
60 |
22 |
10 |
9 |
15 |
Количество детей, дополнительно привлеченных в систему дошкольного образования (чел.) |
60 |
22 |
10 |
9 |
15 |
Охват детей дошкольного возраста (1-7 лет) дошкольным образованием (проценты) |
69 |
71 |
72 |
72,5 |
73,5 |
Охват детей 5-7 лет дошкольным образованием (проценты) |
86 |
87 |
88 |
88 |
88,5 |
Охват детей 3-5 лет дошкольным образованием (проценты) |
75 |
76 |
77 |
77 |
77,5 |
Количество детей, посещающих группы социальной помощи (чел.) |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
Количество дополнительно открытых групп альтернативных форм дошкольного образования (ед.) |
|
|
|
|
|
Количество дополнительно открытых оздоровительных групп (ед.) |
|
|
|
|
1 |
Количество дополнительно открытых коррекционных групп (ед.) |
|
|
1 |
|
|
Доля учреждений дошкольного образования, работающих по программам нового поколения (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество отремонтированных зданий детских садов (ед.) |
|
|
|
|
|
Доля детских садов, переведенных на новую систему оплаты труда (проценты) |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Количество новых рабочих мест, созданных в системе дошкольного образования (ед.) |
2,5 |
7,5 |
2,5 |
|
|
Количество ведомственных дошкольных учреждений, реализующих муниципальный заказ на дошкольное образование (ед.) |
|
|
|
|
|
Ориентировочный экономический эффект от реализации мероприятий Программы (тыс. рублей) |
20,0 |
115,0 |
157,0 |
226,8 |
260,0 |
Начальник управления |
С.Д. Линник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе является обеспечение государственных гарантий его доступности всем слоям населения независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка.
Программа рассчитана на 2010-2014 год с разбивкой реализации мероприятий по годам.
Постановление Администрации Троицкого муниципального района Челябинской области от 26 ноября 2009 г. N 1381 "Об утверждении Программы развития дошкольного образования в Троицком муниципальном районе на 2010-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был