Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 18 марта 2010 г. N 393
Согласована
решением Собрания депутатов
города Снежинска
от 10 марта 2010 г. N 52
Городская целевая Программа
"Развитие муниципальной службы в городе Снежинске"
на 2010-2011 гг.
г.Снежинск
2010 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Развитие муниципальной службы в городе Снежинске" на 2010 - 2011 гг. |
Заказчик Программы |
Администрация города |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" |
Координатор Программы |
Отдел кадров администрации |
Основные цели и задачи Программы |
- Совершенствование системы управления муниципальной службой; - обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе; - создание организационных, информационных, финансовых условий развития муниципальной службы; - повышение профессионального уровня и эффективности деятельности муниципальных служащих |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2011 годы |
Источники финансирования Программы |
Финансируется за счет средств местного бюджета и средств областной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета |
2010 г. - 917 604 руб. 2011 г. - 939 580 руб. |
Исполнители Программы |
Органы местного самоуправления города |
Ожидаемые результаты Программы |
- Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений; - совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы; - совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления |
|
города, осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих; - формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний |
Контроль за исполнением Программы |
Собрание депутатов города Снежинска (далее - Собрание депутатов), администрация города Снежинска (далее - администрация города) |
1. Цели Программы
- Совершенствование системы управления муниципальной службой органов местного самоуправления г. Снежинска (далее - муниципальная служба);
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;
- создание организационных, информационных, финансовых условий развития муниципальной службы;
- повышение профессионального уровня и эффективности деятельности муниципальных служащих.
2. Задачи Программы
- Повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;
- разработка и принятие решений Собрания депутатов, постановлений и распоряжений главы города по вопросам правового регулирования и совершенствования прохождения муниципальной службы;
- совершенствование кадровой работы с муниципальными служащими;
- формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы;
- создание системы оценки эффективности выполнения муниципальными служащими возложенных должностных обязанностей;
- обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности муниципальных служащих;
- изучение, обобщение и применение передового опыта по организации муниципальной службы.
3. Ожидаемые результаты Программы
- Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;
- совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
- совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления города, осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих;
- формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний.
4. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Реализацию Программы осуществляет администрация города в лице координатора - отдела кадров администрации при участии структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления города и организаций - исполнителей программных мероприятий.
Координатор Программы осуществляет:
- методологическое обеспечение реализации Программы;
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления города, организаций - исполнителей программных мероприятий;
- оценку результативности мероприятий Программы;
- представление информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы для размещения её в сети Интернет на официальном сайте администрации города;
- подготовку отчёта в Собрание депутатов о ходе реализации Программы.
5. Экономическое обоснование Программы
Запланированное использование финансовых средств местного бюджета по реализации Программы включает:
- проведение семинаров для муниципальных служащих;
- повышение квалификации муниципальными служащими в областном центре обучения государственных и муниципальных служащих, а также в межрегиональных центрах переподготовки и повышения квалификации кадров;
- материальное поощрение муниципальных служащих с учётом эффективности и результативности их деятельности (в соответствии с Положением, утверждённым Собранием депутатов);
- материальное поощрение победителей конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий города" (в соответствии с Положением, утвержденным Собранием депутатов).
Финансирование расходов на мероприятия Программы может производиться в пределах выделенных на очередной финансовый год ассигнований, при условии, что данные мероприятия проводятся в пределах утверждённых должностных функций.
Расчет финансовых средств произведен в соответствии с нормами, установленными областной целевой Программой "Развитие муниципальной службы в Челябинской области", утверждённой постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 26.06.2008 г. N 1236.
Данные для расчета объема финансирования:
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость (руб.) |
|
Челябинск, Екатеринбург |
Москва, Санкт-Петербург |
||
1 |
Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам обучающих семинаров: однодневный семинар двухдневный семинар |
2 000 3 000 |
|
2 |
Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации (72 часа) |
5 500 |
25 000 |
3 |
Суточные (1 день нахождения в командировке) |
300 |
470 |
4 |
Проезд на автобусе (в обе стороны) |
394 |
- |
5 |
Средняя стоимость проезда на авиатранспорте (в обе стороны) |
- |
16 000 |
6 |
Средняя стоимость проживания (1 сутки) |
1 500 |
2 500 |
Объем финансирования:
Общая стоимость обучения муниципальных служащих в 2010 году составит 917 604 руб., из них:
- обучение 40 муниципальных служащих, на однодневных семинарах с учетом расходов на проезд составит 95 760 руб.;
- обучение 6 муниципальных служащих на двухдневных семинарах с учетом расходов на проезд, питание и проживание составит 32 964 руб.;
- обучение 25 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации (не менее чем по 72-часовой программе), с учетом расходов на проезд, питание и проживание составит 788 880 руб., из них:
- обучение 20 муниципальных служащих в Челябинске или Екатеринбурге (10 дней) составит 447 880 руб.;
- обучение 5 муниципальных служащих в Москве или Санкт-Петербурге (10 дней) составит 341 000 руб.
Общая стоимость обучения муниципальных служащих, обучающихся в 2011 году (в ценах 2009 года) составит 939 580 руб., из них:
- обучение 40 муниципальных служащих на однодневных семинарах, с учетом расходов на проезд составит 95 760 руб.;
- обучение 10 муниципальных служащих на двухдневных семинарах, с учетом расходов на проезд, питание и проживание составит 54 940 руб.;
- обучение 25 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации (не менее чем по 72-часовой программе), с учетом расходов на проезд, питание и проживание составит 788 880 руб., из них:
- обучение 20 муниципальных служащих в Челябинске или Екатеринбурге (10 дней) составит 447 880 руб.;
- обучение 5 муниципальных служащих в Москве или Санкт-Петербурге (10 дней) составит 341 000 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.