Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Саткинского муниципального района
от 29 января 2010 г. N 71
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли и общественного питания
в 2010 году
1. Цель проведения смотра-конкурса:
Изучение торгового обслуживания и состояния торговой сети муниципального района, выявление и распространение лучшего опыта работы предприятий торговли, повышение уровня обслуживания покупателей, комплексное благоустройство прилегающей территории, улучшение внешнего облика предприятий торговли, развитие конкуренции среди предприятий торговли и общественного питания.
2. Основные требования к предприятиям торговли, участвующим в смотре-конкурсе:
1) Соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности (наличие материалов проверок контролирующих и надзорных органов).
2) Соблюдение правил благоустройства, оформление входной зоны в едином архитектурном стиле, улучшение внешнего облика предприятий торговли и прилегающей к ним территории в соответствии с градостроительными, архитектурными , санитарными , художественно- эстетическими требованиями
(вывеска, оформление фасада здания, наружная реклама, аншлаг о часах работы, удобный вход для покупателей, парковка для автотранспорта).
3) Рациональное использование торговых площадей, соответствующие специализации и профилю магазина.
4) Товарная насыщенность (количество наименований товаров), формирование ассортимента товаров, меню, с учетом наиболее полного удовлетворения спроса населения в соответствии с его специализацией и профилем предприятия, бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
5) Сложившаяся система товародвижения в магазинах, предприятиях общественного питания, наличие стабильных связей с отечественными товаропроизводителями, в том числе местными.
6) Качество товаров и блюд (наличие документов, подтверждающих безопасность и качество товаров и блюд).
7) Уровень культуры обслуживания покупателей, в т.ч.:
экстерьер и интерьер торгового зала, оформление витрин, ценников, выкладка товаров, соблюдение товарного соседства, сервировка обеденного стола и так далее;
санитарное состояние магазинов, предприятий общественного питания, оснащение и исправное состояние торгово-технологического и холодильного оборудования, своевременная поверка и ремонт весоизмерительного оборудования;
применение прогрессивных методов организации торгового процесса и формы расчетов;
наличие условий для покупателей при выборе покупки;
дополнительные услуги (предоставление справочной информации, прием и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, организация доставки товаров, заказ такси, организация мест отдыха (кафе, баров) для покупателей);
внешний облик персонала магазина, столовой, кафе (униформа, наличие нагрудных знаков и так далее);
наличие парковки у магазина для автомашин покупателей;
8) Наличие жалоб, обращений покупателей;
9) Вклад в социально-экономическое развитие муниципального района или поселения, участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
10) Решение социальных вопросов коллектива, обеспечение безопасных условий труда;
11) Отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
3. Порядок проведения и подведения итогов смотра - конкурса:
1) Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап - предварительное подведение итогов с представлением заявки от победителя на участие в конкурсе областного уровня - в срок до 14 мая 2010 года
II этап - заключительное подведение итогов смотра-конкурса - в срок до 15 декабря 2010 года;
2) Участниками смотра - конкурса признаются все стационарные предприятия торговли, общественного питания, размещенные на территории Саткинского муниципального района, без подачи предварительных заявок на участие в смотре-конкурсе;
3) Отбор претендентов на звание лучшее предприятие осуществляется членами конкурсной комиссии с учетом мнений покупателей, которые в течение ноября 2010 года будут отражаться в средствах массовой информации;
4) Объезд предприятий осуществляется без предварительного предупреждения участников;
5) Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов, от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии;
6) Председатель конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса;
7) Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом;
8) Срок проведения районного смотра-конкурса с 01.02. 2010 года до 15.12. 2010 года;
9) Победители смотра - конкурса награждаются Дипломами победителя и Дипломами лауреата;
10) Награждение победителей районного смотра-конкурса состоится в торжественной обстановке при главе Саткинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.