Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы города
от 4 марта 2010 г. N 1902-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Разрешение на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Уставом города Магнитогорска;
4) Положением "О порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска", утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27.09.2006г. N 151.
3. Муниципальная услуга по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:
1) комитет по управлению имуществом (далее - КУИ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает разрешение на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, проект постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - проект постановления главы города) или проект отказа в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества;
2) управление по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, контролирует процедуру и сроки подготовки постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, а также контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем;
3) правовое управление - осуществляет согласование итогового документа на предмет соблюдения правовых норм;
4) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, или письменный отказ на бланке утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
4. Описание заявителей.
Заявитель - это юридическое лицо - муниципальное предприятие (учреждение), в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится движимое имущество (транспортное средство, самоходная машина или оборудование и т.п. (далее - имущество)), для отчуждения которого необходимо получить разрешение администрации города.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества или письменный отказ в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества (далее - итоговый документ).
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества является выдача заявителю итогового документа.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
II. Требования к порядку разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом отдела приема МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) график работы специалистов МФЦ;
8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры муниципальной услуги |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества |
0,5 дня |
2 |
Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества; направление запросов в органы-участники МФЦ |
0,5 дня |
3 |
Подготовка постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, письменного отказа в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества |
29 дней |
4 |
Выдача итогового документа заявителю |
|
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление от руководителя МП (МУ) о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) имущества (см. приложение N 2 к постановлению главы города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79- МФЦ N1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N3 т. 42-99-31; ул. Маяковского 19/3 - МФЦ N4 т. 49-05-49 |
|
2 |
заявление покупателя имущества на имя руководителя МП (МУ) с указанием объекта купли-продажи, его цены, характеристик имущества, организации-продавца имущества |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
3 |
учредительные документы организации-покупателя имущества (в случае, если покупателем является юридическое лицо) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если покупателем является индивидуальный предприниматель) |
Организация - покупатель имущества 1. ИФНС по Ленинскому району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 37-16-53; 2. ИФНС по Правобережному району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 158/1 т. 43-77-35; 3. ИФНС по Орджоникидзевскому району. Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-76-88 |
|
4 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если покупателем является юридическое лицо) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если покупателем является индивидуальный предприниматель) |
1. ИФНС по Ленинскому району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 37-16-53; 2. ИФНС по Правобережному району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 158/1 т. 43-77-35; 3. ИФНС по Орджоникидзевскому району. Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-76-88 |
|
5 |
паспорт покупателя с отметкой о месте регистрации физического лица по месту жительства (в случае, если покупателем является физическое лицо) |
Физическое лицо - покупатель имущества |
|
6 |
паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (если объектом купли-продажи выступают транспортное средство или самоходная машина) |
МРЭО ГИБДД Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Советская, 4. Тел. 21-36-15 |
|
7 |
инвентарная карта учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) |
Бухгалтерия организации - заявителя |
|
8 |
справка о балансовой и остаточной стоимостях продаваемого имущества с указанием его характеристик по состоянию на дату подачи заявления (оригинал) |
Бухгалтерия организации - заявителя |
|
9 |
отчет об оценке рыночной стоимости продаваемого имущества |
Независимый оценщик, имеющий свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков |
|
10 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от его имени |
Нотариус, органы юридического лица |
Ст. 185 Гражданского кодекса РФ |
17. Отказ в рассмотрении заявления о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества допускается в случаях:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
III. Административные процедуры
18. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 17 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.
19. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным п. 18 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п.18 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней, специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) заводит контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.
20. Подготовка постановления администрации города о продаже муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, письменного отказа в продаже муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю председателя КУИ.
Секретарь председателя КУИ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов на возможность разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, после чего подготавливает проект постановления администрации города о продаже муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества или проект отказа за подписью председателя КУИ в течение 23 дней.
Секретарь председателя КУИ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города или проектом отказа, а также свои фамилию, имя, отчество и передает в правовое управление.
Секретарь начальника правового управления фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города или проектом отказа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Проект постановления администрации города или проект отказа согласовывается с правовым управлением на предмет соблюдения правовых норм в течение трех дней.
В случае несоответствия содержания проекта постановления администрации города правовым нормам, исполнитель подготавливает проект отказа в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества.
Секретарь начальника правового управления фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города или проектом отказа, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформления проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов проекту постановления осуществляется в течение трех дней. Оформление проекта отказа на бланке письма администрации города осуществляется в течение одного дня.
Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного проекта отказа секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект отказа заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам.
Подписание проекта отказа осуществляется заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение двух дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи подписанного отказа в ОДП для регистрации документа.
Итоговый документ передается специалистом ОДП специалисту отдела контроля МФЦ для направления его в МФЦ и вручения заявителю.
В случае разрешения муниципальному предприятию (учреждению) на продажу муниципального движимого имущества, на заявителя (руководителя МП или МУ) возлагается обязанность по предоставлению в КУИ заключенного договора купли-продажи и платежного документа, подтверждающих факт продажи движимого муниципального имущества, в 30-дневный срок со дня выхода постановления. Ответственность за непредоставление или несвоевременное предоставление сведений в КУИ возлагается на руководителя МП или МУ, обратившегося с заявлением о разрешении на продажу имущества.
21. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно информирует заявителя о необходимости получения итогового документа;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
4) вносит в книгу учета исходящих документов реквизиты исполненного документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней, специалист отдела приема МФЦ направляет его в архив ОДП на хранение.
22. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков выдачи разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя председателя КУИ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, начальником МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника МФЦ.
23. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выдачи разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.
Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением главы города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.
Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в МФЦ. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
При урегулировании споров и рассмотрении обращений, члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Специалист отдела приема МФЦ не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.
Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 4 марта 2010 г. N 1902-П "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.