Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее эффективности. Методика оценки эффективности Программы
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, повышению степени комфортности предоставления заявителю услуг, повышению прозрачности процесса предоставления услуг, повышению степени информированности граждан о возможности предоставления услуг, уменьшению времени прохождения административных процедур для получения конечного результата услуги, уменьшению количества предоставляемых заявителем документов для получения услуги, сокращению контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления услуги.
Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1.
Таблица 1 | ||
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевое (плановое) значение показателя |
2010 год | ||
S1 - доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ* |
процентов |
75 |
S2 - доля случаев предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со сроками, установленными в административном регламенте** |
процентов |
90 |
U1 - доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг*** |
процентов |
60 |
U2 - доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно за получением одной и той же услуги, в связи с неверно подготовленным заявлением или комплектом документов |
процентов |
30 |
______________________________
* Определяется по данным системы электронной очереди.
** Определяется по данным электронного документооборота МФЦ (система "Босс-референт"), либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.
*** Определяется по данным мониторинга.
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Оценка выполнения показателя "Временной промежуток обслуживания заявителя при обращении им в МФЦ" проводится по следующей формуле:
,где:
- количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с показателями регламента;
- общее количество заявителей, посетивших МФЦ.
Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный в административном регламенте;
- общее количество заявителей, получивших услугу.
Оценка выполнения показателя "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
1) доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- общее количество опрошенных заявителей в результате мониторинга.
2) доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно за получением одной и той же услуги, в связи с неверно подготовленным заявлением или комплектом документов. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно за получением одной и той же услуги, в связи с неверно подготовленным заявлением или комплектом документов;
- общее количество обратившихся заявителей.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы (проценты).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае, если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.