Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 10 декабря 2013 г. N 46/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению о порядке создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
и учреждений города Челябинска
Согласовано: Утверждено:
Управление_________________________ Комитет по управлению имуществом и
земельным отношениям
города Челябинска Приказ от _____________ N ________
__________________города Челябинска
Начальник Управления
___________ _______________________ ___________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия) (подпись) (И.О.Фамилия)
Согласовано:
Управление экономики Администрации
города Челябинска
Начальник Управления
______________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Типовой устав
муниципального унитарного предприятия
_____________________________________________
города Челябинска
г.Челябинск 20__г.
I. Общие положения
1. Муниципальное унитарное предприятие _____________________________
________________________________, далее Предприятие, создается в
соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 14.11.2002г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных
унитарных предприятиях", на основании
________________________________________ от ________________ N __________
(наименование решения Уполномоченного должностного лица Администрации
города)
____________________________________________________________________.
(название распорядительного документа о создании предприятия)
Организационно-правовая форма: муниципальное унитарное предприятие.
Полное наименование Предприятия ____________________________________
Сокращенное наименование Предприятия _______________________________
Форма собственности: муниципальная.
Предприятие является правопреемником________________________________
(название ранее действовавшей организации)
в соответствии с ________________________________________________________
(передаточный акт, разделительный баланс)
2. Учредителем Предприятия и органом, осуществляющим полномочия
собственника имущества Предприятия, является Администрация города
Челябинска в лице Комитета по управлению имуществом и земельным
отношениям города Челябинска (далее - Комитет), место нахождения: 454113,
г. Челябинск, ул. Тимирязева, 36.
3. Управление_______________________________________________________
(наименование Управления Администрации города, в чьем ведении находится
отрасль, соответствующая основному виду деятельности Предприятия)
(далее - Отраслевое управление) осуществляет контроль за деятельностью
Предприятия в части управления, выполнения уставных задач, структуры,
перспективы развития, планирования деятельности и ликвидации Предприятия,
а также дает Предприятию необходимые обязательные указания в соответствии
с положением об
_________________________________________________________________________
(наименование Отраслевого управления)
4. Предприятие является юридическим лицом с момента государственной
регистрации Предприятия, имеет закрепленное на праве хозяйственного
ведения обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета в банках. Предприятие может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и
третейском судах.
5. Предприятие имеет круглую печать с полным наименованием
Предприятия на русском языке, штамп, бланки со своим наименованием,
собственную эмблему, а также товарный знак и другие средства
индивидуализации, регистрируемые (присваиваемые) в порядке, установленном
действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города
Челябинска, необходимые для осуществления финансово-хозяйственной
деятельности.
6. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с
законодательством, действующим на территории Российской Федерации, города
Челябинска, а также настоящим Уставом.
7. Место нахождения предприятия:____________________________________
(место государственной регистрации)
Почтовый адрес: ____________________________________________________
8. Предприятие имеет в своем составе следующие обособленные
подразделения без права юридического лица:
а) филиалы__________________________________________________________
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
б) представительства________________________________________________
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
9. Предприятие имеет структурные подразделения:
_________________________________________________________________________
II. Цели и основные направления деятельности предприятия
10. Предприятие осуществляет деятельность, определенную настоящим
Уставом, в целях:
1) ________________________________________________________________,
2) ________________________________________________________________,
3) получения прибыли.
11. Основными видами деятельности Предприятия являются:
1)_________________________________________________________________,
2)_________________________________________________________________,
3)_________________________________________________________________.
12. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в
соответствии с законодательством Российской Федерации требуется
специальное разрешение-лицензия, возникает у Предприятия с момента ее
получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее
действия, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
13. Перепрофилирование деятельности Предприятия допускается только с
разрешения Учредителя.
III. Производственно-финансовая деятельность и
распределение прибыли предприятия
14. В соответствии с целями своей деятельности и порядке,
установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми
актами города Челябинска, Предприятие имеет право:
1) от своего имени вступать в договорные отношения с юридическими и
физическими лицами как отечественными, так и зарубежными на территории
России и за ее пределами;
2) открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях
и производить через них все кассовые и кредитные операции в рублях,
иностранной валюте, по безналичному расчету, наличными деньгами или иными
средствами платежей;
3) планировать и осуществлять свою финансово-хозяйственную
деятельность в соответствии с производственной программой Предприятия,
разрабатываемой Предприятием совместно с Отраслевым управлением,
согласовываемой Управлением экономики и утверждаемой Комитетом;
4) для собственных нужд приобретать, арендовать, принимать в
безвозмездное пользование или на иных условиях любое имущество,
необходимое для осуществления финансово-хозяйственной деятельности, в том
числе от Комитета;
5) сдавать в аренду имущество, закрепленное за ним на праве
хозяйственного ведения, передавать его в пользование в иных формах
юридическим и физическим лицам в порядке, установленном действующим
законодательством и Договором о закреплении муниципального имущества на
праве хозяйственного ведения;
6) на добровольных началах вступать в союзы, ассоциации и другие
объединения организаций, а равно вносить имущественные вклады в уставный
(складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ с разрешения
Комитета;
7) создавать структурные подразделения, филиалы, представительства,
без права юридического лица, необходимые для осуществления
финансово-хозяйственной деятельности только по согласованию с Комитетом,
утверждать положения о них;
8) реализовывать продукцию (товары), выполнять работы и оказывать
услуги по ценам и тарифам, установленным в порядке, предусмотренном
действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города
Челябинска.
15. Предприятие обязано:
1) нести ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и
налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может
принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил
хозяйствования;
2) получить согласие Комитета при совершении крупных сделок и
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (в том числе с
аффилированными лицами), прочих видов сделок, совершение которых
ограничено нормами действующего законодательства, в порядке,
установленном муниципальными правовыми актами города Челябинска;
3) обеспечить для работающих безопасные условия труда и нести
ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью
и трудоспособности;
4) выполнять разработанную в установленном порядке производственную
программу;
5) осуществлять только те виды деятельности, которые установлены его
Уставом;
6) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов
хозяйственной и иной деятельности;
7) своевременно в установленном порядке представлять отчеты о
деятельности Предприятия органам, уполномоченным на проведение проверок и
ревизий деятельности Предприятия;
8) обеспечить ведение воинского учета, а также реализацию
мероприятий гражданской обороны в соответствии с действующим
законодательством;
9) выполнять обязательства перед бюджетом по уплате обязательных
платежей, а также обязательства по уплате платежей во внебюджетные фонды
и иные обязательства Предприятия;
10) обеспечить сохранность и надлежащее использование закрепленного
за Предприятием муниципального имущества в соответствии с Договором о
закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, а
также восстановления указанного имущества;
11) возмещать ущерб, причиненный нерациональным хозяйствованием,
загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности
производства и другими противоправными действиями.
16. Прибыль Предприятия образуется в установленном законом порядке
как разница между доходом и материальными и приравненными к ним затратами
за отчетный период.
Плоды, продукция от использования имущества, находящегося в
хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное Предприятием в
результате осуществления хозяйственной деятельности, являются
муниципальной собственностью. Доходы Предприятия поступают в его
распоряжение и используются в порядке, установленном действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
17. После выплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет
образуется чистая прибыль Предприятия, которая остается в его
распоряжении и распределяется по фондам в соответствии с согласованными с
Отраслевым управлением и Управлением экономики нормативами и
муниципальными правовыми актами города Челябинска.
18. Предприятие перечисляет часть чистой прибыли Предприятия,
оставшейся после уплаты налога на прибыль и иных обязательных платежей в
бюджет и внебюджетные фонды (в том числе штрафов и пеней за нарушение
налогового законодательства) в бюджет города Челябинска через единый
казначейский счет Управления федерального казначейства по Челябинской
области. Порядок и суммы отчислений определяются Договором о закреплении
муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
Плата за пользование имуществом устанавливается в соответствии с
муниципальными нормативными правовыми актами города Челябинска.
19. Предприятие в обязательном порядке образует:
1) фонд потребления в размере _____% уставного фонда путем
ежемесячного перечисления _____% чистой прибыли до момента достижения им
установленного размера, который используется исключительно для
осуществления мероприятий по социальному развитию (кроме капитальных
вложений) и материальному поощрению коллектива предприятия и иных
аналогичных мероприятий;
2) фонд накопления в размере ______% уставного фонда путем
ежемесячного перечисления ______% чистой прибыли до момента достижения им
установленного размера, который используется исключительно в целях
расширенного воспроизводства основных средств;
3) фонд социальной сферы в размере _____% уставного фонда путем
ежемесячного перечисления ______% чистой прибыли до момента достижения им
установленного размера, который используется исключительно для развития
объектов соцкультбыта;
4) резервный фонд в размере ______% уставного фонда путем
ежемесячного перечисления ______% чистой прибыли до момента достижения им
установленного размера, который используются исключительно для покрытия
убытков Предприятия.
20. Размер резервного фонда может изменяться решением Комитета, в
том числе по представлению Управления экономики, Отраслевого управления с
внесением соответствующих изменений в Устав.
21. В случае, если после достижения резервным фондом установленного
размера, он будет полностью или частично израсходован на покрытие убытков
либо пройдет увеличение размера уставного фонда, отчисления в резервный
фонд возобновляются до достижения им полного размера, установленного
настоящим Уставом.
22. Соотношение размеров фондов Предприятия устанавливается
Предприятием по согласованию с Управлением экономики и Комитетом не чаще
одного раза в год.
23. Предприятие в своей деятельности обладает полной хозяйственной
самостоятельностью и имеет все права, предусмотренные действующим
законодательством.
24. Контроль за деятельностью Предприятия осуществляют налоговая
инспекция, Учредитель и другие уполномоченные на то государственные
органы.
IV. Управление предприятием
25. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность в
пределах установленных законодательством.
26. Управление Предприятием
осуществляет __________________________________
(наименование должности
руководителя Предприятия)
(далее - Руководитель).
Руководитель назначается муниципальным правовым актом Администрации
города Челябинска на основании личного заявления кандидата на должность,
согласованного с заместителем Главы Администрации города, курирующим
отраслевое направление, соответствующее основному виду деятельности
Предприятия, и заключенного трудового договора.
Трудовой договор с Руководителем Предприятия заключается Комитетом в
лице заместителя Главы Администрации города, председателя Комитета в
соответствии с действующим трудовым законодательством Российской
Федерации.
Условия трудового договора согласовываются с заместителем Главы
Администрации города, курирующим отраслевое направление, соответствующее
основному виду деятельности Предприятия, Отраслевым управлением и
Управлением экономики Администрации города Челябинска.
Размер и условия оплаты труда Руководителя определяются на основании
муниципальных правовых актов и подлежат включению в трудовой договор.
Трудовая книжка Руководителя после внесения в нее записи о
назначении на должность, хранится в Комитете, который несет
ответственность за ее ведение и хранение весь срок действия трудового
договора.
Заключение, изменение и расторжение трудового договора с
Руководителем Предприятия осуществляется в соответствии с действующим
трудовым законодательством.
Руководитель муниципального унитарного предприятия является
единоличным исполнительным органом Предприятия и подчинен Главе
Администрации города, подотчетен заместителям Главы Администрации города
и председателю Комитета функционально, в зависимости от разграничения
полномочий, на основании муниципальных правовых актов города Челябинска.
Руководитель действует на основании трудового договора, Договора о
закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за
муниципальным унитарным предприятием, действующего законодательства, а
также обязательных для него и Предприятия нормативных актов.
Полномочия, права, обязанности и условия оплаты труда Руководителя
определяются его трудовым договором.
27. Руководитель вправе:
- без доверенности осуществлять все действия, отнесенные к его
компетенции, от имени Предприятия;
- представлять Предприятие в отношениях с государственными органами,
юридическими и физическими лицами;
- заключать договоры;
- распоряжаться имуществом и средствами Предприятия;
- осуществлять прием и увольнение работников;
- издавать приказы и давать указания, обязательные для всех
работников предприятия;
- совершать другие действия по оперативному управлению Предприятием.
28. Руководитель Предприятия не вправе быть учредителем (участником)
юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой
деятельностью в государственных органах, органах местного
самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься
предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным
органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой
организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой
организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а
также принимать участие в забастовках.
29. Руководитель самостоятельно определяет структуру Предприятия,
его численный и квалификационный состав, в порядке установленном
действующим законодательством.
30. Руководитель осуществляет управление Предприятием на основании
действующего законодательства и несет материальную ответственность за
финансово-хозяйственную деятельность Предприятия.
31. Руководитель ответственен за проведение работ по бронированию
военнообязанных, постоянно работающих на Предприятии.
32. Руководитель согласовывает с Комитетом прием на работу главного
бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и
прекращение трудового договора.
33. Руководитель несет ответственность за организацию бухгалтерского
учета на Предприятии и соблюдение законодательства при выполнении
Предприятием хозяйственных операций.
34. Руководитель Предприятия обязан один раз в год доводить до
сведения Комитета информацию:
1) о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети,
братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в
соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью
и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;
2) о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети,
братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в
соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности
в органах управления;
3) об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в
совершении которых он может быть признан заинтересованным.
35. На предприятии действуют совещательные органы:
_________________________________________________________________________
(наименование совещательного органа, структура, состав и компетенция)
_________________________________________________________________________
36. Предприятие разрабатывает и представляет для согласования в
Отраслевое управление производственную программу Предприятия на год или
более длительный период. Производственная программа утверждается
Комитетом. Производственная программа должна содержать сведения об объеме
выпуска продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг и иные
сведения, характеризующие деятельность Предприятия в планируемом периоде.
Руководитель Предприятия в соответствии с трудовым договором
представляет Отраслевому управлению и Комитету отчет о выполнении
производственной программы Предприятия.
V. Имущество и средства предприятия
37. Предприятие имеет уставный фонд, в размере _____________,
сформированный за счет муниципального имущества, закрепленного за
Предприятием на праве хозяйственного ведения.
38. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за
ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством,
муниципальными правовыми актами города Челябинска и Договором о
закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
39. Имущество Предприятия формируется за счет:
1) имущества, переданного Комитетом Предприятию в хозяйственное
ведение;
2) доходов Предприятия от его деятельности;
3) иных не противоречащих законодательству источников.
40. Пределы имущественной ответственности Предприятия
устанавливаются Договором о закреплении муниципального имущества на праве
хозяйственного ведения и действующим законодательством.
41. Предприятие не вправе списывать, продавать и передавать другим
лицам недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве хозяйственного
ведения, обменивать его, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в
качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и
товариществ или иным способом распоряжаться им без письменного согласия
Комитета.
Движимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения,
Предприятие распоряжается самостоятельно в пределах, установленных
Договором о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного
ведения и действующим законодательством.
42. Предприятие осуществляет начисление амортизации на закрепленное
по договору хозяйственного ведения имущество в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
43. Предприятие не вправе без письменного разрешения Комитета
совершать крупные сделки, сделки в которых имеется заинтересованность
руководства Предприятия, получать займы и кредиты, выступать
поручителями, а так же совершать прочие виды сделок, совершение которых
ограничено нормами действующего законодательства.
43-1. Предприятия вправе в случае, предусмотренном законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, участвовать на стороне
концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществлять
отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным
соглашением.
VI. Трудовые отношения
44. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно
связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому
законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения,
дополнения работниками и Предприятием коллективных договоров, соглашений,
трудовых договоров.
Работы на Предприятии могут осуществляться также физическими лицами,
заключившими трудовое соглашение, договоры подряда либо поручения или
работающими по совместительству.
45. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается
Предприятием самостоятельно в соответствии с действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер
оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.
46. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности
работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и
отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутреннего
распорядка и действующим законодательством.
47. График отпусков работников Предприятия утверждается
Руководителем с учетом мнения представительного органа работников не
позднее, чем за две недели до наступления соответствующего календарного
года.
48. Предприятие вправе самостоятельно определяет дополнительные
социальные льготы работникам в соответствии с действующим
законодательством.
49. Работники предприятия подлежат обязательному государственному
или другому виду социального страхования.
50. Основными формами участия трудового коллектива в управлении
Предприятием являются:
1) учет мнения представительного органа работников в случаях,
предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным
договором;
2) проведение представительными органами работников консультаций с
Руководителем Предприятия по вопросам принятия локальных нормативных
актов, содержащих нормы трудового права;
3) получение от Руководителя Предприятия информации по вопросам,
непосредственно затрагивающим интересы работников;
4) обсуждение с Руководителем Предприятия вопросов о работе
Предприятия, внесение предложений по ее совершенствованию;
5) участие в разработке и принятии коллективных договоров;
6) иные формы, определенные трудовым законодательством Российской
Федерации, коллективным договором или локальным нормативным актом
Предприятия.
Представители работников имеют право получать от Руководителя
Предприятия информацию по вопросам:
- реорганизации или ликвидации Предприятия;
- введения технологических изменений, влекущих за собой изменение
условий труда работников;
- профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации работников;
- по другим вопросам, установленным трудовым законодательством
Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным
договором.
51. Порядок участия трудового коллектива в управлении Предприятием
определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.
52. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости.
Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на
нем присутствует более половины членов трудового коллектива Предприятия.
Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем
открытого или тайного голосования.
VII. Учет, отчетность и контроль за деятельностью предприятия
53. Предприятие осуществляет оперативный бухгалтерский учет и ведет
статистическую и иную отчетность в установленном действующим
законодательством Российской Федерации порядке.
54. Принятая Предприятием учетная политика утверждается приказом
Руководителя Предприятия.
55. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
осуществляет Управление экономики совместно с Отраслевым управлением и
Комитетом.
56. Комитет, как орган по управлению муниципальным имуществом,
осуществляет контроль использования по назначению и сохранности имущества
Предприятия.
57. В течение тридцати дней по окончании квартала Предприятие
представляет в Комитет, Отраслевому управлению и Управлению экономики
Администрации города Челябинска квартальную бухгалтерскую отчетность, а
годовую бухгалтерскую отчетность - в течение девяноста дней по окончании
года.
С годовой бухгалтерской отчетностью Предприятие представляет
пояснительную записку к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и
убытках, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность
бухгалтерской отчетности Предприятия, отчет об исполнении Предприятием
производственной программы.
58. Аудиторская проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности
проводится ежегодно в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Реорганизация и ликвидация предприятия
59. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на
переданное ему имущество осуществляется по решению уполномоченного
должностного лица Администрации города в порядке, установленном
действующим законодательством.
60. В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация
Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного
или нескольких предприятий осуществляется на основании решения
уполномоченного государственного органа или решения суда.
61. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в
Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация
влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его
правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
62. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев
реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
63. При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему
другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с
момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о
прекращении присоединенного унитарного предприятия.
64. Ликвидация Предприятия производится по решению уполномоченного
должностного лица Администрации города либо по решению суда.
65. Предприятие ликвидируется в случаях:
1) нецелесообразности продолжения деятельности Предприятия;
2) истечения срока, на который создано Предприятие;
3) достижения цели, ради которой создано Предприятие;
4) ведения хозяйственной деятельности Предприятием, повлекшего за
собой утрату, порчу муниципального имущества, использование его не по
целевому назначению;
5) если стоимость чистых активов Предприятия становится меньше
установленного законодательством на дату государственной регистрации
Предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев
не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда;
6) решения балансовой комиссии по итогам финансово-хозяйственной
деятельности;
7) признания судом недействительной регистрации юридического лица в
связи с допущенными при его создании нарушениями законов или иных
правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер;
8) признания его несостоятельным (банкротом).
66. Ликвидация Предприятия производится ликвидационной комиссией,
которая назначается распоряжением Администрации города о ликвидации
Предприятия.
67. С момента принятия решения о ликвидации Предприятия все
полномочия по управлению имуществом Предприятия переходят к
ликвидационной комиссии.
68. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия
выступает в суде.
69. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о
ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления
требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними,
принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно
уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
70. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и
представляет их в Комитет для утверждения.
71. При ликвидации денежные средства и иное имущество Предприятия,
включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после
расчетов с бюджетом, банками, иными кредиторами и контрагентами
перечисляются в бюджет города Челябинска через единый казначейский счет
Управления федерального казначейства по Челябинской области.
72. В целях реализации государственной социальной, экономической и
налоговой политики Предприятие несет ответственность за сохранность
документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и
др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов,
имеющих научно-историческое значение, в Объединенный государственный
архив Челябинской области в соответствии с перечнем документов в
установленном порядке.
73. При реорганизации Предприятия все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные по личному составу и др.) передаются
правопреемнику Предприятия. При отсутствии правопреемника документы
постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по
личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и
т.п.) передаются в Объединенный государственный архив Челябинской
области. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за
счет Предприятия.
74. Предприятие считается прекратившим существование или
реорганизованным после внесения об этом записи в Единый государственный
реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.