Постановление Администрации города Челябинска
от 24 мая 2010 г. N 156-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и
родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских
учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи
с ликвидацией организации" на территории города Челябинска"
7 июля 2010 г.
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 ноября 2012 г. N 246-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", постановлением Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 года N 181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 16 июля 2009 года N 01/116 "Об утверждении типового административного регламента Министерства социальных отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации", Уставом города Челябинска постановляю:
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 января 2011 г. N 28 постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 г. N 181 признано утратившим силу с 25 декабря 2010 г.
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" на территории города Челябинска (далее - Регламент).
2. Управлениям социальной защиты населения администраций районов в городе предоставлять государственную услугу "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" в соответствии с требованиями утвержденного Регламента.
3. Управлению социального развития Администрации города Челябинска (Чигинцев Н.А.) осуществлять координацию и контроль деятельности управлений социальной защиты населения администраций районов в городе по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" на территории города Челябинска.
4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных источниках опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска.
5. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
Постановлением Администрации города Челябинска от 7 июля 2010 г. N 201-п в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Исполняющий |
С.В. Давыдов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Челябинска
от 24 мая 2010 г. N 156-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" на территории города Челябинска
7 июля 2010 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" (далее именуется "государственная услуга") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управлений социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинске при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинске (далее именуются - управления социальной защиты населения).
Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
Управление социального развития Администрации города Челябинска осуществляет общий контроль деятельности управлений социальной защиты населения по вопросу предоставления государственной услуги.
3. К органам исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, учреждениям и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в управления социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, относятся:
- территориальные подразделения Управления Федеральной миграционной службы России по Челябинской области;
- территориальные отделения государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
- территориальные органы федеральной налоговой службы;
- органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
- женские консультации, другие медицинские учреждения;
- территориальные службы занятости населения;
- организации, независимо от форм собственности.
4. К организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги в части выплаты пособия по беременности и родам, единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, относятся:
- Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Челябинской области;
- Акционерный Челябинский Инвестиционный банк "Челябинвестбанк" и его филиалы, действующие на территории Челябинской области;
- другие коммерческие банки, действующие на территории Челябинской области;
- Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Челябинской области.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
5. Предоставление государственной услуги в Челябинской области осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993 г.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996 г., N 1, ст. 16);
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002 г., N 1 (часть 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", N 152, 10.08.1993 г.);
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995 г., N 21, ст. 1929);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 г., N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", N 224, 20.11.1997 г.);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995 г., N 30, ст. 2939);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
- постановлением Губернатора Челябинской области от 09 августа 2004 года N 406 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области";
- Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений от 20.09.2007 г. N 204;
- настоящим административным регламентом.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю пособия по беременности и родам за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух или более детей - сто десять) календарных дней после родов в сумме, рассчитанной исходя из 473,89 рублей в месяц, и единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель), в размере 473,89 рублей.
Выплата осуществляется путем перечисления на указанный гражданином банковский счет или через отделение федеральной почтовой связи. Размеры пособий указаны с учетом районного коэффициента 1,15 и подлежат индексации в размере и сроки, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) отказ в назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Описание заявителей на получение государственной услуги
7. Заявителями являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок
информирования о государственной услуге
8. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях управлений социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформаторами;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
9. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются на Интернет-сайте Министерства социальных отношений Челябинской области, Администрации города Челябинска.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого управления социальной защиты населения размещается на информационных стендах управления социальной защиты населения и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе администрации района в городе Челябинске, а также в местах массового скопления людей.
10. На информационных стендах в помещении управления социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- блок-схемы (приложение 8) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- формы заявлений, образец заполнения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов и учреждений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
12. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в управление социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя государственной услуги;
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм пособий;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов;
- о порядке и сроках выплаты пособий при условии принятия решения о назначении государственной услуги.
13. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге по телефону, электронной почте, а также при личном посещении управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управлений социальной защиты населения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- размер предоставленной государственной услуги;
- источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- время приема и выдачи документов;
- другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Срок для принятия решения о назначении и выплате пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций или решения об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать десять дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
16. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
17. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления одной государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
Перечень
оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Государственная услуга в виде назначения и выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, не предоставляется в случаях:
- обращения за пособием по истечении шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам;
- не признания в установленном порядке безработной в течение 12 месяцев со дня увольнения;
- помещения ребенка на полное государственное обеспечение;
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Требования к местам предоставления государственной услуги*
19. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. Для удобства работы необходим отдельный вход.
На территории, прилегающей к управлению социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3-х машино-мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
21. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления посетителей с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами и световыми информационными табло оповещения (видеоэкраном), размещаемыми на высоте не менее 2,2 м от пола и обеспечивающими видимость информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Помещение необходимо оборудовать локальной системой звукового информирования посетителей. Длительность одного звукового сообщения, как правило, не должна превышать 1,5 минуты. Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут.
22. Помещение для непосредственного общения специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица должны иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
23. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
24. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
_________________________
* Требования будут уточняться после принятия федерального нормативного правового акта, устанавливающего требования к условиям комфортности при предоставлении государственных услуг. Реализация требований регламента осуществляется в пределах финансовых средств, выделяемых на указанные цели.
Документы, необходимые для получения государственной услуги
25. Для получения государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявления о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, с указанием способа выплаты (через предприятия федеральной почтовой связи или кредитные учреждения);
3) листок нетрудоспособности;
4) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
5) справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработным;
6) решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий частными нотариусами, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
7) справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель).
26. Документы, необходимые для назначения пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие. Специалисты управления социальной защиты населения заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
27. Истребование управлением социальной защиты населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
28. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
Порядок
предоставления документов и получения государственной услуги
29. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 25 регламента, представляются специалисту управления социальной защиты населения при личном посещении.
30. Прием получателей государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственной услуги, по телефону или с использованием электронной почты.
31. Прием получателей государственной услуги может осуществляться с использованием системы электронного управления очередью, включающей терминал электронной регистрации очереди и цифровое табло оповещения.
При использовании терминала электронной регистрации очереди, при входе в помещение органа социальной защиты населения гражданин по соответствующему указателю подходит к терминалу и выбирает процедуру, которую он желает пройти:
- получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным сотрудником;
- подача пакета документов;
- получение документа, являющегося результатом государственной услуги.
Терминал автоматически выдает гражданину талон, где обозначено:
- время выдачи талона о номере в очереди;
- номер очереди;
- краткая информация о данной процедуре.
Цифровое табло оповещения, размещенное так, чтобы его было видно с любой точки помещения, указывает к какому окошку (в какой кабинет) может обратиться владелец талона с соответствующим номером очереди. Электронная система управления очередью либо ее элементы должны функционировать в течение всего времени приема граждан и должны исключать возможность её произвольного отключения сотрудниками управления социальной защиты населения.
32. В случае организации приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей. При этом по возможности необходимо учесть пожелание обратившегося за консультацией заявителя.
33. Для приема получателей государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" устанавливаются следующие приемные дни и часы:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 15.00.
34. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в управлениях социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Государственная услуга "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" является бесплатной для заявителей.
III. Административные процедуры
Структура
административных процедур по предоставлению государственной услуги
35. Административная процедура по назначению и выплате гражданам ежемесячного пособия по уходу за ребенком выполняется в следующей последовательности:
- прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на государственную услугу;
- контрольная проверка сформированного личного дела получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
- оформление документов для выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.
Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на получение пособия
36. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в управление социальной защиты населения с комплектом документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента.
Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
- разборчивость написания текстов документов;
- полное написание фамилии, имени, отчества, адреса места проживания заявителя;
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений документов;
- отсутствие документов с истекшим сроком действия;
- соответствие копий документов оригиналам.
3) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам;
4) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособий на одного и того же ребенка);
5) выдает бланк заявления о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, и разъясняет порядок заполнения (приложение 2);
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение 3).
7) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством;
8) если заявителем представлены все необходимые для назначения пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления (приложение 4). Время приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
9) после присвоения заявлениям о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, номера и даты регистрации, заносит в программно-технический комплекс данные о назначении пособия и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение 5).
10) по результатам административной процедуры, формирует личное дело заявителя и передает для проверки права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов. Время формирования личного дела заявителя не должно превышать 20 минут.
Контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий контрольные функции, (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист либо начальник отдела, либо заместитель начальника управления социальной защиты населения) проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность подготовленного специалистом проекта решения о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, сверяет лицевые счета на перечисление средств.
38. Специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует решение (протокол) о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, передает для принятия решения личное дело заявителя начальнику управления социальной защиты населения либо его заместителю (при делегировании полномочий).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления социальной защиты населения проекта решения (протокола) о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
Начальник управления социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и принимает решение о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в течение одного рабочего дня.
40. Личное дело заявителя с подписанным решением о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, направляется специалисту по назначению пособий для передачи на выплату.
41. Специалист, принявший документы для назначения и выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, после регистрации заявлений в журнале уведомляет заявителя о размере назначенных пособий и сроках выплаты.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
42. Если у заявителя отсутствует право на назначение пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении пособия (приложение 6).
Решение об отказе в назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении социальной защиты населения, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособия документами.
43. Решение об отказе в назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения решения об отказе;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- вид пособия, за которым обращался заявитель;
- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- причину отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обжалования решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций;
- перечень представленных для назначения пособия документов, отметку о возврате их заявителю.
44. Решения об отказе в назначении пособий регистрируются в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (приложение 7) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
Решения об отказе в назначении пособий хранятся в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет.
45. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий заводится на пять лет, один - для всех видов пособий. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью начальника управления социальной защиты населения.
Выплата гражданам пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
46. Для организации финансирования выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, специалист по выплате подготавливает:
- ежеквартальную заявку о размере необходимых средств Фонда социального страхования Российской федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан - до 15 числа месяца, предшествующего заявляемому периоду (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 3 часа);
- уточняющую заявку о потребности в средствах Фонда социального страхования Российской федерации для финансирования в текущем месяце - до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 2 часа).
47. Специалист по назначению пособий информацию о назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, введенную в программно-технический комплекс, передает электронным способом на дискете в единую базу данных выплаты для оформления выплаты в соответствии с предоставленным заявлением о способе выплаты пособия (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 30 минут).
48. Для организации выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, специалист по выплате пособий:
1) производит прием-передачу данных с периферийных машин по мере ввода правовой информации электронным способом на дискете в единую выплатную базу данных, распечатывает протоколы по движению выплатных документов (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 30 минут);
2) проверяет результаты передачи данных с периферийных машин на выплатную машину путем сверки сумм и сроков в протоколах по движению, ФИО получателя, номер счета в отделении Сберегательного банка РФ с документами в личных делах получателей пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций; при выявлении ошибок возвращает дискету специалисту по назначению пособий для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы в таком случае аннулируются; проверенные контрольные протоколы о выплате визирует и приобщает в личное дело получателя пособия (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 7 часов).
3) в соответствии с утвержденным планом-графиком работы на выплатном компьютере формирует и распечатывает выплатные документы по разовым выплатам:
- разовые поручения на выплату пособий через почтовые отделения, которые должны содержать следующую информацию: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика;
- разовые списки для зачисления пособий на счета по вкладам в кредитные учреждения, которые должны содержать следующую информацию: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, номер счета в кредитном учреждении, перечисляемая сумма, период, отметки о зачислении (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 4 часа);
4) проводит проверку идентичности баз данных на назначении и выплате путем проведения тестирования (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 3 часа);
5) проверяет сформированные выплатные документы: разовые поручения, опись разовых поручений, сводный список описей разовых поручений на выплату в Узел связи, журнал учета разовых поручений, акт сверки, разовые списки на перечисление сумм пособий на счета по вкладам, открытые получателями в кредитных учреждениях, журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения, статистический отчет и передает на подпись начальнику, главному бухгалтеру управления социальной защиты населения и заверяет гербовой печатью (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 8 часов);
6) при поступлении денежных средств из Министерства социальных отношений Челябинской области на основании подготовленных выплатных документов оформляет платежные поручения на финансирование выплаты пособий (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 1 час);
7) формирует электронные списки для зачисления денежных средств на счета получателей, открытых в кредитных учреждениях, передает сформированные электронные списки в кредитные учреждения, которые в течение дня после поступления средств, производят зачисление на лицевые счета по вкладам получателей пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций;
8) передает подготовленные документы (разовые поручения, опись разовых поручений на выплату пособия) с копией платежного поручения в территориальный почтамт УФПС - филиала ФГУП "Почта России"; предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателей пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, производят оплату пособий с доставкой на дом;
9) отрабатывает возвраты сумм пособий, не зачисленных кредитным учреждением, путем установления причины возврата, сверки банковских реквизитов с данными личного дела получателя, производит повторное перечисление суммы пособий на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 4 часа);
10) проверяет поступившие отчеты предприятий федеральной почтовой связи о выплаченных и неоплаченных суммах пособий (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 3 часа);
11) в соответствии с отчетами вводит информацию о неоплаченных разовых поручениях для контроля по дальнейшей выплате пособий (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 2 часа);
12) по итогам ввода неоплаченных сумм оформляет акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате; подготовленный акт подписывается начальником и главным бухгалтером управления социальной защиты населения, заверяется гербовой печатью управления и направляется для подписания поставщикам услуг (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 2 рабочих дня);
13) передает в отдел бухгалтерской отчетности подписанный поставщиками услуг акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" (максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 30 минут).
49. Специалист отдела бухгалтерской отчетности управления социальной защиты населения готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России". Максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 4 часа.
50. Специалист по выплате производит проверку выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, осуществляемую предприятиями федеральной почтовой связи: проверяет соответствие паспортных данных, указываемых при получении пособия, соответствие подписи получателя образу подписи, соблюдение сроков доставки.
Максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 1 рабочий день на проверку одного почтового отделения.
51. По окончании календарного месяца (квартала) специалист управления социальной защиты населения формирует и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о произведенных выплатах за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Максимальная продолжительность выполнения этой процедуры составляет 3 дня.
52. Общая максимальная продолжительность выполнения процедур назначения и выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, не должна превышать 10 дней с даты представления всех необходимых документов.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Контроль назначения и выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
53. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Министерством социальных отношений Челябинской области, Администрацией города Челябинска.
54. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами управлений социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления социальной защиты населения.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
56. Ответственность специалистов управления социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах.
57. Министерством социальных отношений Челябинской области, Управлением социального развития Администрации города Челябинска осуществляется проверка качества, полноты, обоснованности предоставления государственной услуги.
58. Периодичность проведения проверок Министерством социальных отношений Челябинской области, Управлением социального развития Администрации города Челябинска может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
59. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства социальных отношений Челябинской области, Управления социального развития Администрации города Челябинска, проводившими проверку и начальником управления социальной защиты населения.
60. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
61. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов управлений социальной защиты населения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов управлений социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области, Управлении социального развития Администрации города Челябинска.
Обжалование действий (бездействия) специалистов Министерства социальных отношений обжалуются в судебном порядке, установленным действующим законодательством.
62. Предметом обжалования может быть:
1) решение управления социальной защиты населения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
2) правомерность определения размеров пособий;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
63. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу.
64. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, начальником управления социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и управлении социальной защиты населения.
65. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
Прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждые 1-й и 3-й вторник с 10:00 до 12:00.
Прием первого заместителя Министра - каждые 2-й, 4-й и 5-й вторник с 10:00 до 12:00.
Прием заместителя Министра - каждый четверг с 10:00 до 12:00.
Прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 16:00.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г.Челябинск, ул. Воровского, д.30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 232-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 232-38-90.
66. Личный прием граждан в Управлении социального развития Администрации города Челябинска осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи в рабочие дни.
Адрес Управления социального развития Администрации города Челябинска: пл. Революции, д. 2, г. Челябинск.
Личный прием начальника Управления социального развития Администрации города Челябинска осуществляется по предварительной записи каждые 2-й и 4-й понедельник месяца с 14:00. Телефон специалиста Управления социального развития, ответственного за прием обращений граждан: 263-07-39.
Постановлением Администрации города Челябинска от 7 июля 2010 г. N 201-п в пункт 67 настоящего Регламента внесены изменения
67. Личный прием заместителя Главы Администрации города по социальному развитию осуществляется по предварительной записи каждую 2-ю и 4-ю пятницу с 9:00 в здании Администрации города Челябинска адресу: пл. Революции, 2, каб. N 230.
Запись на прием к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию осуществляют специалисты отдела писем и приема граждан по телефону: 263-39-81, 263-06-32.
68. Информация о личном приеме должностными лицами Администрации города, Челябинской городской Думы, начальника Управления социального развития Администрации города Челябинска, начальников управлений социальной защиты населения, заместителей глав
администраций районов в городе по социальным вопросам, глав администраций районов в городе должна быть помещена на наглядных стендах в управлениях социальной защиты населения и администрациях районов в городе.
69. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующее управление социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
70. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
71. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
73. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
74. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
75. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
76. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника управления социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
77. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
78. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, через Интернет-сайт Министерства социальных отношений Челябинской области, Администрации города Челябинска или по электронный адрес Министерства социальных отношений Челябинской области, Управления социального развития Администрации города Челябинска
Начальник Управления |
Н.А. Чигинцев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинска
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения, адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций отделов по назначению пособий |
Адрес электронной почты |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Управление социального развития Администрации города Челябинска 454113, г. Челябинск, пл. Революции |
266-61-72 |
266-54-92 |
opo_usr@chel.org.ru opo_usr@mail.ru |
2. |
Управление социальной защиты населения администрации Калининского района 454084, г. Челябинск, ул. Шенкурская, 7б |
790-96-57 |
790-67-93 |
Kalin_uszn@mail.ru |
3. |
Управление социальной защиты населения администрации Курчатовского района 454106, г. Челябинск, ул. Краснознаменная, 21 |
790-26-92 |
790-56-06 |
kurch_uszn@mail.ru |
4. |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района 454078, г. Челябинск, ул. Гагарина, 42а |
256-43-16 |
256-07-04 |
uszn_Lenin @ mail.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Металлургического района 454047, г. Челябинск, ул. Дегтярева, 49а |
722-85-93 |
735-84-90 |
uszn42met@nm.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения администрации Советского района 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
260-00-02 |
sotza@is74.ru sotza@chelcom.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района 454007, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
775-53-35 |
uszn_tzr@mail.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения администрации Центрального района 454091, г. Челябинск, ул. Советская, 36 |
263-25-24 |
263-53-75 |
centr_uszn@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
В ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая по адресу ___________________________________________________
____________________________________________________Тел. ________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт заявителя |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне: пособие по беременности и родам, единовременное
пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние
сроки беременности.
Для назначения пособия (пособий) представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество Экземпляров |
1. |
Листок нетрудоспособности (подлинник) |
|
2. |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы |
|
3. |
Справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработной (подлинник) |
|
4. |
Справка о постановке на учет в медицинском учреждении - подлинник |
|
|
Дополнительно представляю: |
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Прошу перечислить пособие (пособия)
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или
номер почтового отделения)
"_____" ____________ 200__ года ________________________
(подпись заявителя)
Рег. N ________ от "_____" __________ 200_ года ________________________
(подпись специалиста)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
Журнал
регистрации устных обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособия по беременности и родам
и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией
организаций
N п/п |
Дата приема Заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование пособия, о назначении которого подано заявление |
Период листка нетрудоспособности |
Дата назначения пособия |
Присвоенный номер личного дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
|------------|
Челябинская обл. | |
П р о т о к о л N_____| |
| |
Дата__| |
| |
УСЗН | |
| |
Р е ш е н и е | |
Гр. | |
| |
| |
| |
Вид пособия_________________________| |
Единовр. пос. по бер. и родам, | |
увол. в связи с ликв. предпр. | |
513 (413) | |
Дети_________________Дата рождения__| |
| |
| |
| |
1. Hазначить пособие | |
| |
Единовременная сумма | |
На одного ребенка | |
Ежемесячная сумма | |
с | |
по | |
__________________________________________________
2. Отказать в назначении пособия
__________________________________________________
__________________________________________________
3. Прекратить выплату пособия_____________________
__________________________________________________
Расчет произвел___________
М. П. Расчет проверил___________
Руководитель управления
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения субъекта Российской
Федерации)
Решение об отказе в назначении
________________________________________________________
(вид пособия)
N _____ от _____________
Гр. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась (лся) в ______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением _________________________________________________________
(наименование пособия, за назначением которого обращался заявитель)
Заявление о назначении пособия
принято "_____" ______________ ______ года
Зарегистрировано за N ________
После рассмотрения заявления о назначении пособия:
Вынесено решение об отказе в назначении пособия на основании
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее
законодательство)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных
отношений Челябинской области или в судебном порядке.
Начальник управления социальной
защиты населения _________________________ __________________
(город, район) (подпись)
М.П.
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения пособия
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
Документы заявителю направлены "_____" __________ года исх. N _______
__________________________________
(подпись специалиста вернувшего
документы)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
Журнал
регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий
N п/п |
Дата вынесения решения |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Дата подачи и номер регистрации заявления о назначении государственного пособия, по которому выносится решение об отказе в назначении пособия |
Наименование пособия, в назначении которого отказано |
Период листка нетрудоспособности |
Отметка о возврате заявителю документов, представленных для назначения пособия (исх. N и дата отправки или подпись заявителя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности
и родам и единовременного пособия вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
на территории города Челябинска
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций"
Условные обозначения
Приложение 8-1
Структура
последовательности действий при предоставлении государственной услуги назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Блок-схема N 1
Административные процедуры
Приложение 8-2
Блок-схема N 2
Последовательность действий при приеме документов для назначения пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Предварительная оценка права на пособия
Приложение 8-3
Блок-схема N 3
Последовательность действий при назначении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Приложение 8-4
Схема
последовательности формирования документов на выплату сумм пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Приложение 8-5
Схема
последовательности формирования платежных документов на финансирование денежных средств на выплату пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент содержит процедуры, необходимые для назначения пособия женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, чья профессиональная деятельность подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата заявителю пособия по беременности и родам за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух или более детей - сто десять) календарных дней после родов в сумме, рассчитанной исходя из 473,89 рублей в месяц, и единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель), в размере 473,89 рублей.
Постановление Администрации города Челябинска от 24 мая 2010 г. N 156-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" на территории города Челябинска"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 26 мая 2010 г. N 41
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 ноября 2012 г. N 246-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 7 июля 2010 г. N 201-п