Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к Постановлению
Главы Администрации
Миасского городского округа
от 26 января 2010 г. N 90
Административный регламент
взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа путем проведения торгов и запросов котировок
I. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим административным регламентом (далее - Административный регламент) осуществляется муниципальная функция "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд Миасского городского округа" (далее - муниципальная функция) и создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении заказов.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Администрацией Миасского городского округа в лице Управления экономики муниципальной функции. Непосредственно функцию уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд Миасского городского округа осуществляет Отдел муниципального заказа Управления экономики Администрации Миасского городского округа.
1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия, термины, определения и сокращения в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов):
Муниципальные нужды - потребности муниципального образования Миасский городской округ, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, обеспечиваемые за счет средств бюджета Миасского городского округа и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы местного самоуправления Миасского городского округа, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Миасского городского округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд Миасского городского округа понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа (далее - муниципальный контракт либо контракт).
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования - Миасский городской округ в целях обеспечения муниципальных нужд Миасского городского округа (далее также - муниципальный контракт).
Комиссия по размещению заказа - аукционная, конкурсная, котировочная комиссия, созданная на открытый аукцион, открытый конкурс, запрос котировок цен соответственно и действующая согласно ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заявка на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок (далее также - заявка на участие в процедуре размещения заказа) - письменное подтверждение согласия участника размещения заказа участвовать в конкурсе (аукционе), запросе котировок на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок и конкурсной документации (документации об аукционе), поданное в срок и по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, конкурсной документацией (документацией об аукционе).
Конкурсная документация (документация об аукционе) - документация, утвержденная уполномоченным органом и заказчиком, содержащая сведения о порядке проведения конкурса (аукциона), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Лот - относительно самостоятельная часть предмета конкурса (аукциона), в отношении которого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд, определяется лицо, получающее право на заключение отдельного муниципального контракта.
Открытые торги - проводимые уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков Миасского городского округа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов процедуры по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа в форме открытого конкурса (аукциона).
Открытый аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта (далее - аукцион).
Открытый конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (далее - конкурс).
Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов определяются в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
Специалист - муниципальный служащий - работник Отдела муниципального заказа Управления экономики Администрации Миасского городского округа, осуществляющий деятельность в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии со своей должностной инструкцией.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, принимаются в значениях, определенных Федеральным законом о размещении заказов, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "О ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
- Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от _________ года N ______ "Об определении Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд Миасского городского округа";
- Устав Миасского городского округа;
- иные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, постановления и распоряжения главы Миасского городского округа, решения Собрания депутатов Миасского городского округа, постановления и распоряжения Главы Администрации Миасского городского округа, регламентирующие правоотношения в сфере размещения заказа для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Конечными результатами исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа являются: выявление победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен либо признание конкурса (аукциона) несостоявшимся и передача протокола вскрытия заявок, протокола рассмотрения заявок и протокола оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсе; протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона; протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок муниципальному заказчику для заключения муниципального контракта.
1.6. Участниками отношений, возникающих при осуществлении уполномоченным органом муниципальной функции являются:
- орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд Миасского городского округа (далее также - уполномоченный орган);
- муниципальные заказчики;
- участники размещения заказа;
- иные участники отношений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Уполномоченный орган:
1) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации, Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Административный регламентом функции по размещению муниципального заказа для заказчиков:
- путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона;
- без проведения торгов в форме запроса котировок;
2) разрабатывает извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, документацию для проведения запроса котировок;
3) формирует и подписывает протоколы заседаний конкурсных, аукционных и котировочных комиссий;
4) вручает протоколы заседаний комиссий муниципальным заказчикам в день их подписания;
5) направляет для публикации в официальном печатном издании и в сети Интернет информацию о размещении муниципального заказа;
6) осуществляет хранение документов, выдачу копий документов по письменному запросу в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Административным регламентом;
8) должностные лица уполномоченного органа несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Муниципальные заказчики
1) осуществляют планирование размещения муниципального заказа на основании утвержденного бюджета на текущий финансовый год;
2) готовят заявки на текущие конкурсы (аукционы), котировочные заявки и направляют их в уполномоченный орган;
3) подписывают муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним по итогам размещения муниципального заказа, несут ответственность за соответствие заключенных муниципальных контрактов проектам муниципальных контрактов, содержащихся в конкурсной документации (документации об аукционе) либо документации о проведении запроса котировок;
4) направляют протоколы лицу, с которым заключается муниципальный контракт в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов;
5) несут ответственность за нарушение сроков, установленных законодательством для заключения муниципальных контрактов по итогам проведенных процедур размещения заказа;
6) ответственность за своевременное и надлежащее заключение муниципального контракта, а так же за соответствие муниципального контракта, заключенного Администрацией Миасского городского округа по итогам проведенных торгов или запроса котировок цен проекту муниципального контракта, содержащемуся в конкурсной документации (документации об аукционе) либо котировочной документации, возложены на Заместителя Главы Администрации по направлению отраслевой принадлежности, за чьей подписью сформирована заявка на проведение торгов или котировочных процедур;
7) функции по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (аукционе), а также денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом о размещении заказов, возложены на муниципального заказчика;
8) направляют сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Челябинской области в соответствии с действующим законодательством;
9) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Финансирование расходов по исполнению муниципальной функции осуществляется за счет средств бюджета Миасского городского округа.
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции уполномоченным органом можно получить:
а) непосредственно в уполномоченном органе;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) в сети Интернет официальным сайтом для размещения информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа определен -
www.zakaz. gorod.miass.ru;
г) из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа.
Уполномоченный орган находится по адресу:
456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55,
Отдел муниципального заказа Управления экономики: кабинеты N 35, N 42, N 68, N 71.
телефон/факс 8(3513)57-27-57
телефон 8(3513)57-20-35; 57-41-90
адрес электронной почты (e-mail): munzakaz@gorod.miass.ru.
График работы уполномоченного органа: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, ежедневно c понедельника по пятницу; перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. При исполнении правил, предусмотренных п. 2.2. раздела II настоящего Административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа, конкурсной (аукционной), котировочной комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона) и запроса котировок.
2.4. На официальном сайте, в порядке установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Административным регламентом размещается следующая информация:
- Информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа: извещения о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок, конкурсная документация (документация об аукционе), извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона), разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), протоколы вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа, поданными на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукционов, протокол рассмотрения и оценки запроса котировок цен;
- Текст настоящего Административного регламента;
- Контактная информация уполномоченного органа: сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты (e-mail) уполномоченного органа.
2.5. В официальном печатном издании уполномоченным органом опубликовывается в порядке установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Административным регламентом следующая информация: извещения о проведении конкурса (аукциона), извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона), протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукционов.
2.6. Приостановление исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции приостанавливается при подаче жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии с момента принятия жалобы к рассмотрению до рассмотрения ее по существу.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Рабочие помещения уполномоченного органа располагаются в здании Администрации Миасского городского округа, по адресу: Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55.
Местами приема представителей муниципальных заказчиков и участников размещения заказа являются рабочие помещения начальника Отдела муниципального заказа Управления экономики Администрации Миасского городского округа (кабинет N 35), специалистов Отдела муниципального заказа (кабинеты N 42 и N 68), также специалиста Управления экономики (кабинет N 41).
Прием и регистрация заявок от муниципальных заказчиков и заявок от участников размещения заказа на участие в процедуре размещения заказа осуществляется специалистом Управления экономики, ответственным за прием и регистрацию заявок в кабинете N 41 (здание Администрации Миасского городского округа).
Место заседания конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, а также место проведения процедур открытого конкурса (аукциона) - кабинет N 71 (здание Администрации Миасского городского округа).
2.8. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, предоставляемых муниципальными заказчиками в уполномоченный орган и порядке их предоставления
Для проведения административных процедур торгов в форме конкурса (аукциона), по размещению заказа для обеспечения муниципальных нужд, размещения заказа путем запроса котировок, муниципальным заказчиком в Управления экономики Администрации Миасского городского округа предоставляется заявка на проведение торгов в форме конкурса (аукциона) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа (далее - заявка), к которой прилагается техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе), запроса котировок и проект муниципального контракта. Перед предоставлением заявки в письменной форме в уполномоченный орган заказчик формирует электронный документ - заявку на проведение процедуры размещения заказа путем внесения данных в автоматизированную систему "АЦК-Муниципальный заказ". Требования к заявке на проведение процедуры размещения заказа и прилагаемым к ней документам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
Заказчик несет административную ответственность за соответствие предоставленной заявки требованиям действующего законодательства.
Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение сроков размещения заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).
В сопроводительном письме о направлении заявки на проведении процедуры размещения заказа заказчик указывает лиц для включения в состав комиссии.
В составе заявки муниципальные заказчики должны предоставлять информацию о поведенном мониторинге цен на рынке необходимых товаров, работ, услуг, подтверждающую обоснованность установления максимальной цены контракта.
В случае, если заявка содержит ошибки или описки, она не принимается уполномоченным органом к рассмотрению.
Заявки утверждаются руководителем и согласовываются главным бухгалтером муниципального заказчика.
В случае, если заказчиком выступает Администрации Миасского городского округа, заявка формируется за подписью заместителя Главы Администрации Миасского городского округа по направлению отраслевой принадлежности.
1) Открытый конкурс:
В состав заявки на проведение конкурса входят: сопроводительное письмо, информационная карта конкурса, техническая часть конкурсной документации и проект муниципального контракта.
Информационная карта конкурса должна содержать:
- реквизиты муниципального заказчика: адрес, телефон/факс, e-mail, контактное лицо;
- предмет конкурса;
- требования, установленные муниципальным заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги (в случаях, предусмотренных законодательством);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа (с указанием полного кода бюджетной классификации источника финансирования);
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- порядок приемки-сдачи поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
- сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
- сведения о возможности муниципального заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
- сведения о возможности муниципального заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
- сведения о возможности муниципального заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
- сведения о возможности муниципального заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот, с указанием количества таких контрактов;
- размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления муниципальным заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если муниципальным заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта;
- преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены муниципальным заказчиком;
- требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона о размещении заказов;
- иные требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам) по усмотрению муниципального заказчика.
К заявке на конкурс должен быть приложен проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Проект муниципального контракта должен содержать следующие положения: предмет муниципального контракта; условия исполнения муниципального контракта, а также ответственность за их неисполнение; цена муниципального контракта; условие о возможности изменения цены муниципального контракта и количества товаров, работ, услуг в ходе его исполнения, порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; условия оплаты; порядок расторжения муниципального контракта; порядок приемки товаров, работ, услуг и другие условия исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2) Открытый аукцион.
В состав заявки на проведение аукциона входят: сопроводительное письмо, информационная карта аукциона, техническая часть аукционной документации и проект муниципального контракта.
Информационная карта аукциона должна содержать:
- реквизиты муниципального заказчика: адрес, телефон/факс, e-mail, контактное лицо;
- предмет аукциона;
- требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа (с указанием полного кода бюджетной классификации источника финансирования);
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе;
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
- возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров;
- размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
- размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта;
- возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
- требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона о размещении заказов;
- иные требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам) по усмотрению муниципального заказчика.
К заявке на аукцион должен быть приложен проект муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Проект муниципального контракта должен содержать следующие положения: предмет муниципального контракта; условия исполнения муниципального контракта, а также ответственность за их неисполнение; цена муниципального контракта; условие о возможности изменения цены муниципального контракта и количества товаров, работ, услуг в ходе его исполнения, если это предусмотрено законодательством о размещении заказов; порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; условия оплаты; порядок расторжения муниципального контракта; порядок приемки товаров, работ, услуг и другие условия исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3) Запрос котировок.
В состав заявки на проведение запроса котировок входят: сопроводительное письмо, информационная карта запроса котировок, техническая часть котировочной документации и проект муниципального контракта.
Информационная карта запроса котировок должна содержать:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа (с указанием полного кода бюджетной классификации источника финансирования);
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком установлено такое требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
К заявке на проведение запроса котировок цен должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью котировочной документации.
Проект муниципального контракта должен содержать следующие положения: предмет муниципального контракта; условия исполнения муниципального контракта, а также ответственность за их неисполнение; цена муниципального контракта; условие о возможности изменения цены муниципального контракта и количества товаров, работ, услуг в ходе его исполнения, если это предусмотрено законодательством о размещении заказов; порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; условия оплаты; порядок расторжения муниципального контракта; порядок приемки товаров, работ, услуг и другие условия исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, предоставляемых участниками размещения заказа в уполномоченный орган и порядке их предоставления
Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсе;
б) заявку на участие в аукционе;
в) заявку на участие в запросе котировок цен;
г) запрос на разъяснение конкурсной документации (документации об аукционе);
д) запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона), запроса котировок.;
и) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
а) Заявка на участие в конкурсе.
Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, в указанный в извещении о проведении конкурса срок, по форме, установленный конкурсной документацией.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). В отношении каждого лота заявка на участие в конкурсе подается в отдельном конверте в составе документов, указанных в конкурсной документации.
Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, предоставляемой в уполномоченный орган, а также порядок подачи заявок на участие в конкурсе, содержится в конкурсной документации.
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступившая в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
б) Заявка на участие в аукционе.
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает в уполномоченный орган заявку на участие в аукционе, в указанный в извещении о проведении аукциона срок, по форме, установленный документацией об аукционе.
Заявка участника размещения заказа на участие в аукционе должна быть представлена в уполномоченный орган в сроки по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе подается в письменной форме, установленной документацией об аукционе.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого аукциона (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). В отношении каждого лота заявка на участие в аукционе подается в отдельном конверте в составе документов, указанных в документации об аукционе.
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, предоставляемой в уполномоченный орган, а также порядок подачи заявок на участие в аукционе, содержится в документации об аукционе.
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
в) Заявка на участие в запросе котировок цен
Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченный орган в письменной форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок цен и в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок.
г) Запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе)
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) в срок и в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов.
д) Запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона), запроса котировок в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов
Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить в уполномоченный орган в письменной форме запрос о разъяснении результатов аукциона.
Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в уполномоченный орган в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса.
Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.10. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, предоставляемых уполномоченным органом участникам размещения заказа и порядке их предоставления
При исполнении муниципальной функции участникам размещения заказа в письменной (электронной) форме или по средством размещения в официальном печатном издании и в сети Интернет уполномоченным органом должны быть направлены:
а) Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона); извещение о проведении запроса котировок.
б) Конкурсная документация (документация об аукционе), документация о проведении запроса котировок (в письменной форме или в форме электронного документа предоставляется, на основании письменного заявления участника размещения заказа бесплатно).
в) Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) на основании письменного запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
г) Извещение об изменении в открытом конкурсе (аукционе) и конкурсная документация (документация об аукционе) с внесенными изменениями. (При этом изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе) в письменном виде (заказными письмами либо в форме электронного документа).
д) Расписка в получении заявки на участие в конкурсе (аукционе) (выдается по требованию участника размещения заказа).
е) Разъяснение результатов открытого конкурса (аукциона), запроса котировок на основании письменного запроса участника размещения заказа.
ж) Извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона).
з) Уведомление о принятом конкурсной (аукционной) комиссией решении о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) (отправляется электронной почтой либо при помощи факсимильной связи).
и) Иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления вышеуказанных документов регламентируется Федеральным законом о размещении заказов.
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции уполномоченным органом включает в себя административные процедуры:
1) Проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса (осуществляется в соответствии с главой 2 Федерального закона о размещении заказов).
2) Проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона (осуществляется в соответствии с главой 3 Федерального закона о размещении заказов).
3) Проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем запроса котировок (осуществляется в соответствии с главой 4 Федерального закона о размещении заказов).
3.1. Рассмотрение заявок от муниципальных заказчиков, поданных в соответствии с п. 2.8. раздела II настоящего Административного регламента, начальником Управления экономики производится в следующем порядке:
3.1.1. Начальник Управления экономики Администрации Миасского городского округа:
- изучает заявку муниципального заказчика на проведение процедуры размещения заказа;
- направляет заявку муниципального заказчика с соответствующей письменной резолюцией к начальнику Отдела муниципального заказа либо возвращает заявку заказчику на доработку (При этом срок доработки заявки муниципальным заказчиком не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата заявки.).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.1.2. После получения заявки начальником Отдела муниципального заказа, она проверяется на наличие лимитов финансирования размещения заказа в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" и, при подтверждении их наличия, начальник Отдела муниципального заказа изучает заявку заказчика и направляет ее с соответствующей письменной резолюцией ответственному специалисту Отдела муниципального заказа.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
В случае отсутствия лимитов финансирования заявка возвращается начальником Отдела муниципального заказа муниципальному заказчику на доработку. При этом срок доработки заявки муниципальным заказчиком не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата заявки.
3.1.3. Проверка заявки заказчика на размещение муниципального заказа Миасского городского округа на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
Специалист Отдела муниципального заказа рассматривает заявку заказчика, проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дней.
3.2. В случае соответствия заявки установленным требованиям специалист Отдела муниципального заказа подготавливает: проект извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), проект конкурсной документации (документации об аукционе) либо проект извещения и документации о проведении запроса котировок проект Приказа начальника Отдела муниципального заказа, в котором определяется состав комиссии, порядок ее работы, назначается председатель комиссии (далее также - Приказ о создании комиссии) и передает их в Правовое управление Администрации Миасского городского округа на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дней.
3.3. Правовое управление рассматривает проект извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), проект конкурсной документации (документации об аукционе) либо проект извещения и документации о проведении запроса котировок и проект Приказа о создании комиссии, проверяет их на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
а) В случае, если проект извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), проект конкурсной документации (документации об аукционе), проект извещения и документации о проведении запроса котировок, проект Приказа о создании комиссии соответствуют требованиям действующего законодательства Российской федерации, Правовое управление визирует проект извещение о проведении конкурса (аукциона) и проект конкурсной документацию (документации об аукционе) проект извещения и документации о проведении запроса котировок и проект Приказа о создании комиссии и передает их в Отдел муниципального заказа.
б) В случае несоответствия проекта извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе), проекта извещения и документации о проведении запроса котировок, проекта Приказа о создании комиссии требованиям действующего законодательства Российской Федерации специалист Правового управления передает вышеуказанные документы в Отдел муниципального заказа с предложением устранить выявленные замечания.
3.4. После визирования проекта Приказа о создании комиссии Правовым управлением, проект подписывается начальником Отдела муниципального заказа и согласовывается с начальником Управления экономики.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5. В случае, если по результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства, он возвращает заявку заказчику с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения (но не более 3 рабочих дней).
3.6. Уполномоченный орган, в случае, если проект конкурсной документации (документации об аукционе) соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, передает ее на утверждение муниципальному заказчику.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня визирования конкурсной документации (документации об аукционе) специалистом Правового управления.
3.7. Муниципальный заказчик обязан в течение двух рабочих дней с момента предоставления проекта конкурсной документации, документации об аукционе рассмотреть, утвердить ее и представить в Отдел муниципального заказа или представить свои замечания в письменной форме для доработки.
3.8. Отдел муниципального заказа рассматривает замечания заказчика в течение трех рабочих дней и принимает решение о включении замечаний в документацию. В случае несогласия с представленными замечаниями направляет документацию и замечания заказчика к ней в Правовое управление Администрации Миасского городского округа с мотивированным обоснованием несогласия о включении замечаний в документацию.
3.9. Правовое управление Администрации Миасского городского округа в течение двух рабочих дней принимает решение по вопросу о соответствии (или не соответствии) замечаний заказчика требованиям действующего законодательства, которое является окончательным и учитывается в документации. После чего конкурсная документация (документация об аукционе) утверждается начальником Отдела муниципального заказа.
3.10. После подписания начальником Отдела муниципального заказа Приказа о создании комиссии, утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) начальником Отдела муниципального заказа, визирования извещения о проведении запроса котировок специалистом Правового управления и начальником Отдела муниципального заказа Отдел муниципального заказа опубликовывает информацию о размещении заказов в официальном печатном издании и размещает в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов. Опубликование информации о размещении заказа в официальном печатном издании производится за счет средств, предусмотренных в смете Администрации Миасского городского округа.
3.11. Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании информации об итогах проведения торгов и запросов котировок в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов.
3.12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанного в извещении о проведении конкурса вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При этом специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, перед началом заседания конкурсной комиссии проводит их регистрацию в журнале регистрации участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или их представителей.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Указанные действия выполняются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в уполномоченный орган до вскрытия заявок на участие в конкурсе и объявляет:
а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;
б) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
в) условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вышеназванные сведения.
В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - указанный в извещении о проведении конкурса день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Указанная информация вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Все присутствующие члены конкурсной комиссии подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, во время заседания конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов.
3.12. Проведение аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный членами аукционной комиссии и муниципальным заказчиком протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и наступление даты и времени проведения аукциона, указанного в извещении о проведении аукциона.
В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
Аукцион проводится в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
Аукцион проводится уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов на текущую процедуру размещения заказа, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует в журнале регистрации участников аукциона, явившихся на аукцион участников аукциона, или их представителей (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей).
При этом аукционная комиссия проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, присутствующих участников аукциона и их представителей. Участники размещения заказа или их представители должны иметь при себе паспорта. Представители участников аукциона должны представить доверенность, выданную от имени участника аукциона.
При регистрации участники аукциона или их представители получают от аукционной комиссии карточки с номерами (далее - карточки). Карточку вправе получить только участник аукциона - физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), либо один представитель участника аукциона - юридического лица. Каждым участником аукциона может быть получена только одна карточка. Одно и то же лицо не может быть представителем 2-х и более участников аукциона. Лицо не может быть представителем какого-либо участника аукциона, если это лицо само по себе является участником аукциона.
Председатель аукционной комиссии объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене муниципального контракта, величину понижения начальной (максимальной) цены контракта ("шаг аукциона"). В случае если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, непосредственно перед началом проведения аукциона председатель аукционной комиссии сообщает о наличии таких участников аукциона.
Аукцион проводится аукционистом, выбранным из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, и в документации об аукционе на "шаг аукциона". В случае, если в документации об аукционе указывалась общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования (при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования), начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, предусмотренных в перечне, указанном в пункте 5 части 4 статьи 34 Федерального закона о размещении заказов, начальной (максимальной) цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.
Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.
Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Во время процедуры аукциона аукционная комиссия самостоятельно или по просьбе участника аукциона может принять решение о приостановке проведения аукциона и объявлении перерыва.
Продолжительность перерыва в проведении аукциона - не более 30 минут.
Перерыв в проведении аукциона, может быть объявлен аукционной комиссией не более 2-х раз.
Пользование участниками аукциона во время проведения аукциона средствами мобильной связи запрещается.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, и чей номер карточки был назван аукционистом последним за исключением следующих случаев:
а) если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля и аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт;
б) если в документации об аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию (при размещения заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, начальной цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на "шаг аукциона", победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, наиболее низкую цену услуги. При этом до заключения муниципального контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.
IV. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Челябинской области при исполнении муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, комиссиями по размещению заказов органа законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области, решений Собрания депутатов Миасского городского округа, распоряжений и постановлений Главы Администрации Миасского городского округа о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 Федерального закона о размещении заказов.
V. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при исполнении муниципальной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при исполнении муниципальной функции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона о размещении заказов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26 января 2010 г. N 90 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.