Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по
проведению административной реформы в Челябинской области
от 6 октября 2009 г. N 01/125
"Об утверждении порядка проведения конкурса "Лучший доклад о результатах
и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств
бюджета Челябинской области"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса "Лучший Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комиссии |
П.И. Сумин |
Утвержден
решением
Комиссии по проведению
административной реформы
в Челябинской области
от 6 октября 2009 г. N 01/125
Порядок
проведения конкурса "Лучший Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурса "Лучший Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области" (далее именуется - Порядок) содержит требования и условия к организации и проведению конкурса "Лучший Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области" (далее именуется - Конкурс).
2. Основными целями проведения Конкурса являются стимулирование главных распорядителей средств бюджета Челябинской области - органов исполнительной власти Челябинской области к повышению качества планирования своей деятельности, эффективности использования средств областного бюджета и эффективности оказания бюджетных услуг.
II. Организатор и участники Конкурса
3. Организатором Конкурса является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития).
4. Функции конкурсной комиссии выполняет Комиссия по административной реформе в Челябинской области, созданная распоряжением Губернатора Челябинской области от 14.02.2006 г. N 132-р "О Комиссии по проведению административной реформы, реформы государственной гражданской службы в Челябинской области и совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области".
5. Участниками Конкурса являются главные распорядители средств бюджета Челябинской области - органы исполнительной власти Челябинской области, разрабатывающие Доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее именуется - Доклады).
III. Основные функции организатора Конкурса и конкурсной комиссии
6. Минэкономразвития выполняет следующие функции:
1) осуществляет сбор и анализ Докладов главных распорядителей средств бюджета Челябинской области;
2) готовит материалы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
3) оформляет итоги Конкурса и уведомляет о них победителей.
7. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и определяет победителей Конкурса.
IV. Порядок подведения итогов Конкурса
8. Заседание конкурсной комиссии, определяющее победителей Конкурса, проводится в ноябре 2009 года.
9. Определение победителей Конкурса осуществляется в следующем порядке:
1) Каждый Доклад оценивается по пятибалльной системе по показателям в соответствии с Приложением 1:
- соответствие структуры Доклада Методическим рекомендациям по разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области на предстоящий финансовый год (приложение 8 к административному регламенту исполнения государственной функции по среднесрочному планированию и подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности в Челябинской области, утвержденному решением Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 19.12.2006 г. N 01/9 в редакции от 16.07.2009 г. N 01/114);
- соответствие задач главного распорядителя средств бюджета Челябинской области, указанным в Докладе, приоритетным направлениям социально-экономического развития Челябинской области, определенным в долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Челябинской области;
- соответствие индикативных показателей в Докладе индикативным показателям, утвержденным в перспективных планах работы заместителей Губернатора Челябинской области, министров Челябинской области, руководителей главных управлений и государственных комитетов Челябинской области;
- напряженность и реальность (выполнимость) установленных значений индикативных показателей на плановый период с учетом установленных для главного распорядителя средств бюджета Челябинской области предельных объемов бюджетного финансирования;
- наличие мероприятий и их полнота по направлениям деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области, требующим бюджетного финансирования в плановом периоде;
- наличие мер, разработанных главным распорядителем средств бюджета Челябинской области, которые направлены на повышение эффективности использования и экономию бюджетных средств;
- планирование в работе главного распорядителя средств бюджета Челябинской области мероприятий, направленных на повышение результативности расходов (качество бюджетных услуг, новые формы и технологии предоставления услуг);
- результаты оценки эффективности использования бюджетных средств главным распорядителем средств областного бюджета за текущий год;
- результаты оценки эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания за текущий год (при наличии бюджетных услуг);
- наличие проектов государственных заданий для подведомственных учреждений на плановый период (при наличии подведомственных учреждений);
- наличие утвержденных (планируемых к утверждению) на плановый период ведомственных целевых программ;
- полнота выполнения поручений Губернатора области, данных по итогам личной защиты руководителей органов исполнительной власти области планов работы на текущий год;
- планирование в работе главного распорядителя средств бюджета Челябинской области мероприятий, направленных на улучшение показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 года N 825).
2) количество баллов суммируется, делится на количество показателей, по которым проводилась оценка и выводится средний балл;
3) победителем Конкурса, занявшим первое место, признается участник Конкурса, набравший наибольший средний балл;
4) второе и третье места присваиваются в зависимости от среднего балла (от большего к меньшему соответственно).
V. Объявление итогов Конкурса и награждение победителей
10. По итогам Конкурса устанавливаются награды в виде диплома Губернатора Челябинской области (проект диплома представлен в Приложении 2).
Приложение 1
Методические рекомендации
по проведению экспертизы Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области
Оценка по критериям осуществляется по следующим принципам:
Баллы |
Методика экспертизы Доклада |
1. Соответствие структуры Доклада Методическим рекомендациям по разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклад) главного распорядителя средств областного бюджета Челябинской области (далее - ГРБС) на предстоящий год | |
5 баллов |
структура Доклада полностью соответствует Методическим рекомендациям по разработке Доклада (раскрыты все разделы) |
4 балла |
отсутствует один раздел |
3 балла |
отсутствуют два раздела |
2 балла |
отсутствуют три раздела |
1 балл |
отсутствуют четыре раздела и более |
2. Соответствие задач ГРБС, указанным в Докладе приоритетным направлениям социально-экономического развития Челябинской области, определенным в долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Челябинской области | |
5 баллов |
задачи полностью соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития области и охватывают все направления деятельности ГРБС |
4 балла |
задачи полностью соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития области, но охватывают не все направления деятельности ГРБС |
3 балла |
не все задачи соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития области |
2 балла |
задачи не соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития области |
1 балл |
отсутствие задач |
3. Соответствие индикативных показателей в Докладе индикативным показателям, утвержденным в перспективных планах работы заместителей Губернатора Челябинской области, министров Челябинской области, руководителей главных управлений и государственных комитетов Челябинской области | |
5 баллов |
значения и наименования индикативных показателей полностью соответствуют показателям, утвержденным в перспективном плане |
4 балла |
значения индикативных показателей в Докладе не соответствуют значениям показателей, утвержденным в перспективном плане |
3 балла |
в докладе отражены не все индикативные показатели, утвержденные в перспективном плане |
2 балла |
индикативные показатели не соответствуют показателям, утвержденным в перспективном плане |
1 балл |
отсутствуют индикативные показатели и (или) их значения |
4. Напряженность и реальность (выполнимость) установленных значений индикативных показателей на плановый период с учетом установленных для ГРБС предельных объемов бюджетного финансирования | |
5 баллов |
значения индикативных показателей достижимы, полно отражают информацию и показывают реальный конечный общественно значимый результат |
4 балла |
значения индикативных показателей завышены более чем в 2 раза |
3 балла |
значения индикативных показателей занижены более чем в 2 раза |
2 балла |
значения индикативных показателей не выполнимы и (или) не отражают реальный общественно значимый результат |
1 балл |
отсутствуют индикативные показатели и (или) их значения |
5. Наличие мероприятий и их полнота по направлениям деятельности ГРБС, требующим бюджетного финансирования в плановом периоде | |
5 баллов |
мероприятия полностью отражены по всем направлениям деятельности ГРБС |
4 балла |
не все мероприятия отражены полно по всем направлениям деятельности ГРБС |
3 балла |
предложенные мероприятия полно отражены, но не по всем направлениям деятельности ГРБС |
2 балла |
мероприятия не полно отражены и не соответствуют направлениям деятельности ГРБС |
1 балл |
отсутствуют мероприятия |
6. Наличие мер, разработанных ГРБС, которые направлены на повышение эффективности использования и экономию бюджетных средств | |
5 баллов |
предложенные меры обеспечат повышение эффективности использования и экономию бюджетных средств |
4 балла |
предложенные меры обеспечат повышение эффективности использования бюджетных средств, но не обеспечат их экономию |
3 балла |
предложенные меры обеспечат экономию бюджетных средств, но не позволят повысить эффективность использования бюджетных средств |
2 балла |
предложенные меры не обеспечат повышение эффективности использования и экономию бюджетных средств |
1 балл |
отсутствуют меры по повышению эффективности использования и экономии бюджетных средств |
7. Планирование в работе ГРБС мероприятий, направленных на повышение результативности расходов (качество бюджетных услуг, новые формы и технологии предоставления услуг) | |
5 баллов |
предложенные мероприятия обеспечат значительное повышение результативности расходов по всем направлениям деятельности ГРБС |
4 балла |
предложенные мероприятия обеспечат повышение результативности расходов по большинству направлений деятельности ГРБС |
3 балла |
предложенные мероприятия обеспечат повышение результативности расходов по отдельным направлениям деятельности ГРБС |
2 балла |
предложенные мероприятия не обеспечат повышение результативности расходов по всем направлениям деятельности ГРБС |
1 балл |
отсутствие мероприятий по повышению результативности расходов по всем направлениям деятельности ГРБС |
8. Результаты оценки эффективности использования бюджетных средств ГРБС за текущий год | |
5 баллов |
результаты проведенной оценки эффективности использования бюджетных средств очень высокие |
4 балла |
результаты проведенной оценки эффективности использования бюджетных средств высокие |
3 балла |
результаты проведенной оценки эффективности использования бюджетных средств низкие |
2 балла |
оценка проведена не правильно (не соответствует утвержденной Методике) |
1 балл |
отсутствует оценка эффективности использования бюджетных средств |
9. Результаты оценки эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания за текущий год <*> | |
5 баллов |
результаты проведенной оценки эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания очень высокие |
4 балла |
результаты проведенной оценки эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания высокие |
3 балла |
результаты проведенной оценки эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания низкие |
2 балла |
оценка эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания проведена не правильно (не соответствует утвержденной Методике) |
1 балл |
отсутствует оценка эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания |
10. Наличие проектов государственных заданий для подведомственных учреждений на плановый период <**> | |
5 баллов |
наличие проектов государственных заданий по всем подведомственным учреждениям без замечаний |
4 балла |
наличие государственных заданий по всем подведомственным учреждениям, но с замечаниями |
3 балла |
наличие государственных заданий не для всех подведомственных учреждений |
2 балла |
наличие государственных заданий не для всех подведомственных учреждений и имеются замечания по представленным государственным заданиям |
1 балл |
отсутствуют государственные задания по всем подведомственным учреждениям |
11. Наличие утвержденных (планируемых к утверждению) на плановый период ведомственных целевых программ | |
5 баллов |
ведомственные целевые программы отражены с указанием объемов финансирования, в разрезе мероприятий и индикативных показателей исполнения программы |
4 балла |
ведомственные целевые программы отражены с указанием объемов финансирования и только в разрезе мероприятий |
3 балла |
ведомственные целевые программы отражены с указанием объемов финансирования и только в разрезе индикативных показателей исполнения программы |
2 балла |
ведомственные целевые программы отражены с указанием объемов финансирования |
1 балл |
отсутствуют ведомственные целевые программы |
12. Полнота выполнения поручений Губернатора области, данных по итогам личной защиты руководителей органов исполнительной власти области планов работы на текущий год | |
5 баллов |
все поручения Губернатора выполнены |
4 балла |
выполнено более 75 % от общего числа поручений Губернатора |
3 балла |
выполнено 25 - 75 % от общего числа поручений Губернатора |
2 балла |
выполнено не более 25 % от общего числа поручений Губернатора |
1 балл |
поручения Губернатора не выполнены или отсутствует информация об их исполнении |
13. Планирование в работе ГРБС мероприятий, направленных на улучшение показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 года N 825) | |
5 баллов |
планируемые мероприятия обеспечат улучшение всех показателей, закрепленных за ГРБС, и исполнение рекомендаций Минрегиона России |
4 балла |
планируемые мероприятия обеспечат улучшение всех показателей, закрепленных за ГРБС |
3 балла |
планируемые мероприятия позволят улучшить показатели по отдельным направлениям деятельности ГРБС |
2 балла |
планируемые мероприятия не позволят улучшить показатели, закрепленные за ГРБС |
1 балл |
отсутствие мероприятий, направленных на улучшение показателей, закрепленных за ГРБС |
--------------------------------
<*> критерий не оценивается в силу отсутствия бюджетных услуг по ГРБС: Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области", Главное управление материальных ресурсов области, Главное контрольное управление области, Государственный комитет по обеспечению деятельности мировых судей области, Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области.
<**> критерий не оценивается в силу отсутствия подведомственных учреждений по ГРБС: Министерство финансов области, Главное управление молодежной политики области, Главное управление материальных ресурсов области, Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области", Государственный комитет по обеспечению деятельности мировых судей области, Главное контрольное управление области, Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области.
Результаты проведенной экспертизы заносятся в таблицу:
Органы |
Критерии |
Итого |
Средний |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> перечень органов исполнительной власти Челябинской области определяется Приложением 7 к административному регламенту исполнения государственной функции по среднесрочному планированию и подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности в Челябинской области (утвержденный Решением Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области от 19.12.2006 г. N 01/9).
<**> средний балл выводится по формуле:
,
где
Бс - сумма баллов по всем критериям оценки Доклада;
к - количество критериев, по которым проведена оценка Доклада.
Приложение 2
/-----------\
| Герб |
|Челябинской|
| области |
| |
\-----------/
Губернатор Челябинской области
Диплом
награждается
________________________________________________
(орган исполнительной власти)
________________________________________________
(руководитель)
- победитель
в областном конкурсе
"Лучший Доклад о результатах
и основных направлениях
деятельности главного
распорядителя средств бюджета
Челябинской области"
П.И. Сумин
г. Челябинск
октябрь 2009 года
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями проведения Конкурса являются стимулирование главных распорядителей средств бюджета Челябинской области - органов исполнительной власти Челябинской области к повышению качества планирования своей деятельности, эффективности использования средств областного бюджета и эффективности оказания бюджетных услуг.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 6 октября 2009 г. N 01/125 "Об утверждении порядка проведения конкурса "Лучший доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Челябинской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу