Решение Правительства Челябинской области и Комиссии
по проведению административной реформы в Челябинской области
от 28 апреля 2009 г. N 01/105
"Об утверждении административного регламента Министерства социальных
отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное
имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем
из их владения в связи с репрессиями"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальных отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комиссии |
П.И. Сумин |
Пояснительная записка
к Типовому административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями"
Компенсационная выплата за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями, является мерой социальной поддержки реабилитированных лиц.
Размер возмещения реабилитированным лицам или их наследникам по закону первой очереди составляет 4000 рублей за имущество, исключая жилые дома, или 10000 руб. за все имущество, включая жилые дома.
В нашей области ежегодно назначается и выплачивается от 2 до 8 компенсационных выплат.
Функцию по приему документов от заявителей и вынесению решения о выплате компенсации выполняют Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, образованные при органах местного самоуправления. Для осуществления выплаты компенсации документы передаются органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов в Министерство социальных отношений Челябинской области.
В разработанном регламенте решаются следующие задачи:
1. Оптимизация процедуры выплаты компенсации за счет сокращения сроков административных действий и процедур по выплате за счет их регламентации и автоматизации.
2. Сокращение сроков выплаты компенсации реабилитированным лицам с 30 дней до 10.
Срок внедрения регламента в 43 муниципальных районах и городских округах - 2009 год.
Детальная регламентация процесса предоставления государственной услуги позволит достигнуть упрощения порядка предоставления услуги для граждан.
Министр социальных отношений |
Н.А. Гартман |
Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
Челябинской области
П.И.Сумин
Типовой административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями"
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями (далее именуется - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.1. Государственная услуга в части назначения компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, предоставляется комиссиями по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрациях муниципальных районов и городских округов области (далее - Комиссии).
2.2. Государственная услуга в части проверки обоснованности принятия решения и организации выплаты компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, предоставляется органами социальной защиты населения области и министерством социальных отношений Челябинской области (далее - Министерство).
2.3. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
администрации муниципальных районов и городских округов области;
органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС).
2.4. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов, участвующие в предоставление государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в органы социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
органы, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
органы местного самоуправления поселений, межселенных территорий, осуществляющие учет индивидуальных жилых домов, осуществляющие функции регистрации жителей поселения;
2.5. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями:
Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения (либо другие кредитные учреждения);
Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации и его отделения.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги в Челябинской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Библиотечка Российской газеты, N 11, 2003 год, N 23, 2004 год);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть 1) ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 926 "Об утверждении Положения о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., N 18, ст. 2082);
4. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, в размере 4000 рублей за имущество без жилых домов или 10000 рублей за все имущество, включая жилые дома.
Выплата назначенной компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, производится через отделение федеральной почтовой связи или путем перечисления на указанный заявителем лицевой счет в кредитном учреждении.
5. Описание заявителей на получение государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются реабилитированные граждане. В случае смерти реабилитированных лиц выплата денежной компенсации производится их наследникам по закону первой очереди в равных долях: детям (в том числе усыновленным), супруге (супругу), родителям (усыновителям) умершего, а также ребенку умершего, родившемуся после его смерти.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Информация о государственной услуге (назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформаторами;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению.
6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводится в Приложении 1 к Регламенту и размещается на Интернет-сайте Министерства и органов социальной защиты населения.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, размещается на Интернет-сайте органа социальной защиты населения, на информационных стендах органа социальной защиты населения и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований, а также в местах массового скопления людей.
6.3. На информационных стендах в помещении органов социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах органов социальной защиты населения размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
формы заявлений, образец заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформирование.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику органа социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников органа социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в органы социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках выплаты при условии принятия решения о назначении государственной услуги.
6.6. В любое время с момента приема документов до предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размер предоставленной государственной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о назначении и выплате компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, принимается в срок, не превышающий десять дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения.
7.2. Максимальное время от даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами до оформления выплаты компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, не должно превышать 10 дней с момента поступления средств федерального бюджета на лицевой счет Министерства финансов Челябинской области.
8. Требования к местам предоставления государственной услуги
8.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Для удобства работы необходим отдельный вход.
8.2. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
8.3. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
8.4. Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта органа социальной защиты населения;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы органа (телефоны и адреса электронной почты).
8.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
8.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
8.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
8.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
8.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
8.10. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
8.11. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
8.12. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
8.13. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
8.14. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
8.15. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
9. Документы, необходимые для получения государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги: назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий органа местного самоуправления по месту нахождения или реализации конфискованного имущества на территории Российской Федерации на момент применения репрессий независимо от того, где были репрессированы и проживают в настоящее время реабилитированные лица, следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) заявление о назначении компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями;
3) заключение комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
4) решение главы органа местного самоуправления о выплате компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями;
5) нотариально заверенные копии документов о реабилитации;
6) имеющиеся материалы, подтверждающие факт конфискации имущества.
Наследники дополнительно представляют документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица).
9.2. Документы могут быть представлены при личном обращении либо через почтовую связь.
9.3. Истребование нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
10. Порядок предоставления документов для получения государственной услуги
10.1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 9 регламента, направляются представителем Комиссии ответственному специалисту органа социальной защиты населения после вынесения заключения и решения главы органа местного самоуправления о выплате компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями.
III. Административные процедуры
11. Структура административных процедур по назначению и выплате компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями
11.1. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений о назначении компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, направление в Министерство.
11.2. Проверка документов на обоснованность назначения компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями.
11.3. Организация компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями.
11.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.
12. Прием документов, необходимых для назначения и выплаты гражданам компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями
12.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является получение органом социальной защиты населения документов согласно п. 9 административного регламента из Комиссии.
12.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) регистрирует полученные документы в журнале установленной формы (Приложение 2);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
12.3. После присвоения заявлению о назначении компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, номера и даты регистрации специалист, принявший документы, направляет принятые документы для организации выплаты в Министерство.
Общий максимальный срок принятия документов и направления в Министерство не должен превышать 3 дня.
13. Контрольная проверка документов на обоснованность назначения компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями
13.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и проверку документов, для предоставления конкретного вида государственной услуги.
13.2. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления.
13.3. Специалист, осуществляющий контрольные функции, готовит проект письма о проверке на предмет обоснованности назначения компенсационной выплаты, передает в течение трех дней документы руководителю либо его заместителю.
14. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Министерства проекта письма об обоснованности предоставления государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
14.2. Руководитель (его заместитель) подписывает письмо в течение одного рабочего дня.
14.3. Документы по назначению компенсационной выплаты с подписанным письмом об обоснованности назначения в течение 1 дня направляются специалисту по организации выплаты.
15. Организация выплаты компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями
15.1. Для организации компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями, специалист по выплате оформляет информацию о потребности в средствах федерального бюджета на основании представленных документов о назначении.
Максимальный срок исполнения 1 час.
15.2. Правильность сформированной заявки проверяется начальником отдела и передается на подпись руководителю Министерства социальных отношений.
Завизированная информация о потребности в бюджетных ассигнованиях направляется в Министерство финансов РФ и Министерство финансов Челябинской области.
Максимальный срок исполнения 1 день.
15.3. При получении уведомления о поступлении средств ФБ специалист по выплате формирует заявку на оплату расходов при помощи программы "Автоматизированное рабочее место Получателя бюджетных средств" для выплаты компенсации через банковское учреждение либо через почтовое отделение в соответствии с заявлением гражданина.
15.3.1. Выплата компенсации через предприятия федеральной почтовой связи.
Специалист по выплате формирует и распечатывает списки почтовых переводов (с указанием номеров списков, наименование вида выплаты, месяца, за который осуществляется выплата, фамилий и инициалов, полных домашних адресов получателей, сумм почтовых переводов). В конце каждого списка выводится итог по количеству почтовых переводов (не более 50 переводов в одном списке), сумме почтовых переводов по списку, сумме почтового сбора от суммы почтовых переводов, сумме налога на добавленную стоимость с суммы почтового сбора и сумма "Всего".
Списки почтовых переводов распечатываются в 3-х экземплярах. Из них один экземпляр приобщается к заявке на оплату расходов и передается в Министерство финансов Челябинской области. Другие два экземпляра передаются на Узел федеральной почтовой связи с экземпляром копии заявки на оплату расходов с отметкой об исполнении отделом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Челябинской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
К спискам почтовых переводов при помощи автоматизированной программы ФГУП "Почта России" на базе сформированных и записанных в журнал учета списков почтовых переводов формируются электронные почтовые переводы. Электронные переводы распечатываются в одном экземпляре, проверяются и прикладываются к спискам. Один экземпляр электронных почтовых переводов при помощи программного обеспечения в виде файла (data.dbf) копируется на магнитный носитель и вместе с 2-мя экземплярами списка передается на почтовое отделение по журналу регистрации.
Сформированные заявки распечатываются в 3-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
15.3.2. Выплата компенсации через кредитные учреждения.
Для финансирования расходов по выплате компенсации при помощи программы "Автоматизированное рабочее место Получателя бюджетных средств" специалист по выплате формирует заявки на оплату расходов отдельно на каждого получателя в соответствии с предоставленными в личном деле реквизитами кредитного учреждения.
Сформированные заявки распечатываются в 2-х экземплярах.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 час.
15.4. Сформированные и распечатанные выплатные документы (списки почтовых переводов, заявки на оплату расходов) передаются на проверку начальнику (заместителю начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Проверенные и подписанные начальником (заместителем начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций выплатные документы передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю Министерства. На подписанные выплатные документы ставится оттиск гербовой печати Министерства.
Максимальный срок выполнения составляет 1 рабочий день.
15.5. Два экземпляра заявок, завизированных руководителем, главным бухгалтером и печатью Министерства, на бумажном носителе передаются в отдел бухгалтерского учета и контроля Министерства. К заявкам на оплату почтовых переводов приобщается экземпляр списков почтовых переводов.
Максимальный срок выполнения составляет 15 минут.
15.6. При помощи программы "Автоматизированное рабочее место Получателя бюджетных средств" по системе автоматизации финансово-казначейских органов заявки на оплату расходов в электронном виде отправляются в Центр Контроля исполнения Бюджета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на 1 заявку.
Экземпляр отработанных заявок с отметкой отдела казначейского исполнения Министерства финансов Челябинской области подшивается в папке с выплатными документами Министерства социальных отношений.
15.7. Специалист по выплате подготовленные документы (два экземпляра списков почтовых переводов, электронные почтовые переводы, переводы на магнитном носителе) с экземпляром копии заявки на оплату расходов передает в территориальный почтамт УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя компенсационной выплаты производят оплату суммы с доставкой на дом в течение 7 дней со дня поступления почтовых переводов в отделение федеральной почтовой связи, в соответствии с договором.
15.8. Возвраты сумм не выплаченных почтовых переводов предприятиями почтовой связи отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины неполучения компенсации, сличения выплатных реквизитов с данными личного дела получателя. В зависимости от причины неоплаты недополученная сумма компенсации высылается повторно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
15.9. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы компенсации на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
15.10. Ежеквартально, не позднее 10 дней по истечении отчетного периода, специалист по выплате представляет в Министерство финансов РФ и Министерство финансов Челябинской области отчет о расходовании бюджетных ассигнований для выплаты компенсаций.
Отчет распечатывается в 3-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Распечатанные экземпляры отчета передаются на проверку начальнику (заместителю начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Проверенные и подписанные начальником (заместителем начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций экземпляры отчета передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю Министерства. На подписанные выплатные документы ставится оттиск гербовой печати Министерства.
Максимальный срок выполнения составляет 1 рабочий день.
15.11. Максимальный срок выплаты компенсации составляет 10 дней с момента поступления средств федерального бюджета на лицевой счет Министерства финансов Челябинской области.
16. Уведомление заявителей о предоставлении государственной услуги
16.1. Специалист после оформления выплатных документов уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и сроках выплаты.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
17. Контроль за назначением и выплатой компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями
17.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента Министерством социальных отношений Челябинской области.
17.2. Министерством социальных отношений Челябинской области осуществляется проверка качества, полноты, обоснованности предоставления государственной услуги.
17.2.1. Проверка Министерством социальных отношений Челябинской области осуществляется по мере поступления документов.
17.2.2. Результаты проверки оформляются в виде письма, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. При отсутствии замечаний оформляется письмо об обоснованности назначения компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое или вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями. Письмо подписывается должностными лицами Министерства социальных отношений Челябинской области, проводившими проверку, и направляется в Комиссию и в копии в орган социальной защиты населения.
17.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
18. Порядок обжалования действий и решений
18.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов органов социальной защиты населения, министерства социальных отношений Челябинской области в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов органов социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области. Решения, действия (бездействия) специалистов министерства могут быть обжалованы в вышестоящий орган или в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
18.2. Предметом обжалования может быть:
1) решение органа социальной защиты населения об отказе в назначении социального пособия на погребение;
2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
18.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
18.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
18.5. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем органа социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и органа социальной защиты населения.
18.6. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием первого заместителя Министра - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90; телефон отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций 2-32-41-54.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.
18.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
18.8. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
18.9. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
18.10. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
18.11. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
18.12. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего типового административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к настоящему типовому административному регламенту, Интернет-сайту и по электронной почте Министерства социальных отношений Челябинской области.
Министр социальных отношений |
Н.А. Гартман |
Приложение 1
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
компенсационной выплаты
за конфискованное имущество
реабилитированным лицам,
изъятое и вышедшее иным путем
из их владения в связи с репрессиями
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения
N п/п |
Городской округ (муниципальный район) |
Наименование органа социальной защиты населения, адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций отделов по назначению пособий |
Адрес электронной почты |
Сайт в Интернете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Агаповский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457400, с. Агаповка, ул. Рабочая, 34 |
(40)2-16-21 |
(40)2-16-20 |
soczachita@mgn.chel.su |
|
2 |
Аргаяшский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456880, с. Аргаяш, ул. Октябрьская, 6 |
(31)2-13-42 |
(31)2-11-47 |
argo_chel@mail.ru |
|
3 |
Ашинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456010, г. Аша, ул. Толстого, 8 |
(59)3-24-34 |
(59)3-28-13 |
antonova55@bk.ru |
|
4 |
Брединский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457310, п. Бреды, ул. Гербанова, 54 |
(41)3-55-93 |
(41)3-42-26 |
Bredy@apmpsu.chel.su |
|
5 |
Варненский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457200, с. Варна, ул. Советская, 135 |
(42)2-15-22 |
(42)2-11-67 |
|
|
6 |
Верхнеуральский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457670, г. Верхнеуральск, ул. Советская, 17 |
(43)2-23-77 |
(43)2-24-70 |
vuruczn@mail.ru |
|
7 |
Верхнеуфалейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456800, г. Верхний Уфалей, ул. Якушева, 25 |
(64)2-05-72 |
(64)2-05-97 |
vufuszn@chel.surnet.ru |
|
8 |
Еманжелинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456580, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18 |
(38)2-18-56 |
(38)2-18-51 |
emfin@chel.surnet.ru |
|
9 |
Еткульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456560, с. Еткуль, ул. Ленина, 33 |
(45)2-21-43 |
(45)2-11-94 |
|
|
10 |
Златоустовский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3 линия, 6 |
(36)5-06-41 |
(36)5-36-71 |
uszn_zlt@mail.ru |
|
11 |
Карабашский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456140, г. Карабаш, ул. Р. Люксембург, 2 |
(53)2-34-98 |
(53)2-49-41 |
|
|
12 |
Карталинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457351, г. Карталы, ул. Ленина, 3 |
(33)2-22-93 |
(33)7-83-94 |
cbuh16@chel.surnet.ru |
|
13 |
Каслинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456835, г. Касли, ул. Стадионная, 89 |
(49)2-39-72 |
(49)2-20-42 |
mchl2001@hotbox.ru |
|
14 |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456110, г. Катав-Ивановск, ул. Пугачевская, 67 |
(47)2-17-74 |
(47)2-17-72 |
usznkat-iv@chel.surnet.ru |
|
15 |
Кизильский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457610, с. Кизильское, ул. Советская, 67 |
(55)3-04-06 |
(55)3-04-30 |
|
|
16 |
Копейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456618, г. Копейск, ул. Ленина, 61 |
(39)3-82-87 |
(39)9-57-50 |
Ilya_alex@rambler.ru |
|
17 |
Коркинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456550 г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, 7 |
(52)2-52-79 |
(52)2-53-09 |
uszn-korkino@chel.surnet.ru |
|
18 |
Красноармейский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456660, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Спортивная, 9 |
(50)2-10-81 |
(50)2-21-54 |
redarmy.uszn@chel.surnet.ru |
|
19 |
Кунашакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456730, с. Кунашак, ул. Пионерская, 12 |
(48)3-13-42 |
(48)3-21-26 |
usznkun@chel.surnet.ru |
|
20 |
Кусинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456940, г. Куса, ул. Андроновых, 1 |
(54)3-31-33 |
(54)3-36-63 |
kusa_uszn@mail.ru |
|
21 |
Кыштымский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456870, г. Кыштым, ул. Фрунзе, 3 |
(51)3-00-52 |
(51)2-05-80 |
pavel_gaid@inbox.ru, szn@chel.surnet.ru |
|
22 |
Локомотивный городской округ |
Управление социальной защиты населения 457390, ЗАТО, г. Карталы-6, п. Локомотивный, ул. Мира, 60 |
(33)3-11-59 |
(33)3-50-88 |
sozlokomotivny@rambler.ru |
|
23 |
Магнитогорский городской округ |
Управление социальной защиты населения 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
(9)37-52-07 |
(9)37-27-70 |
uszn-mag@magnitog.ru |
|
24 |
Миасский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456320, г. Миасс, ул. Циолковского, 10 |
(3)53-36-16 |
(3)53-11-05 |
60528@mail.ru |
|
25 |
Нагайбакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457650, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз, ул. Карла Маркса, 53 |
(57)2-22-61 |
(57)2-29-76 |
uszn.nag@list.ru |
|
26 |
Нязепетровский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 8 |
(56)3-16-05 |
(56)3-16-05 |
econotdelnzp@yandex.ru |
|
27 |
Озерский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456783, г. Озерск, ул. Космонавтов, 20 |
(30)4-53-32 |
(30)6-34-10 |
econ-kszn@adm.ozersk.ru, ksz@adm.ozersk.ru |
|
28 |
Октябрьский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457170, с. Октябрьское, ул. Тельмана, 13 |
(58)5-14-68 |
(58)5-12-61 |
nsv_oktabr@mail.ru, admor-okt@chel.surnet.ru |
|
29 |
Пластовский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457020, г. Пласт, ул. Чайковского, 1а |
(60)2-13-53 |
(60)2-50-39 |
|
|
30 |
Саткинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456910, г. Сатка, ул. Куйбышева, 22 |
(61)4-07-61 |
(61)4-11-68 |
uszn_satka@mail.ru |
|
31 |
Снежинский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456770, г. Снежинск, ул. Васильева, 1 |
(46)3-23-46 |
(46)3-73-42 |
uszn@redhouse.snz.ru |
|
32 |
Сосновский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456510, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 1 Мая, 135-а |
(44)2-14-35 |
(44)2-23-04 |
|
|
33 |
Трехгорный городской округ |
Управление социальной защиты населения 456080, г. Трехгорный, ул. Мира, 9 |
(91)6-70-45 |
(91)6-20-60 |
uszn@admin.trg.ru |
|
34 |
Троицкий городской округ |
Управление социальной защиты населения 457100, г. Троицк, ул. Фрунзе, 2 |
(63)2-15-32 |
(63)2-23-57 |
|
|
35 |
Троицкий муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457100, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 12 |
(63)2-14-77 |
(63)2-55-80 |
|
|
36 |
Увельский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457000, п. Увельский, ул. Советская, 62 |
(66)3-26-77 |
(66)3-29-44 |
|
|
37 |
Уйский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456470 с. Уйское, ул. Балмасова, 6 |
(65)3-13-46 |
(65)3-14-05 |
|
|
38 |
Усть-Катавский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456040, г. Усть-Катав, ул. Комсомольская, 42 |
(67)2-42-83 |
(67)2-51-99 |
uszn@szn.u-katav.chel.su |
|
39 |
Чебаркульский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456440, г. Чебаркуль, ул. Ленина, 46 а |
(68)2-25-36 |
(68)2-15-12 |
uszncheb@yandex.ru |
|
40 |
Чебаркульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456441, г. Чебаркуль, ул. Ленина, 33 а |
(68)2-16-18 |
(68)2-00-58 |
van84@yandex.ru |
|
41 |
Челябинский городской округ |
Управление социального развития администрации города 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2 |
266-61-72 |
266-54-92 |
chelsoc@mail.ru, opo_usr@mail.ru |
|
42 |
Калининский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454084, г. Челябинск, ул. Шенкурская, 7 б |
790-96-57 |
790-67-93 |
|
|
43 |
Курчатовский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454106, г. Челябинск, ул. Краснознаменная, 21 |
790-26-92 |
790-56-06 |
|
|
44 |
Ленинский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454078, г. Челябинск, ул. Гагарина, 42 а |
256-43-16 |
256-07-04 |
|
|
45 |
Металлургический район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454047, г. Челябинск, ул. Дегтярева, 49 а |
722-85-93 |
722-97-83 |
uszn42met@nm.ru |
|
46 |
Советский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
260-00-02 |
|
|
47 |
Тракторозаводский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454007, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
775-53-35 |
|
|
48 |
Центральный район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454091, г. Челябинск, ул. Советская, 36 |
263-25-24 |
263-53-75 |
|
|
49 |
Чесменский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457220, с. Чесма, ул. Волошина, 18 |
(69)2-14-45 |
(69)2-13-09 |
chesmamuszn@mail.ru |
|
50 |
Южноуральский городской округ |
Управление социальной защиты населения 457040, г. Южноуральск, ул. Спортивная, 28 |
(34)4-33-43 |
(34)4-11-30 |
yuuszn@mail.ru |
|
Приложение 2
к типовомуадминистративному регламенту
по предоставлению государственной услуги
назначение и выплата
компенсационной выплаты
за конфискованное имущество
реабилитированным лицам,
изъятое и вышедшее иным путем
из их владения в связи с репрессиями
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями
N |
Дата |
Ф.И.О. |
Адрес |
Наименование |
Число, |
Дата |
Присвоенный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к типовомуадминистративному регламенту
по предоставлению государственной услуги:
назначение и выплата
компенсационной выплаты
за конфискованное имущество
реабилитированным лицам,
изъятое и вышедшее иным путем
из их владения в связи с репрессиями
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями
Условные обозначения
Приложение 3-1
Блок-схема N 1
Последовательность действий при назначении компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями
Приложение 3-2
Схема
последовательности формирования документов и направления средств на выплату компенсации реабилитированным лицам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Компенсационная выплата за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями, является мерой социальной поддержки реабилитированных лиц.
Размер возмещения реабилитированным лицам или их наследникам по закону первой очереди составляет 4000 рублей за имущество, исключая жилые дома, или 10000 руб. за все имущество, включая жилые дома.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 01/105 "Об утверждении административного регламента Министерства социальных отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсационной выплаты за конфискованное имущество реабилитированным лицам, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу