Решение Правительства Челябинской области и Комиссии
по проведению административной реформы в Челябинской области
от 9 декабря 2009 г. N 01/131
"Об утверждении административного регламента Министерства
экономического развития Челябинской области по предоставлению
государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию
инновационных проектов субъектов инновационной деятельности,
получивших финансирование по программе "Старт" фонда содействия
развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Поддубная М.В.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального подписания.
Председатель Комиссии |
П.И. Сумин |
Правительство Российской Федерации
Государственный университет - Высшая школа экономики
Экспертное заключение
на проект административного регламента Министерства экономического развития Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
1. Общие положения
Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента Министерства экономического развития Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".
Основанием для проведения независимой экспертизы является обращение Правительства Челябинской области.
Дата окончания проведения независимой экспертизы: 7 декабря 2009 года.
2. Недостатки сложившейся практики
Сложившаяся практика исполнения государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" содержит в себе ряд существенных недостатков, оказывающих влияние на сроки, качество и результаты исполнения государственной услуги:
2.1. Существующие условия предоставления государственной услуги нуждаются в существенном улучшении: наличие очередей, нарекания на график работы.
3. Степень улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента
Внедрение административного регламента позволит решить следующие задачи:
3.1. Сократить сроки административных действий и процедур по предоставлению документированной информации за счет их регламентации и автоматизации.
3.2. Сократить сроки предоставления результатов государственной услуги за счет пересылки запросов в соответствующие отделы Министерства экономического развития Челябинской области электронной почтой без участия заявителя.
3.3. Повысить доступность документированной информации для населения за счет информирования через средства массовой информации, размещения поисковых данных на официальном сайте Министерства экономического развития Челябинской области, исполнения запросов, присланных по почте, в том числе электронной.
3.4. Создать для граждан удобные (комфортные) условия прохождения административных процедур.
4. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Замечания по представленному проекту административного регламента отсутствуют.
5. Выводы по результатам проведенной экспертизы
Предлагаем утвердить проект административного регламента Министерства экономического развития Челябинской области.
Проректор, Директор Института проблем |
А.В. Клименко |
Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
Челябинской области
П.И. Сумин
Административный регламент
Министерства экономического развития Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Челябинской области, межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области (далее именуется - Совет) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется субъектам инновационной деятельности.
2. Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее именуются - субсидии по проекту) осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 02.11.2007 г.) (Российская газета, 1998, N 153 - 154; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, N 162; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, (1 ч.) ст. 3434);
Законом Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО (с изм. от 27.03.2008 г. N 248-ЗО) "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 09.06.2005, N 100);
постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2009 г. N 68-П "Об областной целевой программе "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2009 - 2010 годы" (далее именуется - Программа) (Южноуральская панорама, 28.04.2009, N 8);
постановлением Правительства Челябинской области от 20.08.2009 г. N 168-П "О Порядке предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности за счет средств областного бюджета";
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 февраля 2011 г. N 48-П постановление Правительства Челябинской области от 20 августа 2009 г. N 186-П признано утратившим силу
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Постановления следует читать как "186-П"
распоряжением Правительства Челябинской области от 06.05.2008 г. N 76-рп "Об утверждении состава межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области и внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 7 сентября 2004 года N 9-рп" (Южноуральская панорама, 13.05.2008, N 85);
постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 г. N 340 (с изм. от 19.05.2009 г.) "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экономического развития Челябинской области".
3. Описание получателей государственной услуги
3.1. В соответствии со статьей 2 Закона Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" получателями субсидий по проекту являются субъекты инновационной деятельности (далее именуются СИД) - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица, осуществляющие инновационную деятельность в Челябинской области.
3.2. В соответствии со статьей 2 Закона Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" инновационной деятельностью считается деятельность по созданию результатов научных исследований и экспериментальных разработок, получивших реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности.
4. Органы и организации, участвующие в процессе предоставления государственной услуги
Органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее именуется - Фонд) являются:
Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития области) по адресу: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 57 (принимает и проверяет документы, готовит заседание Совета);
Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) по адресу: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 57 (перечисляет денежные средства с лицевого счета Минэкономразвития области на расчетный счет СИД);
налоговые инспекции Федеральной налоговой службы России по Челябинской области выдают СИД следующие заверенные копии:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
формы "Сведения о среднесписочной численности работников за текущий год";
справки об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды);
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (выдает справку СИД об осуществляемых им видах экономической деятельности);
Межведомственный координационный совет по вопросам инновационной деятельности Челябинской области (рассматривает Заявки и принимает решение о предоставлении СИД субсидий либо об отказе в их предоставлении).
5. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий СИД путем перечисления денежных средств на его расчетный счет.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Перечень условий по предоставлению государственной услуги
6.1. Субсидии по проекту предоставляются СИД при условии:
1) государственной регистрации СИД на территории Челябинской области;
2) отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
3) отсутствия задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) отсутствия просроченной задолженности по заработной плате;
5) создания новых рабочих мест и (или) увеличения среднемесячной заработной платы работников СИД;
6) прироста объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;
7) победы в программе "Старт" Фонда.
7. Правила предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
7.2. Субсидии по проекту предоставляются из расчета пятидесяти процентов от затрат на реализацию инновационных проектов, уменьшенных на величину затрат, произведенных за счет средств, полученных от Фонда, и на сумму налога на добавленную стоимость.
7.3. СИД имеет право получить субсидию по проекту один раз в год в размере не более 500 тыс. рублей.
7.4. Предоставление субсидий СИД осуществляется в пределах средств, предусмотренных для Минэкономразвития области в областном бюджете на текущий год.
8. Документы, необходимые для получения государственной услуги
8.1. Для получения субсидий по проекту СИД представляет специалисту отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области, ответственному за получение документов, (далее именуется - Специалист) следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по проекту (приложение 1);
2) описание инновационного проекта в соответствии с установленными требованиями (приложение 2);
3) копии формы N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организаций" Федерального государственного статистического наблюдения за последний отчетный период с отметкой органа государственной статистики. Для юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, - копии формы N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия (организации)";
4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенную руководителем СИД;
5) копию справки из органа государственной статистики об осуществляемых СИД видах экономической деятельности;
6) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
7) справку с указанием среднесписочной численности работников, средней заработной платы за год, предшествующий текущему, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, количества работающих - за предшествующий текущему год и по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, заверенную руководителем и главным бухгалтером СИД;
8) копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о финансовых результатах СИД по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки о предоставлении субсидии по проекту (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если СИД не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
9) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда (приложение 3);
10) копию государственного контракта с Фондом, заверенную руководителем СИД;
11) копии утвержденных отчетов о целевом использовании средств, полученных из федерального бюджета, заверенные руководителем и главным бухгалтером СИД, с предъявлением оригинала;
12) Копии документов, подтверждающих затраты на разработку и реализацию инновационных проектов из внебюджетных источников (договоров, сертификатов по стандарту ISO 9001:2001 "Система менеджмента качества. Требования" и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 2001 "Система менеджмента качества. Требования", счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров, актов приемки-передачи работ и других документов), заверенные руководителем и главным бухгалтером СИД.
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 471-ст взамен Государственного стандарта РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 с 13 ноября 2009 г. введен в действие ГОСТ Р ИСО 9001-2008
8.2. Образцы документов, перечисленных в подпунктах 1), 2) и 9) пункта 8.1, выдаются Минэкономразвития области по адресу: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 57, тел.: (351) 265-97-49.
Адреса налоговых инспекций ФНС России по Челябинской области, где можно получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам, представлены в приложении 4.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области расположен по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, 137-а, тел.: (351) 265-55-33.
9. Требования к документам, предоставляемым получателями государственной услуги
9.1. Пакет документов, представленный СИД для предоставления государственной услуги, должен быть заполнен и распечатан посредством электронных печатающих устройств, подписан руководителем СИД и скреплен печатью.
9.2. Требовать от СИД документы, не предусмотренные действующим законодательством и настоящим регламентом, не допускается.
9.3. В случае неполного представления документов, их несоответствия предъявленным требованиям, Специалист информирует в устной форме СИД о неполноте и несоответствии документов и предлагает оформить их в соответствии с установленным порядком.
10. Способы предоставления пакета документов СИД
10.1. Документы, необходимые для получения государственной услуги, в Минэкономразвития области могут быть доставлены:
лично руководителем или представителем СИД;
направлены по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением;
курьером.
10.2. Документы предоставляются по адресу: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 57, кабинет 418.
11. Порядок информирования СИД о государственной услуге
11.1. СИД может получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:
1) На первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития области (454091, г. Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, д. 57, кабинет 418) в приемные дни и часы:
понедельник - четверг с 9-00 до 12-30 часов и с 13-15 до 18-00 часов;
пятница с 9-00 до 12-30 часов и с 13-15 до 16-45 часов.
2) На сайте отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области (http://www.chelreg-innov.ru);
4) По электронной почте (konovalova@ke.uu.ru, issenko@ke.uu.ru).
5) По письменному обращению в Минэкономразвития области (454091, г. Челябинск, проспект В.И. Ленина, д. 57).
6) По телефону (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности).
7) В официальных средствах массовой информации (далее именуется - СМИ) Правительства Челябинской области, в том числе в газете "Южноуральская панорама".
11.2. Информация о порядке предоставления данной государственной услуги, перечень и формы документов представлены в методическом пособии "Государственная поддержка инновационной деятельности Челябинской области". Это и другие методические и справочные пособия, ежемесячный дайджест "Мир инноваций Челябинской области" по вопросам развития инновационной деятельности в рамках Программы имеются в отделе развития инновационной деятельности.
11.3. Предоставление СИД справочных и методических пособий, ежемесячных дайджестов "Мир инноваций Челябинской области" по вопросам развития инновационной деятельности осуществляется на бесплатной основе.
11.4. При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития области, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
11.5. При устных обращениях СИД Специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
11.6. При письменных обращениях СИД Специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области в срок, не превышающий 14 календарных дней готовит ответ на заданный вопрос.
Ответ на запрос направляется по почте или вручается заявителю лично.
11.7. В отделе развития инновационной деятельности около рабочих столов каждого специалиста имеются места (стулья) для получателей государственной услуги. В фойе Минэкономразвития области оборудованы места для ожидания и стол для заполнения необходимых документов.
12. Сроки предоставления и получения результата государственной услуги
12.1. Продолжительность приема на первичной консультации у Специалиста составляет не более 15 минут.
12.2. Время ожидания в очереди при подаче документов в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития области не более 20 минут.
12.3. Специалист осуществляет экспертизу представленных СИД документов и при поступлении более 10 Заявок готовит материалы на рассмотрение заседания Совета.
12.4. Максимальный срок по экспертизе документов от одного СИД составляет 2 рабочих дня.
12.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается на заседаниях Совета, которые проводятся не реже одного раза в квартал.
12.6. В исключительном случае (при наличии: полного пакета документов в соответствии с установленным порядком, исключительных прав на результаты интеллектуальной собственности, положительной динамики результатов хозяйственной деятельности и отгрузки инновационной продукции) решение о предоставлении субсидии принимается Советом опросным путем в течение 5 рабочих дней.
12.7. Решение о предоставлении СИД субсидий по проекту принимается большинством голосов членов Совета и оформляется протоколом.
В протоколе Совета в отношении СИД - получателей поддержки в форме предоставления субсидий по проекту должны содержаться следующие сведения:
полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
ожидаемые результаты хозяйственной деятельности СИД.
12.8. Минэкономразвития области информирует СИД о принятом Советом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
12.9. Специалист передает в Минфин области копию протокола и согласованный расчет субсидий по проекту.
12.10. Минфин области на основании предоставленных документов, но не позднее 5 рабочих дней с даты их получения, перечисляет денежные средства на расчетный счет СИД.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий по проекту СИД является:
несоблюдение условий по предоставлению государственной услуги перечисленных в пункте 6.1 настоящего Регламента;
наличие в документах, представленных СИД, заведомо недостоверной или искаженной информации, сведений, предоставленных не в полном объеме;
предоставление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
непредставление одного из документов, утвержденных настоящим Регламентом.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда приведено в подразделах 14 - 20 настоящего Регламента.
Блок-схема административных процедур, выполняемых при осуществлении субсидирования субъектов инновационной деятельности, приведена в приложении 5.
14. Порядок обращения в орган исполнительной власти для подачи пакета документов на получение государственной услуги
14.1. Для проведения консультаций в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития области, находящемуся по адресу: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, 57, кабинет 418, установлены приемные дни и часы:
понедельник - четверг с 9-00 до 12-30 часов и с 13-15 до 18-00 часов;
пятница с 9-00 до 12-30 часов и с 13-15 до 16-45 часов.
14.2. На первичной консультации Специалист, ответственный за проведение консультации:
знакомит СИД с порядком предоставления субсидий по проекту;
выдает СИД пакет документов (заявку на предоставление субсидии; расчет размера субсидии; требования, предъявляемые к оформлению описания инновационного проекта; список налоговых инспекций ФНС России по Челябинской области) необходимых для получения субсидий по проекту.
14.3. Консультации Специалиста и выдача пакета документов производится на бесплатной основе.
14.4. Прием СИД осуществляется Специалистом в порядке живой очереди при личном обращении, либо по предварительной записи по телефону (351) 265-97-49.
15. Описание действий по приему заявлений о предоставлении государственной услуги
15.1. СИД предоставляет Специалисту документы согласно подразделу 8 настоящего Регламента.
15.2. Специалист осуществляет прием и проверяет полноту пакета документов предоставленных СИД в течение 20 минут в соответствии с требованиями, указанными в подразделе 14 настоящего Регламента.
15.3. Специалист обязан в установленные настоящим регламентом сроки:
квалифицированно консультировать СИД о данном виде государственной услуги;
проверять полноту пакета документов предоставленных СИД и осуществлять их экспертизу;
готовить материалы на заседание Совета;
информировать СИД о принятом на заседании Совета решении о предоставлении государственной услуги.
15.4. Специалист имеет право отказать в приеме документов в случаях, указанных в пункте 13.1 настоящего Регламента.
15.5. В случае неполного представления документов, их несоответствия предъявленным требованиям, Специалист предлагает оформить их в соответствии с установленным порядком.
15.6. Принятые без замечаний документы подшиваются Специалистом в отдельную папку и заносятся в сводную таблицу "Перечень СИД, подавших заявки на возмещение затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда (в электронном виде).
15.7. Специалист информирует начальника отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области о количестве поступивших заявок на предоставление субсидий по проекту.
16. Описание последовательности действий по передаче документов на рассмотрение Совета
16.1. Совет создан как постоянно действующий консультативный орган при Правительстве Челябинской области и утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
16.2. Основными задачами Совета являются:
1) анализ действующей нормативно-правовой базы в сфере инновационной деятельности, механизмов взаимодействия участников рынка инноваций;
2) анализ состояния дел в сфере инновационного предпринимательства, практики государственной поддержки и развития инновационной деятельности на территории Челябинской области;
3) подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы Российской Федерации и Челябинской области в сфере инноваций;
4) подготовка предложений по проектам программ, планам мероприятий по поддержке и развитию инновационной деятельности;
5) разработка механизмов взаимодействия органов государственной власти, промышленных предприятий, инвестиционных институтов, научных организаций, органов патентования и лицензирования и содействие их внедрению;
6) изучение и оценка предложений по реализации программ и планов по развитию инновационного предпринимательства в Челябинской области;
7) разработка механизмов предоставления государственной поддержки при реализации инновационных проектов государственного значения, направленных на создание наукоемкой конкурентоспособной продукции.
16.3. В состав Совета входит 22 человека, представляющих органы исполнительной и законодательной власти, федеральных структур и общественных объединений предпринимателей, высшие учебные заведения и крупные промышленные предприятия Челябинской области.
16.4. Председателем Совета является заместитель Губернатора Челябинской области, курирующий вопросы развития инновационной деятельности.
Заместителем председателя Совета является Министр экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр).
16.5. Заседания Совета проводятся по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал.
16.6. Специалист готовит в течение одно дня сводную таблицу "Перечень СИД, подавших заявки на возмещение затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в текущем финансовом году" на заседание Совета.
16.7. Специалист предоставляет начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области подготовленную сводную таблицу "Перечень СИД, подавших заявки на возмещение затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в текущем финансовом году" для согласования даты проведения Совета с председателем Совета.
16.8. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области готовит сопроводительное письмо к сводной таблице о согласовании даты проведения Совета с председателем Совета и предоставляет Министру.
17. Описание последовательности действий по подготовке заседания Совета
17.1. Министр обращается к председателю Совета, с предложением о созыве очередного заседания Совета.
17.2. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области на основании поручения Министра осуществляет подготовку проекта протокола заседания Совета, который должен содержать дату, время, место и проект повестки заседания Совета (далее именуются - Материалы).
17.3. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области утверждает у Министра Материалы заседания Совета.
17.4. Специалист рассылает в электронном виде приглашение на заседание и Материалы всем членам Совета.
Срок предоставления информации членам Совета составляет не менее чем 5 календарных дней до очередного заседания Совета.
18. Описание последовательности действий по проведению заседания Совета
18.1. При регистрации на заседание Совета секретарь выдает всем присутствующим членам Совета Материалы, по которым принимается решение о предоставлении (отказе) субсидий по проекту СИД.
18.2. Заседание Совета проводит председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета.
18.3. Секретарь ведет протокол Совета.
18.4. После проведения заседания Совета секретарь представляет проект протокола на согласование начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области.
18.5. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области утверждает протокол заседания Совета у председателя Совета или по его поручению у заместителя председателя Совета.
Общий срок административного действия подписания протокола 2 рабочих дня.
19. Описание последовательности действий по предоставлению документов в Министерство финансов Челябинской области
19.1. Специалист передает на оплату главному бухгалтеру Минэкономразвития области следующие документы, поступившие от СИД:
расчет размера субсидий по проекту;
копию протокола заседания Совета.
19.2. Специалист готовит заявки по каждому пакету документов на перечисление субсидий по работам и услугам (далее именуются - Заявки) и передает их на визирование начальнику отдела, главному бухгалтеру, заместителю Министра, после визирования передает Заявки на подпись Министру.
Максимальный срок подготовки Заявок - 1 рабочий день.
Максимальный срок согласования документов главным бухгалтером Минэкономразвития области 1 рабочий день.
19.3. После подписания Министром главный бухгалтер Минэкономразвития области направляет Заявки с пакетами документов в Минфин области для перечисления субсидий по проекту СИД.
Максимальный срок передачи пакета документов главным бухгалтером Минэкономразвития области в Минфин области 1 рабочий день.
19.4. Минфин области на основании предоставленных документов, но не позднее 5 рабочих дней с даты их получения, перечисляет денежные средства на расчетный счет СИД.
19.5. Выплата субсидий по проекту СИД осуществляется единовременно.
19.6. Документы для выплаты субсидий по проекту в текущем финансовом году принимаются Минэкономразвития области до 10 декабря.
20. Описание последовательности действий по проведению мониторинга хозяйственной деятельности
20.1. Специалист осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности СИД с учетом предоставленной субсидии по проекту за текущий год до 30 декабря текущего года.
20.2. Для этого специалист до 10 декабря текущего года направляет телефонограмму, подписанную заместителем Министра, курирующим вопросы развития инновационной деятельности, каждому СИД, получившему государственную услугу в текущем финансовом году, в которой указывает перечень необходимых для проведения мониторинга документов:
копии отчета о финансовых результатах СИД (налоговой декларации, иных документов, подтверждающих объем реализации товаров (работ, услуг);
копии декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (годового реестра о доходах физических лиц, иных документов, подтверждающих размер среднемесячной заработной платы работников СИД);
копии формы "Сведения о среднесписочной численности работников" с отметкой налогового органа;
справки из налогового органа о начисленных и фактически уплаченных налогах в бюджеты всех уровней.
20.3. В случае не достижения СИД ожидаемых результатов хозяйственной деятельности указанных в протоколе Совета, Минэкономразвития готовит предложения для рассмотрения на заседании Совета вопроса о возврате СИД выделенных субсидий по проекту в областной бюджет. Решение комиссии о возврате субсидий по проекту оформляется протоколом, копия которого направляется СИД.
20.4. Возврат субсидий по проекту осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
20.5. Учет и контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидий по проекту, осуществляет Минэкономразвития области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
21. Порядок осуществления текущего контроля
21.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководством Минэкономразвития Челябинской области.
22. Ответственность государственных гражданских служащих
22.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в сводную таблицу "Перечень СИД, подавших заявки на возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в текущем финансовом году".
22.2. Специалист, ответственный за прием документов и подготовку материалов на заседание Совета несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания государственной услуги в соответствии с его должностным регламентом.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента
23. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
23.1. Заинтересованные СИД в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке Министру, первому заместителю Министра или заместителю Министра экономического развития Челябинской области, курирующему вопросы развития инновационной деятельности, действия (бездействия) должностных лиц Минэкономразвития области.
23.2. Обращение (жалоба) может быть подана юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права и охраняемые законом интересы которых, по их мнению, нарушены, или их представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращение (жалоба) может быть подана в устной или письменной форме.
Типовая форма обращения (жалобы) (приложение 6).
23.3. Предметом обжалования может быть:
решение Совета об отказе в предоставлении государственной услуги;
нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем регламенте;
некорректное поведение должностных лиц по отношению к СИД;
некомпетентная консультация, данная специалистом СИД.
23.4. В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан.
Личный прием граждан проводится Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра, курирующим вопросы развития инновационной деятельности.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на сайтах Минэкономразвития (www.econom-chelreg.ru, chelreg-innov.ru), в ежеквартальном дайджесте "Мир инноваций Челябинской области" и по телефону 263-77-54.
23.5. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан производится при личном обращении в приемную Минэкономразвития или по телефону 263-77-54. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
23.6. Личный прием граждан осуществляется в Минэкономразвития области по следующему графику:
личный прием Министра - каждый первый понедельник месяца с 17.00 до 18.00 часов;
личный прием первого заместителя Министра - каждый второй понедельник месяца с 17.00 до 18.00 часов;
личный прием заместителя Министра, курирующего вопросы развития инновационной деятельности - каждый третий понедельник месяца с 17.00 до 18.00 часов.
Адрес Минэкономразвития области - 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, 57, кабинет 422, телефон приемной (351) 263-77-54.
23.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении действующего законодательства должностных лиц Минэкономразвития области, Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра экономического развития Челябинской области, курирующий вопросы развития инновационной деятельности, в соответствии с действующим законодательством в течение 14 дней обязаны сообщить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.
23.8. СИД вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минэкономразвития области путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Первый заместитель |
Г.В. Синицына |
Приложение 1
Заявка
на предоставление субсидии
1. Субъект инновационной деятельности _________________________________
__________________________________________________________________________;
(полное наименование СИД/Ф.И.О. - получателя субсидии)
юридический адрес (место проживания/регистрации физического лица)
__________________________________________________________________________;
адрес места осуществления деятельности ____________________________________
__________________________________________________________________________;
телефон (______) _____________________, факс (______) ____________________;
электронная почта ________________________________________________________;
контактное лицо __________________________________________________________;
просит предоставить субсидию для возмещения части затрат на:
/-\ приобретение технологического оборудования для реализации инновационных
\-/ проектов;
/-\ оплату выполненных работ (оказанных услуг) сторонних организаций,
\-/ связанных с разработкой инновационных проектов;
/-\ уплату процентов по кредитам кредитных организаций;
\-/
/-\ уплату лизинговых платежей по договорам лизинга;
\-/
/-\ получение и поддержание в силе патентов на изобретения, промышленные
\-/ образцы, полезные модели, получение лицензий на использование
запатентованных изобретений, промышленных образцов, полезных моделей;
/-\ участие в выставочно-конгрессных мероприятиях;
\-/
/-\ реализацию инновационных проектов СИД, получивших финансирование по
\-/ программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в
научно-технической сфере.
2. Показатели хозяйственной деятельности:
Наименование показателя | Единица измерения |
Значение показателя по годам | ||
Предыдущий год |
Текущий год |
Последующий год |
||
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в том числе инновационного характера |
тыс. рублей |
|||
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей | |||
Средняя численность работников, всего: в том числе: средняя численность внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско- правового характера |
человек | |||
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней |
тыс. рублей |
|||
Режим налогообложения СИД |
3. В соответствии со статьей 9 и подпунктом 5 пункта 2 статьи 20
Федерального закона от 26 июня 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
СИД входит/не входит в группу лиц _______________________________________.
4. Достоверность представленных сведений гарантирую.
_____________________________ ___________ __________________________
(наименование должности (подпись) (Ф.И.О. руководителя СИД)
руководителя СИД)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
Требования,
предъявляемые к оформлению описания инновационного проекта
Описание инновационного проекта должно содержать следующую основную информацию:
1. Наименование инновационного проекта.
2. Назначение, область использования инновационного проекта.
3. Научно-техническая часть инновационного проекта:
1) современное состояние исследований по данному направлению;
2) описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации проекта);
3) преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных, материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);
4) краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, на которые еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве "ноу-хау" (секретов производства);
5) наличие в разработке "ноу-хау" (секретов производства), без знания которых невозможно или затруднительно несанкционированное использование инновационного проекта;
6) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
7) наличие технической возможности реализации инновационного проекта на территории Челябинской области.
4. Маркетинговый план реализации инновационного проекта:
1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата инновационного проекта;
2) анализ потребностей рынка (ниши и масштабы), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации;
3) готовность разработки для демонстрации на отечественных или международных выставках (ярмарках) потенциальным инвесторам;
4) результаты работ по продвижению инновационного проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копии заключенных договоров на внедрение);
5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.
5. Организационный план реализации инновационного проекта:
1) наличие основных средств;
2) основные этапы реализации инновационного проекта с поквартальной разбивкой на последующие три года;
3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;
4) количество создаваемых рабочих мест в период реализации инновационного проекта;
5) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;
6) методы контроля качества и схема сертификации продукта.
6. Финансовый план реализации инновационного проекта:
1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения (документальное подтверждение);
2) расчетный баланс доходов и расходов;
3) смета затрат по этапам реализации инновационного проекта с учетом собственных средств;
4) основные экономические показатели (выручка от реализации без учета НДС, затраты на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность);
5) анализ инвестиционных рисков, механизмы их снижения.
7. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в патентный орган.
8. Ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации инновационного проекта с указанием прогнозируемых характеристик:
1) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;
2) объемы и сроки реализации продукции;
3) количество созданных рабочих мест;
4) освоенные патенты, внедренные научные результаты;
5) привлеченные инвестиции.
9. Примерный объем описания инновационного проекта должен составлять не более 20 страниц машинописного текста с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.
Приложение 3
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат СИД,
получивших финансирование по программе "Старт"
Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере, на реализацию
инновационных проектов
Наименование СИД _________________________________________________________;
(полное наименование СИД/Ф.И.О. - получателя субсидии)
ОГРН юридического лица/ИП _______________, ИНН ___________, КПП __________;
данные документа, удостоверяющего личность, номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования физического лица _________________
__________________________________________________________________________.
Банковские реквизиты СИД:
расчетный счет _______________________________________________________;
наименование банка ___________________________________________________;
корреспондентский счет _______________________________________________;
БИК ___________________.
Государственный контракт: N ___________ от ____________________ 20_____ г.,
заключенный с Фондом содействия развитию малых предприятий в научно-
технической сфере.
Наименование затрат | Профинансировано из: | Размер предоставляе- мой субсидии, рублей |
|
федерального бюджета, рублей |
внебюджетных источников, рублей |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Заработная плата | |||
Начисления на заработную плату |
|||
Специальное оборудование | |||
Материалы, сырье, комплектующие |
|||
Оплата работ соисполнителей | |||
Оплата работ сторонних организаций |
|||
Прочие расходы | |||
ИТОГО |
Руководитель СИД Проверено:
_________ /________________________/ Министр экономического развития
(подпись) (Ф.И.О. руководителя СИД) Челябинской области
______________ /__________/
Главный бухгалтер М.П.
_________ /_______________________/
(подпись) (Ф.И.О. бухгалтера)
М.П.
Приложение 4
Налоговые инспекции
ФНС России по Челябинской области
Название | Адрес | Телефон |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454084, ул. Тагильская, 60"А" |
(351) 791-97-76 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454084, пр. Свердловский, 41"Б" |
(351) 791-27-41 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО КУРЧАТОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454021, ул. Чичерина, 13"А" |
(351) 796-19-65, 796-99-05 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454129, ул. Суркова, 25 |
(351) 253-05-37 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454038, ул. Часовая, 6 |
(351) 724-49-80 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454048, ул. Либкнехта, 2 |
(351) 264-50-78 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454007, пр. Ленина, 26 |
(351) 775-03-20 |
ИНСПЕКЦИЯ ФНС РФ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА |
Челябинск, 454080, ул. Сони Кривой, 47"А" |
(351) 261-36-33 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 1 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Челябинск, 454084, ул. Кирова, 3"Б" |
(351) 790-99-40, 790-99-92 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 4 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Бреды, 457310, ул. Советская, 17 |
3-46-39 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 4 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Карталы, 457351, ул. Ленина, 6 |
2-21-02 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 5 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Чебаркуль, 456441, ул. Карпенко, 8 |
2-25-84, 2-38-84 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 5 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Уйское, 456470, ул. Балмасова, 8 |
3-16-04 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 6 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Троицк, 457100, ул. Гагарина, 49 |
2-00-58, 2-09-94 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 7 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Аша, 456010, ул. 40 лет Победы, 1 |
3-26-59 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 7 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Катав-Ивановск, 456110, ул. Красноармейская, 68 |
3-14-09 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 8 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Куса, 456940, ул. Ленина, 8 | 63-35-50 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 8 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Сатка, 4567910, ул. Металлургов, 2"А" |
4-15-70 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 9 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Аргаяш, 456880, ул. Гагарина, 25"А" |
2-11-42 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 9 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Долгодеревенское, 4526510, Школьный пер., 20 |
2-29-91 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 9 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Кунашак, 456730, ул. Ленина, 86"А" |
3-27-38 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 10 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Миасское, 456660, ул. Кирова, 34 |
2-18-57 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 10 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Октябрьское, 457170, ул. Восточная, 90 |
5-26-85 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 10 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Еткуль, 456560, ул. Первомайская, 8 |
2-20-74 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 11 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Касли, 456830, ул. Карла Маркса, 84 |
2-25-26 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 11 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Нязепетровск, 456970, ул. Щербакова, 3 |
3-15-99 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 11 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Верхний Уфалей, 456800, ул. Уфалейская, 5 |
2-07-55 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 12 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Чесма, 457220, пр. Ленина, 76 |
2-10-72 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 12 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Варна, 457200, Кооперативный пер., 32"Б" |
2-14-43 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 12 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Фершампенуаз, 457650, Дальний пер., 1 |
2-35-31 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 13 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Верхнеуральск, 457670, ул. Карла Либкнехта, 58 |
2-24-54 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 13 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Агаповка, 457600, ул. Пролетарская, 45 |
2-01-39 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 13 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Кизильское, 457617, Бородулина пер., 9 |
3-04-64 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 14 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Еманжелинск, 456580, ул. Герцена, 14 |
2-12-72 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 14 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Коркино, 452550, ул. 30 лет ВЛКСМ |
2-30-74 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Пласт, 457020, ул. Правды, 2"А" |
2-18-73 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Южноуральск, 457040, ул. Победы, 6 |
4-23-33 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС N 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Увельский, 456560, ул. 60 лет Октября, 2"А" |
3-29-80 |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Челябинск, 454080, пр. Ленина, 79 |
(351) 245-11-00 |
Приложение 5
Блок-схема
административных процедур, выполняемых при осуществлении субсидирования субъектов инновационной деятельности (далее именуется СИД)
нет /----------------------------------------------------------\
/------| Прием пакета документов от СИД для получения субсидии |
| \----------------------------------------------------------/
\/ |
/--------------\ |
| Отказ в | да |
|предоставлении| |
| субсидии | |
\--------------/ \/
/\ /----------------------------------------------------------\
| | Экспертиза документов: |
| нет | проверка полноты и достоверности представленных |
|------| документальных сведений СИД. |
| | Соответствуют? |
| \----------------------------------------------------------/
| да |
| |
| \/
| /----------------------------------------------------------\
| | Представление материалов на Совет |
| \----------------------------------------------------------/
| |
| |
| \/
| нет /----------------------------------------------------------\
\------| Решение Совета о предоставлении субсидии СИД |
\----------------------------------------------------------/
да |
|
\/
/----------------------------------------------------------\
| Подготовка протокола заседания Совета |
\----------------------------------------------------------/
|
\/
/----------------------------------------------------------\
| Перечисление субсидии на расчетный счет СИД |
\----------------------------------------------------------/
|
\/
/----------------------------------------------------------\
| Мониторинг достижения результатов |
| хозяйственной деятельности СИД |
\----------------------------------------------------------/
|
\/
/----------------------------------------------------------\
| Контроль за целевым использованием средств областного |
| бюджета осуществляет Минэкономразвития области |
\----------------------------------------------------------/
Приложение 6
Министру экономического развития
Челябинской области
Е.В. Мурзиной
от Ф.И.О. ______________________
почтовый адрес _________________
Уважаемая Елена Владимировна!
(Здесь нужно изложить суть Вашего обращения (жалобы), обжалуемого
действия (бездействия) должностных лиц или решения Минэкономразвития
области.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением
Минэкономразвития области;
обстоятельства, на основании которых СИД считает, что нарушены его
права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить.)
Приложение: на _______ листах (в случае необходимости копии документов,
подтверждающих приведенные в обращении (жалобе) доводы).
Личная подпись _______________
"___" _______________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 9 декабря 2009 г. N 01/131 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на реализацию инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, получивших финансирование по программе "Старт" фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу