Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Она включает в себя комплекс результатов, которые необходимо достичь.
Целями Программы являются:
1) оптимизация административных процедур при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;
2) сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственных и муниципальных услуг;
3) сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
5) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования механизма межведомственного сотрудничества при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
7) организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Магнитогорска, предприятиями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8) повышение степени удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг;
9) повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Основные направления, на реализацию которых направлена программа, - это создание для заявителей максимально комфортных условий для обращения в органы муниципальной власти, устранение бюрократических барьеров, препятствующих своевременному и законному получению услуги, обеспечение прозрачности процесса предоставления услуги, обеспечение всестороннего и полного информирования граждан о всех аспектах законодательства, регулирующих процесс предоставления услуг.
Для того чтобы МФЦ соответствовал не только техническим стандартам комфортности, необходимо качественно улучшить уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих непосредственно как с заявителем, так и с документами.
Задачи Программы:
- анализ результатов мониторинга функционирования МФЦ на начальном этапе;
- выполнение технических стандартов, установленных "Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- повышение уровня квалификации персонала;
- регламентация всех государственных и муниципальных услуг согласно "Перечню услуг, предоставляемых в МФЦ";
- максимальное сокращение количества документов, предоставляемых заявителем самостоятельно при подаче заявления;
- заключение межведомственных соглашений;
- разработка и внедрение сквозных регламентов;
- внедрение АИС и Интернет-портала государственных и муниципальных услуг.
В результате реализации Программы должен существенно подняться уровень комфортности предоставления услуг благодаря максимальной автоматизированности всех процессов, связанных с подачей и обработкой документов, взаимодействию МФЦ с органами власти и различными ведомствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.