Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 июня 2017 г. N 6529-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 26 февраля 2010 г. N 1561
Положение
о порядке предоставления перевозчикам субсидий на возмещение затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам
27 мая, 28 июля, 20 сентября 2010 г., 16 мая, 28 декабря 2012 г., 6 марта, 22 апреля, 27 августа 2013 г., 23 октября 2014 г., 3 марта, 18 июля, 29 декабря 2016 г., 24 марта, 16 июня 2017 г.
Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления перевозчикам субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам, а также критерии их отбора (далее - Положение).
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1) городской электрический пассажирский транспорт общего пользования - имущественно-технический комплекс, объединяющий организационные и экономические элементы, предназначенные для предоставления транспортных услуг населению города;
2) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, утвержденных органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот по оплате проезда, утвержденных в установленном порядке;
3) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключившее договор на оказание транспортных услуг населению города Магнитогорска или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту в границах Магнитогорского городского округа, предоставляющий пассажирам льготу по оплате проезда в городском электрическом пассажирском транспорте общего пользования;
4) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города Магнитогорска перевозчикам в целях возмещения затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
5) отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города Магнитогорска в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим и (или) автомобильным пассажирским транспортом общего пользования. Состав Комиссии и порядок организации работы утверждается постановлением администрации города;
6) претендент на получение субсидий - перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования, подавший заявку на получение субсидии в Комиссию;
7) заявка на получение субсидий - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию;
8) получатель субсидии - претендент на получение субсидии в отношении которого Комиссией принято решение о признании претендента прошедшим отбор на получение субсидий на текущий финансовый год;
9) договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета города Магнитогорска.
2. Целью предоставления субсидий из бюджета города является возмещение затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам.
3. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год распорядителю бюджетных средств - управлению инженерного обеспечение, транспорта и связи администрации города, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4. Предоставление субсидий на текущий финансовый год осуществляется на основании отбора претендентов на получение субсидий на возмещение затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам, проводимого Комиссией.
5. Право на получение субсидии предоставляется перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования, соответствующим следующим критериям:
1) наличие заключенного договора на организацию регулярных пассажирских перевозок в городе Магнитогорске или наличие свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту в границах Магнитогорского городского округа;
2) осуществление перевозок по регулярным маршрутам городского наземного электрического пассажирского транспорта общего пользования, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утвержденный постановлением администрации города Магнитогорска;
3) осуществление перевозок пассажиров по регулируемым тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством;
4) выполнение договорных обязательств по соблюдению графиков организации пассажирских перевозок, утвержденных администрацией города Магнитогорска;
5) наличие устройств для обслуживания электронных проездных документов (транспортных терминалов) в каждой единице городского электрического пассажирского транспорта, для учета количества произведенных поездок пассажиров на территории города Магнитогорска;
6) наличие заключенного договора с организацией, осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда;
7) наличие фактических затрат вследствие осуществления перевозки пассажиров по утвержденным маршрутам и графикам организации пассажирских перевозок с применением регулируемых тарифов на проезд пассажиров.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Претенденты на получение субсидий, осуществляющие перевозку пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования, направляют в Комиссию для рассмотрения заявки на получение субсидий на текущий финансовый год в пределах средств, утвержденных в бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год на данные цели по установленной форме (приложение N 1 к Положению), с приложением необходимых документов (приложение N 2 к Положению).
7. Комиссия в течение 5-ти календарных дней с момента получения документов претендентов на получение субсидий рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы и, руководствуясь критериями отбора, указанными в пункте 5 Положения, принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидий условиям настоящего Положения. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное решение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
8. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии главе города для утверждения.
9. В случае несоответствия претендента на получение субсидий условиям настоящего Положения, Комиссия в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту заказным письмом выписку из протокола и уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидий.
10. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 5, 6 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11. В случае соответствия претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера субсидий и в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту выписку из протокола.
12. Размер субсидий определяется по формуле:
С = Нвр х Пп, где:
С (руб.) - размер субсидий на возмещение затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
Нвр (руб.) - планируемый расчет норматива возмещения затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на 1 километр пробега подвижного состава.
Пп (км) - плановый пробег подвижного состава на текущий финансовый год, утвержденный постановлением администрации города.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключенного между получателем субсидий и администрацией города Магнитогорска в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города.
14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Положении;
- согласие получателя субсидий с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
15. Показателями результативности являются:
- обеспечение регулярности движения по регулярным маршрутам городского электрического пассажирского транспорта общего пользования в соответствии с графиком организации пассажирских перевозок, утвержденным постановлением администрации города;
- использование полученных субсидий получателем субсидий.
16. Субсидии предоставляются на основании заявок распорядителя бюджетных средств (управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города) в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидий, в сроки, установленные этим договором.
3. Требования к отчетности
17. Получатели субсидий в сроки, установленные договором о предоставлении субсидий, предоставляют распорядителю бюджетных средств (управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города) по фактическим результатам, исходя из фактического пробега подвижного состава за отчетный период, не превышающий плановый пробег, утвержденный постановлением администрации города, заявку на предоставление субсидий и следующие документы:
1) отчет о выполнении графика организации пассажирских перевозок городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования за отчетный период (приложение N 3 к Положению);
2) расчет сумм субсидий на возмещение затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам за отчетный период (приложение N 4 к Положению);
Норматив возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования на 1 километр пробега подвижного состава рассчитывается в соответствии с Методикой расчета норматива возмещения затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам, утвержденной постановлениями администрации города.
Норматив возмещения затрат на текущий финансовый год утверждается постановлением администрации города помесячно в пределах сумм субсидий на текущий финансовый год.
18. Получатель субсидий не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, девять месяцев, год), предоставляет распорядителю бюджетных средств отчет об использовании полученных субсидий по установленной форме (приложение N 5 к Положению). В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидий производит их возврат в бюджет города в текущем финансовом году.
19. Получатель субсидий не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют распорядителю бюджетных средств (управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города) отчет по показателям результативности (обеспечение регулярности движения по регулярным маршрутам городского электрического пассажирского транспорта общего пользования в соответствии с графиком организации пассажирских перевозок, утвержденным постановлением администрации города) по установленной форме (приложение N 6 к Положению).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
20. Распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
21. Распорядитель средств бюджета города ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров о предоставлении субсидий и осуществляет контроль за выполнением получателем субсидий условий предоставления средств из бюджета города.
22. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий.
23. Предоставление субсидий прекращается в случаях:
- ликвидации, банкротства, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в отношении получателя субсидий;
- нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
24. В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий, распорядитель бюджетных средств в течение 7-ми календарных дней со дня их выявления направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.
25. Возврат субсидий получателями субсидий производится в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
26. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Положением срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
27. Получатели субсидий несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Положения.
28. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах, а также за соблюдением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляет распорядитель бюджетных средств.
29. Распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Начальник управления инженерного обеспечения, |
Н.Н. Фаттахов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидий |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 февраля 2010 г. N 1561-П "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.