Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 2 сентября 2010 г. N 16/46
Положение
об администрации района в городе Челябинске
22 февраля, 28 июня, 27 июля, 30 августа 2011 г., 26 июня 2012 г., 26 марта, 27 августа 2013 г., 17 февраля 2015 г.
Настоящее Положение об администрации района в городе Челябинске (далее - Положение) устанавливает статус, полномочия, порядок организации деятельности администрации района в городе Челябинске.
I. Общие положения
1. Администрация района в городе (далее - администрация района) является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска (далее - Администрация города), осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе.
2. Границы территории, на которой действует администрация района, устанавливаются правовым актом Челябинской городской Думы (далее - городской Думой).
3. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, настоящим Положением.
4. Администрация района является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридический лиц, имеет печать с изображением герба города Челябинска, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием.
5. Администрация района может быть истцом и ответчиком в суде по вопросам своей компетенции.
6. Администрацию района возглавляет глава администрации района, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации города (далее - Глава Администрации города) по представлению Первого заместителя Главы Администрации города.
7. Структура, штатная численность администрации района утверждается правовым актом Администрации города либо правовым актом должностного лица Администрации города, уполномоченного Главой Администрации города, по представлению главы администрации района.
Штат администрации района составляют должности муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и обслуживающий персонал.
8. Администрация района в своей деятельности подотчетна Главе Администрации города.
9. Взаимоотношения администрации района с организациями, (независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности), общественными объединениями, должностными лицами и гражданами строятся на основе норм действующего законодательства.
10. Правовые акты, издаваемые главой администрации района в пределах переданных полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории района организациями (независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности), общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
II. Полномочия администрации района
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 26 июня 2012 г. N 35/42 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Администрация района в городе, являясь территориальным (районным) органом Администрации города, осуществляет от ее имени следующие полномочия:
1) представляет на территории района интересы Администрации города в отношениях с организациями, (независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности), общественными объединениями, должностными лицами и гражданами;
2) вносит предложения Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города, отраслевым (функциональным) органам Администрации города по вопросам, находящимся в их компетенции;
3) организует прием населения и работу с предложениями, заявлениями, жалобами граждан в соответствии с действующим законодательством;
4) координирует на территории района деятельность уполномоченных органов по:
- спасению, охране жизни граждан, защите их здоровья и прав, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности;
- охране общественного порядка;
- профилактике правонарушений;
- мобилизационной подготовке;
- подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях;
- исполнению законодательства о воинской обязанности, социальной защите населения, об образовании, об оказании медицинской помощи населению, охране окружающей среды, о заключении актов гражданского состояния;
5) организует и обеспечивает работу районных и межведомственных комиссий, в том числе комиссии по согласованию переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах, административных комиссий;
6) проводит юридическую экспертизу гражданско-правовых договоров, заключаемых муниципальными предприятиями и учреждениями, действующими на территории района;
7) осуществляет учет:
- избирателей (участников референдума), зарегистрированных на территории района;
- органов территориального общественного самоуправления;
- граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, в том числе имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
- предприятий, организаций, объектов потребительского рынка, действующих на территории района;
8) принимает меры к выявлению бесхозяйного недвижимого имущества и представляет сведения о нем в уполномоченные органы Администрации города Челябинска для решения вопросов постановки его на учет, признания права муниципальной собственности муниципального образования "город Челябинск" и определения организации, осуществляющей эксплуатацию, содержание и обслуживание данного имущества;
9) участвует в разработке и реализации планов, программ социально-экономического развития города, городских, отраслевых целевых программ;
10) организует участие предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, в социально-экономическом развитии района;
11) содействует уполномоченным государственным и муниципальным органам:
- в проведении гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий на территории района;
- в осуществлении контроля соблюдения земельного и природоохранного законодательства;
- в сносе незаконно возведенных строений и освобождении самовольно занятых территорий;
12) принимает решения о признании граждан малоимущими с целью дальнейшей постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, а также нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска;
13) принимает решения по заявлениям граждан:
- о снижении брачного возраста, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации;
- о согласовании отчуждения жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, в соответствии со статьей 292 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- об установлении опеки и попечительства над совершеннолетними, оставшимися без родительского попечения, лицами, признанными в установленном порядке недееспособными либо ограниченно дееспособными;
- о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок опекунами, родителями, дачу согласия попечителями по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества, соответственно, подопечного или несовершеннолетнего ребенка, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному или несовершеннолетнему ребенку прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного;
14) принимает решения и осуществляет подготовку документов на заселение жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенного на территории района, в соответствии с действующим законодательством;
15) координирует деятельность диспетчерских служб района, муниципальных предприятий, учреждений, действующих на территории района, по вопросам жизнеобеспечения населения;
16) оказывает содействие в формировании товариществ собственников жилья и осуществлении их деятельности на территории района, в организации управляющих компаний в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;
17) обеспечивает исполнение на территории района законодательства о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований;
18) производит уведомительную регистрацию: коллективных договоров, заключаемых работодателями с работниками; трудовых договоров, заключаемых предпринимателями с физическими лицами;
19) содействует развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства на территории района, созданию дополнительных рабочих мест, оказывает информационно-консультационные услуги субъектам малого предпринимательства;
20) содействует исполнению на территории района законодательства в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей, вносит в Администрацию города предложения по совершенствованию и упорядочению стационарной, уличной торговли, деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения района;
21) осуществляет аттестацию предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, расположенных на территории района;
22) организует торговое обслуживание массовых мероприятий, проводимых на территории района, питание в столовых по обслуживанию малоимущих слоев населения;
23) взаимодействует с культурно-национальными центрами по вопросам сохранения и развития национальных традиций;
24) участвует в комиссиях по выбору подрядчиков по обслуживанию жилищного фонда, расположенного на территории района;
25) вносит в Администрацию города предложения по расторжению договоров на осуществление функций подрядчика и заказчика по обслуживанию жилищного фонда, расположенного на территории района;
26) содействует обеспечению трудоустройства и занятости молодежи;
27) вносит в Администрацию города предложения по развитию сети муниципальных учреждений культуры, укреплению их материальной технической базы;
28) взаимодействует с ветеранскими организациями по вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;
29) проводит работу по пропаганде занятий физической культурой и спортом, формированию здорового образа жизни среди жителей района;
30) взаимодействует с учреждениями спорта, федерациями по видам спорта, расположенными на территории района;
31) осуществляет контроль деятельности служб гражданской обороны в районе, оказывает содействие уполномоченным органам в организации и проведении комплексных учений, тренировок, командно-штабных учений;
32) организует контроль противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях, расположенных на территории района;
33) обеспечивает работу по формированию списков присяжных заседателей в соответствии с действующим законодательством;
34) оказывает содействие общественным организациям и объединениям в их деятельности на территории района, в реализации права граждан на территориальное общественное самоуправление;
35) вносит предложения Главе Администрации города по определению границ территорий, в которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;
36) участвует в конкурсных комиссиях по застройке микрорайонов, отдельных земельных участков, в комиссиях по утверждению градостроительных планов;
37) определяет границы санитарной уборки территорий и их закрепление за организациями, предприятиями, учреждениями, владельцами, балансодержателями, арендаторами, организациями, эксплуатирующими жилые дома и офисные здания, заказчиками строительных объектов, на которых они дислоцируются, составление и согласование карт-схем уборки;
38) организует и контролирует проведение субботников по санитарной очистке территории района;
39) согласовывает:
- перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;
- титульные списки муниципальных предприятий на проведение капитальных ремонтов, планы благоустроительных работ, финансируемых за счет средств городского бюджета;
- открытие досуговых и развлекательных учреждений на территории района;
- строительство объектов на территории района;
40) выдает нанимателю жилого помещения по договору социального найма разрешение на обмен занимаемого жилого помещения;
41) выдает нанимателю жилого помещения по договору социального найма разрешение на передачу всего жилого помещения или его части в поднаем;
42) издает правовые акты по вопросам:
- предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, реконструкции и строительства объектов в границах ранее предоставленных земельных участков, эксплуатации существующих объектов индивидуального жилого фонда;
- согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и приема их в эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки;
- строительства и реконструкции входных групп (как элемента благоустройства без тамбура и дополнительного земельного отвода);
- изменения функционального назначения объектов, за исключением объектов социальной сферы;
- проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий на территории района;
- предоставления гражданам в собственность садовых земельных участков в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- исполнения отдельных государственных полномочий, указанных в подпункте 68) пункта 11 настоящего Положения;
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2013 г. N 44/20 подпункт 43 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
43) координирует деятельность управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обслуживающих организаций, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, независимо от их форм собственности, в вопросах жизнеобеспечения населения, предоставления в Администрацию города информации об освободившихся, свободных жилых помещениях муниципального жилищного фонда, а также жилых помещениях выморочного жилищного фонда;
44) ведет работу по передаче освободившихся жилых помещений в муниципальную собственность, в том числе запрашивает сведения в соответствующих государственных учреждениях об умерших, одиноко проживавших нанимателях жилых помещений муниципального жилищного фонда;
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2013 г. N 44/20 подпункт 45 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
45) осуществляет работу по переселению граждан из жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, а также многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в пределах полномочий;
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2013 г. N 44/20 подпункт 46 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
46) ведет работу по выявлению освободившихся, свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также жилых помещений выморочного жилищного фонда, расположенных на территории района в городе, в пределах полномочий;
47) участвует в организации и проведении спортивных общегородских мероприятий;
48) обеспечивает создание условий для становления и развития территориального общественного самоуправления в районе; проведение мероприятий с участием органов территориального общественного самоуправления, направленных на развитие общественной инициативы, решение общегородских проблем; организацию учебно-методической, консультативной работы с органами территориального общественного самоуправления;
49) обеспечивает исполнение на территории района законодательства о социальной поддержке и социальном обслуживании населения в рамках переданных органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий;
50) организует изучение и анализ социально-экономического положения различных категорий населения, ведет учет граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальное обслуживание, граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
51) обеспечивает реализацию муниципальной социальной политики, реализацию городских целевых и отраслевых целевых программ в сфере социальной защиты населения на территории района;
52) обеспечивает на территории района осуществление функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, совершеннолетних, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
53) обеспечивает работу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
54) осуществляет содействие, координацию и контроль деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания населения, расположенных на территории района, в пределах предоставленных полномочий;
55) организует и обеспечивает:
- обустройство мест массового отдыха населения, парков скверов, пляжей районного значения;
- уборку, санитарную очистку и благоустройство закрепленных территорий;
- разработку и реализацию планов зеленого строительства, реконструкцию объектов озеленения, цветочного оформления территории района;
- досуг населения, проведение районных праздников, конкурсов, фестивалей;
56) организует и контролирует установку указателей с названием улиц и номерами домов на территории района;
57) учреждает районные награды, почетные звания;
58) выдает разрешение на вселение нанимателем в занимаемое им по договору социального найма жилое помещение граждан в качестве проживающих совместно членов своей семьи с последующим изменением соответствующего договора социального найма жилого помещения в части указания нового члена семьи нанимателя;
59) исключен
См. текст подпункта 59 пункта 11
60) обеспечивает ведение похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств на бумажных носителях и (или) в электронном виде в соответствии с действующим законодательством, а также выдает гражданам выписки из похозяйственных книг, которые являются основанием для государственной регистрации права собственности граждан на земельные участки, предоставленные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства;
61) определяет по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями виды обязательных и исправительных работ и объекты, на которых они отбываются;
62) осуществляет работу по реализации порядка размещения и эксплуатации сезонных (летних) кафе на территории района, в том числе издает распоряжения о разрешении размещения и эксплуатации сезонного (летнего) кафе и оформляет акты приемки в эксплуатацию сезонных (летних) кафе;
63) рассматривает заявления и принимает решения о разрешении размещения (установки) и эксплуатации временного некапитального одиночного гаража об отказе в его размещении (установке) в соответствии с Порядком оформления документов для предоставления земельных участков для инвалидов всех групп и семей, имеющих в составе детей-инвалидов, для размещения (установки) и эксплуатации временных некапитальных одиночных гаражей на территории города Челябинска;
64) осуществляет согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах в установленном законом порядке;
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2013 г. N 44/20 подпункт 65 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
65) осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, муниципальных жилищных фондов коммерческого и социального использования, а также жилых помещений выморочного жилищного фонда, в том числе в отношении свободных и освободившихся жилых помещений, расположенных на территории района в городе, а также жилых помещений, включенных в акт сверки освободившихся, свободных жилых помещений, представленный в Администрацию города, и соответствием указанных жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2013 г. N 44/20 подпункт 66 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
66) своевременно принимает меры к принудительному выселению граждан из жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, муниципальных жилищных фондов коммерческого и социального использования, в том числе из освободившихся и свободных жилых помещений, а также жилых помещений выморочного жилищного фонда, расположенных на территории района в городе, в том числе при выявлении фактов самоуправного вселения в порядке, установленном действующим законодательством;
67) исполняет государственные полномочия по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует работу данных комиссий;
69) предоставляет государственные и муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2013 г. N 44/20 подпункт 70 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
70) признает граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действия (бездействия) застройщиков, в результате которых они не могут реализовать права на оплаченные жилые помещения;
71) ведет раздельный учет жилых помещений, переданных администрации района для предоставления гражданам в соответствии с действующим законодательством на основании правовых актов Администрации города, и освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, расположенных на территории района в городе;
72) осуществляет предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании правового акта Администрации города о передаче жилых помещений администрации района в городе, осуществляет контроль за их своевременным заселением;
73) принимает решения по вопросам:
- установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателя по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;
- подготовки заключения, которое должно содержать вывод о необходимости включения или отказа во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
- выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в преодолении трудной жизненной ситуации;
74) осуществляет контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, расположенными на территории района в городе, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния указанных жилых помещений;
75) осуществляет работу по реализации прав работников бюджетной сферы на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилья в соответствии с подпрограммой "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" в пределах полномочий, в том числе признает работников бюджетной сферы нуждающимися в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья либо нуждающимися в улучшении жилищных условий;
76) признает молодые семьи нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий";
77) осуществляет работу по реализации прав молодых учителей общеобразовательных учреждений города Челябинска на получение единовременной социальной выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту в рамках реализации Закона Челябинской области от 24 апреля 2013 года N 483-ЗО "О государственной поддержке молодых учителей общеобразовательных учреждений в Челябинской области" в пределах полномочий, в том числе признает молодых учителей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в соответствующей подпрограмме;
78) осуществляет работу по реализации категориями граждан-участников федеральной программы, имеющими право на предоставление социальных выплат за счет средств федерального бюджета, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, права на предоставление государственных жилищных сертификатов в пределах полномочий;
79) принимает решения о включении граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в список претендентов на получение социальной выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита (займа) в соответствии с подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования", ведет учет граждан, изъявивших желание на получение социальной выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита (займа) в планируемом году;
80) иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Челябинска.
III. Организация деятельности
12. Руководство администрацией района осуществляет глава администрации района.
13. Глава администрации района действует от имени администрации района без доверенности.
14. Глава администрации района несет персональную ответственность за выполнение полномочий, возложенных на администрацию района, и подотчетен в своей деятельности Главе Администрации города. Координирует и контролирует работу главы администрации района Первый заместитель Главы Администрации города.
15. Глава администрации района обеспечивает межотраслевое взаимодействие на территории района, осуществляет контроль исполнения отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями полномочий по обеспечению жизнедеятельности населения.
16. Глава администрации района:
1) организует работу администрации района, представляет ее в органах государственной власти и органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их формы собственности, в том числе имеет право запрашивать и получать информацию от Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области по статье 7 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в том числе сведения о содержании правоустанавливающих документов, за исключением сведений об ограничениях (обременениях), обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
2) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых администрации района на реализацию переданных полномочий, несет персональную ответственность за их целевое использование;
3) определяет функции и полномочия своих заместителей, утверждает функции и структуру подразделений администрации района, штатное расписание, положения о структурных подразделениях администрации района, должностные инструкции работников;
4) в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников администрации, поощряет и привлекает их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5) издает приказы и распоряжения по вопросам своей компетенции;
6) заключает трудовые договоры;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города проекты правовых актов по вопросам своей компетенции;
8) заключает от имени администрации района договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 февраля 2011 г. N 22/15 пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Челябинска.
17. Заместители главы администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района по согласованию с Главой Администрации города либо с Первым заместителем Главы Администрации города.
18. В составе администрации района создаются управления и отделы в соответствии со структурой, утвержденной правовым актом Администрации города либо правовым актом должностного лица Администрации города, уполномоченного Главой Администрации города.
19. Руководители управлений, отделов администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района по согласованию с заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующие направление деятельности.
20. Структура управлений, отделов администрации района, их функции и полномочия определяются положениями о соответствующих подразделениях, утверждаемыми главой администрации района.
21. Для работы с отдаленными территориями в структуре администрации района могут создаваться соответствующие структурные подразделения.
22. Организационно-технические и процедурные требования к деятельности подразделений администрации района определяются Регламентом Администрации города, утверждаемым правовым актом Администрации города, и регламентом администрации района, утверждаемым главой администрации района.
23. В случаях временного отсутствия главы администрации района (отпуск, командировка, болезнь и др.) его обязанности возлагаются на одного из заместителей главы администрации района.
24. Для выполнения полномочий глава администрации района может создавать временные и постоянно действующие комиссии, рабочие группы.
25. В каждом районе города создается муниципальный совет, который осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым решением городской Думой.
IV. Материальное и финансовое обеспечение
26. Администрация района для осуществления своих полномочий наделяется необходимым муниципальным имуществом и финансовыми ресурсами.
27. Имущество закрепляется за администрацией района в соответствии с договором, заключаемым с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
28. Администрация района владеет, пользуется закрепленным за ней муниципальным имуществом и с согласия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска производит списание, обмен, передачу имущества, приобретенного за счет бюджетных средств.
29. Финансовые ресурсы администрации района составляют бюджетные средства, направляемые ей в соответствии с решением городской Думы о бюджете на соответствующий год на основании бюджетной росписи.
Финансовые ресурсы администрации района используются исключительно для выполнения переданных полномочий.
30. Администрация района отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
31. Принятие администрацией района на себя гражданско-правовых обязательств, превышающих суммы средств, выделенных администрации района по бюджетной росписи, не допускается.
V. Заключительные положения
32. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 2 сентября 2010 г. N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.