Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 21 сентября 2009 г. N 3141
Порядок
проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Озерского городского округа
28 апреля 2010 г., 3 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Озерского городского округа (далее городской округ).
1.2. Оценка эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации долгосрочных целевых программ.
1.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится главным распорядителем бюджетных средств городского округа (далее - главный распорядитель)
1.4. Главный распорядитель готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения долгосрочной целевой программы, проводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.
1.5. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы обязательно должен содержать:
а) пояснительную записку;
б) анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) анализ достижения показателей индикаторов результативности долгосрочной целевой программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) оценку эффективности долгосрочной целевой программы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2. Механизм оценки эффективности и результативности долгосрочной целевой программы.
2.1. Критерием оценки эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ являются:
а) степень достижения заявленных результатов реализации долгосрочных целевых программ;
б) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
в) динамика расходов на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ;
г) динамика показателей эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ.
2.2. Оценка результативности реализации долгосрочных целевых программ представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
2.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется с учетом особенностей программ и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
По результатам оценки расходов бюджета городского округа на реализацию программных мероприятий долгосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
а) эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
г) бюджетные расходы неэффективны.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации долгосрочной целевой программы результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета городского округа.
3. Заключение по результатам оценки реализации долгосрочной целевой программы.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 августа 2012 г. N 2219 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Документы, перечисленные в пункте 1.5. настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Управление экономики администрации городского округа (далее - отдел экономики) для подготовки заключения об эффективности долгосрочной целевой программы.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 августа 2012 г. N 2219 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В случае если оценка эффективности и результативности долгосрочной целевой программы низкая, Управление экономики вносит предложение главе администрации городского округа о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы, приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 1504 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или о досрочном прекращении долгосрочной целевой программы по оценке эффективности ее реализации принимается главой администрации городского округа и оформляется нормативным правовым актом администрации городского округа.
3.4. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии во исполнение соответствующих мероприятий программы заключенных муниципальных контрактов в бюджете городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Заместитель главы |
Л.С. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.