Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к отраслевой целевой программе
"Оздоровление окружающей среды
города Челябинска на 2011-2013 годы"
Обоснование объемов финансирования
мероприятий отраслевой целевой программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2011-2013 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Год |
Объем финансовых средств в год (тыс. рублей) |
Обоснование |
|
Областной бюджет |
Городской бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления | |||||
1. |
Разработка проекта строительства полигона для захоронения твёрдых бытовых отходов города Челябинска |
2011 |
6 900,0 |
3 100,0 |
2011 год: - финансирование осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области на 2011 год в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 N 136-П "О перечне приоритетных объектов переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях Челябинской области и распределении субсидии местным бюджетам на 2011 год по областной целевой Программе природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011-2015 годы" и бюджета города Челябинска на 2011 год на условиях софинансирования в размере 70 % и 30 % соответственно; 2012 год: - финансирование осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области на 2012 год в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 N 113-П "О перечне приоритетных объектов переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях Челябинской области на 2012 год и распределении субсидии местным бюджетам на проектирование, строительство и реконструкцию объектов переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2012 год" в сумме 7590,0 тыс. руб.; - на основании распоряжения Администрации города Челябинска от 01.03.2012 N 1045 "О передаче полномочий по финансированию" полномочия по финансированию строительства для захоронения ТБО города Челябинска переданы от Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска Управлению капитального строительства Администрации города Челябинска; - распоряжением Администрации города Челябинска от 12.05.2012 N 2505 "О направлении финансовых средств" на разработку проекта строительства полигона для захоронения ТБО направлено 300,0 тыс. руб. Управлению капитального строительства Администрации города Челябинска; - решением Челябинской городской Думы от 28.08.2012 N 36/4 выделено финансирование за счет средств бюджета города в сумме 3 110,0 тыс. руб.; 2013 год: - финансирование за счет средств городского бюджета 22,6 тыс. руб. |
2012 |
14 490,0 в том числе неиспользованный остаток с 2011 г. - 6 900,0 |
3 410,0
|
|||
2013 |
0,0 |
22,6 |
|||
2. |
Строительство полигона для захоронения твёрдых бытовых отходов города Челябинска |
2011 |
0,0 |
0,0 |
проектирование и строительство объекта запланировано в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки города Челябинска. Финансирование за счет средств городского бюджета принято условно. При решении вопроса строительства природоохранного объекта и привлечении средств из всех уровней бюджетной системы Российской Федерации объемы финансовых средств будут уточнены |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Разработка проекта строительства мусороперерабатывающего комплекса |
2011 |
0,0 |
0,0 |
проектирование и строительство объекта запланировано в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки города Челябинска. При решении вопроса строительства природоохранного объекта и привлечении средств из всех уровней бюджетной системы Российской Федерации объемы финансовых средств будут уточнены |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Строительство мусороперерабатывающего комплекса |
2011 |
0,0 |
0,0 |
проектирование и строительство объекта запланировано в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки города Челябинска. Финансирование за счет средств городского бюджета принято условно. При решении вопроса строительства природоохранного объекта и привлечении средств из всех уровней бюджетной системы Российской Федерации объемы финансовых средств будут уточнены |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
5. |
Разработка проекта строительства мусоросжигательного завода |
2011 |
0,0 |
0,0 |
проектирование и строительство объекта запланировано в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки города Челябинска. При решении вопроса строительства природоохранного объекта и привлечении средств из всех уровней бюджетной системы Российской Федерации объемы финансовых средств будут уточнены |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Строительство мусоросжигательного завода |
2011 |
0,0 |
0,0 |
проектирование и строительство объекта запланировано в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки города Челябинска. Финансирование за счет средств городского бюджета принято условно. При решении вопроса строительства природоохранного объекта и привлечении средств из всех уровней бюджетной системы Российской Федерации объемы финансовых средств будут уточнены |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
7. |
Строительство технических сооружений для улавливания и последующего сжигания биогаза на территории городской свалки |
2011 |
0,0 |
0,0 |
объем финансирования будет определен по факту внедрения проекта "Улавливание и утилизация биогаза на муниципальном полигоне твердых бытовых отходов г. Челябинска" в рамках реализации Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН по изменению климата (паспорт ОЦП) |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
8. |
Реализация мероприятий по санитарной очистке территории города от отходов производства и потребления, их размещение |
2011 |
0,0 |
85 496,6 |
22 020 куб. м х 677,79 рублей = 14 925,0 тыс. рублей* - сбор и вывоз твердых бытовых отходов и отходов производства, их размещение, с мест несоответствующих санитарным и экологическим требованиям в период проведения весенних субботников на всей территории города Челябинска; 14 205 куб. м х 677,79 рублей = 9 628,0 тыс. рублей* - сбор, вывоз и размещение отходов производства и потребления, образованных в местах, несоответствующих санитарным и экологическим требованиям (ликвидация несанкционированных свалок); 93 000 куб. м х 102,74 рублей = 9 555,0 тыс. рублей* - водоотведение нецентрализованное от многоквартирного жилищного фонда, не обеспеченного централизованным водоотведением; 79 800 куб. м х 642,88 рублей = 51 301,8 тыс. рублей* - санитарная очистка территории города Челябинска от отходов, образованных в местах, несоответствующих санитарным и экологическим требованиям, включающих в себя отходы несанкционированных свалок и отходы, образованные в период проведения осенних субботников; 322 куб. м х 269,6 рублей = 86,8 тыс. рублей - сбор, вывоз и размещение отходов, накапливаемых в контейнерах емкостью 0,6 куб. м на контейнерных площадках, расположенных в местах общего пользования на территории города Челябинска |
2012 |
0,0 |
45 235,4 |
23 000 куб. м х 747,42 рублей = 17 190,7 тыс. рублей* - сбор и вывоз твердых бытовых отходов и отходов производства, их размещение, с мест несоответствующих санитарным и экологическим требованиям в период проведения весенних субботников на всей территории города Челябинска; 6 662 куб. м х 718,45 рублей = 4 788,3 тыс. рублей - ликвидация несанкционированных свалок (сбор, вывоз и размещение отходов производства и потребления, образованных в местах, несоответствующих санитарным и экологическим требованиям) 4 700 кв. м х 2 772,16 рублей = 13 029,2 тыс. рублей*- ликвидация несанкционированных свалок объёмом 6 580 куб. м. с рекультивацией земель, во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 14 февраля 2012 года по делу N 2-330/2012 (сбор, вывоз и размещение отходов производства и потребления, образованных в местах, несоответствующих санитарным и экологическим требованиям, рекультивация земель); 500 куб. м х 269,6 рублей = 134,8 тыс. рублей - сбор, вывоз и размещение отходов, накапливаемых в контейнерах емкостью 0,6 куб. м на контейнерных площадках, расположенных в местах общего пользования на территории города Челябинска; 93 000 куб. м х 108,52 рублей = 10 092,4 тыс. рублей* - вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирного жилищного фонда, не обеспеченного централизованным водоотведением |
||
2013 |
0,0 |
35 922,3 |
22 545 куб. м х 803,95 рублей = 18 130,0 тыс. рублей*- сбор и вывоз твердых бытовых отходов и отходов производства, их размещение, с мест несоответствующих санитарным и экологическим требованиям в период проведения весенних субботников на всей территории города Челябинска; 2 068,3 кв. м х 2 944,0 рублей = 6 089,2 тыс. рублей - ликвидация несанкционированных свалок объёмом 3 000 куб. м. с рекультивацией земель, во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 14 февраля 2012 года по делу N 2-330/2012 (сбор, вывоз и размещение отходов производства и потребления, образованных в местах, несоответствующих санитарным и экологическим требованиям, рекультивация земель); 143,2 тыс. рублей - сбор, вывоз и размещение отходов, накапливаемых в контейнерах емкостью 0,6 куб. м на контейнерных площадках, расположенных в местах общего пользования на территории города Челябинска*; 93 000 куб. м х 124,30 рублей = 11 559,9 тыс. рублей - вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирного жилищного фонда, не обеспеченного централизованным водоотведением |
||
9. |
Приобретение контейнеров емкостью 0,6 куб. м, 5,0 куб. м и 1,1 куб. м |
2011 |
0,0 |
400,0 |
30 шт. - 1,1 куб. м |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2013 |
0,0 |
1 794,8 |
113 шт. - 1,1 куб. м* |
||
10. |
Строительство контейнерных площадок |
2011 |
0,0 |
463,3 |
8 шт. х 57 915 рублей = 463,3 тыс. рублей - согласно локально-сметному расчету |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
||
11. |
Разработка проекта и строительство сливных станций для приема в централизованные сети канализации жидких бытовых отходов |
2011 |
0,0 |
400,0 |
400,0 тыс. рублей - согласно локально-сметному расчету |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
||
12. |
Приведение Генеральной схемы санитарной очистки города Челябинска в соответствие с требованиями, установленными постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 N 416-п "О социально-экономическом развитии Челябинского городского округа". |
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2013 |
0,0 |
100,0 |
ориентировочная стоимость |
||
II. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зеленых насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения | |||||
13. |
Развитие и содержание озеленённых территорий |
2011 |
0,0 |
10 668,2 |
исходя из планируемого объема посадки деревьев декоративных пород 1000 штук в год, и работ по омолаживающей обрезке деревьев |
2012 |
0,0 |
1 694,4 |
с учетом снижения начальной цены по результатам торгов |
||
2013 |
0,0 |
4 000,0 |
стоимость рассчитана исходя из планируемого объема посадки декоративных пород деревьев 180 штук, кустарников 160 штук, и работ по омолаживающей обрезке деревьев* |
||
14. |
Противопожарные мероприятия на озелененных территориях города |
2011 |
0,0 |
785,3 |
с учетом снижения начальной цены по результатам торгов |
2012 |
0,0 |
455,0 |
с учетом снижения начальной цены по результатам торгов |
||
2013 |
0,0 |
1 005,3 |
исходя из сметой стоимости на аналогичные работы в 2012 году* |
||
15. |
Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина |
2011 |
0,0 |
1 045,7 |
с учетом снижения начальной цены по результатам торгов |
2012 |
0,0 |
220,0 |
с учетом снижения начальной цены по результатам торгов |
||
2013 |
0,0 |
1 633,0 |
исходя из сметой стоимости на аналогичные работы в 2012 году* |
||
16. |
Эколого-экономическое обоснование создания особо охраняемых природных территорий местного значения (Челябинский (Городской) бор) |
2011 |
0,0 |
295,0 |
295,0 тыс. рублей - согласно локально-сметному расчету |
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
||
III. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды | |||||
17. |
Формирование и издание доклада о состоянии окружающей среды города Челябинска |
2011 |
0,0 |
381,0 |
исходя из сметой стоимости на аналогичные работы в 2012 году* |
2012 |
0,0 |
409,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|||
IV. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды | |||||
18. |
Организация и проведение мониторинга |
2011 |
0,0 |
3 164,8 |
1 622,8 тыс. рублей - проведение экологического мониторинга состояния окружающей среды территории, занятой городской свалкой города Челябинска; 1 542,0 тыс. рублей - проведение мониторинга состояния атмосферного воздуха на территории города Челябинска |
2012 |
0,0 |
1 769,7 |
проведение экологического мониторинга состояния окружающей среды территории, занятой городской свалкой города Челябинска согласно расчету стоимости |
||
2013 |
0,0 |
1 884,3 |
проведение экологического мониторинга состояния окружающей среды территории, занятой городской свалкой города исходя из сметой стоимости в 2012 году* |
||
V. Мероприятия ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||
19. |
Неотложные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2011 |
0,0 |
54,1 |
54, 1 тыс. рублей - согласно локально-сметному расчету |
2012 |
0,0 |
3 554,1 |
1 554,1 тыс.руб. - согласно локально-сметному расчету 2 000,0 тыс. руб. - Решением ЧГД от 28.08.2012 N 36/4 (ОЦП "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2011-2013 годы") выделено дополнительное финансирование в сумме 2 000,0 тыс. руб. на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации на территории городской свалки, согласно локально-сметному расчету |
||
| |||||
2013 |
0,0 |
1 670,6 |
исходя из сметой стоимости на аналогичные работы в 2012 году* |
||
20. |
Ликвидация несанкционированного захоронения домашних животных |
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
2012 |
0,0 |
245,8 |
с учетом снижения начальной цены по результатам торгов |
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
||
VI. Организация мероприятий по работе с безнадзорными животными для обеспечения безопасных условий проживания населения города | |||||
21. |
Организация мероприятий по работе с безнадзорными животными для обеспечения безопасных условий проживания населения города |
2011 |
0,0 |
6 596,3 |
7 050 голов х 935,64 рублей = 6 596,3 тыс. рублей |
2012 |
0,0 |
6 693,3 |
7 300 голов х 916,89 рублей = 6 693,3 тыс. рублей* |
||
2013 |
0,0 |
7 240,1 |
7 300 голов х 991,8 рублей = 7 240,1 тыс. рублей* |
||
|
Итого по Программе |
2011 |
6 900,0 |
112 850,3 |
|
|
|
2012 |
14 490,0 |
63 686,7 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
55 273,0 |
|
|
ВСЕГО по Программе |
|
21 390,0 |
231 810,0 |
|
253 200,0 |
* - стоимость работ рассчитана с применением индексов-дефляторов Минэкономразвития Российской Федерации.
Начальник Управления |
А.В. Корбут |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.