Постановление Главы города Снежинска Челябинской области
от 14 декабря 2009 г. N 1699
"Об утверждении городской целевой Программы
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг."
12 марта 2010 г., 28 апреля 2012 г.
На основании обращения председателя Собрания депутатов города Снежинска В.Б. Абакулова от 09.11.2009 N 01-11/611, решения Собрания депутатов города Снежинска от 05.11.2009 N 204 "О согласовании городской целевой Программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг.", руководствуясь Положением "О разработке и принятии муниципальных целевых программ Снежинского городского округа и контроле за их исполнением", утвержденным решением Собрания депутатов города Снежинска от 01.10.2008 N 135, статьями 31, 32 Устава муниципального образования "Город Снежинск", постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг. (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наша газета".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа В.Х. Актимирова.
Глава города |
М.Е. Железнов |
Утверждена постановлением
главы города Снежинска
от 14 декабря 2009 г. N 1699
Городская целевая программа
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске"
на 2010-2012 годы
12 марта 2010 г., 28 апреля 2012 г.
Постановлением администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2012 г. N 513 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы:
городская целевая Программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг. (далее - Программа).
Основание и дата принятия решения о разработке Программы:
Указ Президента Российской Федерации от 15.10.2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов", распоряжение главы города Снежинска от 10.04.2009 г. N 151-р "О создании рабочей группы по подготовке городской целевой Программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг.".
Заказчики Программы:
администрация и Собрание депутатов города Снежинска.
Координатор Программы:
заместитель главы Снежинского городского округа.
Основные разработчики Программы:
Отдел внутренних дел МВД России в городе Снежинске;
Отдел Управления Федеральной службы безопасности по Челябинской области в городе Снежинске;
ФГУЗ Центральная медико-санитарная часть N 15 ФМБА России;
Управление образования администрации города Снежинска.
Цель Программы:
совершенствование профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Задачи Программы:
своевременное выявление причин и условий, способствующих распространению наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (далее - НОН), организация комплексных мероприятий по их эффективному устранению;
создание условий для снижения масштабов незаконного оборота, спроса и потребления наркотических средств, сокращения количества связанных с наркоманией преступлений и правонарушений;
укрепление здоровья населения, снижение заболеваемости, создание условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни;
совершенствование антинаркотической пропаганды, поддержка информационных программ, пропагандирующих здоровый образ жизни;
формирование системы реабилитации наркозависимых лиц;
развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков;
содействие в улучшении соответствующей решаемым задачам оснащенности основных исполнителей мероприятий Программы.
Индикативные показатели эффективности Программы
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель (2009 год) |
Динамика показателя |
|
2010 год |
2011 год (и другие годы действия Программы) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц (в процентах) |
|
|
|
2. |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах) |
|
|
|
3. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в базовом году (в процентах) |
|
|
|
4. |
Количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в базовом году (в процентах) |
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы: 2010 - 2012 годы:
1 этап - 2010 год;
2 этап - 2011 год;
3 этап - 2012 год.
Основные направления Программы:
организация и реализация мероприятий антинаркотической пропаганды и рекламы, информирование населения о губительных последствиях немедицинского применения наркотиков и ответственности за участие в их незаконном обороте, формирование у граждан, прежде всего подростков и молодёжи, негативного отношения к наркомании и наркопреступности, навыков отказа от потребления наркотиков;
организация и проведение мероприятий медико-социальной и психологической реабилитации наркозависимых, предупреждение и предотвращение рецидивов наркомании;
выработка предложений и внесение изменений в систему профилактики наркомании и правонарушений, связанных с НОН;
осуществление мер по устранению или минимизации причин и условий, способствующих распространению наркомании и правонарушений на её основе.
Источники финансирования Программы:
финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2010-2012 гг. составит 399 677 рублей.
Основные исполнители мероприятий Программы:
Снежинский МРО Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (ОУФСКН);
Отдел внутренних дел города Снежинска (ОВД);
Отдел Управления Федеральной службы безопасности по Челябинской области в городе Снежинске (ОУФСБ);
ФГУЗ Центральная медико-санитарная часть N 15 ФМБА России (ЦМСЧ-15);
Управление образования администрации города Снежинска (УО);
Управление социальной защиты населения города Снежинска (УСЗН)
Управление культуры администрации города Снежинска (УК);
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Снежинска (КФиС);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП);
городской отдел здравоохранения администрации;
отдел по делам молодежи администрации (ОМ);
МУ "Центр социально-психологической помощи" (МУ "ЦСПП")
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска (МУ "КЦСОН");
Государственное учреждение "Центр занятости населения города Снежинска" (ГУ ЦЗН);
Войсковая часть 3468;
Уголовно-исполнительная инспекция N 46 в городе Снежинске ГУФСИН (УИИ N 46);
Снежинская государственная физико-техническая академия (СГФТА);
Снежинский филиал Южно-Уральского государственного университета (СФ ЮУрГУ);
Профессиональный лицей N 120 (ПЛ-120).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
снижение масштабов незаконного оборота, спроса и употребления наркотических средств, сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для населения города Снежинска;
оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
дальнейшее развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
обеспечение антинаркотической ориентации населения города Снежинска, осведомленности по проблемам алкоголизма и наркомании, повышение заинтересованности руководителей учреждений в проведении мероприятий, формирующих у молодежи мотивацию к здоровому образу жизни;
активное участие самой молодежи в антинаркотической пропаганде;
оснащение наркологического кабинета ЦМСЧ-15 необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием и материалами;
совершенствование системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании;
улучшение оснащенности правоохранительных органов и учреждений здравоохранения, участвующих в профилактике НОН.
Система управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением:
управление реализацией Программы осуществляется Антинаркотической комиссией Снежинского городского округа.
Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация и Собрание депутатов города Снежинска.
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Масштабы незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации представляют серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.
Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с НОН, определяет цели, задачи, основные принципы и направления профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), и призвана обеспечить целенаправленный, комплексный и дифференцированный подход к ее организации, проведению и решению проблем, вызванных наркоманией.
Злоупотребление наркотическими средствами, масштабы незаконного оборота и спроса на наркотики, распространение социально обусловленных болезней представляют серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности города.
Проблема вовлечения населения, особенно молодежи и несовершеннолетних, в среду наркозависимых остается злободневной. Вызывает тревогу увлечение части подростков алкоголем, особенно пивом, а научные исследования показали, что принятию наркотиков почти всегда предшествует употребление алкоголя и табака.
Осложняют обстановку и граждане, возвращающиеся в город из мест отбытия наказания за уголовные преступления.
Негативные последствия алкоголизма, наркомании и других химических зависимостей приводят к деградации личности, разрушению семей, оказывают влияние на качество трудовой и учебной деятельности, снижают интеллектуальный уровень.
2. Реализация мероприятий Программы в 2006-2009 гг. способствовала стабилизации обстановки в городе Снежинске. В то же время наркоситуация на территории Снежинского городского округа остается сложной и характеризуется следующими особенностями:
на учете у нарколога состоит 181 человек, или 0,35% от общей численности населения города. Число лиц, замеченных в немедицинском потреблении наркотических веществ, без признаков заболевания, состоящих на профилактическом учете, - 14 человек (в 2006 году - 181 и 11 соответственно; в 2007 году - 176 и 10, в 2008 году - 180 и 18);
на оперативном учете ОВД:
в 2006 году - 480 человек;
в 2007 году - 475 человек;
в 2008 году - 501 человек;
в 2009 году - 504 человека, большая часть из них ранее привлекались к уголовной ответственности;
в ОВД/МРО зарегистрировано преступлений по линии незаконного оборота наркотиков:
в 2006 году - 22/23;
в 2007 году - 14/21;
в 2008 году - 10/17;
в 2009 году - 17/27.
- по статьям 6.8 и 6.9 КоАП РФ привлечены ОВД/ МРО УФСКН к административной ответственности:
в 2006 году - 5/9;
в 2007 году - 8/10;
в 2008 году - 17/7;
в 2009 году - 29/18.
В соответствии с Программой сотрудниками ОВД на плановой основе проводятся профилактические рейды в местах массового отдыха молодёжи и в жилом секторе с целью противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, в том числе оперативно-профилактические операции "Мак" и "Канал". Однако эффективность этих мероприятий еще, как правило, низкая.
3. В целях профилактики наркомании, формирования отрицательных установок по отношению к наркотикам субъектами антинаркотической деятельности осуществляются мероприятия:
профилактические беседы и лекции сотрудников правоохранительных органов в учебных заведениях города;
проведение Комитетом по физической культуре и спорту месячников "Спорт против наркотиков";
профилактика наркозависимости, проводимая МУ "КЦСОН" с подростками и родителями;
проведение традиционных межведомственных акций, направленных на формирование здорового образа жизни;
проверка КДНиЗП состояния воспитательной работы в школах, ПЛ-120;
освещение в СМИ сложившейся в городе наркоситуации и мероприятий антинаркотической направленности;
обеспечение в каникулярное время занятости, в том числе трудоустройство, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или состоящих на внутришкольном учете, на учете в ОДН ОВД.
В образовательных учреждениях города руководство деятельностью по профилактике наркомании осуществляет Координационный совет. Работает постоянно-действующий семинар для специалистов образовательных учреждений по методам и средствам предупреждения злоупотребления психоактивными веществами (далее - ПАВ) в детско-подростковой среде. 30 специалистов прошли курсы при Центре повышения квалификации работников образовательных учреждений УрФО. Внедрены превентивные образовательные программы в ряде школ. В сентябре во всех школах проводится Единый день профилактики наркомании.
Важным условием профилактической работы является занятость досуга учащихся. Особое внимание при этом уделено детям группы риска, 80 % из числа которых посещают кружки и секции.
Тема "Наркомания" регулярно освещалась в передачах "Снежинского радио", "ОТВ-Снежинск", в газетах. Отобранные проведенным отделом по делам молодёжи конкурсом плакаты антинаркотической направленности в том или ином формате получили распространение в городе.
4. Профилактика наркомании, исходя из вышеизложенного, имеет комплексный характер и обеспечивается совместными усилиями работников образования, культуры, спорта, психологов, медицинских и социальных работников, сотрудников правоохранительных органов, органов по делам молодежи, средств массовой информации и общественных организаций. В то же время профилактическими мероприятиями в полной мере охвачено только около 40 % молодежи города (учащихся школ, ПЛ-120, а также занимающихся в спортивных школах, секциях), а участники других молодежных объединений по интересам, не организованная молодежь, студенты вузов - только через различные городские акции антинаркотической направленности.
Глава II. Перечень основных мероприятий Программы
5. Городская целевая Программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010 -2012 гг. сохраняет преемственность с предыдущей и продолжает реализацию комплексного подхода к противодействию распространению наркомании и формирование антинаркотической политики в городе Снежинске.
6. Программа носит межведомственный характер и включает в себя следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере городской антинаркотической политики.
Раздел 1. Антинаркотическое управление - организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Раздел 2. Антинаркотическая составляющая в области образования и антинаркотическая составляющая молодежной политики - профилактика злоупотребления наркотическими средствами.
Раздел 3. Антинаркотическая составляющая политики в области здравоохранения - лечение и реабилитация больных наркоманией.
Раздел 4. Антинаркотическая составляющая уголовной политики - обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотических средств и пресечение незаконного оборота наркотических средств.
Раздел 5. Антинаркотическая составляющая городской миграционной политики.
Раздел 6. Межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и незаконному обороту наркотических средств.
Глава III. Ресурсное обеспечение Программы
7. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Размер средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей городского бюджета. Исполнители программных мероприятий, бюджетополучатели ежегодно направляют заявки по каждому разделу на основании скорректированных объёмов финансирования в комитет экономики администрации.
Глава IV. Механизм реализации Программы
8. Муниципальными заказчиками Программы являются администрация и Собрание депутатов города Снежинска.
Управление реализацией Программы осуществляет межведомственная антинаркотическая комиссия Снежинского городского округа.
9. Реализация Программы обеспечивается путём осуществления мер по предупреждению преступлений и правонарушений в области незаконного оборота наркотиков, профилактики наркомании.
10. Исполнители мероприятий Программы могут создавать в целях координации усилий межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
11. Исполнители, указанные в Приложении к Программе первыми, являются ответственными за качественное и своевременное выполнение соответствующих мероприятий, анализируют их исполнение, рационально используют финансовые средства и ресурсы, направляемые на её выполнение.
12. Информация об исполнении Программы рассматривается на заседаниях Собрания депутатов города Снежинска, а также антинаркотической комиссии Снежинского городского округа.
Постановлением администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2012 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе "Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному
обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг.
Основные программные мероприятия
12 марта 2010 г., 28 апреля 2012 г.
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок |
Источн. финанс. |
Объем финансирования, руб. |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||||
Раздел 1. Антинаркотическое управление - организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту | ||||||||||
1.1. |
Анализ судебной практики по преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств |
ОУФСКН, ОУФСБ, ОВД, ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 ежеквартально |
Б/фин. |
|
|
|
|||
1.2. |
Разработка и внедрение системы автоматизированного межведомственного мониторинга развития наркоситуации среди различных групп населения |
ОВД, ОУФСКН |
2010 - 2011 |
М.б. |
|
|
|
|||
1.3. |
Обеспечение особого контроля экспортно-импортных операций фармацевтических и других предприятий, продукция которых может быть использована для производства наркотических средств |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ, ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
1.4. |
Практиковать работу "телефона доверия" по вопросам противодействия НОН; принятие мер по повышению эффективности проверки поступающей информации |
ОДН, ОВД, ОУФСНК, ОУФСБ |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
1.5. |
Проведение "горячей линии" "телефона доверия" с участием врача-нарколога, психиатра |
ЦМСЧ-15 МУ "КЦСОН", |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
Пресечение незаконного оборота наркотических средств | ||||||||||
1.6. |
Проведение комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде, сбыту наркотических средств, групповой и организованной наркопреступности |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ, в/ч 3468 |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
1.7. |
Разработка и реализация дополнительных мер оперативного перекрытия каналов незаконного ввоза наркотиков в город Снежинск |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
1.8. |
Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций "Мак", "Канал", "Допинг", направленных на выявление правонарушений в сфере обращения наркотиков, поиск мест выращивания наркосодержащих культур, очагов произрастания дикорастущей конопли, их уничтожение |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
1.9. |
Оснащение подразделений правоохранительных органов города, выполняющих задания по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств |
ОВД
|
2010 - 2012 |
М. б. |
47 827
|
|
|
|||
Раздел 2. Антинаркотическая составляющая в области образования и антинаркотическая составляющая молодежной политики - профилактика злоупотребления наркотическими средствами | ||||||||||
2.1. |
Изучение и обобщение информации о состоянии воспитательной работы с детьми и подростками по месту жительства, в учреждениях основного и дополнительного образования, культуры и спорта по вопросам профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни |
КДНиЗП, МУ "КЦСОН", УО, ОДМ, КФиС, УДКиМП |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
2.2. |
Обеспечение проведения городских межведомственных профилактических акций "Юмор против наркотиков", "Дети улиц", "За здоровый образ жизни" и др.
Обеспечение городской акции |
МУ "ЦСПП", ОДМ, УО, УДКиМП, КДНиЗП, МУ "КЦСОН" ГУ ЦЗН |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
|
|
|||
|
"День борьбы с наркоманией" |
ОДМ, КФиС, ЦМСЧ-15, УО |
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Обеспечение активного поиска подходящей работы безработным из числа освободившихся из мест лишения свободы, не допускать их длительной безработицы |
ГУ ЦЗН, ОВД, УИИ-46 |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
2.4. |
Содействие: - эффективной занятости подростков 14 -18 лет путем профориентационных мероприятий и круглогодичного трудоустройства; - вовлечению безработных в возрасте 16 -29 лет в активные формы занятости (трудоустройство, профессиональное обучение, общественные работы); - в приобретении льготных путевок для детей из социально неблагополучных групп населения |
ГУ ЦЗН, МУ "КЦСОН", УСЗН, УО, КДНиЗП
|
2010 - 2012 |
Фин. за счет ГУ ЦЗН
Фин. за счет ГУ ЦЗН |
|
|
|
|||
2.5. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий под лозунгом "Спорт против наркотиков" по месту жительства с участием трудных подростков |
КФиС, ОДМ |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
|
|
|||
2.6. |
Организация и проведение групповых и индивидуальных тренингов, лекций, консультаций, семинаров, встреч, смотров-конкурсов по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и пропаганде здорового образа жизни |
УДКиМП, ОДМ, ОВД, ЦМСЧ-15, ОУФСКН |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
75 000 |
|
|||
2.7. |
Приобретение методических материалов, информационных плакатов, изготовление ролл-стенда, организация подписки на профильные издания, в том числе для проведения мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
УДКиМП |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
|
|
|||
2.8. |
Проведение социологического исследования "Курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания в подростковой среде" в рамках мониторинга наркоситуации |
УО |
2010 |
М. б. |
10 000 |
|
|
|||
2.9. |
Проведение семинаров-практикумов для педагогов школ, занимающихся вопросами профилактики злоупотребления ПАВ, с привлечением специалистов регионального Центра профилактики употребления ПАВ УрФО, Екатеринбург |
УО |
2010 - 2012 |
М. б. |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
|||
2.10. |
Оформление в школах информационных стендов "Говорящие стены", приобретение информационных плакатов, методической литературы антинаркотической направленности |
УО |
2010 - 2012 |
М. б. |
25 000 |
10 000 |
10 000 |
|||
2.11. |
Формирование через учебные предметы, формирующие понимание социальных и медицинских последствий наркозависимости (валеология, ОБЖ, физическая культура, химия, биология и т. д.), навыков здорового образа жизни, предупреждение употребления ПАВ |
УО |
2010 - 2012 |
По смете УО |
|
|
|
|||
2.12. |
Проведение в школах Единого дня профилактики наркомании (с участием специалистов центра "Форпост", Екатеринбург) |
УО, ОВД, КДНиЗП, ОУФСКН |
2010 - 2012 |
М. б. |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
|||
2.13. |
Оказание профилактической антинаркотической помощи семье: родительские собрания, лекции, индивидуальное консультирование. Распространение памяток "Правила конструктивной беседы с ребёнком о наркотиках", "Родителям о наркотиках" |
УО, КДНиЗП, МУ "КЦСОН" |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
2.14. |
Внедрение технологий профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей физкультурно-профилактической работы среди молодежи на базе физкультурно-спортивных учреждений |
КФиС, УО |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
2.15. |
Разработка и реализация творческих проектов антинаркотической направленности (театрализованных, музыкальных и т. д.) |
УДКиМП |
2010 - 2012 |
По смете УДКиМП |
|
|
|
|||
2.16. |
Осуществление комплекса мер по предупреждению спроса на наркотики среди учащихся ПЛ-120; проведение семинаров-тренингов, организация кружковой работы |
ПЛ-120 |
2010 - 2012 |
По смете ПЛ-120 |
|
|
|
|||
2.17. |
Продолжить практику использования методического пособия "Формирование здорового образа жизни" в процессе учебы по программе начального профессионального образования |
ПЛ-120 |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
|
|
|||
2.18. |
Организация досуговых мероприятий, направленных на профилактику наркомании |
УДКиМП, УО, КФиС |
2010 - 2012 |
По смете УК |
|
|
|
|||
2.19. |
Разработка и проведение мероприятий профилактики наркомании в студенческой среде |
СГФТА, СФ ЮУрГУ |
2010 - 2012 |
По собст. сметам |
|
|
|
|||
Раздел 3. Антинаркотическая составляющая политики в области здравоохранения - лечение и реабилитация больных наркоманией | ||||||||||
3.1. |
Осуществление медицинского сопровождения несовершеннолетних и молодежи, склонной к совершению правонарушений |
ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 |
По собств. смете |
|
|
|
|||
3.2. |
Проведение встреч врачей-наркологов с учащимися старших классов школ, ПЛ-120, колледжа с лекциями по проблемам зависимости от ПАВ |
ЦМСЧ-15, УО, ПЛ-120, СПК. |
2010 - 2012 ежемесячно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
3.3. |
Реализация программ трудоустройства лиц, прошедших лечение от наркомании и токсикомании |
ГУ "ЦЗНГС", ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 |
По собств. сметам |
|
|
|
|||
3.4. |
Ориентирование медицинских работников на проявление наркологической настороженности при проведении текущих медицинских осмотров в учебных заведениях и обследовании призывников |
ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 ежеквартально |
Б/фин. |
|
|
|
|||
3.5. |
Информирование в установленном законодательством порядке ОВД и МРО УФСКН наркологического кабинета о лицах, подозреваемых в немедицинском употреблении наркотиков, с целью последующей работы с ними |
ОУФСКН, ОВД, ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
3.6. |
Проведение скрининг-опросов по тест-анкетам среди сотрудников ВНИИТФ в целях оценки динамики наркоситуации |
ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 2 раза в год |
Б/фин. |
|
|
|
|||
3.7. |
Публикация статей, интервью врачей-наркологов в СМИ |
ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 ежеквартально |
Б/фин. |
|
|
|
|||
3.8. |
Приобретение тестов для диагностики наркологического опьянения |
Администрация ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 |
М. б. |
12 000 |
19 880 |
|
|||
3.9. |
Оснащение химико-токсикологической лаборатории расходными материалами |
ОВД |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
10 000 |
|
|||
3.10. |
Оснащение наркологического кабинета компьютером и программным обеспечением для создания баз данных на лиц, употребляющих наркотики, подозреваемых в употреблении наркотиков, в целях их своевременного выявления при профосмотрах |
Администрация ЦМСЧ-15 |
2010 - 2012 |
М. б. |
|
59 970 |
|
|||
Раздел 4. Антинаркотическая составляющая уголовной политики - обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотических средств и пресечение незаконного оборота наркотических средств | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение контроля за деятельностью лечебных учреждений города Снежинска и иных организаций, занимающихся производством, использованием и оборотом прекурсоров, проведение проверок учета и использования прекурсоров |
ЦМСЧ-15, ОУФСКН, отдел здравоохранения |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
4.2. |
Проведение проверок: технической укрепленности оборудования организаций, связанных с оборотом наркотических лекарственных препаратов; медицинских работников, допущенных к работе с наркосодержащими лекарственными препаратами |
ОУФСКН, ОВД |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
4.3. |
Регулярный обмен информацией по несовершеннолетним, склонным к употреблению наркотиков и ПАВ |
ОУФСКН, ОВД |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
4.4. |
Разработка дополнительных мер оперативного перекрытия каналов незаконного ввоза наркотических средств в город Снежинск |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ, в/ч 3468 |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
Раздел 5. Антинаркотическая составляющая городской миграционной политики | ||||||||||
5.1. |
Проведение комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде, сбыту наркотических средств, групповой и организованной наркопреступности на канале въезда иногородних граждан на территорию ЗАТО |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
5.2. |
Проведение комплекса совместных с правоохранительными органами города В. Уфалея и Каслинского района оперативно-розыскных мероприятий антинаркотической направленности на каналах миграции |
ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ, подразделения УФМС |
2010 - 2012 постоянно |
Б/фин. |
|
|
|
|||
Раздел 6. Межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и незаконному обороту наркотических средств | ||||||||||
6.1. |
Проведение совместных с другими субъектами антинаркотической деятельности совещаний, рабочих встреч по вопросам реализации мероприятий Программы, совершенствования профилактики наркомании и противодействия НОН |
ОУФСКН |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
6.2. |
Рассмотрение на координационных совещаниях правоохранительных органов результатов работы по выявлению и пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств |
Прокуратура ЗАТО г. Снежинск, ОУФСКН, ОВД, ОУФСБ, АТК ЗАТО |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
6.3. |
Изучение и внедрение положительного опыта по организации противодействия наркомании |
ОУФСКН, Субъекты АНК деятельности |
2010 - 2012 |
Б/фин. |
|
|
|
|||
|
Итого: |
|
|
М. б. |
134 827 |
214 850 |
50 000 |
|||
|
Всего по Программе: |
|
|
|
399 677 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: совершенствование профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Сроки реализации Программы: 2010 - 2012 годы.
Общий объем финансирования Программы в 2010-2012 гг. составит 2 699 000 рублей.
Постановление Главы города Снежинска Челябинской области от 14 декабря 2009 г. N 1699 "Об утверждении городской целевой Программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2010-2012 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Наша газета" от 23 декабря 2009 г. N 50(96)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2012 г. N 513
Постановление главы города Снежинска Челябинской области от 12 марта 2010 г. N 364