Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
17. Порядок осуществления текущего контроля
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления и начальник отдела информационно - правового обеспечения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).
65. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений административного регламента предоставления государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
66. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами документов заявителей на предоставление государственной услуги осуществляет начальник отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
67. Начальник Управления на основании подготовленных документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает документы о результатах принятого решения.
68. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим административным регламентом.
69. При выявлении должностными лицами со стороны ответственных специалистов Управления нарушений установленных положений первыми принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
18. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство в плановом и внеплановом порядке.
72. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных проверок деятельности Управления на основании годовых планов работы Министерства.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Министерства.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Управления по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению.
73. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений и органов власти разного уровня.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
19. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
74. Муниципальные служащие и иные должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов.
20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
75. Формы контроля за предоставлением государственной услуги и порядок его проведения установлены настоящим административным регламентом.
Дополнительные положения проведения контроля за предоставлением государственной услуги, не противоречащие настоящему административному регламенту, могут быть определены регламентом работы Управления.
76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.