Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
города Трёхгорного
от 26 февраля 2010 г. N 26
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Трёхгорном городском округе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Трёхгорном городском округе (далее - Порядок) разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава города Трёхгорного.
2. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Трёхгорном городском округе (далее - муниципальный заказ).
3. Размещение муниципального заказа основывается на следующих общих принципах:
обеспечение максимальной экономии и эффективного использования бюджетных средств;
развитие добросовестной конкуренции среди участников размещения заказов;
обеспечение объективности, гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.
4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о размещении заказов).
5. Основными участниками размещения муниципального заказа являются:
уполномоченный орган на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган);
единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Трёхгорного городского округа (далее - единая комиссия по размещению заказов);
муниципальные заказчики;
участники размещения заказов.
6. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления - администрация города Трёхгорного.
7. Единая комиссия по размещению заказов - орган, осуществляющий процедуру выбора победителя конкурса, аукциона, запроса котировок с целью заключения с ним муниципального контракта, создаваемый уполномоченным органом и действующий на основании Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Трёхгорного городского округа, утверждаемого постановлением администрации города Трёхгорного.
8. Муниципальные заказчики - получатели бюджетных средств, устанавливаемые решением Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год, которые осуществляют функции муниципального заказчика.
9. Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
10. Действия основных участников размещения муниципального заказа, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов совершаются в порядке и в сроки, которые установлены законом о размещении заказов, настоящим Порядком.
II. Формирование муниципального заказа
11. Муниципальный заказ формируется на основе прогноза социально-экономического развития города Трёхгорного и городских целевых программ в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
12. Отдел экономики и прогнозирования администрации города Трёхгорного ежегодно в сроки, установленные Министерством экономического развития Челябинской области формирует прогноз муниципального заказа Трёхгорного городского округа на очередной финансовый год.
13. Муниципальные заказчики при разработке бюджетных смет на очередной финансовый год представляют свои предложения на приобретение необходимых им товаров (работ, услуг) в городское финансовое управление администрации города Трёхгорного в сроки, установленные графиком Министерства финансов Челябинской области.
14. Администрация города Трёхгорного рассматривает целесообразность и возможность приобретения товаров (работ, услуг) муниципальными заказчиками, определяет возможный объем финансирования.
15. После утверждения Собранием депутатов города Трёхгорного бюджета города на очередной финансовый год городское финансовое управление администрации города Трёхгорного доводит до муниципальных заказчиков объемы бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
III. Обеспечение размещения муниципального заказа
16. Размещение муниципального заказа для муниципальных заказчиков осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с муниципальными заказчиками в порядке, устанавливаемом постановлением администрации города Трёхгорного.
17. В случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заказы) может осуществляться путем:
1) проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
18. Решение о способе размещения заказов принимается муниципальными заказчиками.
19. Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальными заказчиками самостоятельно.
20. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа в Трёхгорном городском округе осуществляется путем опубликования информации в официальном печатном издании и размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах города Трёхгорного и Челябинской области.
21. В целях обеспечения размещения муниципального заказа уполномоченный орган:
1) наделяет структурное подразделение администрации города Трёхгорного соответствующими полномочиями на:
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
размещение информации о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании и сети Интернет на официальных сайтах города Трёхгорного и Челябинской области;
2) утверждает:
порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков;
положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Трёхгорного городского округа и ее состав;
3) принимает:
решение о создании единой комиссии по размещению заказов;
иные правовые акты администрации города Трёхгорного в области размещения муниципального заказа;
4) определяет официальное печатное издание и официальный сайт города Трёхгорного в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
IV. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа
22. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 закона о размещении заказов, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
23. Контроль за исполнением условий муниципального контракта, иных гражданско-правовых договоров осуществляют муниципальные заказчики.
24. Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами (иными гражданско-правовыми договорами), к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам (иным гражданско-правовым договорам).
25. Контроль за ходом исполнения муниципального заказа осуществляется структурными подразделениями администрации города Трёхгорного посредством:
1) ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. Порядок ведения реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, регламентируется Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 г. N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
2) оказания методического руководства по вопросам размещения муниципального заказа и проверки документации о размещении муниципального заказа на соответствие требованиям закона о размещении заказов;
3) выделения бюджетных средств на оплату муниципальных контрактов (иных гражданско-правовых договоров) в размере, определенном условиями муниципальных контрактов (иных гражданско-правовых договоров);
4) составления отчетов о размещении муниципального заказа в соответствии с законодательством.
26. Контроль в сфере размещения муниципального заказа осуществляют Контрольное управление города Трёхгорного и государственные органы исполнительной власти в соответствии с законом о размещении заказов.
27. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
28. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с законодательством в сфере размещения муниципального заказа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 26 февраля 2010 г. N 26 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.