Решение Правительства Челябинской области и Комиссии
по проведению административной реформы в Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 01/121
"Об утверждении административного регламента Министерства культуры
Челябинской области по исполнению государственной функции "Организация
библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства культуры Челябинской области по исполнению государственной функции "организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комиссии |
П.И. Сумин |
Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
в Челябинской области
П.И. Сумин
Административный регламент
Министерства культуры Челябинской области по исполнению государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области"
I. Общие положения
Подраздел I: Наименование государственной функции
1. Административный регламент Министерства культуры Челябинской области по исполнению государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области" (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении от имени Челябинской области полномочий по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области.
Подраздел II: Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, ст. 4025, 1997, N 43, ст. 4903, 1999, N 51, ст. 6288, 2002, N 48, ст. 4737, 2003, N 2, ст. 160, 2003, N 2, ст. 167, 2003, N 13, ст. 1179, 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034, 2005, N 1 (часть I), ст. 15, 2005, N 1 (часть I), ст. 45, 2005, N 13, ст. 1080, 2005, N 19, ст. 1752, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3100, 2006, N 6, ст. 636, 2006, N 52 (ч. I), ст. 5497, 2007, N 1 (ч. I), ст. 39, 2007, N 5, ст. 558, 2007, N 17, ст. 1929, 2007, N 27, ст. 3213, 2007, N 31, ст. 3993, 2007, N 31, ст. 4015, 2007, N 41, ст. 4845, 2007, N 44, ст. 5282, 2007, N 45, ст. 5428, 2007, N 49, ст. 6048, 2007, N 49, ст. 6048, 2007, N 50, ст. 6247);
3) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; 29.07.2002, N 30, ст. 3014; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, N 18, ст. 1690; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 27; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 03.07.2006, N 27, ст. 2878; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; 23.04.2007, N 17, ст. 1930; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 08.10.2007, N 41, ст. 4844; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 03.12.2007, N 49, ст. 6070; 03.03.2008, N 9, ст. 812);
4) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, N 46, ст. 2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172, 2001, N 1 (часть I), ст. 2, 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132, 2003, N 52 (часть I), ст. 5038, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 1, ст. 10, 2006, N 45, ст. 4627, 2007, N 1 (ч. I), ст. 21);
5) Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.1995, N 1, ст. 1; 18.02.2002, N 7, ст. 630; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 31.03.2008, N 13, ст. 1184);
6) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 г. N 31, ст. 3802; от 28.07.2008 г. N 30 (ч. 2), ст. 3616);
7) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.1995, N 1, ст. 24; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 02.07.2007, N 27, ст. 3213);
8) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554);
9) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169; 11.12.2006, N 50, ст. 5280; 03.12.2007, N 49, ст. 6079);
10) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" ("Российская газета", от 09.08.1997, N 153; 21.07.1998, N 136);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 504 "Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда" (Собрание законодательства Российской Федерации 16.07.2001, N 29, ст. 3015);
13) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении Инструкции об учете библиотечного фонда" ("Официальные документы в образовании", N 7, 2001);
14) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22.06.1998 N 341 "О формировании государственной политики в области сохранения библиотечных фондов как части культурного наследия и информационного ресурса страны";
15) письмо Министерства культуры Российской Федерации от 04.11.1998 б/н "О создании публичных центров правовой информации";
16) Закон Челябинской области от 28.10.2004 N 296-ЗО "О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области" ("Южноуральская панорама", N 132, 23.11.2004; N 85, 24.04.2007; N 185, 11.09.2007; N 252, 18.12.2007);
17) Закон Челябинской области от 30.11.2004 N 324-ЗО "О библиотечном деле в Челябинской области" ("Южноуральская панорама", N 142, 18.12.2004; 11.07.2006; N 252, 18.12.2007);
18) Закон Челябинской области от 26.06.2008 г. N 284-ЗО "Об обязательном экземпляре документов Челябинской области" ("Южноуральская панорама", N 126, 12.07.2008);
19) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 N 405 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства культуры Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 14 октября 2010 г. N 310 постановление Губернатора Челябинской области от 9 августа 2004 г. N 405 признано утратившим силу
20) постановление Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 N 157 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, выпуск N 6, часть I, июнь 2006 г.).
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 марта 2015 г. N 76 постановление Губернатора Челябинской области от 1 июня 2006 г. N 157 признано утратившим силу
Подраздел III: Органы, участвующие в исполнении государственной функции
3. Государственная функция исполняется Министерством культуры Челябинской области (далее именуется - Минкультуры).
Ответственными за исполнение государственной функции являются следующие структурные подразделения Минкультуры:
Управление культурно-досуговой деятельности;
Организационно-правовой отдел;
Отдел кадров и учебных заведений.
4. При исполнении государственной функции Минкультуры осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области и иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, федеральными, областными государственными и муниципальными учреждениями:
Министерство культуры Российской Федерации;
Государственное учреждение культуры "Челябинская областная универсальная научная библиотека";
Государственное учреждение культуры "Челябинская областная детская библиотека им. В. Маяковского";
Государственное учреждение культуры "Челябинская областная юношеская библиотека";
Областное государственное учреждение культуры "Челябинская областная библиотека для слепых";
Государственное учреждение культуры "Государственный научно-производственный центр по охране культурного наследия Челябинской области";
государственные и муниципальные библиотеки Российской Федерации;
органы управления культурой и библиотеки муниципальных образований Челябинской области.
Взаимодействие с указанными органами власти и учреждениями осуществляется в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Подраздел IV: Результат исполнения государственной функции
5. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- увеличение числа пользователей библиотек Челябинской области;
- рост показателя книговыдачи в библиотеках Челябинской области;
- обеспечение реализации на территории Челябинской области прав граждан на библиотечное обслуживание;
- эффективное функционирование системы государственных и муниципальных библиотек Челябинской области;
- развитие информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности общедоступных библиотек Челябинской области.
6. Исполнение государственной функции заканчивается следующими фактами, имеющими юридическое значение:
- необходимые действия (решения), осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции;
- размещение в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Минкультуры в сети Интернет информационных (справочных) материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- получение заявителями разъяснений по поставленным вопросам в устной, письменной или электронной форме.
II. Административные процедуры
Подраздел I: Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок
информирования об исполнении государственной функции
7. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
1) посредством личного или письменного обращения;
2) с использованием средств телефонной связи;
4) через официальный сайт Минкультуры в сети Интернет (www.culture-chel.ru);
5) через публикации в СМИ (пункты 27 - 32).
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо не может ответить на вопрос заявителя незамедлительно, ответ может быть дан позднее, но не более чем через два дня после обращения заявителя.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Минкультуры не вправе производить более одной переадресации звонка.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
9. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Минкультуры, помещениях областных государственных библиотек, подведомственных Минкультуры.
При информировании через официальный сайт Минкультуры в сети Интернет, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня размещения обращения на сайте.
При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
10. Место нахождения Минкультуры: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 4, каб. 800.
Почтовый адрес для направления обращений: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 4.
Телефоны для справок: (351) 263-20-70, 263-00-95.
11. На специальных стендах Минкультуры, а также на официальном сайте Минкультуры в сети Интернет размещается следующая информация:
1) местонахождение и режим работы Минкультуры и подведомственных ему областных государственных библиотек;
2) график приема граждан в Минкультуры;
3) номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Минкультуры в сети Интернет;
4) адреса и телефоны иных организаций, участвующих в процессе исполнения государственной функции;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
6) настоящий Административный регламент.
12. Часы приема должностных лиц Министерства культуры Челябинской области, непосредственно обеспечивающих исполнение государственной функции:
понедельник - с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.00 до 12.45
вторник
среда
четверг - с 9.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45
пятница
суббота
воскресенье - выходной день.
Сроки исполнения государственной функции
13. Сроки исполнения государственной функции определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
Требования к местам исполнения государственной функции
14. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
Помещения (кабинеты) для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции; имен, отчеств, должностей специалистов структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Минкультуры, а также доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
15. Помещения для личного приема граждан должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также необходимой мебелью (стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Подраздел II: Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
16. Исполнение государственной функции ответственными структурными подразделениями и должностными лицами Минкультуры включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) планирование деятельности Минкультуры по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
2) взаимодействие со средствами массовой информации (далее именуются - СМИ) по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
3) подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
4) проведение плановых и внеплановых проверок организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
5) реализация мероприятий, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Минкультуры и специалистов областных государственных и муниципальных библиотек;
6) координация деятельности областных государственных библиотек и организация методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области.
17. Реализацию административных процедур в ходе исполнения государственной функции осуществляют следующие ответственные структурные подразделения и должностные лица Минкультуры:
1) начальник управления культурно-досуговой деятельности Минкультуры является ответственным за выполнение административных процедур:
- планирование деятельности по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
- координация деятельности областных государственных библиотек и организация методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
- взаимодействие со СМИ по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
- проведение плановых и внеплановых проверок организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
2) начальник организационно-правового отдела Минкультуры является ответственным за выполнение административных процедур:
- подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
- консультативная работа, подготовка письменных и устных разъяснений по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области;
- прием и отправление документов, соблюдение требований делопроизводства в ходе исполнения государственной функции;
3) начальник отдела кадров и учебных заведений Минкультуры является ответственным за проведение мероприятий, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Минкультуры и специалистов областных государственных и муниципальных библиотек.
18. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за реализацию административных процедур:
1) должностные лица, ответственные за реализацию административных процедур, обязаны:
- исполнять государственную функцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Административным регламентом;
- реализовывать административные процедуры в полном объеме в установленные сроки;
2) должностные лица, ответственные за реализацию административных процедур, имеют право:
- определять ход реализации административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса исполнения государственной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных действий в рамках административной процедуры.
19. Должностные лица, ответственные за реализацию административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
20. Блок-схема последовательности административных действий по исполнению государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Планирование деятельности Минкультуры по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области
21. Исполнение государственной функции осуществляется Минкультуры в соответствии с планами работы и индикативными показателями деятельности.
22. Планирование исполнения государственной функции Минкультуры по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области (далее именуется - планирование деятельности) предусматривается на год путем составления плана Минкультуры на очередной год и уточняется ежеквартально.
Персональная ответственность за организацию планирования деятельности Минкультуры, координацию и обеспечение согласованности действий ответственных структурных подразделений, обеспечение контроля за выполнением запланированных мероприятий возлагается на Министра культуры Челябинской области (далее именуется - Министр культуры).
Персональная ответственность за подготовку предложений в план Минкультуры на очередной год, а также за представление информации о результатах выполнения заявленных в план мероприятий возлагается на руководителей соответствующих ответственных структурных подразделений Минкультуры.
Персональная ответственность за обобщение и согласование предложений в план Минкультуры на очередной год, подготовку проекта плана, его уточнение, учет и анализ результатов выполнения плана, подготовку отчетов о результатах выполнения запланированных мероприятий возлагается на начальника организационно-правового отдела Минкультуры.
23. Проект плана Минкультуры на очередной год и отчет о его выполнении согласовывается с начальниками всех ответственных структурных подразделений Минкультуры и представляется на утверждение Министру культуры или лицу, исполняющему его обязанности.
24. Количество включаемых в план Минкультуры на очередной год мероприятий по исполнению государственной функции ограничивается финансовыми и кадровыми возможностями Минкультуры.
25. Индикативные показатели деятельности Минкультуры учитываются в процессе бюджетного планирования.
Планирование показателей деятельности Минкультуры осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ассигнований и фактическим или планируемым результатом их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
26. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
Взаимодействие со СМИ по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области
27. Взаимодействие со СМИ при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ) "О средствах массовой информации", а также Законом Российской Федерации от 13.01.1995 N 7-ФЗ (в редакции Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
28. Официальные сообщения от имени Минкультуры распространяются в СМИ только на основании решения постоянно действующей технической комиссии Минкультуры.
Постоянно действующая техническая комиссия Минкультуры осуществляет проверку данных, готовящихся для опубликования в СМИ, контроль за тем, чтобы в них не содержались сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также информация конфиденциального характера.
29. Заместитель Министра культуры, курирующий соответствующее направление деятельности:
1) определяет актуальные вопросы деятельности курируемых подразделений и подведомственных учреждений по исполнению государственной функции;
2) организует в случае необходимости и по согласованию с Министром культуры предоставление информации в СМИ о позиции Минкультуры по отдельным вопросам исполнения государственной функции.
30. Управление культурно-досуговой деятельности Минкультуры обеспечивает:
1) постоянное изучение, обобщение и анализ материалов телевизионных, радио-, печатных и электронных СМИ по вопросам, касающимся исполнения государственной функции; создание собственных информационных ресурсов;
2) взаимодействие с региональными и местными СМИ, радиостудиями и издательствами; оказание содействия корреспондентам региональных и местных СМИ в подготовке статей, интервью, теле-, радиопередач, специальных репортажей и иных материалов о деятельности Минкультуры по исполнению государственной функции;
4) оказание содействия областным государственным и муниципальным библиотекам по работе со СМИ;
5) организацию и проведение "круглых столов", пресс-конференций, брифингов по вопросам исполнения государственной функции;
6) размещение сообщений на официальном сайте Минкультуры в сети Интернет (www.culture-chel.ru);
7) анализ и обобщение работы Минкультуры по взаимодействию со СМИ в ходе исполнения государственной функции, внесение предложений Министру культуры по совершенствованию деятельности по взаимодействию со СМИ.
31. Руководители структурных подразделений Минкультуры, ответственных за исполнение государственной функции, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляют в управление культурно-досуговой деятельности Минкультуры необходимые аналитические и справочные материалы по вопросам деятельности.
32. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области
33. В целях исполнения государственной функции Минкультуры осуществляет:
1) подготовку проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) подготовку документов, необходимых для согласования проектов нормативных правовых актов;
3) организацию прохождения согласования проектов нормативных правовых актов;
4) подготовку в случае необходимости докладов на заседания Правительства Челябинской области и Законодательного Собрания Челябинской области по проектам постановлений Правительства Челябинской области и Законодательного Собрания Челябинской области;
5) доработку проектов нормативных правовых актов и внесение в них изменений с учетом высказанных замечаний при обсуждении на заседании Правительства Челябинской области;
6) обеспечение исполнения принятых нормативных правовых актов.
34. Подготовка проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области осуществляется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области от 30.05.2002 N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.02.2006 N 55 "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области".
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25 января 2011 г. N 199 постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2006 г. N 55 признано утратившим силу
35. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Правительства Челябинской области, постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области осуществляется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области от 30.05.2002 N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", постановлением Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 N 157 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области", постановлением Губернатора Челябинской области от 10.04.2006 N 95 "О Регламенте Правительства Челябинской области", постановлением Губернатора Челябинской области от 01.07.2004 N 307 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области".
Постановлением Губернатора Челябинской области от 19 апреля 2012 г. N 114 постановление Губернатора Челябинской области от 1 июля 2004 г. N 307 признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Челябинской области от 12 мая 2012 г. N 130 постановление Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 95 признано утратившим силу
36. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с соответствующими органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
37. Проекты нормативных правовых актов по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области на уровне Минкультуры подлежат предварительной антикоррупционной экспертизе в случае, если они направлены на регулирование вопросов управления государственной собственностью Челябинской области, предоставления льгот, выдачи лицензий и разрешений, а также по вопросам предоставления из областного бюджета бюджетных ассигнований юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, бюджетных кредитов, государственных гарантий Челябинской области.
Предварительная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Методикой первичного анализа (экспертизы) коррупциогенности нормативных правовых актов (Центр стратегических разработок, 2007).
Предварительная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов на уровне Минкультуры проводится начальником организационно-правового отдела Минкультуры. Максимальный срок проведения экспертизы - 2 рабочих дня.
Проекты нормативных правовых актов, прошедшие предварительную антикоррупционную экспертизу, визируются начальником организационно-правового отдела Минкультуры.
38. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
Проведение плановых и внеплановых проверок организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области
39. В рамках исполнения государственной функции Минкультуры осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области по следующим направлениям:
1) проверка обеспечения сохранности библиотечных фондов в областных государственных и муниципальных библиотеках Челябинской области, обеспечение контроля за обязательным проведением в установленные законодательством сроки проверок фондов областными государственными библиотеками в случаях:
смены материально ответственного лица;
выявления фактов хищения, злоупотребления или порчи фондов;
стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуациях, вызванных экстремальными условиями;
реорганизации или ликвидации областных государственных библиотек;
2) проверка эффективного использования библиотечных фондов областными государственными и муниципальными библиотеками Челябинской области, достижения индикативных показателей деятельности при осуществлении библиотечного обслуживания населения;
3) проверка соблюдения областными государственными и муниципальными библиотеками Челябинской области установленных законодательством прав граждан на библиотечное обслуживание.
40. Основаниями для проведения плановой проверки является план Минкультуры на очередной год и приказ Минкультуры, содержащий поручение Министра культуры о проведении проверки.
41. О проведении мероприятия по контролю проверяемое учреждение уведомляется не позднее чем за 3 дня до начала его проведения.
42. Продолжительность плановой проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях (проведение большого объема исследований и экспертиз) на основании мотивированного приказа Министра культуры либо лица, исполняющего его обязанности, указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
43. При проведении плановых проверок проверяется выполнение учреждением требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области по вопросам организации библиотечного обслуживания населения.
44. Объем проверки устанавливается ответственным структурным подразделением Минкультуры в зависимости от целей, задач и предмета проверки, указанных в приказе о проведении проверки.
45. По результатам проведения проверки ответственным структурным подразделением Минкультуры составляется акт проверки в 2-х экземплярах, один из которых хранится в Минкультуры, второй - в учреждении.
Акт проверки утверждается Министром культуры или лицом, исполняющим его обязанности.
46. В случае выявления в ходе плановой проверки нарушений установленных требований законодательства Российской Федерации по вопросам организации библиотечного обслуживания населения ответственным структурным подразделением Минкультуры:
1) готовится предписание об устранении выявленных нарушений;
2) при наличии признаков административного правонарушения или уголовного преступления принимаются меры по привлечению виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
47. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства (проводится не ранее срока, установленного предписанием для устранения выявленных нарушений);
2) получение информации от юридических лиц, органов власти о нарушениях законодательства в сфере организации библиотечного обслуживания населения;
3) обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и охраняемых законом интересов действиями (бездействием), связанными с нарушением законодательства в сфере организации библиотечного обслуживания населения;
4) получение иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений законодательства.
48. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Минкультуры.
49. При проведении внеплановых проверок объектом проверки являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки.
50. Если в случае внеплановой проверки, проводимой в целях проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства, установлено невыполнение предписания в установленный срок, повторное предписание не выдается.
Ответственное структурное подразделение Минкультуры при наличии признаков административного правонарушения или уголовного преступления принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
51. Контроль за совершением действий и принятием решений при проведении проверок осуществляется Министром культуры.
52. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
Проведение мероприятий, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров государственных служащих Минкультуры и специалистов областных государственных и муниципальных библиотек
53. В рамках исполнения государственной функции Минкультуры осуществляет следующие мероприятия, направленные на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Минкультуры и специалистов областных государственных и муниципальных библиотек (далее именуются - специалисты):
1) организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировок специалистов;
2) организация проведения семинаров, конференций по вопросам организации библиотечного обслуживания населения, внедрения новейших технологий в деятельности библиотек.
54. Профессиональная переподготовка - система получения дополнительных профессиональных знаний, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности или для получения новой квалификации на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Повышение квалификации - специально организуемая, постоянно действующая система предоставления каждому специалисту возможности пополнения и обновления теоретических и практических знаний, необходимых для занятия соответствующей государственной должности и для продвижения по службе по профилю своей работы.
Стажировка - формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.
Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации и переподготовке специалистов.
55. Целью дополнительного профессионального образования специалистов является постоянное и гарантированное обеспечение уровня их профессиональной подготовки, соответствующего содержанию и объему полномочий в рамках соответствующей должности.
56. Дополнительное профессиональное образование специалистов организуется и осуществляется исходя из следующих основных принципов:
1) обязательность подготовки, переподготовки и повышения квалификации как неотъемлемой части исполнения должностных обязанностей;
2) строго целевая профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по непосредственному предмету их должностных обязанностей или для формирования кадрового резерва Минкультуры;
3) использование обязательных и дополнительных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
4) дифференциация обязательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации в зависимости от групп должностей и профессиональной специализации.
57. Основанием для направления специалистов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации могут служить:
1) наступление очередного срока прохождения курса специального обучения в соответствии с утвержденными планами;
2) поступление впервые на работу;
3) обеспечение возможности поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
4) инициатива руководства при зачислении специалиста в кадровый резерв;
5) предстоящий перевод специалиста на должность другой группы либо иного профиля.
58. Направление специалиста (группы специалистов) на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации оформляется отдельным приказом Минкультуры или подведомственного ему учреждения с обязательным указанием основания, срока, места и формы обучения.
59. В рамках поддержания необходимого профессионально-квалификационного уровня обеспечивается дифференцированный подход по:
- должностным категориям специалистов;
- предметной специализации (содержанию) должностных обязанностей;
- уровню индивидуальной квалификации и базовому образованию;
- формам обучения;
- целям прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
- другим устанавливаемым руководством Минкультуры основаниям. Реализация дифференцированного подхода обеспечивается путем формирования персонально определенных специализированных групп обучающихся по соответствующим учебным программам.
60. Ответственные структурные подразделения Минкультуры ежегодно проводят оценку эффективности работы областных государственных и муниципальных библиотек и в срок до 1 июня предшествующего года дают предложения в отдел кадров и учебных заведений Минкультуры о необходимости получения дополнительных знаний и навыков по направлениям и тематикам подготовки, переподготовки, повышения квалификации и целевых семинаров на следующий календарный год.
61. Отдел кадров и учебных заведений Минкультуры на основании вышеперечисленной информации в срок до 1 июля предшествующего года представляет на рассмотрение Министру культуры предложения для формирования плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в следующем календарном году.
62. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов осуществляется в следующих образовательных учреждениях:
1) в федеральных образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования (по профилю);
2) в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, подведомственных Минкультуры;
3) в других учебных заведениях, проводящих обучение по программам дополнительного профессионального обучения и имеющим лицензию, прошедших государственную аттестацию и аккредитацию.
63. Отдел кадров и учебных заведений Минкультуры в срок до 10 июля предшествующего года доводит до сведения ответственных за исполнение государственной функции подразделений, а также до руководителей государственных и муниципальных библиотек утвержденный Министром культуры план дополнительного профессионального образования специалистов на текущий год.
64. Контроль за выполнением образовательными учреждениями условий обучения государственных служащих, руководителей и специалистов областных государственных и муниципальных библиотек осуществляет отдел кадров и учебных заведений Минкультуры.
65. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
Координация деятельности областных государственных библиотек и организация методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области
66. В рамках исполнения государственной функции Минкультуры осуществляет следующие мероприятия, направленные на координацию деятельности областных государственных библиотек и организацию методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек по вопросам организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области:
1) планирование мероприятий по координации деятельности областных государственных библиотек и организации методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек в соответствии с пунктами 21 - 26 настоящего Административного регламента;
2) реализация комплекса организационных мероприятий по координации деятельности областных государственных библиотек и организации методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек;
3) взаимодействие со СМИ по вопросам координации деятельности областных государственных библиотек и методическому сопровождению деятельности муниципальных библиотек в соответствии с пунктами 27 - 32 настоящего Административного регламента;
4) осуществление контроля за соблюдением областными государственными и муниципальными библиотеками законодательства в сфере библиотечного дела в форме проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с пунктами 39 - 52 настоящего Административного регламента;
5) подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов областных государственных и муниципальных библиотек в соответствии с пунктами 53 - 65 настоящего Административного регламента.
67. Реализация комплекса организационных мероприятий по координации деятельности областных государственных библиотек и организации методического сопровождения деятельности муниципальных библиотек включает в себя следующие административные действия:
1) организация финансового и материально-технического обеспечения деятельности областных государственных библиотек;
2) организация проведения фестивалей и конкурсов регионального, общероссийского и международного уровня в сфере библиотечного дела;
3) проведение еженедельных совещаний с руководителями ответственных подразделений Минкультуры и руководителями областных государственных библиотек по вопросам библиотечного обслуживания населения;
4) проведение методических совещаний с руководителями органов управления культурой муниципальных образований Челябинской области и муниципальных библиотек по вопросам библиотечного обслуживания населения;
5) разработка показателей эффективности работы областных государственных и муниципальных библиотек Челябинской области;
6) проведение ежегодной итоговой коллегии Минкультуры с участием руководителей муниципальных органов управления культурой, областных государственных и муниципальных библиотек;
7) проведение конференций, семинаров, круглых столов по вопросам библиотечного дела для специалистов областных государственных и муниципальных библиотек Челябинской области;
8) организация подготовки методических рекомендаций и сборников по библиотечному делу;
9) организация командировок в муниципальные образования Челябинской области специалистов Минкультуры с целью проведения управленческого консультирования по вопросам библиотечного дела;
10) организация методического сопровождения и мониторинга пополнения фондов областных государственных и муниципальных библиотек Челябинской области;
11) организация наградной работы в целях повышения заинтересованности в результатах труда;
12) оформление заявок на участие в мероприятиях федеральных целевых программ;
13) разработка и согласование областных целевых программ в сфере библиотечного дела;
14) подписание и реализация договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере библиотечного дела с Министерством культуры Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
15) содействие внедрению новейших технологий в деятельности областных государственных и муниципальных библиотек.
68. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в ежегодном плане работы Минкультуры.
Раздел III: Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
69. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения Минкультуры, его работников и должностных лиц Министру культуры, Заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему отрасль культуры, Губернатору Челябинской области, в органы прокуратуры, а также в судебном порядке.
70. Жалобы могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответствующим должностным лицом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (бездействиях), решениях и их последствиях.
71. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Личный прием Министра культуры проводится каждый вторник по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
72. В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов государственной власти.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
73. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Должностные лица Минкультуры, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается в Минкультуры, а также на официальном сайте Минкультуры в сети Интернет.
74. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня получения обращения (жалобы).
В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению Министра культуры или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
75. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, подающего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обжалуемого действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требования о признании незаконными действия (бездействия);
7) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим его лицом.
76. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) пропуска без уважительных причин срока подачи обращения (жалобы);
2) отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
3) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
4) установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В указанных случаях заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в письменной форме.
77. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней со дня поступления в Минкультуры.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
78. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкультуры, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
79. В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:
1) жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;
2) жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
3) рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
4) по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
80. По результатам рассмотрения жалобы в течение тридцати дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Министром культуры или уполномоченным должностным лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
81. Обращение (жалоба) заинтересованного лица считаются разрешенными, если рассмотрены по существу все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
82. В случае несогласия с решением Минкультуры или вышестоящего органа заявитель может обжаловать это решение в суд.
83. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, официальный сайт Минкультуры в сети Интернет, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, приведен в приложении N 2.
Раздел IV: Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Минкультуры в соответствии с положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками аппарата Минкультуры положений настоящего Административного регламента.
85. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем данного структурного подразделения.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
86. По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V: Внесение изменений в административный регламент
87. Изменения в настоящий Административный регламент вносятся:
1) в случае изменения законодательства Российской Федерации и Челябинской области, регулирующего исполнение государственной функции;
2) в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Челябинской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции;
3) на основании результатов анализа практики применения Административного регламента.
Министр культуры |
В.Н. Макаров |
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства культуры
Челябинской области
по исполнению
государственной функции
"Организация библиотечного
обслуживания населения
библиотеками
Челябинской области"
Блок-схема
описания исполнения государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области"
"Блок-схема"
Приложение 2
к административному регламенту
Министерства культуры
Челябинской области
по исполнению
государственной функции
"Организация библиотечного
обслуживания населения
библиотеками
Челябинской области"
Список
номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, официальный Интернет-сайт Министерства культуры Челябинской области, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб
Министерство культуры Челябинской области
Почтовый адрес: площадь Революции, 4, город Челябинск, 454113
Телефон:
(351) 263-20-70 - приемная Министерства культуры Челябинской области;
Факс: 263-00-95
(351) 263-03-91 - управление культурно-досуговой деятельности Министерства культуры Челябинской области;
(351) 264-58-35 - организационно-правовой отдел Министерства культуры Челябинской области;
(351) 263-87-56 - отдел кадров и учебных заведений Министерства культуры Челябинской области.
E-mail: Ucult@cult.urc.ac.ru
Официальный Интернет-сайт Министерства культуры Челябинской области: www.culture-chel.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатами исполнения государственной функции являются: увеличение числа пользователей библиотек Челябинской области; рост показателя книговыдачи в библиотеках Челябинской области; обеспечение реализации на территории Челябинской области прав граждан на библиотечное обслуживание; эффективное функционирование системы государственных и муниципальных библиотек Челябинской области; развитие информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности общедоступных библиотек Челябинской области.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 16 июля 2009 г. N 01/121 "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Челябинской области по исполнению государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Челябинской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу