Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Основным экономически важным стратегическим направлением развития МФЦ выступает искоренение коррупционной составляющей в процессе взаимодействия общества и власти. Данное направление представлено как приоритетное в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р. На достижение данного важнейшего результата направлены мероприятия, связанные с максимальной информатизацией процесса предоставления услуг. Именно физическое отдаление чиновника от заявителя в первую очередь послужит искоренению коррупции. МФЦ выступает в качестве посредника в звене "заявитель-исполнитель услуги (чиновник)", следовательно, блокирует непосредственный контакт граждан с представителями власти. Также внедренная система электронного документооборота позволяет в любой момент отследить движение документов заявителя, что исключает бюрократическую волокиту при работе с заявлением граждан и юридических лиц.
Социальные последствия реализации программы представляют собой в целом общий высокий уровень удовлетворенности граждан предоставлением государственных и муниципальных услуг. Важность социальной составляющей невозможно преувеличить. При достижении необходимого уровня комфортности предоставления услуг в МФЦ, уровень доверия общества к власти существенно повысится. Население города Магнитогорска убедится в том, что власть уделяет огромное внимание социальным нуждам общества. Внедряемые информационные технологии позволят обеспечить высокий уровень обслуживания населения в МФЦ, исчезнут бесконечные очереди, пространство помещений позволит принимать весь объем заявителей, будут оказываться грамотные консультации (в том числе, по телефону), информация будет предоставлена в сети Интернет и т.д. Граждане смогут бесплатно пользоваться всеми необходимыми средствами для получения актуальной информации по процессу предоставления услуг.
Общий уровень удовлетворенности горожан процессом обращения в МФЦ и получением результата услуг отразит общий настрой граждан по отношению к органам муниципальной власти, что позволит существенно снизить уровень социальной напряженности в городе и установить более тесный и доверительный контакт власти и общества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.