Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 июня 2012 г. N 35/46 настоящее приложение дополнено статьей 24.1
Статья 24.1. Этапы рассмотрения актов прокурорского реагирования
1. Регистрация актов прокурорского реагирования (протестов, представлений, требований, предостережений) осуществляется Управлением документационного и материально-технического обеспечения городской Думы.
2. Первичное рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляется Главой города (Председателем городской Думы).
В случае отсутствия Главы города (Председателя городской Думы) первичное рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляется Первым заместителем Председателя городской Думы, заместителем Председателя городской Думы.
Своей резолюцией Глава города (Председатель городской Думы) направляет акты прокурорского реагирования начальнику Организационно-правового управления городской Думы, в юридический отдел и профильную комиссию (комитет) (профильные комиссии (комитеты)) городской Думы.
3. Юридический отдел Организационно-правового управления городской Думы готовит запрос за подписью Главы города (Председателя городской Думы), направляемый руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления (далее по тексту - структурное подразделение), подготовившему проект правового акта, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений.
По решению начальника Организационно-правового управления городской Думы профильный отдел Организационно-правового управления городской Думы готовит информацию по акту прокурорского реагирования.
4. Структурное подразделение в трехдневный срок со дня получения копии акта прокурорского реагирования рассматривает его и направляет в городскую Думу мотивированное письменное заключение по существу затронутых в акте вопросов.
5. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому была направлена копия акта прокурорского реагирования, считает, что указанный акт не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение готовит мотивированное письменное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
- предмет регулирования правового акта, на который принесен акт прокурорского реагирования, во исполнение или в соответствии с каким федеральным (областным) законом (иным федеральным (областным) актом) принят правовой акт, соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации и федеральном (областном) законодательстве (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
- обоснование необходимости указанного правового акта;
- правовую оценку доводов, изложенных в акте прокурорского реагирования;
- иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения.
К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих позицию структурного подразделения.
6. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен акт прокурорского реагирования, считает, что указанный акт подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в городскую Думу мотивированного заключения о необходимости такого удовлетворения структурное подразделение вносит в городскую Думу в установленном настоящим Регламентом порядке разработанный им проект правового акта о внесении соответствующих изменений в правовой акт, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо проект о признании утратившим силу опротестованного акта.
7. Юридический отдел Организационно-правового управления городской Думы осуществляет правовую оценку акта прокурорского реагирования, а также доводов, содержащихся в информации, представленной структурным подразделением, соответствующим (профильным) отделом Организационно-правового управления городской Думы, готовит мотивированное заключение и передает его в профильную комиссию (комитет) Думы.
8. Соответствующий (профильный) отдел городской Думы готовит по согласованию с начальником Организационно-правового управления городской Думы письменную информацию с указанием дня заседания городской Думы, на котором будет рассмотрен акт прокурорского реагирования. Глава города (Председатель городской Думы) направляет указанную информацию в органы прокуратуры.
9. Проекты решений Челябинской городской Думы о рассмотрении актов прокурорского реагирования вносятся в качестве внеплановых вопросов в повестку дня очередного заседания городской Думы.
10. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет акт прокурорского реагирования полностью или частично путем рассмотрения подготовленного в установленном порядке, проекта правового акта;
2) отклоняет акты прокурорского реагирования. В этом случае соответствующий (профильный) отдел городской Думы осуществляет подготовку проекта решения Челябинской городской Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом. Внесение указанного проекта в городскую Думу осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
11. Заверенная копия принятого решения направляется прокурору, принесшему акт прокурорского реагирования, юридическим отделом Организационно-правового управления городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.