Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации города
от 15 июня 2010 г. N 159-Р
Стратегические направления
развития сферы земельно-имущественных отношений и правового обеспечения деятельности администрации города:
1. Предотвращение и борьба с коррупцией;
2. Повышение информационной открытости деятельности для населения города;
3. Развитие информатизации;
4. Оптимизация работ;
5. Повышение эффективности использования муниципального имущества;
6. Оказание имущественной поддержки малому и среднему предпринимательству;
7. Совершенствование эффективной системы работы отделов и взаимодействия отделов;
8. Дальнейшее развитие и совершенствование системы "Имущество" с целью максимальной автоматизации всех технологических процессов;
9. Правовая помощь;
10. Борьба с правовым нигилизмом и повышение правового уровня;
11. Административная реформа;
12. Повышение качества оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений;
13. Планирование и организация договорной работы, в сфере земельных и имущественных отношений на 2011 год;
14. Внедрение предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
15. Соблюдение принципов деятельности сферы.
1. Управление архитектуры и градостроительства администрации города | ||||
Наименование направления |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Показатели |
Предотвращение коррупции |
-разработка административных регламентов на предоставление муниципальных услуг; |
Заместитель начальника управления Колесник И.С., Начальники отделов (Глебова О.В., Самсонова Н.А.) |
31.12.2010 |
С учетом принципов деятельности сферы |
- формирование земельных участков для аукционов; |
Начальник отдела Глебова О.В. |
Постоянно |
По инициативе физических и юридических лиц |
|
Повышение информационной открытости для населения города |
- создание интерактивной карты города на сайте администрации с нанесенными на нее свободными земельными участками; |
Начальник отдела Самсонова Н.А. |
31.12.2010 |
|
- публикация на сайте администрации города повесток и протоколов заседаний комиссии по землепользованию и застройке города (с информированием о каждом пользователе) |
Постоянно |
публикация после каждой комиссии |
||
- публикация на сайте правил землепользования и застройки города; |
|
|||
- публикация на сайте бланков заявлений; |
01.07.2010 |
|
||
- создание "личного кабинета"; |
31.12.2010 |
|
||
- организация работы с обращениями граждан, поступившими через систему "Интернет"; Ответ на обращение гражданина должен содержать: четкую регламентацию действий, которые необходимо совершить заявителю для достижения желаемого им результата; |
Начальник отдела Глебова О.В. |
Ежемесячно |
|
|
-публикация в СМИ информации о планируемом предоставлении земельных участков; |
Начальник отдела Глебова О.В. |
|
|
|
-публикации в СМИ интервью и комментариев начальника управления |
Начальник управления Марус Д.В. |
|
3 раза в год |
|
Развитие информатизации |
-создание рабочей группы по вопросам интеграционной геоинформационной системы города; |
Начальник отдела Самсонова Н.А. |
|
|
-разработка программы развития геодезии и картографии в городе; |
01.09.2010 |
|
||
-предоставление материалов прошлых лет в электронной форме для выполнения инженерных изысканий; |
01.09.2010 |
по мере поступления запросов |
||
-принятие отчетов в электронной форме по инженерным изысканиям; |
01.09.2010 |
|
||
- создание топогеодезической основы города М 1:500 в векторном виде; |
План на 2011-2013 годы |
территория города |
||
-переход из городской системы координат в систему МСК-74; |
31.12.2010 |
вся электронная база управления |
||
-перевод документации, хранящейся в архиве управления, в электронный вид путем сканирования документов; |
31.12.2010 |
после проведения инвентаризации будет определен объем документов |
||
-инвентаризация архива согласованных управлением проектов; |
01.09.2010 |
весь архив управления |
||
-создание реестра всех хранящихся в архиве управления документов; |
31.12.2010 |
весь архив управления и вновь поступающие документы |
||
-создание программы поиска архивных документов; |
31.12.2010 |
весь архив управления и вновь поступающие документы |
||
Оптимизация работ |
-создание МАУ "МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" для повышения качества и сокращения сроков выполнения работ; |
Начальник управления Марус Д.В. |
|
|
-интеграция базы данных МАУ "МФЦ", КУИ и УАиГ, ПУ; |
Начальник отдела Самсонова Н.А. |
31.12.2010-2011 |
|
|
-автоматизация взаимодействия по подготовке постановлений администрации города в УАиГ с синхронизирующей подготовкой документов и расчетов в КУИ, ПУ; |
Начальник отдела Самсонова Н.А., начальники отделов УАиГ, КУИ, ПУ |
31.12.2010-2011 |
|
|
-разработка и утверждение Программы художественно-эстетического развития городской среды (с утверждением плана мероприятий); |
Главный художник УаиГ А. Мельников |
31.12.2010 |
|
|
Информированность населения |
-публикация на сайте часто задаваемых вопросов и ответов; |
Начальник отдела Самсонова Н.А. |
Ежемесячно |
40 вопросов |
-создание на сайте функции поиска ответа на вопрос с ссылкой на определенный раздел. |
31.12.2010 |
|
||
2. Комитет по управлению имуществу администрации города | ||||
Повышение информационной открытости для населения города |
Размещение на сайте документации (законодательство, муниципальные нормативные правовые акты, регламенты) по следующим направлениям: - о порядке управления муниципальным имуществом; - о порядке предоставления в аренду имущества казны; - о порядке предоставления в аренду имущества, закрепленного в оперативном управлении и хозяйственном ведении; - о порядке предоставления в безвозмездное пользование имущества казны; - о порядке оформления договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков. |
Заместители председателя, Начальники отделов |
Начиная с IV квартала 2010 года постоянно, в соответствии с нормативными правовыми актами |
|
Размещение на сайте администрации города следующей справочной информации: - информации обо всем муниципальном имуществе с возможностью подачи в электронном виде заявки на получение выписки о нахождении недвижимого имущества в муниципальной собственности; - информации о свободных для аренды помещениях, находящихся в муниципальной казне; - информации о свободных для аренды помещений из числа закрепленных в оперативное управление или хозяйственное ведение; - программы приватизации муниципального имущества; - ответов на часто задаваемые вопросы по имущественному и земельному блокам - результатов государственной кадастровой оценки земель г. Магнитогорска. |
Заместители председателя, Начальники отделов |
Начиная с IV квартала 2010 года, постоянно с учетом изменений |
|
|
Электронные калькуляторы: - электронный калькулятор арендной платы за нежилые помещения, земельные участки, на рекламные конструкции; -электронный калькулятор определения цены выкупа земельных участков. |
Начальник отдела Гуков В.А. совместно с УИСиТ |
III квартал 2010 |
|
|
Интерактивная справочная: Возможность получения информации в соответствии с электронным запросом. Виды запросов: - запрос на получение нормативной информации; - запрос на получение справочной информации; - запрос- жалоба. |
Заместители председателя, Начальники отделов совместно с УИСиТ |
IV квартал 2010 |
|
|
Повышение открытости и доступности |
Контроль исполнения регламентов: - предоставление возможности ознакомления на сайте администрации города с утвержденными регламентами; |
Заместители председателя, Начальники отделов совместно с МФЦ |
Постоянно |
|
- предоставления возможности отслеживания выполнения регламента на сайте администрации в режиме онлайн; - информация для арендаторов; - создание личного кабинета с возможностью для арендатора получать в режиме текущего времени информацию о задолженности, расчетам арендной платы по договорам. |
2011 год |
|||
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
- Проведение регулярных проверок фактического использования имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями. - снижение количества имущества, находящегося в безвозмездном пользовании у организаций; - сокращение до минимально возможного количества неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной казне; - ведение эффективной работы по недопущению возникновения дебиторской задолженности и истребованию возникшей дебиторской задолженности, в том числе создание электронной системы обеспечения контроля ведения работы по взысканию дебиторской задолженности. |
Заместители председателя, Начальники отделов |
Постоянно |
|
Оказание имущественной поддержки малому и среднему предпринимательству |
- Создание благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства в части исполнения Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ; - создание системы муниципальных безвозмездных преференций в виде предоставления муниципальных помещениям субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально важными видами деятельности; - переход на долгосрочные (до 5 лет) договоры аренды. |
Заместитель председателя Шнуров С.Ю. Начальники отделов: Рагозин А.В., Мироненко В.М., Каблукова Т.Н. |
4 квартал 2010 |
|
Совершенствование эффективной системы работы отделов и взаимодействия отделов |
Создание системы регламентов, обеспечивающих эффективное исполнение основных функций КУИ. |
Начальники отделов КУИ |
4 квартал 2010 |
|
Дальнейшее развитие и совершенствование системы "Имущество" с целью максимальной автоматизации всех технологических процессов. |
Создание аппаратного компьютерного комплекса, позволяющего выполнять эффективно все необходимые задачи по учету имущества: - хранение информации; - предоставление информации о пользователях имущества в виде различных автоматизированных запросов (по видам имущества, по видам пользователей, по срокам поступления в муниципальную собственность, по видам использования); - проведение автоматизированных сверок по использованию имущества между КУИ и муниципальными предприятиями и учреждениями; - объединение баз данных КУИ, УАиГ и МФЦ с целью: - исключения дублирования и повышения оперативности подготовки документов; - усиления контроля за сроками подготовки документов, повышения ответственности работников. |
Заместители председателя КУИ |
2011 год |
|
Планирование и организация договорной работы, в сфере земельных и имущественных отношений на 2011 год |
Подготовка и утверждение планов организации договорной работы на 2011 год: - план по земельным участкам; - план по имуществу. |
Заместители председателя, начальники отделов. |
01.09.2010 |
|
Оптимизация работ |
- Инвентаризация муниципального имущества; - Регистрация муниципального имущества; - Опубликование результатов на официальном сайте; - Ведение реестра муниципального имущества. |
Заместители председателя, начальники отделов. |
Постоянно, с 01.07.2010 |
|
3. Правовое управление администрации города | ||||
Правовая помощь |
- правовая экспертиза правовых актов; - правовая экспертиза договоров, муниципальных контрактов; - участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, проводимых в администрации города; - рассмотрение поступающих в администрацию города заявлений и обращений граждан, подготовка ответов на них; - оказание интернет - консультаций гражданам; - ориентация на досудебное урегулирование споров. |
Начальники отделов управления |
Постоянно по мере поступления документов и созыва совещаний, заседаний, рабочих групп |
|
Борьба с коррупцией |
- проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов; |
Начальники отделов управления |
Постоянно по мере поступления правовых актов |
|
|
- проверка соблюдения сроков оказания муниципальных услуг; |
Начальники отделов управления |
Постоянно |
|
- автоматизация электронной системы информации о подаче исковых заявлений и регистрации договоров |
Заместитель начальника управления Вербина Е.В., Начальники отделов |
Июль 2011 года |
|
|
Борьба с правовым нигилизмом |
работа с запросами органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по законодательству Российской Федерации, Челябинской области, правовым актам администрации города; |
Начальники отделов |
Постоянно по мере поступления запросов |
|
- подготовка программы повышения уровня правовой культуры населения города |
Начальник отдела Рожкова О.М. |
17.07.2010 |
|
|
- информатизация правореализационной, правотворческой деятельности |
Начальники отделов |
По итогам полугодия |
|
|
- информатизация договорной работы |
Начальники отделов |
По итогам полугодия |
|
|
- размещение нормативной базы на сайте администрации города; |
Начальники отделов |
Постоянно по мере принятия нормативных правовых актов |
|
|
Административная реформа |
- соблюдение административных регламентов оказания муниципальных услуг; |
Начальники отделов |
Постоянно |
|
- соблюдения сроков работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
Постоянно по мере поступления обращений |
|
||
4. МАУ "МФЦ" | ||||
Предотвращение коррупции |
- разработка административных регламентов на предоставление муниципальных услуг; |
Шепель А.Н. |
31.12.2010-2011 |
|
- ликвидация рынка посреднических услуг путем организации электронного взаимодействия и информационного обмена данными; |
Постоянно |
|||
- внедрение новых видов государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
Информационная открытость |
- оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (ИТК); |
Шепель А.Н. |
Постоянно |
|
- внедрение информационной системы АИС МФЦ и создание "личного кабинета"; |
31.12.2010-2011 |
|
||
- создание "call-центров"; |
31.12.2010 |
|
||
- публикация на сайте администрации города Магнитогорска и портале государственных и муниципальных услуг МФЦ бланков заявлений и административных регламентов; |
Постоянно |
|
||
- организация электронной предварительной записи на прием документов; - внедрение электронной очередности; |
Шепель А.Н. |
01.09.2010 |
|
|
Внедрение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
- Подготовка Плана мероприятий по переходу к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде; |
Шепель А.Н. |
01.07.2010 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.