Постановление Правительства Челябинской области
от 18 февраля 2010 г. N 33-П
"Об областной целевой Программе противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области
на 2010-2012 годы"
15 декабря 2010 г., 17 августа 2011 г., 29 марта 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2010-2012 годы.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Поддубная М.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Челябинской области |
П.И. Сумин |
Утверждена постановлением
Правительства Челябинской области
от 18 февраля 2010 г. N 33-П
Областная целевая Программа
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2010-2012 годы
15 декабря 2010 г., 17 августа 2011 г., 29 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 140-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой Программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области
на 2010-2012 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая Программа противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2010-2012 годы (далее именуется - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 06.10.2008 г. N 1642-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами) |
Основные разработчики Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (далее именуется - УФСКН) (по согласованию); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобразования); Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (далее именуется - Минспорт); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство здравоохранения) |
Цель Программы |
- |
снижение уровня незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее именуются - наркотики) жителями Челябинской области |
Задачи Программы |
- |
совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании; повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков; снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц; доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию; количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в 2009 году; количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2009 году |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2010-2012 годы |
Основные направления осуществления мероприятий Программы |
- |
организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; профилактика злоупотребления наркотиками; лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков; пресечение незаконного оборота наркотиков; сотрудничество в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы - 3 640,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 3 640,0 тыс. рублей; из них за счет: средств областного бюджета - 2 640,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 2 640,0 тыс. рублей; внебюджетных средств (по согласованию), в том числе по годам: в 2010 году - 1 000,0 тыс. рублей; 2011 год - без финансирования; 2012 год - без финансирования |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц до 37-42 процентов; увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, до 10,5 процента; увеличение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в 2009 году, на 4 процента; увеличение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2009 году, на 30 процентов |
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением |
- |
управление реализацией Программы осуществляют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, антинаркотическая комиссия Челябинской области, созданная постановлением Губернатора Челябинской области от 04.02.2008 г. N 29 "О создании антинаркотической комиссии Челябинской области" (далее именуется - Комиссия) и УФСКН (по согласованию). Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Челябинской области |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная наркоситуация в Челябинской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку.
По состоянию на 1 января 2009 года на учете в областном государственном учреждении здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (далее именуется - ОГУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница") состояло 15 924 человека, в том числе больные с диагнозом "наркомания" - 9 388 человек, лица, злоупотребляющие наркотиками, - 6 536 человек.
По данным ОГУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница", на 1 октября 2009 года на учете состоит 16 690 человек, в том числе с диагнозом "наркомания" - 9 685 человек, лиц, злоупотребляющих наркотиками, - 7 005 человек.
Вместе с тем данные мониторинга наркоситуации позволяют сделать вывод о том, что не менее 46 тысяч южноуральцев являются потребителями наркотиков, а около 100 тысяч человек имели опыт потребления наркотиков. Таким образом, коэффициент латентности наркомании в Челябинской области составляет 2,8 (в среднем по Российской Федерации он равен 4 - 5).
По данным областного государственного учреждения здравоохранения "Челябинское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", от передозировки наркотиками в 2009 году в Челябинской области погибло 253 человека.
Количество отравлений, согласно данным муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи", за 2009 год только в городе Челябинске составило 1 827 случаев.
Распространение незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков обусловлено целым рядом взаимосвязанных факторов. Одним из них является прохождение через территорию Челябинской области крупнейшего наркотрафика - так называемого "северного маршрута" транспортировки афганского героина в европейскую часть России и регионы Дальнего Востока и Сибири.
Упрощенный режим охраны и пересечения государственной границы Российской Федерации, ее недостаточная техническая укрепленность и обустроенность оказывают серьезное влияние на развитие наркоситуации в Челябинской области. Организованными преступными группами к созданию коротких каналов контрабанды наркотиков активно привлекаются жители приграничных районов. Продолжается практика транзитной переброски небольших партий героина и марихуаны по транспортным магистралям Челябинской области в крупные города с целью дальнейшего сбыта.
В 2009 году на территории Челябинской области правоохранительными органами выявлено 4 899 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (за 2008 год - 4 898 преступлений).
Правоохранительными органами раскрыто 370 групповых преступлений, в том числе 125 - совершенных в составе организованных преступных групп и 18 - в составе преступных сообществ.
Значительно возросло количество изъятых из незаконного оборота наркотиков. За 2009 год правоохранительными органами Челябинской области изъято 892,5 килограмма наркотических средств (за 2008 год - 588,7 килограмма), в том числе 131,1 килограмма героина (за 2008 год - 87,2 килограмма), 573,0 килограмма марихуаны (за 2008 год - 384,5 килограмма).
На наркоситуацию в Челябинской области существенное влияние оказывает наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. В рамках оперативно-профилактической операции "Мак", проведенной в 2009 году УФСКН и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ МВД), выявлено и уничтожено свыше 550 очагов произрастания дикорастущей конопли на площади 150 гектаров. Правоохранительными органами Челябинской области выявлено 127 фактов незаконных посевов наркосодержащих растений.
Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей, так и потребителей наркотиков.
Продолжает иметь место хищение наркотиков из больниц, аптек и фармацевтических организаций.
Существует необходимость в дальнейшем повышении качества работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по вовлечению подростков и молодежи в программы, направленные на развитие их творческого, интеллектуального, спортивного потенциала.
К позитивным факторам изменения наркоситуации в Челябинской области следует отнести стабильное снижение на протяжении последних двух лет количества летальных исходов вследствие передозировки наркотиков (2006 год - 303 летальных исхода, 2007 год - 292 летальных исхода, 2008 год - 283 летальных исхода, 2009 год - 253 летальных исхода).
Начиная с 2007 года наблюдается также стабильное уменьшение количества отравлений наркотиками. Так, по городу Челябинску за 2009 год зарегистрировано 1 827 фактов отравления наркотиками (за 2008 год зафиксировано 1 886 случаев).
Это свидетельствует о правильности выбранного программно-комплексного подхода к решению проблем, связанных с незаконным оборотом и употреблением наркотиков.
2. Сохраняющаяся сложность наркоситуации требует разработки и принятия неотложных мер по двум основным направлениям деятельности:
снижение спроса на наркотики;
снижение уровня предложений наркотиков.
3. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает практически все сферы деятельности общества и предусматривает дальнейшее осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений в Челябинской области.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
4. Целью Программы является снижение уровня незаконного потребления наркотиков жителями Челябинской области.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;
повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков;
снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.
Раздел III. Сроки и этапы реализации программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы.
Решение вопросов противодействия распространению наркомании невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение ряда долгосрочных мероприятий социального, профилактического, лечебного характера, а также мер противодействия незаконному обороту наркотиков.
Раздел IV. Система программных мероприятий
7. Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям:
организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
профилактика злоупотребления наркотиками и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотиков;
пресечение незаконного оборота наркотиков;
сотрудничество в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 140-П в пункт 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и (по согласованию) внебюджетных источников. Объем финансирования мероприятий Программы представлен в таблице 1.
9. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2010 года без учета инфляции.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании Соглашения о намерениях от 04 февраля 2010 года N 62 УФСКН с филиалом открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" - "Челябэнерго".
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы
10. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами и УФСКН (по согласованию).
11. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
12. Исполнители мероприятий Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
13. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
на основе договоров безвозмездного пользования имуществом, находящимся в государственной казне Челябинской области, с федеральными учреждениями в соответствии с Законом Челябинской области от 18.12.2003 г. N 207-ЗО "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области".
Проведение конкурса среди реабилитационных центров для наркозависимых лиц Челябинской области на лучшее осуществление социальной реабилитации больных наркоманией осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым Губернатором Челябинской области.
14. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность на соответствующий год.
15. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в том числе достижения плановых индикативных показателей и полноты использования бюджетных средств, проводится в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 148-П постановление Правительства Челябинской области от 22 ноября 2007 г. N 256-П признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
16. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в Министерство экономического развития Челябинской области.
17. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
18. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области в срок до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе исполнения Программы Губернатору Челябинской области.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 140-П в пункт 19 настоящей Программы внесены изменения
19. Динамика индикативных показателей по отношению к 2009 году представлена в таблице 2.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 140-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной целевой Программе
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту в Челябинской
области на 2010-2012 годы
Система
мероприятий Программы и объем их финансирования
29 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||
1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | ||||||||
1. |
Анализ распространенности наркомании в рамках системы межведомственного мониторинга нарко ситуации и незаконного оборота наркотиков среди различных групп населения Челябинской области |
УФСКН (по согласованию), Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2. |
Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской области |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, УФСКН (по согласованию) |
2010 год |
областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
3. |
Организация и проведение совещаний с руководителями муниципальных образований, работниками учреждений здравоохранения и правоохранительных органов по вопросам совершенствования антинаркотической деятельности, организации раннего выявления детей и подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ |
УФСКН (по согласованию), Министерство здравоохранения, Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4 |
Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов общеобразовательных учреждений по вопросам психолого-педагогической поддержки учащихся, имеющих зависимость от психоактивных веществ |
Минобразования |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|||
II. Профилактика злоупотребления наркотиками | ||||||||
5. |
Разработка, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции,средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
2010 год |
областной бюджет |
400,0 |
400,0 |
- |
- |
6. |
Проведение "круглого стола" для родительской общественности по проблемам участия родителей в формировании здорового образа жизни учащихся |
Минобразования, УФСКН (по согласованию) |
2010 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7. |
Организация на базе библиотек Челябинской области книжных выставок, обзоров литературы, читательских конференций, циклов бесед, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику вредных привычек |
Минкультуры* |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
8. |
Приобретение для государственного учреждения по прокату кинофильмов "Челябоблкинофонд" и демонстрация на киноустановках Челябинской области игровых, документальных, научно-популярных кинофильмов, направленных на профилактику вредных привычек, пропаганду здорового образа жизни, проведение тематических кинофестивалей для детей и родителей |
Минкультуры |
2010 год |
областной бюджет |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
9. |
Проведение конкурса студенческих работ по профилактике наркомании среди учащихся учреждений среднего профессионального образования |
Минобразования |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
10. |
Организация и проведение ежегодной Спартакиады молодежи Челябинской области |
Минспорт |
2010 год |
областной бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
11. |
Организация и проведение спортивных праздников "Скажи спорту -Да!" среди обучающихся в учреждениях начального профессионального образования |
Минспорт |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
12. |
Проведение областного конкурса Клуба Веселых и Находчивых среди команд учреждений начального профессионального образования |
Минобразования |
2010 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
13. |
Проведение областной комплексной спартакиады среди обучающихся учреждений начального профессионального образования |
Минобразования, Минспорт |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
14 |
Организация и проведение ежегодного областного смотра физической подготовленности обучающихся учреждений начального профессионального образования |
Минобразования, Минспорт |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
15. |
Проведение конкурса творческих работ учащихся начального профессионального образования по изобразительному, прикладному искусству и художественной фотографии |
Минобразования |
2012 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
16. |
Реализация мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди членов трудовых коллективов предприятий Челябинской области |
Челябэнерго * (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2010 год |
внебюджетные источники |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
17. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении |
Управление занятости населения* |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
18. |
Организация и проведение информационно-консультативных встреч по вопросам содействия занятости населения в учреждениях, исполняющих наказание |
Управление занятости населения, ГУФСИН* (по согласованию) |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет, внебюджетные источники |
1 460,0
1 000,0 |
1 460,0
1 000,0 |
- |
- |
|||
III. Лечение и реабилитация лиц,употребляющих наркотики без назначения врача | ||||||||
19. |
Осуществление работы по добровольной сертификации реабилитационных центров для больных наркоманией |
Министерство здравоохранения |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
20. |
Организация на базе комплексных центров социального обслуживания населения системы групп самопомощи для больных наркоманией |
Минсоцотношений* УФСКН (по согласованию) |
2010 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
21. |
Разработка мероприятий по открытию государственного реабилитационного центра для больных наркоманией на базе областного государственного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" |
Министерство здравоохранения |
2010 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
22. |
Проведение консультативных приемов подростков, нуждающихся в проведении реабилитации вследствие злоупотребления психоактивными веществами, на базе государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - областного центра диагностики и консультирования |
Минобразования |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
23. |
Приобретение релаксационного оборудования для государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - областного центра диагностики и консультирования для использования в отделении реабилитации детей и подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами |
Минобразования |
2010 год |
областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
24 |
Приобретение оборудования для государственного учреждения здравоохранения "Областной наркологический диспансер" |
Министерство здравоохранения |
2010 год |
областной бюджет |
580,0 |
580,0 |
- |
- |
25. |
Издание сборников статистических данных о распространении наркологической патологии в Челябинской области |
Министерство здравоохранения |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет |
880,0 |
880,0 |
- |
- |
|||
IV. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков | ||||||||
26. |
Обеспечение постоянного контроля за деятельностью лечебных учреждений Челябинской области и организаций, занимающихся производством, использованием и оборотом прекурсоров, проведение проверок учета и использования прекурсоров |
Министерство здравоохранения, Управление Росздравнадзора* (по согласованию), УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию) |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
27. |
Проведение проверок организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом нарко содержащих лекарственных препаратов |
Управление Росздравнадзора (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
V. Пресечение незаконного оборота наркотиков | ||||||||
28. |
Проведение комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде и сбыту наркотических средств, групповой и организованной преступности |
УФСКН (по согласованию), УФСБ* (по согласованию) ГУ МВД (по согласованию) ЮУЛУ МВД на транспорте* (по согласованию) ПУ ФСБ* (по согласованию), Челябинская таможня (по согласованию) Магнитогорская таможня (по согласованию) |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
29. |
Проведение совместных оперативно-профилактических операций "Мак", "Канал", "Допинг", плановых мероприятий, направленных на выявление преступлений и правонарушений в сфере легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки, пресечение незаконного оборота наркотиков |
УФСКН (по согласованию) УФСБ* (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ЮУЛУ МВД на транспорте (по согласованию), ПУФСБ* (по согласованию), Челябинская таможня (по согласованию), Магнитогорская таможня (по согласованию) |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
VI. Сотрудничество в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||
30. |
Участие в реализации федеральных,областных и международных проектов, направленных на профилактику наркомании |
УФСКН (по согласованию) Минобразования, Министерство здравоохранения, Главное управление молодежной политики* |
2010- 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
31. |
Организация презентации образовательно-профилактических программ и проектов, реализуемых учреждениями и организациями, в том числе общественными, осуществляющими деятельность по профилактике потребления психоактивных веществ среди детей и молодежи для образовательных учреждений |
Минобразования |
2010 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Всего по Программе |
областной бюджет, внебюджетные средства |
2 640
1 000,0 |
2 640,0
1 000,0 |
- |
- |
* В таблице использованы следующие сокращения:
УФСБ-Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области;
ПУ ФСБ - Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области;
ЮУ ЛУ МВД на транспорте-Южно-Уральское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте;
Управление Росздравнадзора -территориальный орган Федеральной службы Российской Федерации по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Челябинской области;
Минсоцотношений - Министерство социальных отношений Челябинской области; Минкультуры-Министерство культуры Челябинской области;
Минспорт - Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области;
Главное управление молодежной политики - Главное управление молодежной политики Челябинской области;
Управление печати - Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области;
Управление занятости населения - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области;
Челябэнерго - филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональная сетевая распределительная компания Урала" - "Челябэнерго".
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 140-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к областной целевой Программе
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту в Челябинской
области на 2010-2012 годы
Финансово-экономическое обоснование Программы
29 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
|
1. |
Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской области |
оплата труда лиц, участвующих в разработке программного продукта, тиражировании опросных листов, сборе (с учетом командировочных расходов), обработке и обобщении информации (привлечение сторонних организаций на конкурсной основе) - 300 тыс. рублей х 1 раз в год = 300 тыс. рублей. 2010 год - 300 тыс. рублей; итого: 300 тыс. рублей |
2. |
Разработка, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании |
изготовление: плакаты формата А-3 - 5 000 штук х 0,0023 тыс. рублей = 11,5 тыс. рублей; postcard двусторонний, картонный - 4 000 штук х 0,0015 тыс. рублей = 6 тыс. рублей; брошюры формата А-6 - 85 000 штук х 0,00225 тыс. рублей = 191,25 тыс. рублей; буклеты формата А-4 - 85 000 штук х 0,00225 тыс. рублей = 191,25 тыс. рублей. 2010 год - 400 тыс. рублей; итого: 400 тыс. рублей |
4 |
Приобретение для государственного учреждения по прокату кинофильмов "Челябоблкинофонд" и демонстрация на киноустановках Челябинской области игровых, документальных, научно-популярных кинофильмов, направленных на профилактику вредных привычек, пропаганду здорового образа жизни, проведение тематических кинофестивалей для детей и родителей |
средняя стоимость одной копии документального или научно-популярного фильма на магнитном носителе составляет 30 тыс. рублей за фильм продолжительностью 10 -12 минут. Приобретение 2 фильмов х 30 тыс. рублей = 60 тыс. рублей. 2010 год - 60 тыс. рублей; итого: 60 тыс. рублей |
5. |
Организация и проведение ежегодной Спартакиады молодежи Челябинской области |
оплата работы судей, услуг спорт сооружений, медицинского обеспечения соревнований, изготовление наградной атрибутики. 2010 год-1000 тыс. рублей; итого: 1000 тыс. рублей |
6. |
Приобретение релаксационного оборудования для государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, -областного центра диагностики и консультирования для использования в отделении реабилитации детей и подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами |
приобретение: сухой бассейн без шаров - 1 штука х 13,819 тыс. рублей = 13,819 тыс. рублей; шар-наполнитель для сухого бассейна - 2,2 тыс. штук х 0,007 тыс. рублей = 15,4 тыс. рублей; тактильный куб - 1 штуках 4,284 тыс. рублей = 4,284тыс.рублей; тактильный зеркальный куб - 1 штука х 6,183 тыс. рублей = 6,183 тыс. рублей; тактильный конструктор "Башня" - 1 штука х 6,257 тыс. рублей = 6,257 тыс. рублей; доска двусторонняя передвижная, 750 x1012 см -2 штуки х 3,147 тыс. рублей" 6,294 тыс. рублей; доска двусторонняя передвижная, 1512 х 1012 см - 2 штуки х 5,002 тыс. рублей = 10,004 тыс. рублей; кресло-трансформер "Груша" - 7 штук х 3,729 тыс. рублей = 26,103 тыс. рублей; вестибулярный тренажер "Перекати поле" -1 штука х 4,742 тыс. рублей = 4,472 тыс. рублей; стол "Песок - вода" - 2 штуки х 7,572 тыс. рублей = 15,144 тыс. рублей; набор мягких модулей "Островок" (9 элементов) -1 штука х 17,084 тыс. рублей = 17,084 тыс. рублей; набор мягких модулей "Универсальный спортивный комплекс" (7 элементов) - 1 штука х 16,717 тыс. рублей = 16,717 тыс. рублей; набор мягких модулей "Спорткомплекс" (9 элементов) - 1 штука х 12,7 тыс. рублей = 12,7 тыс. рублей; набор мягких модулей "Лабиринт" (4 элемента) - 1 штука х 12,778 тыс. рублей = 12,778 тыс. рублей; набор мягких модулей для спортивных игр (18 элементов) - 1 штука х 16,415 тыс. рублей = 16,415 тыс. рублей; мат гимнастический, 1 х 2 х 0,1 м - 6 штук х 1,635 тыс. рублей = 9,81 тыс. рублей; коврик гимнастический, 150 х 60 х 1,2 см -15 штук х 0,276 тыс. рублей = 4,14тыс. рублей; диск "Здоровье" - 3 штуки х 0,242 тыс. рублей = 0,726 тыс. рублей; стойки волейбольные пристенные - 1 пара х 4,838 тыс. рублей = 4,838 тыс. рублей; дартс "Страйкер Хоум Дартс" -1 комплект х 6,67 тыс. рублей = 6,67 тыс. рублей; дротики (3 штуки) - 3 комплекта х 1,325 тыс. рублей = 3,975 тыс. рублей; манекен борцовский -1 штука х 3,456 тыс. рублей = 3,456 тыс. рублей; батут -1 штука х 6,451 тыс. рублей = 6,451 тыс. рублей; ворота для мини-футбола - 1 пара х 11,359 тыс. рублей = 11,359 тыс. рублей; заградительная сетка для зала - 200 кв.м х 0,1152 тыс. рублей = 23,04 тыс. рублей; мяч футбольный - 5 штук х 0,403 тыс. рублей = 2,015 тыс. рублей; мяч волейбольный - 3 штуки х 0,346 тыс. рублей = 1,038 тыс. рублей; тест "Песочная магия" (психодиагностическая методика) - 2 штуки х 19,279 тыс. рублей = 38,558 тыс. рублей. 2010 год - 300 тыс. рублей; итого: 300 тыс. рублей |
7. |
Приобретение оборудования для государственного учреждения здравоохранения "Областной наркологический диспансер" |
приобретение: лаборатория типа T0XI-LAB ТНС1 с установкой для твердофазной экстракции -1 комплект х 450 тыс. рублей = 450 тыс. рублей; электрокардиограф типа "Шиллер" - 1 штука х 130 тыс. рублей = 130 тыс. рублей. 2010 год - 580 тыс. рублей; итого: 580 тыс. рублей |
Всего по Программе |
2 640 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании; повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков; снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.
Сроки и этапы реализации Программы - 2010-2012 годы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и (по согласованию) внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы - 16 873,0 тыс рублей.
Постановление Правительства Челябинской области от 18 февраля 2010 г. N 33-П "Об областной целевой Программе противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 18 марта 2010 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 140-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 августа 2011 г. N 282-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 декабря 2010 г. N 308-П